avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

[user]Genadi[/user], Насчёт мелкого редукторника даже не знаю, стоит ли... Мощности мало совсем, даже не заметно будет... Байк-то тяжёлый. А весь смысл второго мотора - в том чтобы добавить ему бодрости на разгоне и горках.

С напряжением-то проблем нету, лишнее напряжение ему не повредит - просто у него максималка будет больше чем на номинальном.

Лучше бы наверное туда поставить редукторник типа МАС, они чуть потяжелее, но зато там мощность приличную можно выжать.

Но вообще, меня мой передний ДД вполне радует. С нормальной вилкой его масса проблем не доставляет, а запас прочности и выносливости у него куда больше чем у любого редукторника.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2015 в 18:22
Байк-то тяжёлый. А весь смысл второго мотора - в том чтобы добавить ему бодрости на разгоне и горках.
Ну, для горки я его и хочу ставить. Как раз не хватает ватт 500 (примерно засёк по ваттметру помогая педалями).
В принципе, велик, вытягивает меня одного на хорошие горки, но уж слишком тяжеловато ему одному.
Я бы с удовольствием установил тяжёлый движок на перед, но на эту вилку боюсь, да и в лиф засунуть мне одному будет уже проблема.  :-)
Если чего, то этот мелкий двигатель можно будет переставить на второй велик (складной, лёгкий, 20'').
Мне вот, самое главное знать что при 60 вольт ни чё с ним не случиться.
Спасибо за подсказку!
Буду думать.  :-)

DIVAS

[user]Genadi[/user], В лифт я свой Бенлин полноприводный затаскивал без проблем. Передним колесом закатывал в угол, потом заднее заносил. Вообще без проблем.

А насчёт вилки... Выбросьте нафиг эту гадость, поставьте нормальную мотовилку. И дело не в ширине для мотора. И даже не в декоративных пружинках вместо амортизаторов. А в торсионной жёсткости. Вы, конечно, сейчас привыкли уже рулить и так. Но с нормальной вилкой даже на этой мягкой раме рулится совсем по-другому, уж поверьте.

Я когда-то ездил с такой же вилкой как у Вас и с таким же передним колесом, как у Вас, и у меня на этой вилке даже ещё дополнительный чемодан-багажник висел. Торсионный расколбас просто охренительный - делаешь одно движение рулём, а вилка делает пять движений туда-сюда! И я с этим ездил. Вроде нормально так ездил. Правда, бывали иногда и проблемы с меневренностью, трудно было совершать точные манёвры на маленькой скорости, расколбас этот трудно было удержать даже двумя руками.

А потом поставил нормальную мотовилку с нормальным креплением руля на верхнюю траверсу. Любые манёвры - без проблем. Куда руль - туда и колесо (вместе с гирей-мотором). Любые манёвры двумя пальцами. Даже удовольствия от езды больше стало, пришло ощущение полного контроля над мопедом.

А главное..!!! На оригинальной вилке с оригинальным рулём у меня постоянно болела правая рука из-за постоянного удержания ручки газа в неудобном положении. Я уже не знал что с этим делать - круиз по городу постоянно включать неудобно, а рука болит уже - хоть педаль приделывай.
С мотовилкой пришлось также поставить новый руль с правильным изгибом - вот тут-то неожиданно и для руки счастье привалило - она вдруг оказалась в очень удобном положении при любом положении удержания ручки газа и через день уже перестала болеть, несмотря на то что ездить я стал даже больше - чуть ли не каждый день на моторынок в поиске деталей для остальных доработок, да и кататься начал каждый вечер до полного разряда батареи.

Впереди зима, начните лучше доработки с поиска нормальной вилки. Это будет полезнее, чем ставить дохленький мотор в эту фольгу. А насчёт мотора потом ещё раз подумаете, чего именно Вы туда хотите. После смены вилки и хотелки поменяются, и установочные габариты тоже.

Подсказать могу следующее. Мотовилку нужно искать не готовую, а по частям. Отдельно траверсы (верхняя и нижняя) подобрать под рулевой стакан, а потом под них отдельно перья-амортизаторы.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2015 в 21:01
А главное..!!! На оригинальной вилке с оригинальным рулём у меня постоянно болела правая рука из-за постоянного удержания ручки газа в неудобном положении. Я уже не знал что с этим делать - круиз по городу постоянно включать неудобно, а рука болит уже - хоть педаль приделывай.
Вот, блин!! Такая же фигня и у меня... А я думал что уже от старости кости ломит.  :-D
Всё! Вы меня убедили. Ну его нафиг пока этот двигатель - здоровье дороже.
Уже месяц не ездил, а рука до сих пор болит.  :ireful:
ЦитироватьМотовилку нужно искать не готовую, а по частям. Отдельно траверсы (верхняя и нижняя) подобрать под рулевой стакан, а потом под них отдельно перья-амортизаторы.
Ага, спасибо, я уже понял что готовую под этот танк не найти.
Хорошо. Ещё раз спасибо за ценную информацию!  :drink:
--------------
пыс.пыс. Кстати, товарищ на таком же велике, тоже, постоянно жалуется на правую руку.
-------------
пыс.пыс 2: Лифт у нас тут "шикарный". Велик залазит только вертикально. Поэтому тут надо проделать акробатический трюк чтоб туда его втащить.
До сих пор соседи шарахаются в страхе, когда я его туда "закатываю".  :-D

DIVAS

#238
Цитата: Genadi от 14 Нояб. 2015 в 21:38
пыс.пыс 2: Лифт у нас тут "шикарный". Велик залазит только вертикально. Поэтому тут надо проделать акробатический трюк чтоб туда его втащить.
А вот это может стать проблемой. С нормальной мотовилкой передок потяжелеет очень существенно... Перья 31мм - 6кг/пара, траверсы - 3кг/пара, руль - 1кг. Да и нормальный моторуль имеет ширину 700мм...
Я-то свой электропед в квадратный грузовой лифт затаскивал, он туда ровно по диагонали влезал на своих двоих колёсах.
Как эти 130кг поднять на дыбы для вкатывания в лифт - с трудом представляю... Разве что со снятой батареей... Но это ж геморрой аццкий... Хотя, у Вас он весит наверное на 20..25 кг меньше... Но всё равно нелёгкая штука...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2015 в 22:34
Как эти 130кг поднять на дыбы для вкатывания в лифт - с трудом представляю... Разве что со снятой батареей...
:-D Совершенно правильно. Сначала снимается батарея (40кг) и отдельно закатывается на тележке в лифт. Лифт стоит ждёт. Затем велик, "лёгким движением руки", ставиться на дыбы (на заднюю подножку) и методом перешагивания "заходит" в лифт.
Ну, в принципе, самое трудное поднять велик на дыбы. Сейчас это не особо тяжело, но если передок на 5-10 кг будет тяжелее, то я его уже не подниму.  :pardon:
Но, я особо не расстраиваюсь, потому что, всё равно, чё-нибудь придумаю. :-D

DIVAS

Цитата: Genadi от 14 Нояб. 2015 в 23:06
Но, я особо не расстраиваюсь, потому что, всё равно, чё-нибудь придумаю. :-D
Ну, если на лифте не зацикливаться, то в общем-то с хорошей вилкой и рулём этому танку масса не мешает, с каждым килограммом веса он становится только устойчивее. Да и мотор второй тогда можно полноценный поставить... Может даже поставить нынешний задний вперёд, а назад чего помощнее воткнуть.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2015 в 21:01
С мотовилкой пришлось также поставить новый руль с правильным изгибом
А не подскажите, что это за правильный загиб? Или где про это можно прочитать? :bw:
Чё-то я совсем упустил данный момент.

DIVAS

#242
Цитата: Genadi от 14 Нояб. 2015 в 23:36
Цитата: DIVAS от 14 Нояб. 2015 в 21:01
С мотовилкой пришлось также поставить новый руль с правильным изгибом
А не подскажите, что это за правильный загиб? Или где про это можно прочитать? :bw:
Чё-то я совсем упустил данный момент.
Да нечего тут особо читать, Ваши руки Вам всё скажут.
Снимите свой руль, сядьте на электропед, закройте глаза, возьмите в каждую руку по отвёртке (или по ручке с руля), расслабленно вытяните руки вперёд в удобное по мнению рук положение, откройте глаза и запомните это положение - это оно. То самое, в котором рукам удобно. К нему и нужно стремиться.
Если вместо отвёрток взять палки от швабр, то в удобном для рук положении они сойдутся на высоте взгляда над рулевым стаканом.

Правильный гнутый руль (обыкновенный дорожный для повседневной езды) имеет примерно вот такую форму:
Спойлер






- рули средней высоты




- высокие рули


-низкие рули

Это всё разные варианты примерно одного и того же вида руля, только разной высоты. Это обычный дорожный руль, за счёт изгиба и высоты он позволяет простым поворотом в хомутах регулировать одновременно высоту, смещение назад и угол наклона ручек.



Бывают ещё другие рули:
Спойлер

Чопперный руль в стиле "Ape hanger" ("висящая обезьяна"). Бывают более-менее удобные, но в основном это просто жертвы дизайна:





С таким рулём руки отлично проветриваются и не потеют при езде.

Прямой руль (применяется на чопперах как элемент дизайна, вроде бы также применяется где-то в бездорожном мотоспорте (?)):








Вообще, на чопперах часто применяется множество разных вариантов рулей, которые по большей части являются жертвами дизайна и далеко не все из них удобны для езды.





Спортивные Clip-on ("клипоны") - рукоятки, прикручиваемые на перья вилки. Обеспечивают максимальную жёсткость для суровой спортивной рулёжки, но не сильно стремятся к удобству:



Обычные скутерные рули показывать не буду, Вы с ними уже хорошо знакомы на практике.

