avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aserok

Прошла неделя обкатки  :kidding:
на второй день пришлось заменить провода которые идут на датчики холла  :ireful: хотя оказалось что ет один из датчиков дает короткое на +5в :facepalm: Оказалось что контроллер может работать в без сенсорном режиме :eureka:
Контроллер електры менее прожорлив чем контроллер evel, но и тяга чуток упала. Теперь максимум кушает 29 Ач, а evel 40Ач при максимальной нагрузке. Очень порадовал переключатель на 3 скорости, первая 15км/ч, вторая 30км/ч и третья 41км/ч по плоскачу.
запас хода тапка в пол без педалей 19км, помогая педалями по пробкам и под горку вторая электро скорость 32км. Теперь пришло время доводки и конечно наращивать емкость акб! После сборки оказалось что каретка 124 мм оказалась короткой не переключалось на самую малую звезду. Была заменена на 127мм на промподшипниках вместе с шатунами Alivio и цепью тоже шымано. Теперь трансмиссия работает отменно! были перескакивания цепи на задних мелких звездах и не поддавались регулировке. Главной проблемой остается задний тормоз хочется гидравлику так так на песке на асфальте и лесу опасно передним(шымано slx 665) хотя в остальном он у меня главный, а задняя китайская механика не справляется. Рекупирации тож пока нет, в процессе изготовления вставки в треугольник возле оси мк. Да и не мало важным остается передняя подвеска будет толи RockShox BoXXer или 888 marzocchi.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

А короб пленочкой будет обклеен дальше? или тут что то другое планируется? А так круто, только слишком много работы лишней делали, а потом переделывали. Как говориться, семь раз отмерь......

Aserok

Да короб дальше будет обклеиватся и дополнятся корпусами под целлоги на обе батареи для мониторинга.Так же в планах перепайка контроллера для повышения ампеража и делитель ниже 42в.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Пополнение в семье B-) рама Giant YUKON FX папику, и тут появилась сумашедшая идея не перекинуть ли свою оборудку на нее >:D
а папику отдать свою. Так как треугольничек поболее :dance:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

По чем рама обошлась? А то тоже озабочен выбором.

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Я в раздумье, толи б/у взять тут у себя за 650$ GT, но у ее треугольник занят, или новую за 500$ без доставки Centurion. Как считаешь какую лучше? http://clip2net.com/s/51oL7Y  http://clip2net.com/s/51oIQd

Aserok

Тоже смотрел на GT рамы но с акками, а точнее с креплением проблематично будет. А по Centurion очень понравилась подвеска ток я на мериду засматривался и даж на аморт нашёл проставку для установки не родного амортизатора ток не помню где :ah:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Ну вот тут говорят что  [b-b]центурион это переименованная мерида для немецкого рынка[/b-b]  https://electrotransport.ru/index.php?topic=13991.msg283016#msg283016
Ну а  аккумы у меня народные едут так что думаю может как у [user]Lion[/user], сделать короб на руль, ну или в рюкзаке повозить, можно под нижнюю трубу засунуть, варианты есть, осталось определиться  /:-)

Aserok

У Lion очень понравилась конструкция!!! и рама GT будет по-мощнее! как ни как DH и ход подвески поболее. но для такой конструкции нужна двухкоронная вилка! или как вариант
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Ну да, круто!!! Вариантов много, нужно что то выбирать, или вообще сварить самому и не париться, вон твой земляк [user]Pozitiff[/user],  уже третью варить собирается.

Lion

Цитата: silayma2 от 06 Май 2013 в 01:02
думаю может как у [user]Lion[/user], сделать короб на руль...

Эмн, спасибо конечно, но не я первый придумал. Родоночальник сумчатых в рф - AndreyM

Цитата: Aserok от 06 Май 2013 в 01:15
У Lion очень понравилась конструкция!!! и рама GT будет по-мощнее! как ни как DH и ход подвески поболее.

GT i-drive 5.0 ни разу не была даунхильной. Чистое кроскантри. Просто ростовка мелкая (вроде М) и амморт длиннее стокового - вот и борзо смотрится.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

silayma2

[user]Lion[/user],  ну я у тебя увидел и просто как пример назвал тебя. Мне тоже предлагают (М) размер GT Force. Вот не знаю что и делать, аккумы на руль весить придеться. Скажи как с управляемостью в таком случае, и какой у твоего аккума вес? Да простят меня за оффтоп.

Pavel__

Цитата: silayma2 от 06 Май 2013 в 12:37... Мне тоже предлагают (М) размер GT Force. Вот не знаю что и делать, аккумы на руль весить придеться. ...
Почему же аккумуляторы обязательно вешать на руль :bn: ?
Спойлер

Aserok

GT i-drive 5.0 ни разу не была даунхильной. Чистое кроскантри. Мой косяк :facepalm: но смотрится мощненько!
А по поводу преимущества крепежа на руль как по мне простое и удобное расположение акков изза прямоугольного формфактора ящика + герметизация и легче обслуживание рамы :wow:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

[user]Aserok[/user], да вот и я тоже к такому склоняюсь,  хочеться свободный треугольник. У меня в планах поставить 8 котлет плюс контроллер в ящик он и по габаритам не большой будет и компактненько получиться.

Aserok

Контроллер лучше под ящик для хорошего теплоотвода, так как при токе в 20 Ач мои акки тоже чуток греются(прогулки по лесу)
А лучше ближе к заднему колесу чтоб укоротить фазные.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей