avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Цитата: Kullx от 24 Окт. 2012 в 18:27
abuharsky, вы или нас или себя пытаетесь убедить, что бионикс это крута и переплата разумная.

Это все-равно что владельцы последнего айфона уверяют что заплатить 50000 за телефон - это норма. Что он того стоит.
Цена в два раза выше аналогичных по параметрам? Так не в характеристиках же дело! Это бренд!
Батарея слабже - так для аппарата хватает же на день!
Нельзя снять ограничения? так нас так устраивает!

Так же и здесь:
за такие же характеристики можно заплатить раза в два меньше не напрягаясь.
За такие же деньги можно собрать аппарат, носящийся 80км\ч.
И никаких заводских ограничений!
За что платить? За лейбл? тут народ от велосипедов хочет передвижения, а не попонтоваться. для последних есть PG-Bike за 7 лямов.
Дело в том, что катаясь на ладе калине, у меня может появится легкая грусть, о том что феррари оно покруче будет. Но там параметры не достижимы для нашего автопрома. А вот летя на косимоторе :-) я никогда не загрущу по  поводу бионикса и PG потому, что там нет параметров, а коли так, то это маркетинг или говоря по русски тупая разводка...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Werwolf

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 18:10
Цитата: andreym от 24 Окт. 2012 в 18:07
как будто вы их продаете эти биониксы.

Почитал себя и правда, как будто продаю :)
Угу. :-) Причём агрессивный маркетинг.  :-)

Surf_el

Вот как и обещал сообщения некоего fabier_france
Цитата: fabier_france
BionX это в чистом виде педелек. Я собираю педелек на базе шоссера с колесом бионикс. Бионикс  изобретали как педелек. Там всё для педелека но не для скутера.  В комплектах 250 ват вооще  нет ручки газа. Она там вообще   не была  предусмотрена. В более мощных комплектах вместо ручки газа идет рычажок газа и то как опция за 50$. Весь расчет бионикса на вращение педалями только ! Не стоит смешивать эти два совершенно разных класса электробайков - электроскутеры и педелеки..

Про китайский PAS:
Чтобы не возбуждать полемику я опущу сравнение железа бионикса и китайских МК. Уверен , железо китайцы могут сделать лучше бионикса. Но вот софт и логика работы PAS в китайских комплектах явно уступает биониксу. Скорее китайский PAS это никому не нужная  опция , такой зародышь технлогии остановивший свою эволюцию. Покупая бионикс вы платите не за железо , а в первую очередь за продвинутый PAS и софт контролера . Умый ассисетнт , позволяющий действительно грамотно сочетать энергию акб+энергию ног  у китацев нет (поправьте меня если я не прав). Покрайней мере я не нашел ничего подобного среди китайских PAS датчиков. Смысл вот  в чем (кто знает поправьте меня если я не прав) - китайский PAS определяет не усилие  прилагаемое ногами , а количество оборотов вращения педалями. Проще и глупее не придумаешь.  Тоесть получается что я разгоняюсь на первой звезде , контроллер видит что я быстро кручу педали и подает энергию в мотор. Всё.. делать педалями больше нечего. Скорость набрана и поддерживается только  мотором. Ноги отдыхают , энергия акб жрется.  Нужно скидывать цепь на 1 звезду или снижать обороты педалями чтобы скинуть скорость чтобы начатьпомощь ногами.. . Скинули цепь. Вращение педалями стало медленне. Мотор убавил мощи. Скорость упала. Нужно закидывать цепь обратно на 1 передачу выше.. итак до бесконечности. Кто ездил на длинные дистанции при помощи ног долдны понять что после гдето 80 км мозги не работают. После такой дистанции думать о том что кудато что  то надо переключить - это двойная мучительная  работа. Любое неудобство превращается в пытку..  "ну как же есть ручка газа - ее и юзай" скажут многие но  это отдельная песня. Не представляю как ее держать всю дорогу (5-6 часов)  сбалансировав усилие педалями и моторм. Там миллиметры хода. Получается опять или разгон с освобождением ног или падение скорости и нагрузка на ноги. Ровной езды с ровной нагрузкой не получишь.   Еще рука вниз на ручке газа  в течении 5-6 часов - это не для слабонервных.
С китайским PAS  я вижу 2 варианта - либо мотор работает , либо нет и мое прилагаемое усилие на педалях  ему по барабану. Получается как то совсем не логично. Объясните мне про китайсие PAS системы в деталях. Логику раоты , принципы работы , типы датчиков ?  Какие у них датчики ? Магниты определяющие количество оборотов и направление ? Нет. Я не сравниваю. Я хочу разобраться в этом вопросе.
 У меня сложилось впечатление что  у ленивых  китайцев PAS настолько неактуальная вещь что они ее не развивают и про датчики давления они не слышали.
Еще. По опыту работы с китайскими производителями и продаванами , чего то умного отних вы не дождетесь. Они понятия не имеют как у строена умная вещь. Кондовый мотор у них получается.  Кондовый контроллер на 1 квт у них пожалуйста. ручка газа - да это можно. а PAS ? Формирователь синуса в контроллере ? *кстати , в биониксе по умолчанию формируется  синусный сигнал , а не прямоугольный.

Что делает PAS  бионикса. В его моторе встроен тензодатчик - он измеряет крутящий момент на трещетке прилагаемый педалями и помогает в том случае , если я давлю на педаль , причем не просто статично давлю , а совершаю педалирование с усилием. Причем мотор плавно включается только в моменты приложения усилия и отключается в паузах короче работает  строго в синхрон с усилием. Это резко сокращает расход энергии батарей  и позволяет грамотно сочетать  силу мотора+ноги во всем диапазоне скоростей , ибо мотор пашет только от прилагаемого усилия на педалях , а не от частоты вращения ими.
Вопрос знатокам - существует ли китайские  системы МК+ PAS на датчике усилия + контроллер с синусным формированием сигнала + внешний блок управления со всеми креплениями  да так , чтобы купил и без бубна установил и всё заработало сразу? Нет, я не рекламирую, биониксы и я не продаван , я хочу разобраться в своих вопросах.

Из недавних тестов бионикса. Я проехал гдето километров 10 по небольшому кольцу и  начал втыкать в работу его PAS. Очень понравилась именно помощь ногам. Мотор просто помогает им , делает работу легче , но нагрузка на ноги всегда остается  на любой звезде и скорости.  Эффект скутера есть тоько с рычажком газа но у меня до 25 кмч и хдесь я хотел бы получить ответ от юзеров - почему у меня есть оганичение и как снятие этого ограничения выглядет у тех кто его снял ?   Оговорюсь -  если надо просто перемещать тело из точки А вточку Б при помощи только одного электромотора , я соберу мощный электробайк на китайском комплекте. Но задача - педелек ибо  перед покупкой бионикса  я тщательно изучил китайские мотор колеса  и внимательно почиатл форумы, пообщался с живыми людьми. Выбор был сделан осознано , обдумано в трезвом уме и рассудке.   Китай   не подходит под мои задачи. Мне нужен продвинутый педелек в чистом виде. Впринципе с биониксом  я его получил и никаких претензий к качеству и логике работы системы в целом я не имею. Сравнивать киатй и бионикс не имею права я не ездил на китайских мотор колесах , но могу судить лишь  о том что бионикс лучший выбор для посторения педелка. Для скутера эти комплекты не годятся из за низкой емкости акб. Разбить комплект и прикрутить туда чужие банки не получится. Колесо+зарядка+консоль управения чипованые и работают только с оригинальными компонентами.
Зачем я это все тут пишу ? У меня есть масса вопросов продавцам по настройке системы , регистров , режимов работы  PAS, разблокировке ограничений, но их бесполезно спрашивать , кроме ответов-цитат из рекламных буклетов они ничего не отвечают по делу и скадывется ощущение что  они никогда  не углублялись в тему и понятия не имет что мне отвечать. Со их слов  никто из них не ездит с бионикосом. Видимо дорого.  Их задача доставить комплект в страну и продать. По сути к ним тоже никаких претензий нет. Однако на их официальном сайте  черным по белому написано что для России существует некая разблокировка после которой все ограничения скорости снимаются. Я ездил туда 2 раза. Ничего волшебного не произошло. Перед поездкой в третий раз хочу выяснитьэтот вопрос на форуме. Как выглядет разблокировка ? Какие числа в консоле изменились  ? Что именно должно произойти ? Где посмотреть о разблокировке после проделанной раоты? Почему после разблокировки у меня стоит ограничени на рычаг газа в 25 кмч ? Почему после разблокировки официальной софтиной  ктоторую им предоставил канадский  разработчик всё осталось залоченным ? На эти вопросы у продаванов  нет ответов.   За такие бабки я хочу чуть большее - чтобы небыло никаких ограничений, система была настроена на максимум возморжностей ,  ибо я живу не в европе. Это чисто моральная сторона дела. Комплект не дешевый  и  меня к тому же  ограничивают.  Само осознание что гдето в системе есть "палка в колесах" сильно напрягает.

Я тут пошукал буржуйские форумы - было большое судебное разбирательство. Кто то подал на бионикс в суд на тему того что в европе  юзеры гоняли на их комплектах свыше 25 кмч. переводчик очень плохо переводит с бельгийского и с немецкого. там я понял что комплекты выпущенные до 2009 года легко поддавались разблокировке без так называемого BIB интерфейса (волшебная дилерская коробка - Bicycle Interface Box) юзеру достаточно было ввесnи нужные коды и опа - дело в шляпе. Теперь это дело прикрыли , но дали возможность разблокировать колесо дилерам и соответсвенно возложили на них ответственность за последствия. Полиция в европе очень жестко к нарушителям. Из форумов понял что у них  дело легко доходит до экспертизы после которой по шапке получает производитель. Канадцы под страхом судебного разбирательства закрылись наглухо. Больше не отправляют BIB коробки в те страны где есть лимит. Потому в европе кроме швейцарии об дилерком оборудовании никто не знает , но народ знает что разблокировать можно , и возит в швейцарию свои комплекты для разблокировки. Но вся отвественность за нарушение теперь ложится на их плечи. BIB коробка существует в единственном экземпляре у наших продаванов. Больше ее нигден нет. Ни схем , ни прошивок , ни протоколов. Тема эта весьма закрыта. Из форумов я понял что до 2009 года шина была I2C , а после они перевели всё на CAN и закрыли протокол. Народ делает CAN сниферы и мониторит шину и вычисляет протокол. Но ничего полезного для разблокировки там ент , потму что для того чтобы пнять как происходит разблокировка нужна  BIB коробка. а она только у дилеоров и никто  ее не дает. Поэтому бионикс - черный ящик для исследователей.

Я повторюсь - если мне нужен будет пробег + скорость я неприменно соберу еще один байк на китае, потому что бионикс не годится для  чисто-байков. У меня задача - получить хотябы двух кратный прирос дистанции при использовании одной и тойже энергии ног что без мотора. Педелек и еще раз педелек. Не представляю что за педелек получится на базе китая - монстр под 40 кг веса , котоый станет обузой , если заряда не хватит. Впринципе этот вариант рассматривается , но чуть позже..
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

А след. сообщение я специально отдельно выделил. На мой взгляд здесь самая суть. И я на все 100 согласен с изложенным ниже
Цитата: fabier_france
Попробуйте хоть раз поездить на нормальном элвеле с "китайсятиной" и поймёте разницу
===
Вы издеваетесь ? Я тему изучил вдоль и поперек. Достаточно было подержать в руках именитые китайские МК чтобы получить легкое разочарование..  Мне нужен педелек. Не представляю педелек на китайщине.. Не делают они это. Датчики давления ? Продавцы китайщины понятия не имеют что это и суют магниты. Я как идиот стоял и рассказывал что мне нужно. "Ручка газа - вот что тебе нужно" - отвечали пузатые продавцы. Нет уж.Спорт и только спорт.. ПОнимаете ? Пока есть порох в пороховницах - никаких повозок ....
 Мне нужно законченно  изделие. Продуманное от и до. Пайка , лужение , бесконечные пробы контроллеров,перебор железок  - это не мое. В результате вы потратите гораздо больше денег собрав что то подобное бионикса потратив на изучение темы огромную массу времени. Дайте мне ссылку на китайский датчик давления ?  Кто мне его настраивать будет ? Я ? паяльником ?  Я уже напялся.. спасибо. Мнимая экономия.  Продавцы китайцев тоже не дремлют - "купи и сам посмотришь" с ухмылкой на лице - меня такие разговоры не устраивают. Там вообще нет ответов на конкретные вопросы.  Есть знаменитая пословица - Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи. В сумме , траты будут теже. 10 кг китайских  лиферов то же расстояние и цена  что 5 кг Li-Mn на  педелеке. Вы говорите Gezru сильно времт говоря про расстояния. Если внимательно изучите как работает ассистент бионикса - поймете , что это вполне реальные цифры. Незабывайте что колеса у меня шоссерные .  Эксперименты  уже в прошлом. Вспоминается время , когда сам собирал велы из запчастей. В конечном счетет доведя вел до ума выходило  по любому  дороже чем бы я купил тоже самое только  готовое. То же самое с китайцами. Думаете дешево отделаюсь ? Чтобы попробовать всё изобилие китайской продукции и остановится на том что мне нужно (а нужно мне не очень много, но строго в десятку) , мне нужно будет покупать , пробовать , продавать излишки  уже в пол цены. и не факт что всё срастется. У меня нет доступа на склад китайщины чтобы бесплатно попробовать.  Нахрена мне этот гемморой ?  Всё равно , законченного изделия на китайщине  не полчить. Начиная от  совместимости железок , заканчивая дизайном. Да да именно дизайн это весьма непоследняя вещь за которую я отдаю бабки. Где у китайцев дизайн ? Где у китайцев приятные коробки акб крепящиеся штантно на вел ? Где  что то готовое ? Где консоль в виде современного устройства , а не тестер прилепленный к рулю...   Мне нужно было с первого раза купить комплект да так чтобы больше не возвращатся к этому вопросу. Я долго общался с веломастерами в галерее спорта.. ну не предлагают они то что я хочу.. Нету .Говорят ждите, возможно ветер удачи задует в конце марта то что вам надо..  Чего ждать ? В конце марта я уже езжу.... И вообще не факт что получится то что я хочу. Они сами не знают что получится в итоге. Кивают на мотоповозки что весят у них на стене. Я смотрю и содрогаюсь. Самый лучший вариант у них  45 штук на китайца  и это весьма далекое что мне нужно. Лучше я доплачу еще 15 штук и получу иенно то что я хотел.  Монстробайки с ручкой газа меня мало интересуют.   Читайте мой предыдущие пост где я просил не флудить на тему электроскутеров.  Когда он мне понадобится - я заведу отдельну ветку. Здесь хотелось бы услышать владельцев бионикса. Впринципе все уже найдено , вопрос решен , можно закрывать ветку.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

ну и последнее
Цитата: fabier_france
Также, если желаете, мы можем подискутировать по каждому вашему доводу в пользу бионкс, с превеликим удовольствием 
===
Можно. Только без сравнения бионикса с китайцами. Я не смогу сравнивать потому что мой накат 10 км.



оглашусь с zap, лучше руками пощупать все многообразие.
===
Постом выше я рассказал что "пощупать" оойдется гораздо дороже чем вы думаете. Для меня. Я не владелец фирмы по продаже МК и не ярый фанат способный каждый месяц покупать что то новое.
Я тот самый который предпочтет надежный BMW в замен нескольких жигулей..


Ну а если начать с теории, то обозначьте конкретно что вы хотите получить и уверен вам предложат не один вариант.
==
Мне нужен спортивный снаряд (педелек) ,  а не задовозка. Задовозка-скутер  сручкой газа стоит на даче. Бензиновый. Уж поверьте востораз лучше чем китайское МК по его же цене.
В педелеке я  хочу получить гибкий в настройках PAS как у бионикса , и обязательно чтобы всё это хозяйство  выглядило на велосипеде одним целым. Чтобы и глаз радовало , тащило как зверь и я мог прохеть без мотора 50 км.. Эстет я , за что плачу двойную цену... Предлагайте..
 

Начнем к примеру с  точки зрения (моей) что все системы PAS, вне зависимости от вариантов, менее функциональны чем ручка газа, так как человеческий мозг - самый лучший контролле
===
Естьмалеькое подозрение что отношение к спорту вы имеете весьма посредственное. Поправьте если не так.  Предполагаются хорошие спортивные  нагрузки. Какой мозг под тяжелой физической нагрузкой ? Вы наверное в курсе что спортсмены во время заездов не слышат и не видят ничего , его мозг полностью занят  преодолением дистанции. О каком контроле вы говорите ? Я еще раз повторюсь - я беру инструмент для спорта , а не для прогулок по парку. Задача получать правильные  нагрузки , а не везти свой зад из точки А вточку Б. Для этого есть бензин.
Еще. Меня предупреждали что ручка газа - это заразно. Весьма заразно. Почувствова свободу от физической нагрузки , мозг включает адаптацию к этому обстоятельству ..и понеслось..... Сидит это на генетическом уровне. Средство передвижение и оружие - это то что наши предки вдалбивали в наши гены тысячилетиями. Конь должен быть быстрым , лук должен стрелять метко.  Начав гонку воружений многие уже не останавливаются. Если вы прекращаете крутить педали и наворачиваете АКБ - вы жертва этой болезни. Я всю жизнь стараюсь не заболеть ей. И никто не сможет убедить меня что отказ от педалей весьма полезно для здоровья....


Не исключаю вероятность что PAS как устройство появился из-за законодательных ограничений в Европе, где в некоторых странах электродвигатель не должен работать отдельно от педалей.
====
Ну видимо в китайских - да. Как дополниильеная опция к руке газа. Тоесть в система изначально не проектироваласб как педелек , а как скутер. В результате невозможность (ограниченная самим контруктивом китайца)  создать продуманный педелек. Когда изучал тему я понял что хоть тресни , я не получу то что хочу.

Предлагаю тему закрыть. Я отлучаюсь до выяснения обстоятельство с разблокировкой.
Ближе к лету я подниму эту тему  и напишу свой отчет о биониксе. будут реальные испытания 500 ватной серии и детальный отчет . Катаю я очень много.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

abuharsky

Цитата: twou от 24 Окт. 2012 в 18:45
Дело в том, что катаясь на ладе калине, у меня может появится легкая грусть, о том что феррари оно покруче будет. Но там параметры не достижимы для нашего автопрома. А вот летя на косимоторе :-) я никогда не загрущу по  поводу бионикса и PG потому, что там нет параметров, а коли так, то это маркетинг или говоря по русски тупая разводка...

Лучше сравнить какой-нибудь обычный велосипед за 10-15 тыс руб и велосипед от известного производителя за 70-90 тыс руб, мне, например, понятно, что последний очень качественный и может иметь вес 9 кг вместо 15 кг.

abuharsky

2 Surf_el,
спасибо, очень познавательно, во многом согласен с ним.

MaxWin

Цитата: Surf_el от 24 Окт. 2012 в 19:33
Вот как и обещал сообщения некоего fabier_france
Я конечно понимаю, что любой недостаток можно оправдать и обьяснить как достоинство.Так задумано, пришлось и прочее, это явный перебор.
Педелек и ДД вообще смешное сочетание.

А единственный плюс это комплекта - ассистент, преподносится как мана небесная.

twou

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 19:47
Цитата: twou от 24 Окт. 2012 в 18:45
Дело в том, что катаясь на ладе калине, у меня может появится легкая грусть, о том что феррари оно покруче будет. Но там параметры не достижимы для нашего автопрома. А вот летя на косимоторе :-) я никогда не загрущу по  поводу бионикса и PG потому, что там нет параметров, а коли так, то это маркетинг или говоря по русски тупая разводка...

Лучше сравнить какой-нибудь обычный велосипед за 10-15 тыс руб и велосипед от известного производителя за 70-90 тыс руб, мне, например, понятно, что последний очень качественный и может иметь вес 9 кг вместо 15 кг.
Это не правильный подход дело в том, что китайский набор по моим представлениям превосходит бионикс, а то что вы предлагаете совсем наоборот...дорогой велосипед если он не электро, всегда лучше чем дешевый...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

abuharsky

Цитата: twou от 24 Окт. 2012 в 19:58
Это не правильный подход дело в том, что китайский набор по моим представлениям превосходит бионикс, а то что вы предлагаете совсем наоборот...дорогой велосипед если он не электро, всегда лучше чем дешевый...

да ладно, дешевый велосипед же точно такой же, но дешевле, как некоторые тут говорят, можно несколько комплектов взять и менять при необходимости.

И, кстати, до сих пор никто не смог объяснить какой именно комплект лучше  и чем он лучше.

MaxWin

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 20:00
И, кстати, до сих пор никто не смог объяснить какой именно комплект лучше  и чем он лучше.
Потому что невозможно сказать, пока неизвестно, что от комплекта нужно.
Функционал, скорость, пробег, стиль катания.
Мой комплект в сумме дороже чем бьеникс, но подобран конкретно под мои требования.

abuharsky

Цитата: MaxWin от 24 Окт. 2012 в 20:12
Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 20:00
И, кстати, до сих пор никто не смог объяснить какой именно комплект лучше  и чем он лучше.
Потому что невозможно сказать, пока неизвестно, что от комплекта нужно.
Функционал, скорость, пробег, стиль катания.

малый вес, отличное ассистирование, пробег 50км, скорость 30-40 км/ч, эргономика, дисплей

se

По поводу асcистента, недавно дали ссылку на немецкую каретку с тензодатчиком - THUN.
Спойлер
Хоть она наверняка не дешева, полагаю может забрать последний серьезный аргумент у бионксофилов :)

MaxWin

Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 20:14
малый вес, отличное ассистирование, пробег 50км, скорость 30-40 км/ч, эргономика, дисплей
И вы при таких требованиях выбираете бьеникс?
Их того, что у него есть, только "отличное ассистирование".

Любой китайский 350W c редуктором до 3 кг весом. Bafang, QQ итд.
Батарея из расчета 15Wh на километр.
Контроллер Maх, Kelly, инфинеон.
CA 3 версии, если контроллер kelly или инфинеон и датчики которые пожелаете.

Подбирается исходя из денег которые готовы потратить. Понтовые ручки, коробочки и прочее.

-Владимир-

#104
Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 20:14
Цитата: MaxWin от 24 Окт. 2012 в 20:12
Цитата: abuharsky от 24 Окт. 2012 в 20:00
И, кстати, до сих пор никто не смог объяснить какой именно комплект лучше  и чем он лучше.
Потому что невозможно сказать, пока неизвестно, что от комплекта нужно.
Функционал, скорость, пробег, стиль катания.

малый вес, отличное ассистирование, пробег 50км, скорость 30-40 км/ч, эргономика, дисплей
так всё-таки 30 или 40 км/ч ? разница в 33%.
пробег 50 км- это как ? Без педалей ? тогда нереально, с педалями реально, и 100 и 150 и без мотора.
отличное асистирование- не пробовал, не могу спорить. Хотя Вы же тоже не пробовали.
Лёгкий вес- с такими ттх можно и легче.

А все рекламные песни выше- это фигня. Если Вы спортсмен-то нефиг портить себе карму мотором. А если любитель много кататься, то Бионикс просто опасен. Крутить домой  с севшей батареей на ДД это....хм.

А вобщем мне пофиг на чём Вы будете кататься-это право выбора каждого.
Только ещё раз прошу не употреблять выражение " законченное решение "
Эльтреко какой-нибудь -это законченное решение , а Бионикс такой же комплект для самосбора-только гламурней и дороже.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

#105
2 abuharsky
а мне непонятен смысл убеждения ДРУГИХ людей в том что принятое СОБОЙ решение - есть ПРАВИЛЬНОЕ... :bw:
вот я к примеру - никого не убеждаю в том что мой велосипед самый лучший, красивый, удобный, продуманный и гармоничный по параметрам
(хоть он несомненно именно таковым и является)...  :pardon:
купите же уже наконец САМИ этот чудо-бионикс и просто ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ...
зачем убеждать других людей, которые предпочитают самостоятельно копаться с техникой и получают от этого удовольствие,
в том, что делать то что им нравится - НЕПРАВИЛЬНО ?!  :bw:

у меня несколько иная ассоциация по поводу нормальных систем по отношению к биониксу - это как если сравнивать ноутбук с компьютером состоящим из монитора и системного блока - в возможности ЗНАЧИТЕЛЬНОГО апгрейда...
бионикс - как ноутбук - вещь в себе, до одури зашифрованная разработчиками в плане НЕВОЗМОЖНОСТИ провести апгрейд системы за небольшие деньги и получить производительность сравнимую с большим системником... аккумулятор дохленький, но это оправдывается тем что типа зато какой асситант навороченный и то что дохловатость аккумулятора, вынуждающая Вас ПОСТОЯННО докручивать ногами, воспринимается некоторыми людьми на УРА - это похоже на зомбирование. кому НАДО докручивать ногами - подберут себе так систему и обороты мотора и диаметр ободьев и вольтаж чтобы это было приятно и удобно.
контроллер внутри колеса тоже подаётся якобы как продвинутое решение -
но при его кончине по причине плохого охлаждения Вы запоёте другую песенку.  :pardon:
мне вообще кажется крайне странным радоваться невозможности блочной замены любых компонентов на любые какие понравятся...  :bn:
а то что Вы писали про то что Вам хочется быстросъёмный аккумулятор, скорость 30-40 и красивый внешний вид - так всё это есть и у моего велосипеда...  :-D
я свой аккум снимаю за 4 секунды, скорость до 45, но вот пробег теперь у меня правда без педалей раза в два побольше чем у самого долгоиграющего бионикса, и плюс я могу катить на педалях когда аккум полностью сдохнет вообще без проблем - и это на DD...  :-D
попробуйте-ка на биониксе до дому доехать километриков тридцать на севшем аккуме...  ;-)
и плюс имеется полностью весь пакет электрификации в штатном виде - фара, бибикалка, поворотники, габарит.
да, мне для достижения велосипедом того вида в каком он есть сейчас пришлось много подумать, и вложить денег, НО по всем без исключения параметрам (кроме ненужного мне ПАСа) бионикс СИЛЬНО проигрывает моему конфигу...
а у меня всего-лишь обычный хулонг изначально был...  :bw:
а сам процесс доведения техники до ума - многим людям доставляет удовольствие, и техника затачивается в процессе именно под себя - свои вкусы, пристрастия, анатомию, стиль езды, а не навязывается мне извне якобы лучше меня всё придумавшими за меня разработчиками...  :ah:
они не о моём удобстве пекутся, а о своём кармане в первую очередь.
я не говорю что бионикс это совсем плохо, я просто говорю что при тех же вложениях при наличии пытливого ума, старания и растущих выше пояса руках получится сделать СИЛЬНО более лучшее решение.  :exactly:
а рекламировать бионикс надо где-то там где люди сильно больше смотрят рекламу по зомбо-ящику, не привыкли думать и хотят ничего не делая получить обещанные разработчиками вкусняшки, не особо вникая в альтернативы этому решению...



илс

Одно время, мне хотелось поездить с каким-нибудь регулятором мощности, который гибко подстраивается под силу педалирования в широком диапазоне скоростей.
На лигераде можно часами ехать, без особой усталости, но оказалось, что дозировать помощь ручкой газа - не совсем удобно.
Получается либо мало, либо, наоборот много. :bw:
Даже подумывал разорится на каретку с датчиком усилия + контроллер/ваттметр от известной канадской команды

В сумме с сайкл-аналистом, наверное окажется дороже, чем Бионкс. :kidding:
С другой стороны,  я катаюсь (на 90%) с обычными веломаньяками.
В группе такой режим не нужен, достаточно простого педалирования.
И тут Бионкс, с его притормаживающим МК, конечно, не покатит.
Даже с его оптимизированными, под такой режим, полюсами.

Когда еду один, т.е. можно втопить по шоссе под 40-45км/ч, тонкая настройка помощи оказывается ненужной, МК с его противоЭДС как бы подстраиваются автоматически на режим крейсерской скорости.
Надеюсь большинству понятен этот механизм подстройки, расписывать не надо. :bn:

В общем, не без труда уговорил себя, не превращать рекамбент в полигон мегатехнологий.
И так люди шугаются, ... а если еще узнают, что сей странный лисапед оборудован кучей микропроцессоров, то или побьют, или сдадут в психушку  :-D

mevial

Цитата: se от 24 Окт. 2012 в 20:31
По поводу асcистента, недавно дали ссылку на немецкую каретку с тензодатчиком - THUN.
Спойлер
Хоть она наверняка не дешева, полагаю может забрать последний серьезный аргумент у бионксофилов :)
Такой умный, а такую глупость порете. Внимательно видео посмотрите, делая паузы на подписях.
Hint: Тензодатчики в системы встраивают.
PS: А бьёнксофилы и так в пролёте после a2b.