У меня стоит средний руль, с подъёмом около 200мм. Кисти рук с этим рулём находятся в очень удобном положении, практически на одном уровне с локтем.
Примерял низкий руль - низкий мне на Бенлине не понравился.
Лежит у меня для одного проекта и руль с подъёмом 280мм, но я его пока не ставил, только прикладывал для примерки - вроде самое то. Но выше уже будет неудобно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 15 Нояб. 2015 в 00:32
откройте глаза и запомните это положение - это оно. То самое, в котором рукам удобно. К нему и нужно стремиться.
Ок! Технологию понял, Спасибо! :wow:
А то приходится, даже на короткие расстояния, если с горки едешь, бросать руль и рулить одной рукой, что, конечно, опасное дело.
А один раз, хорошо что скорость маленькая была, взялся левой рукой за правую ручку и... никому не советую.  :-D

SUP-2101

Я когдато на Верховине экспериментировал езду с перекрещеными руками. Чуть не грохнулся.
Заводи! Потарахтели!

vicar21

[user]Genadi[/user], [user]Genadi[/user], Генадий привет!
Я просмотрел твои записи по велику.
Да уж, по такой цене да ещё класная штука.
Я так понял, что самая экономичная скорость у тебя тоже 20 км/ч?
Или нет? У меня за 2 часа 43 минуты руки затекли ( особенно правая, от постоянного газа).
Круиз контроля тоже нет :-)
Для свинцовых батарей класные показатели. Всего на 19% от моих отличаются с 48 вольтной. Но у тебя как я понимаю и вес у аппарата больше.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 18 Нояб. 2015 в 18:29
Я так понял, что самая экономичная скорость у тебя тоже 20 км/ч?
Ну, самая предельная экономная скорость это где-то 25 км\ч, дальше начинается борьба с атмосферой.  :-D
Был такой момент, когда мне пришлось тащиться целый день со средней скорость около 10 км\ч, дык пробег составил почти 90 км!! Я бы сам не поверил, если бы не показания спидометра.
ЦитироватьУ меня за 2 часа 43 минуты руки затекли ( особенно правая, от постоянного газа).
Есть такое дело. Очень тяжело в таком положении высидеть почти три часа. Но я наловчился, к примеру, с горки, ловлю моменты, и разминаю правую руку, когда аппарат идёт накатом. Плюс к этому, оказывается благодаря DIVAS'у, узнал что рулевое управление нифига не настроено, ну и ещё убивает очень жёсткая вихлявая вилка, хотя по асфальту и на небольшой скорости ехать, довольно комфортно.
ЦитироватьДля свинцовых батарей класные показатели. Всего на 19% от моих отличаются с 48 вольтной. Но у тебя как я понимаю и вес у аппарата больше.
Так и есть. Только одна батарея весит, блин, 38 кг! :-D Причём, сам велик, весит, тоже 40 кг, ну а в сумме получается, вместе со мной под 160 кг.
Но несмотря даже на такой вес аппарат едет очень не плохо - вообще претензий нет. Легко набирает скорость (до 40км\ч). В принципе, небольшие горки не чувствуются. Но вот если чего покруче, немного не хватает.  :-) На мой взгляд даже 3 квт будет с избытком. Оптимально 2 квт. Но тут контролер заточен под свинец, поэтому ограничение в 25 ампера стоит (1.5 квт максимум). Хотя, даже с пассажиром по ровному кататься одно удовольствие.

crond

Цитата: Genadi от 18 Нояб. 2015 в 18:52
ЦитироватьУ меня за 2 часа 43 минуты руки затекли ( особенно правая, от постоянного газа).
Есть такое дело. Очень тяжело в таком положении высидеть почти три часа. Но я наловчился, к примеру, с горки, ловлю моменты, и разминаю правую руку, когда аппарат идёт накатом.
В контроллерах, почти во всех, есть полезная функция круиз контроля, очень удобная вещь! Только найти её бывает нелегко, некоторые производители для круиза выводят два контакта на замыкание, но чаще бывает лень разбирать контроллер в поисках точки "Q" и/или подобных...

Genadi

Цитата: crond от 19 Нояб. 2015 в 05:39
В контроллерах, почти во всех, есть полезная функция круиз контроля, очень удобная вещь! Только найти её бывает нелегко, некоторые производители для круиза выводят два контакта на замыкание, но чаще бывает лень разбирать контроллер в поисках точки "Q" и/или подобных...
Думаете круиз, просто не выведен наружу в нашем контролере? Хм.. На плате так и будет обозначаться - "Q"?
Снаружи только душилка и динамика...
Спойлер


Slider

Может контроллер действительно перешел в бездатичиковый режим... В общем первым делом надо прозвонить провода и соединения от контроллера до датчиков...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DIVAS

Цитата: Slider от 19 Нояб. 2015 в 12:52
Может контроллер действительно перешел в бездатичиковый режим... В общем первым делом надо прозвонить провода и соединения от контроллера до датчиков...
Эмм... Наверное, это сообщение было предназначено для другой темы..?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Slider

А да, что-то напуталось...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.