avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

у меня это тоже несколько удивило. может все дело в меньшем диаметре колеса?
ибо мое 24 на сликах все равно чуть больше по диаметру чем заднее сивки
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 25 Фев. 2013 в 00:02
у меня это тоже несколько удивило. может все дело в меньшем диаметре колеса?
ибо мое 24 на сликах все равно чуть больше по диаметру чем заднее сивки
все верно - чем меньше диаметр колеса тем лучше динамика.

alayf78

#110
в 26 колесе так же было примерно  на 120 батарейного при 36в,и при более легком веле.
но там был риск встать на козла.
тут такой проблемы надеюсь не будет.
конечно если пиковый батарейный ток не задрать на 200 а  :-D
какой там фазный будет остается только догадываться  :bw:



Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#111
подьехал сегодня на сивке на работу,ниче так едет ;-)
Спойлер

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pavel__

Цитата: alayf78 от 26 Фев. 2013 в 15:20подьехал сегодня на сивке на работу,ниче так едет ;-)
What is "ниче" ? :bn:

alayf78

#113
полет стремительный и низкий над землей ;-D
спидометр еще не поставил пока,но по ощущениям гораздо быстрее 50 км ч
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

vpk8

Цитата: alayf78 от 26 Фев. 2013 в 15:20
подьехал сегодня на сивке на работу,ниче так едет ;-)
Педали у Сивки далеко впереди от сидушки, приподняться на них явно не получится, какие ощущения на ямках для пятой точки без задней подвеске?
Сошел с дистанции ...

alayf78

если ямы мелкие,сантиметр-полтора глубиной,то покрышка все сьедает,идет мягко, ,практически не ощущается,если что-то поглубже- чувствуется хорошо. но у меня временно стоит жесткое велоседло. потом поставлю мягкую сидушку с пружинами,и проблем особых не будет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

#116
Сегодня приезжал alayf78
Тестили его Сивку и бурки
- Прет как танк на 48 вольт
- Управляемость отличная
- Посадка прямая спина на спинке (сидишь как в авто)
- седло не айс.
- мотор работает без датчиков..
- Фара -Луч смерти- стала управляемая..

Адреналин был .. Все понравилось. Подвела погода -снег -лед -ветер. Но радует посадка на велосипеде  :wow:
- как только чувствуешь что уходит заднее колесо на льду -  скидываешь ноги с педалей на дорогу и жмёшь на тормоз. Устойчивость обалденная.
alayf78  - респект.

Р.С. (Убери лишние провода и нужна картинка на АКБ) и мягкая седушка.
- На последнем фото две Сивки-Бурки :-)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

#117
если бы не безсенсорный режим я бы в такой срач на сивке не поехал однозначно :bored:
вообще на холлы в срач питание не подаю,а в сухую погоду они практически не вылетают. у кого в городе снег чистят а не заливают химикалиями тем везет :eureka:
кстати вторая копытная сивка от них тоже страдает,подковы ржавеют,копыта шелушатся,болят бывает даже. эта лишняя химия никому не полезна,только коммунальщикам для лишь бы не работать
кстати сивка на бордюры то легко запрыгивает! только педали в правильное положение ставишь и все,15-17 сантиметровые легко берет!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 18:35
если бы не безсенсорный режим я бы в такой срач на сивке не поехал однозначно :bored:
вообще на холлы в срач питание не подаю,а в сухую погоду они практически не вылетают.
всю зиму прокатался с холлами - ни разу проблем не было

alayf78

Цитата: andreym от 02 Март 2013 в 18:51
Цитата: alayf78 от 02 Март 2013 в 18:35
если бы не безсенсорный режим я бы в такой срач на сивке не поехал однозначно :bored:
вообще на холлы в срач питание не подаю,а в сухую погоду они практически не вылетают.
всю зиму прокатался с холлами - ни разу проблем не было
у меня теперь холодный мотор,прогреть его не получается,и он мокрый. не сохнет :~-(
значит внутри тоже воздух сырой,и конденсируется влага,что черевато. раньше то я так же ездил в 26 колесе с в худшем случае теплым мотором,а теперь кпд сьел мой нагрев. небольшие потери были полезны для дела :-D
зато летом можно позажигать!
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

BlackArrow

по моему, чопперу все же двухкоронка больше к лицу  :newrus:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

alayf78

Цитата: BlackArrow от 02 Март 2013 в 19:14
по моему, чопперу все же двухкоронка больше к лицу  :newrus:
есть такая тема. просто пока собираю из того что есть. вилка б\у подвернулась незадорого,хедвеи использовал,а то залежались,где-то детали от первого вела использовал,летний комплект весь ушел от ghostbuster ,мягкое сиденье и подседел прикупил в веломастерах,спинку, если собирать все и сразу новое и хорошее то выйдет по цене автомобиля :-D
мож потом очередь и до двухкоронки дойдет ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#122
сегодня менял фривил на сивке. разбирал крошку. ничего хорошего внутри кроме воды не увидел /:-)
смазка в подшипниках превратилась в ржавую грязь. почистил,смазал,собрал. на одном конце оси гайка совсем не закручивается,резьбы на оси нету. хорваты оказалось по качеству ось хуже китайских кристалайтов делают,выезжают видимо за счет большей толщины,которая к слову при перетягивании каната помнится оказалась слабее 12 оси кристалайта,погнулась.,такого у меня еще ни на одном моторе не случалось,даже на старом сером в сто раз лучше. закрепил пока усилителем дропаутов конец,чтобы не выпал :facepalm:
что-то качество крошек меня все больше расстраивает..
походу мотора при ежедневной эксплуатации в любую погоду хватает ровно на год,а потом его надо менять. особенно в москве. в регионах химию не сыпят,им лучше. если бы резину под обмотки не подложил замкнули бы наверное давно уже на статор. а так он пока весь не высыпится,мотор будет ездить. или поддерживать температуру мотора больше 100 градусов,что у меня теперь не выходит
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Любопытный отчет. :wow:
Я думал только Крислайт воду собирает. :kidding:

Кстати, сегодня приобрел новенький мотор, и спец. грунт с содержанием цинка 98%.
Думаю, вопрос коррозии будет решен. :exactly:
Хотя бы потому, что мотор с шириной статора 24мм прогреть гораздо легче, чем прежний на 35мм  :eureka:

alayf78

вот бы добыть то вещество чем мгниты обработаны. они потемнели конечно,но не заржавели как статор местами. наждачкой ржавчину счистил,солидолом помазал
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 04 Март 2013 в 00:09на одном конце оси гайка совсем не закручивается,резьбы на оси нету. хорваты оказалось по качеству ось хуже китайских кристалайтов делают,выезжают видимо за счет большей толщины,которая к слову при перетягивании каната помнится оказалась слабее 12 оси кристалайта,погнулась.,
Антоха, а ты уверен что ты по резьбе гайку накручивал? и что гайка с правильным шагом?
потому что у меня ось до сих пор как новая, разве что подржавела местами,
хотя ездила по всем тем же реагентам всю зиму.

Да и ни у кого раньше проблем с осями не возникало.
К слову на перетягивании канатов ось крошки была самой первой версии,
переточеная из китайской стали, и с не совсем правильными усилителями, оттого и погнулась,
новых осей гнутых я еще не видел.