avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

Там нет бмс . И вот и я о том же . вопрос в том как сделать нормальный диапазон  хотя бы до    35в   :)

Mr Ford

Цитата: dimad63 от 22 Март 2015 в 01:20
Там нет бмс . И вот и я о том же . вопрос в том как сделать нормальный диапазон  хотя бы до    35в   :)
А у вас тоже Баоникс?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

dimad63


Mr Ford

Цитата: dimad63 от 22 Март 2015 в 03:15
Да. 250
Понятно. А какая батарея? Пробег?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

dimad63

37в  9ач  пробег 14000

peat

[user]dimad63[/user], я до сих пор не понял суть проблемы. Аккум оригинальный или нет ? Если сменил химию то пиши пропало. Там PIC контроллер с наглухо закрытым кодом. Естессно  никаких раскрытых прошивок не существует. Нужно правиить прошивку, чего сделать нельзя. Я бы в таком случае залез внутрь контроллера что стоит в аке и посмотрел бы на делитель напряжения который берет напрягу для АЦП контроллера. На вход ацп подал бы напряжение гдето 2.5 вольта . Тогда контроллер будет считать что аки постоянно заряжены и отключение по нижнему порогу больше не будет. А напрягу можно контролировать внешним вольтметром.
ВТорой вариант - заказть родную химию. Но и тут есть подвох - эта собака каким то образом определяет внутреннее сопротивление батки при старе. Еще в расчет могут идти некоторые особенности поведения родной батки например  кривая разряда при небольшом токе. Эти кривые сравниваются с тем что прошито внутри и если все ок то контролер запускается. Гады короче.   

Mr Ford

Цитата: peat от 22 Март 2015 в 15:10
Гады короче.   
А у нас на работе все подсели на кофе, которое делается супер машинкой с капсулами. На ибее тут же начали продаваться железные, многоразовые капсулы, которые можно хоть сколько раз "перезаряжать" своим любимым кофэ... Народ их понакупил и обычные капсулы похерил. Шутка ли, они по $1 за штуку идут... Если по две кружки в день, да ещё и несколько членов семьи, то можно легко по $100 в месяц за домашний кофэ отдавать... И что бы вы думали, тут же машинка вышла из продажи, и ей на замену пришла машинка 2.0 с "гораздо более лучшей системой кофеварения" (бла бла бла) и что самое главное, внимание - с чипованной прошивкой принимать капсулы только с РФЙД кодами...  :ireful:

Они их скоро к интернету подключать будут, а мы будет платить месячную мзду за коды доступа к холодильнику... !!!  :laugh:

Это я всё к тому, что каптализьм и желание навариться - есть двигатель прогресса.

Кстати, у Баоникса новая батарея считай $1200 баксов за 52 ионки... Если я эти же 52 ионки куплю сам за $400. Плюс плата и пайка... И вот вам уже как миниму экономия в два раза! Естессно они этого не хотят... Потому всё наглухо закрыто...

Ладно хоть Немцы продают устройства по разблокировке. И на том спасибо...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

илс

Цитата: peat от 22 Март 2015 в 15:10
ВТорой вариант - заказть родную химию. Но и тут есть подвох - эта собака каким то образом определяет внутреннее сопротивление батки при старе. Еще в расчет могут идти некоторые особенности поведения родной батки например  кривая разряда при небольшом токе. Эти кривые сравниваются с тем что прошито внутри и если все ок то контролер запускается. Гады короче.   
C учетом отсутствия Бмс, периодический контроль состояния батареи - это грамотное решение, которое снижает риски потребителя, а значит и производителя.
Риски известные - выход из строя ячеек, с последующим перезарядом, перегревом и даже воспламенением.
Кроме того, любой бренд стремится заработать на эксклюзиве.
Замена батареи только из числа сертифицированных, вполне оправданный шаг, зная что литий уже спалил немало гаражей, квартир и домов.
И видимо, ещё спалит.  :sorry:

peat

Цитата: илс от 22 Март 2015 в 16:53
Цитата: peat от 22 Март 2015 в 15:10
ВТорой вариант - заказть родную химию. Но и тут есть подвох - эта собака каким то образом определяет внутреннее сопротивление батки при старе. Еще в расчет могут идти некоторые особенности поведения родной батки например  кривая разряда при небольшом токе. Эти кривые сравниваются с тем что прошито внутри и если все ок то контролер запускается. Гады короче.   
C учетом отсутствия Бмс, периодический контроль состояния батареи - это грамотное решение, которое снижает риски потребителя, а значит и производителя.
Риски известные - выход из строя ячеек, с последующим перезарядом, перегревом и даже воспламенением.
Кроме того, любой бренд стремится заработать на эксклюзиве.
Замена батареи только из числа сертифицированных, вполне оправданный шаг, зная что литий уже спалил немало гаражей, квартир и домов.
И видимо, ещё спалит.  :sorry:

Там Li-Mn химия. Она довольно самобалансирующаяся. Там небольшие токи заряда. Если ставить липоли и обманывать запуск контроллера , то естессно заряжать липоли придется модельной зарядкой с балансировкой или ставить БМС.

dimad63

Аккумуляторы то же . индикатор на приборке показывает  0 уже при 39 вольтах . но при этом всё едет  . у меня есть прога  от бионикса там есть нижний и верхний придел этого индикатора  только нет  интерфейса для подключению контроллера к компьютеру .

nonfood

#460
Уважаемые господа гуру в BionX!
Думаю, что без вашей помощи мне не обойтись, помогите советом или делом, кто, чем может.
Суть проблемы.
Есть в наличии вот такой электро-велосипед SMART от известного Мерседес-Бенц.






Не хочу сейчас писать про все его навороты и характеристики, этой информации много в интернет. Могу приложить более-менее приличное описание:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-serp%3A%2F%2Fwww.smartcenter-berlin.de%2Ffileadmin%2Fdownload%2FBedienungsanleitung_smart_ebike_EB001_English.pdf&lang=en&c=55661b401b4e&page=1

Взял его Европе в не рабочем состоянии. Аккумулятор был разряжен полностью, даже индикатор на нем не показывал красным цветом. У продавца не было родной зарядки. Так же не было родной панельки (сказал, что потерял при транспортировке), но панельку он купил отдельно.
Сейчас этот SMART в России у меня в мастерской. Вот какие данные есть на нём самом.



Батарея какая-то хитрая, 48VDC/8,4AH  403,2WH UN38,3 423Wh max. Однако питание на неё требуется 26V до 3,5А. Внутри какой-то преобразователь. На самом деле родной зарядник – это стандартный 24V. Вот его характеристики
http://php2.twinner.com.tw/files/sac-ontop/ErPIISA190B-XXU_C8.pdf
http://azsurplus.com/index.php?main_page=product_info&products_id=3539
http://poweradapter.co/bionx-sa190b24u-ac-adapter-26vdc-345a-897w-charger-ite-p-571.html

Я нашёл его родной разъём и попытался зарядить обычным методом, но зарядное устройство не опознавало батарею. В описании написано, что в этих батареях имеется специальная защита, она блокирует аккумулятор, если он полностью разряжен или им не пользуются в течение 2-х месяцев. Защита отключается после полной зарядки батареи.
Разобрать батарею в нашей мастерской у нас «в лёгкую» не получилось, а «по-жёсткому» мы не стали. Попробовали зарядится от других аккумуляторов, через родной разъём как-то там по-хитрому. Батарея заряжалась дольше, чем положено по инструкции, но видимые признаки были правильные, т.е. сначала индикатор светил красным, потом оранжевым, а потом зелёным до писка батареи. Сейчас батарея светит зелёным, значит заряд более 80%.
Однако система не запускается. Ток с батареи не идёт, при нажатии верхних клавиш на панельке кратковременно загорается фара и всё. Тишина.
Возможно панелька другой, более поздней конфигурации, как описывал peat, возможно «держит» какая-то защита аккумулятора. Знаний про BioniX у нас нет. Нашёл в Хельсинки представителя BionX, работает в своём собственном гараже, пишет, что для SMART у BionX совсем другие батареи, однако готов поработать в любое время.
Может быть всё-таки и в России можно решить вопрос?
Рука не поднимается выдирать родную электронику и колхозить что-то другое.
Велосипед сделан очень качественно и к конструктивной части нареканий нет. Чувствуется рука от Мерседес-Бенц. Наверняка можно будет что-нибудь сделать на этой базе.

Могу продать его так, как есть за 44000 руб. или обменять на что-то менее «мажорное».
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - https://vk.com/id187858571

илс

Дык если аппарат был неисправный, а с батареей вы разобрались, остается контроллер (в колесе). :hello:
Менее вероятно - проблема в в пульте управления, который на руле.
====
Не думаю, что на этом форуме вам могут помочь.
Разве только отзовется владелец комплекта, который разрешит покрутить ваше колесо от его батареи или наоборот.
Но, если Смарт несовместим с обычным бионкс, тогда не имеет смысла тратить время на тесты/диагностику.
Покупайте китайский контроллер, а лучше инфинеон и держитесь подальше от "закрытых" конфигов известных брендов.  ;-)

Torsus_SD

Мне кажется было бы круто набить ту емкость под АКБ топовыми нсрамами3400, заменить блин на что то легонькое редукторное - все же характеристики тухленькие у такого красавца
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

nonfood

Цитата: илс от 27 Май 2015 в 23:28
Дык если аппарат был неисправный, а с батареей вы разобрались, остается контроллер (в колесе). :hello:
Менее вероятно - проблема в в пульте управления, который на руле.
====
Не думаю, что на этом форуме вам могут помочь.
Разве только отзовется владелец комплекта, который разрешит покрутить ваше колесо от его батареи или наоборот.
Но, если Смарт несовместим с обычным бионкс, тогда не имеет смысла тратить время на тесты/диагностику.
Покупайте китайский контроллер, а лучше инфинеон и держитесь подальше от "закрытых" конфигов известных брендов.  ;-)

Батарея показывает, что заряжена, но токи не даёт, только на фару. Возможно, она до сих пор стоит на защите
МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - https://vk.com/id187858571

dimad63

он не один в Москве мне такой приносили в ремонт   там в движке коробка какая-то хитрая я не смог понять принцип работы и движок 5 фазный   
его экран у меня не заработал при включении загоралась подсветка и гасла через секунду

напряжение включится после теста экрана

илс

[user]nonfood[/user], ну да, может и стоит.
А вы здесь рассчитываете услышать волшебный совет о том, как её снять? ;-D
===
Не забывайте, что высокооплачиваемые канадские инженеры, оч. долго думали, как эту защиту поставить.
И потом, те кто покупают супердорогие велики, как с вашей фотки, не ищут путей взлома.  :-\
Они спокойно покупают у дилера новую батарею, если сдохла старая, а сервис/ремонт получают в авторизованном сервисном центре.
Ну и кому/зачем тогда взламывать защиту?
Нет спроса на эту услугу, а значит нет такой услуги. Все просто.  :pardon:

Добавлено 28 Май 2015 в 00:00

Цитата: dimad63 от 27 Май 2015 в 23:56
он не один в Москве мне такой приносили в ремонт   там в движке коробка какая-то хитрая я не смог понять принцип работы и движок 5 фазный   
его экран у меня не заработал при включении загоралась подсветка и гасла через секунду

напряжение включится после теста экрана
5-ти фазный именно в этой модели?
Это значит, стандартный контроллер не заработает?
====
Тем более надо менять на редукторник.  ;-)
Нафига ездить с 5кг гирей в колесе?

dimad63

в том что приносили успели разобрать мотор  в итоге батарея была разряжена в 0 я её зарядил модельной зарядкой и всё заработало

Добавлено 28 Май 2015 в 00:06:22

а скорости с редукторником как переключать  скорости то в мотор вделаны  похоже на шимано нексус

nonfood

#467
Цитата: dimad63 от 28 Май 2015 в 00:02
а скорости с редукторником как переключать  скорости то в мотор вделаны  похоже на шимано нексус

Да, там в заднем колесе планетарная система передач от SRAM.


МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - https://vk.com/id187858571