avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Как вдвоём уехать на трёх лисапедах? Очень просто!  :-D :

Спойлер



Проехали около 20 км по трассе без происшествий. Кстати, чем больше скорость, тем прицепной велик устойчивей катился.  :-D
Я пёр аккумулятор с колесом.

lmvlmv

О!!! Как "скромно" лисапетами затарился.... На пол жизни теперь хватит. Полнопривод видимо в планах?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Genadi

Цитата: lmvlmv от 21 Май 2015 в 00:06
Полнопривод видимо в планах?
Ага. :-D
Ну, вообще-то, этот велик мы взяли пополам - я себе забираю контролер с мотором, товарищ - всё остальное, плюс мою батарею, так как, надеюсь, что скоро приедет лифер на 40 а.ч.

oldromantic

Пополню "список потерь"... Вот Геннадию понравился способ крепления - треугольной "гайкой", но там и "ямка вырыта" нехилая. У меня вызвало опасение поведение велика на дороге, руль как-то свободновато стал двигаться и поскрипывать. Т.е. колесо поворачиваешь на определённый угол, а руль сдвигается ещё немного.  Разобрал, вытащил руль. На нижней скошенной части руля две (две!) трещины. При повороте руля  труба расходилась по трещине, отсюда и лишняя свобода и скрип. Отрезал, сточил, на винт крепления сверху надел  (так как трубка стала короче) пару гаек. Пока ездит. PS. На следующий день пробил колесо - опять заднее. Пригодилась вторая камера.

Genadi

Цитата: oldromantic от 01 Июнь 2015 в 19:11
При повороте руля  труба расходилась по трещине, отсюда и лишняя свобода и скрип.
Фигасе, блин!  :-(
Спасибо! Взял на заметку, буду посматривать.
Вообще-то, конструкция велика не плохая. Но, вот, не хватает советского запаса прочности. Пусть бы он весил тяжелее килограммов на десять, зато надёжней.

oldromantic

Про советские надёжные железки меня тоже мысль посетила, а тут совсем какое-то железо "нежелезное".

oldromantic

За лето сменил три камеры (сейчас третья стоит) на заднем колесе. Одну пробил в двух местах, вторая лопнула по шву. Один раз попытался сменить камеру с минимальным разбором задней части, сложилась подножка - перебила один из проводов, пришлось паять. Был в состоянии аффекта - умерла жена. Ремонт завершил только через неделю. Поставил камеру, заклеенную в двух местах, выдержала поездки четыре. Когда пробил колесо - был далеко от дома, пришлось ехать на спущенном - колесо теперь точно овальное (раньше удивлялся, когда писали, что обода мягкие). Ездить можно. С учётом того, что езжу по плохим дорогам и просёлкам - почти незаметно. Заметно на хорошем асфальте. PS. Кто на сколько накачивает камеру, чтобы она внутри шины не смещалась, но и не лопнула?

stinger

Качаю до 3атм максимум, самому надоели проколы, решил просто - нашел старую покрышку, срезал весь протектор, на точиле сделал из нее слик ровненький, срезал по бокам стальку и подложил под мою покрыху... Откатался уже около 1тыс км, на заднем проколов нет, за то переднее начало переодически мучать - не долго думая, поставил и вперед тоже самое :-)
Кстати с 2 покрышками начал качать до 2 - 2.5 атм, резина дубовей то стала..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

oldromantic

Так я и качал до двух, камера лопнула на грунтовке. Может, конечно, дефект был.

Genadi

Цитата: oldromantic от 19 Авг. 2015 в 09:43
Кто на сколько накачивает камеру, чтобы она внутри шины не смещалась, но и не лопнула?
Качаю всегда номинал что написан на покрышке минус 15-10 процентов, то есть 60 PSI (чуть больше 4-х атмосфер). За два года проколол только один раз заднее колесо (в этом году ещё ни разу, тьфу-тьфу). Даже когда налетел на бордюр и погнул обод, то камере и покрышке ничего не было.
Кстати, обод я свой (и ещё чужой) , таки выгнул вот таким устройством:

Спойлер




Заодно и потренировался в выравнивании "восьмёрок":  :-)

Спойлер

===============

Данные по пробегу дам немного позже, скажу только что на данный момент откатал около 1500 км.
Ну что сказать? Велик ведёт себя не плохо. Серьёзных отказов и поломок за этот неполный сезон ещё не было. Недавно только оторвал разъём, который идёт от контролера к батареи, но это я сам виноват - когда снимал батарею забыл его выдернуть. Заменил всю систему подключений на выписанные недавно XT-60 на аллиэкспрессе:

http://ru.aliexpress.com/item/LOT-5-PAIRES-DE-CONNECTEURS-XT-60-5-x-Male-Femelle/1766683241.html



oldromantic

У меня нет таких вмятин. Биение какое-то, может колесо косо стоит или восьмёрка на заднем?

Genadi

Цитата: oldromantic от 19 Авг. 2015 в 13:56
У меня нет таких вмятин. Биение какое-то, может колесо косо стоит или восьмёрка на заднем?
Дык, надо поставить на заднюю подножку да погонять колесо на холостом ходу - сразу видно будет.
Даже незначительная вмятита в ободе будет давать приличную вибрацию и резонанс на определённой скорости. У меня на 27 км\ч начинался резонанс и тряска по асфальту.  :-D

oldromantic


oldromantic

Повстречался с ГАИшниками. Еду по Рязанке в "крайнем правом" - почти по обочине (за полосой), скорость за 30. В шлеме. Проехали мимо. Ну и хрен с вами... Через полкилометра встали, подъехал - машут. Остановился.
- Что это за штука?
- Электровелосипед...
- А права на него не нужны?
- ? Это ж ВЕЛОСИПЕД.
Тут мне позвонили по работе.
Менты махнули рукой.

Genadi

Цитата: oldromantic от 29 Сен. 2015 в 15:22
Менты махнули рукой.
Обычное явление. Как завидят педали, так сразу у них настроение портится.  :-D

DIVAS

#231
Цитата: oldromantic от 01 Июнь 2015 в 19:11
Пополню "список потерь"... Вот Геннадию понравился способ крепления - треугольной "гайкой", но там и "ямка вырыта" нехилая. У меня вызвало опасение поведение велика на дороге, руль как-то свободновато стал двигаться и поскрипывать. Т.е. колесо поворачиваешь на определённый угол, а руль сдвигается ещё немного.  Разобрал, вытащил руль. На нижней скошенной части руля две (две!) трещины. При повороте руля  труба расходилась по трещине, отсюда и лишняя свобода и скрип. Отрезал, сточил, на винт крепления сверху надел  (так как трубка стала короче) пару гаек. Пока ездит. PS. На следующий день пробил колесо - опять заднее. Пригодилась вторая камера.
Знакомая тема. Я уже писал об этом ранее, вроде даже в этой ветке, но повторюсь.
Я у себя решил эту проблему заменой вилки, но не на такую же, а на вилку от мотоцикла. Там уже и перья с нормальными амортизаторами, и руль крепится к верхней траверсе - жёсткость гораздо больше, соответственно, гораздо лучше управляемость.
От какого мотоцикла траверсы не могу сказать, т.к. брал их на рынке в Китае, но точно знаю что существует два варианта - широкий, под перья 31мм, и узкий, под перья 27мм. Оба варианта ставятся с небольшой доработкой напильником (именно напильником) в штатный рулевой стакан со штатными рулевыми подшипниками, хотя я у себя заменил их на такие же, но более качественные, с чашками из калёной стали. В широкий вариант вилки влезает задний МК с небольшой доработкой напильником, а в узкий ставится передняя ступица от того же мотоцикла (можно вместе с колесом).
У обоих вариантов есть огромные преимущества перед родной вилкой:
- жёсткое крепление руля к верхней траверсе
- приличная торсионная жёсткость вилки
- нормальные масляные амортизаторы
- возможность установки нормального тормоза
Недостатков два:
- больший вес (моя вилка в сборе весит около 8кг, а с МК (8кг), спицами (1кг), ободом (3кг), резиной (3+1кг) и рулём(1кг) - около 25кг, тогда как штатная вилка из фольги в сборе с колесом из фольги и рулём из фольги весит не более 8кг)
- необходимость что-то колхозить с приборной панелью - штатный пластик на мотовилку уже не ставится, т.к. там совершенно другая конструкция.

Но нормальная торсионная жёсткость, нормальные амортизаторы и нормальные тормоза, не говоря уже о переднем приводе, стоят всего этого.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Небольшой отчёт по окончанию сезона.
В основном, весь сезон аппарат вёл себя достойно. Поломок особых не было.
Данные пробега:
Спойлер

Судя по ваттметру пробег составил 2400 км (если ещё прибавить неучтённый месяц май, то 3 тыщи будет). Ну, не супер выдающийся пробег, но всё что смог.  :-)
На это я израсходовал: 33 квт (116 руб).
Средний расход получился: 13 втч\км (0.22 ач\км).
Батарея отдала: 544 ач.
Средняя скорость не превышала 25 км\ч. (максимум по равнине на двигателе идёт 38-40 км\ч).
Аккумуляторы подливал уже в конце сезона. Отцикловал их, получилось на полтора ампера 16 ач (по разряду самой слабой батарейки).
Да.. аккумуляторы начинают немного сдавать. Уже на 80-70 км не хватает. Оооочень в натяг - 60 км. Уверенно - 55 км.
Но жаловать грех - аккумуляторы отрабатывают свою работу прекрасно. Даже, думаю, ещё сезон протянут.
Процент рекуперации получается очень незначительный - около 2-3%. При этом, активно пользуюсь динамическим тормозом.

Genadi

[user]DIVAS[/user], можно я вас немного помучаю? :-)
Нужен вот такой совет. Я уже спрашивал по поводу полноприводного варианта.
За зиму хочу найти лёгкий мотор (с контролером) на перед (от тяжёлого решил отказаться). Но проблема в том что бортовое питание-то 60 вольт. Похоже что из лёгких редукторников на такое напряжение нету. Или ничё страшного?
Нашёл на алиэспрессе вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/36V-48V-250W-High-Speed-Brushless-Gear-Hub-Motor-E-bike-Motor-Rear-Wheel-Drive-YOUE/1888938628.html
Данный двигатель вписывается  в переднее колесо как раз, вместо штатного дискового барабана (120-118мм) крепление под дисковый тормоз предусмотрено, но само крепление тормоза придётся лепить самому.
Вилку, пока, придётся оставить родную - за лето ничего путнего тут по месту не нашёл. Но, один местный мастер, который занимается тут разными мотобайками, посоветовал (и предложил) выточить нормальные вкладыши из хорошего пластика. Думаю, пока действовать так, пока чёнить нормального не попадётся под руку.
Но вот незнаю как себя поведёт данный мотор на повышенном напряжении, хотя за это дело отвечает контролер.
Контролер тоже нашёл вот такой:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Universal-60V-500W-E-bike-Brushless-Motor-Controller-Ebike-Speed-Controller-Drive/520036128.html?adminSeq=200632866&shopNumber=313864
Но всё же, нужен совет, может есть чего получше? :bw: