avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AutoLand

Цитата: g-max от 23 Нояб. 2012 в 14:17
вот значит исчо инфы. Там есть механизм включения мотора когда крутишь педали  ( как он называется? ) но работает он только тогда когда ты уже тронулся и разогнался - а тронуться на 80 килограмовом велике на педалях это эпическая задача
это датчик Pass asistent, если по русски, Вы трогаетесь и как будто кто-то толкает Вас сзади!

DIVAS

[user]Genadi[/user], Я вот не помню, я Вам писал про вилку от мопеда Дельта/Альфа, или нет?

В очередной раз увидел картинку в инете, и что-то мне сильно кажется что она должна как раз подойти на Бенлин... Подшипники там вроде как другой конструкции, но посадочные диаметры рулевых подшипников со стороны вилки ну ооочень похожи.
А если у Вас там токарь под рукой найдётся, то можно и адаптеры под Дельтовские подшипники выточить, если напрямую не срастётся.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 19 Нояб. 2015 в 23:26
[user]Genadi[/user], Я вот не помню, я Вам писал про вилку от мопеда Дельта/Альфа, или нет?

В очередной раз увидел картинку в инете, и что-то мне сильно кажется что она должна как раз подойти на Бенлин... Подшипники там вроде как другой конструкции, но посадочные диаметры рулевых подшипников со стороны вилки ну ооочень похожи.
А если у Вас там токарь под рукой найдётся, то можно и адаптеры под Дельтовские подшипники выточить, если напрямую не срастётся.
За Дельту не помню что бы говорили, Спасибо! :wow:
Токарь найдётся, конечно. Целый мехцех на предприятии работает.
Я, кстати, тоже косо поглядел на эту Дельту-Альфу, щас погляжу по прямее.  :-D

DIVAS

Цитата: Genadi от 19 Нояб. 2015 в 23:56
Токарь найдётся, конечно. Целый мехцех на предприятии работает.
Это с такими-то возможностями Вы до сих пор на этой вилке из фольги гоняете?

Если есть возможности мехцеха, то можно начертить нормальные дюралевые траверсы, рулевую ось, и сделать вилку даже лучше чем у Дельты.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 20 Нояб. 2015 в 00:00
Это с такими-то возможностями Вы до сих пор на этой вилке из фольги гоняете?
Да, пока, особой надобности не было - не накатался ещё наверно. Сейчас хочется что-то более комфортного. :-)
ЦитироватьЕсли есть возможности мехцеха, то можно начертить нормальные дюралевые траверсы, рулевую ось, и сделать вилку даже лучше чем у Дельты.
А сами амортизаторы можно, в принципе любые выписать? Вообще, интересное дело, надо подумать.

DIVAS

#257
Цитата: Genadi от 20 Нояб. 2015 в 00:11
А сами амортизаторы можно, в принципе любые выписать? Вообще, интересное дело, надо подумать.
Если траверсы самому фрезеровать, то просторы для творчества огромные. При желании можно хоть "Спрингер" сделать.

У Дельты верхняя траверса штампованная и крепится болтами в торец амортизаторов (перьев), все торсионные нагрузки держит только нижняя чугунная траверса - это не самый лучший способ.
Если верхняя траверса тоже будет зажимать перья хомутами, как и нижняя, то торсионная жёсткость будет ощутимо выше.

Перья (амортизаторы) в принципе можно взять от чего угодно, но если есть варианты, то лучше смотреть от чего-нибудь потяжелее, потому как Бенлин со своей батареей и смещённой вперёд развесовкой по нагрузке на вилку вполне тянет на настоящий 200-килограммовый мотоцикл, а не на китайский лёгкий 40-килограммовый мопед из фольги.

Вилка от лёгкого мопеда на Бенлине уже под весом батареи на треть сжимается, а если ещё и сесть на мопед вдвоем (я вешу 110кг, + жена 90кг), то сжимается ещё на треть, и свободного хода остаётся совсем мало. Я у своей вилки разбирал перья и подкладывал болты с гайками под пружины сверху, чтобы выбрать лишний лёгкий ход - я всегда рассчитывал свою конструкцию на езду вдвоём.

У меня стандартные мопедные перья диаметром 31мм и длиной около 700мм. У дружбана, с которым мы в Китае катались на этих электропедах, перья были 27мм х 700мм, и вообще вилка на вид точь-в-точь Дельтовская - просаживалась под моей нагрузкой почти также. Но он сам лёгкий и ездил один, поэтому ему нормально было и без подкладывания гаек. Зато очень мягко.

Если бы у меня была возможность выфрезеровать нормальные траверсы, я бы наверное сделал их под перья от какого-нибудь советского Урала или чего-нибудь из той же весовой категории - в зависимости от того, какие перья удастся найти.

При поиске перьев было бы правильно воспользоваться измерениями и расчётами. Например, закатить Бенлин передним колесом на весы (хотя бы бытовые напольные), сесть на него вдвоём и посмотреть что покажет. Потом с теми же весами ходить перья выбирать - упёр в весы, навалился сверху половиной измеренного ранее веса - и чтобы вилка продавливалась не более чем на 1/3 хода. Если продавливается более чем на 1/3 хода - слишком мягкая, если меньше 1/6 хода - слишком жёсткая.
Усилие там не шибко большое, я своё одно перо без гаек, навалившись руками, могу до упора продавить.

А если у Вас вес небольшой и пассажиры бывают редко, то в общем-то можно и не запариваться особо с амортизаторами и поставить Дельтовские - для небольшого веса их достаточно. Грузоподъёмность у них небольшая, зато мягкие, ездить комфортнее. Регулировок там в этих амортизаторах никаких нету, можно только регулировать общую упругость, подкладывая болты и гайки под пружины.

Можно конечно поставить и регулируемые перья от какого-нибудь спортбайка, но... КМК, Бенлин всё-таки рабочая лошадка, от которой требуется минимальный комфорт без выкрутасов, лепить туда что-то крутое и дорогое нет смысла - под крутое и дорогое нужно соответственно менять и остальное, если того хочется.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

oldromantic

Осенью пару раз приехал почти на педалях, что-то сильно аккумулятор просаживался. Решил, что опять какой-то из аккумуляторов сдох. Разобрал, померил. Под нагрузкой (лампа) ни один не просаживается ниже 12в. Заряженные (из 4 старых) два показывают больше 13в, два что-то вроде 12.87. Куда копать? Прошлый раз дохлый отловился сразу, напряжение очень сильно проседало. PS. Лампой нагружал недолго, не больше получаса. Воду доливал два раза за сезон.

ali-74

дак холодно им уже-живут поди на улице :-(

oldromantic

Плюсовая температура была. Сентябрь.

DIVAS

Цитата: oldromantic от 15 Дек. 2015 в 12:01
Воду доливал два раза за сезон.
Вот это зря. Не нужно туда ничего лить, пока нет всех признаков необходимости этого.
Лить воду нужно было в старые советские автомобильные батареи, где было ведро электролита, который от неправильной эксплуатации часто выкипал. А современные герметичные батареи содержат очень мало (в 6DZM20 около 1 чайной ложки на банку) электролита, и любые доливки чего-либо, даже в количестве пары капель, сильно разбалансируют состав электролита.

Вообще, почитайте здесь на форуме раздел о свинцовых батареях - там куча инфы обо всём, что к ним относится. Нет смысла разводить здесь обсуждение того же самого. [user]Alex_Soroka[/user], наш местный эксперт по свинцовым батареям, в этом разделе уже дал множество подробных ответов на все возможные вопросы по ним.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: oldromantic от 15 Дек. 2015 в 12:01
Лампой нагружал недолго, не больше получаса.
Ну, я уже не знаю, чё тут такого сложного..  :bn:
Стандартная операция, как определить ёмкость батареи под нагрузкой.
Лучше приобрести ваттметр (700-1000 руб), если ваттметра нет, то можно обойтись часами (таймером). Нагружаем на известную нагрузку (лучше больше 5ампер), засекаем время... всё.  :pardon:
Аккумуляторами надо заниматься, что бы не попадать вот в такие глупые ситуации когда приходится крутить педали на таком неудобном, в этом отношении, аппарате. Я, например, вообще не представляю как можно на такой железяке долго крутить педали.  :-D

oldromantic

Воду доливал только до состояния "смоченности", Геннадий тоже писал, что дважды доливал воду. Я доливать стал после фотографий дутых и сухих аккумуляторов в теме. Аккумуляторы третий сезон отъездили уже, только один поменял. Лампа у меня 55W. Когда прошлый раз вылавливал проблемный аккумулятор, то на нём с этой нагрузкой очень быстро падало напряжение, а при подключении зарядки (заряжал его отдельно) так же быстро восстанавливалось. Сейчас такого нет. Под нагрузкой напряжение везде выше 12в

Genadi

Цитата: oldromantic от 16 Дек. 2015 в 19:22
Под нагрузкой напряжение везде выше 12в
Это хорошо что под нагрузкой напряжение не падает. Но это не означает что у аккумулятора нормальная ёмкость - надо его (их) погонять.
Три года интенсивного использования батареи сильно её изнашивают - это нормально. Что бы узнать насколько "износилась" батарея надо её погонять в холостую под нагрузкой до 10.8 вольт (лучше до 11 вольт) засечь время и посчитать сколько в батарее осталось ёмкости.
У меня, например, за два года, батарея потеряла процентов 20-ть. То я раньше спокойно проезжал 70 км, а сейчас в конце сезона мне хватило только на 55км. Что поделать - это свинец. :pardon:
Плюс к этому, свинец очень чувствует температуру. Например при +10 градусов емкость чувствуется как падает, при нуле - уже это дело здорово заметно. 
Водички доливать, конечно, надо. Но только в том случае если стекловата внутри совсем сухая и батарея здорово проседает. В этом сезоне я доливал один раз - этого хватило. А, ну и, сейчас, на хранении, тоже, немного подлил до состояния влажности ваты - этого достаточно.
Планирую в будущем сезоне перейти на лифер, но пока чё-то мой "поставщик" помалкивает. :-D

oldromantic

Думаю, что придётся менять аккумуляторы (три сезона же). Один уже стоит - CSB. 4 - штатные. Цены сейчас аховые. CSB уже около 3х стоят. Ближе ко мне и дешевле - http://www.ippon.ru/catalog/ip12-12/ Кто-нибудь сталкивался? Или дрянь редкостная? PS. В теме про аккумуляторы ippon только в связи с ИБП упоминается.

Genadi

Цитата: oldromantic от 07 Янв. 2016 в 19:18
Думаю, что придётся менять аккумуляторы (три сезона же).
Дык, а с литием категорически не хотите связываться?
За ippon ничего не подскажу - не пользовался ни разу, но думаю что там ничего выдающегося нет. Был бы свинец дешевый, то можно было голову не ломать. А так, литий даже выгодней брать получается.

oldromantic

Геннадий, а у вас как с переходом на литий? Мне кажется, что поменять один свинец на другой мне проще будет. Не электрик я. Если будет готовые наработки по литию, можно будет подумать (если ещё и дешевле выходит). Мне бы без колёс не остаться. Дальнобойность совсем небольшая стала.

Genadi

Цитата: oldromantic от 07 Янв. 2016 в 22:16
Геннадий, а у вас как с переходом на литий?
Ну, я пока тока пытаюсь. :-) Деньги отослал а батарея ещё не готова. Хотя, велосипед жены на литий-ионе работает (10 ач, 36 вольт), в принципе, проблем нет. Тоже самое - разрядил, зарядил. Если БМС работает нормально, то особо в батарею лезть не надо.
ЦитироватьЕсли будет готовые наработки по литию, можно будет подумать (если ещё и дешевле выходит).
Ну, у нас на форуме батареями занимаются несколько товарищей. Вот, например, один из них:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=19143.0
Вот его интернет-магазин:
http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html
Соберут батарею любой конфигурации и ёмкости за приемлемые деньги. Китайские магазины советовать не буду - опасное дело.
Если заказать сейчас, то к сезону, я думаю, батарея будет готова.
Цена, конечно, на первый взгляд, кажется большой, но если прикинуть все плюсы и минусы, то литий будет даже дешевле.

DIVAS

Цитата: oldromantic от 07 Янв. 2016 в 19:18
Думаю, что придётся менять аккумуляторы (три сезона же). Один уже стоит - CSB. 4 - штатные. Цены сейчас аховые. CSB уже около 3х стоят. Ближе ко мне и дешевле - http://www.ippon.ru/catalog/ip12-12/ Кто-нибудь сталкивался? Или дрянь редкостная? PS. В теме про аккумуляторы ippon только в связи с ИБП упоминается.
А тут всё просто.
Посмотрите вот сюда:
http://www.battery-csb.ru/catalogue/hrl_series/hrl-1280w.htm
И обратите особое внимание вот сюда:
http://battery-csb.ru/sites/default/files/hrl-1280w.pdf

А потом попробуйте найти официальный даташит и все те же данные на Ippon или другие аккумуляторы.
Обратите внимание на внутренние сопротивления и разрядные графики.
Если у выбранных Вами других аккумуляторов эти данные будут не хуже, то можно попробовать их взять, хотя наличие даташита и картинок ещё ничего не гарантирует - производитель и/или продавец могут и соврать, это сейчас модно.
А если даташита и подобной информации по ним вообще не найдёте или найдёте только разные левые неофициальные данные, то с такими аккумуляторами вообще не стоит связываться.

Вообще же, как говорил наш шеф на одной из моих прошлых работ, "Кроилово приводит к попадалову. Всегда."
Сэкономите сейчас пару тысяч на более дешёвых аккумуляторах - потом попадёте на полную замену батареи, когда выяснится что она оказалась совсем дерьмовой.
А насчёт лития верно говорят - он сейчас вполне может конкурировать со свинцом по цене. Вот только по ходовым качествам он намного интереснее. Жаль только, что небрежного обращения совсем не любит.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)