avatar_kol

Все о контроллерах curtis

Автор kol, 03 Дек. 2012 в 01:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Otard

Есть гольфмобиль на контроллере 1236-5401.
У него проблема - самопроизвольно едет вперёд. Даже удерживая педаль тормоза он пытается двигаться, причём амперметр на приборной панели показывает всё больше увеличивающийся ток.
Ошибок нет.
Контроллер помирает?

Гольфкар Russia

#91
Здравствуйте...есть программа и переходник...всегда подключался к контроллерам куртис 1266,1232,1236,1520., и другим но тут не смог подключиться к 1243 причём к нескольким....версия программы старая может быть

Гольфкар Russia

[user]Evares[/user], Здравствуйте...есть программа и переходник...по куртису....всегда подключался к разным контроллерам 1266,1236,1520 и т.д. Но вчера не смог подключиться к нескольким 1243 грузит подключение бесконечность

alchemistt

всем привет

подскажите, на радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов? Там как будто остатки какой-то смазки, похожей на ЦИАТИМ, например

Модель 1221-7405 (хотя это сути не меняет, я думаю)

Владимир_87

Цитата: alchemistt от 16 Март 2022 в 16:07радиатор наносится что-то под корпуса транзисторов и диодов
Привет, термопаста

jonn2096

Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.

jonn2096

Цитата: jonn2096 от 09 Июль 2022 в 09:31Здравствуйте. Нужна помощь в оживлении контроллера  Curtis 1234-5371 . Установлен на электропогрузчике TFN. На дисплее ошибка, на самом контроллере мигают светодиоды, по мограниям коды 5.2 и 5.1, в дисплее читал ошибки контроллера : Can communications fault, и Pdo fault. На нажатия педали не реагирует.
Есть изменения. По кан связи с дисплеем не было из-за неисправной микросхемы - кан транслятора. Заменил, связь появилась, но только погрузчик всё равно не ехал. Покопавшись в настройках добился, чтобы погрузчик поехал, но вот только мотор раскручивается на максимум, и не останавливается пока не выключишь питание, также он раскручивается, если вывешенное колесо раскрутить, причём не нажимая педаль акселератора, и рычаг направления в нейтральном положении. Заметил, что мотор поддаётся управлению, только если очень - очень плавно нажимать педаль, а также её отпускать тоже плавно, чуть быстрее нажмёшь или отпустишь и мотор выходит из под контроля. Что это может быть?

Виталий13

Всем доброго времени суток. ОЧЕНЬ нужен ваш совет!)
Я приобрёл технику с установленным в ней контроллером Curtis 1740-2201.
Есть задача добавить к уже имеющемуся пульту 1742, простые(замыкание контактов) кнопки (вперёд, назад, лево, право. С возможностью их совмещения).

Скажите пожалуйста, возможно ли это сделать?

https://cdn.curtisinstruments.com/products/manuals/enAble40_manual_en.pdf

Mobimaster

Приветствую, нужна помощь с curtis 1243 нет хода ни вперед ни назад, ошибка 2.3 подскажите пожалуйста возможные причины неисправности.

biguhhh

Добрый день, уважаемые форумчане!
Посоветуйте, если есть у кого информация, как избавиться от ошибок 51 и 52 Can communications fault, и Pdo fault.
В предыдущих постах уже упоминалась данная ошибка, я так понял проблема была в сгоревшем контроллере CAN шины. У меня же другая история - куплен новый контроллер 1232E, на алике. Необходимо поженить его со старым китайским штабелером, всю электропроводку перетряхнул, все работает, при этом никаких других модулей CAN в моей системе нет. Нужно просто использовать контроллер для управления тяговым двигателем. после подключения тормоза, энкодера, рукояти акселератора - кроме данных ошибок все чисто! В мануале написано что данные ошибки прописываются производителем техники. Так вот собственно главный вопрос - как вырубить вообще шину CAN? чтоб и ошибки по ней не высвечивались.
Спасибо!

Vlados48

Друзья, прошу помощи. Имею curtis 1264, нужен софт для программирования- диагностики.
Весь интернет и веб архивы перерыл - не смог найти версию 3.12, которая работает с любым адаптером.
Адаптер использую самодельный, с инвертером.

Xenonci

Добрый день. Есть Curtis 1205M и Движок без выведенных контактов обмоток статора. Родная схема подключения такая:

02728270-0F40-4AEA-8C0D-A66782E1610A.jpg

Могу я подключить по этой схеме, не используя А2?

9EC9D899-D271-41DF-A9FD-942CC8F1E51D.jpg

Также не понятно - нужно ли третий контакт Throttle соединять с минусом?
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Xenonci

Вроде разобрался - А2 можно не подключать. Throttle тоже на минус не надо

3B0D5708-CC33-45E0-B4A0-D8E7510C1C2F.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Newgamer

Цитата: Xenonci от 01 Фев. 2024 в 20:07Добрый день. Есть Curtis 1205M и Движок без выведенных контактов обмоток статора. Родная схема подключения такая:

02728270-0F40-4AEA-8C0D-A66782E1610A.jpg

Могу я подключить по этой схеме, не используя А2?

9EC9D899-D271-41DF-A9FD-942CC8F1E51D.jpg

Также не понятно - нужно ли третий контакт Throttle соединять с минусом?

Всем мира и халявной электроэнергии!
Вопрос для меня оказался очень актуальным.
Поясняю:
В рамках форума на различных его темах часто обсуждались вопросы снижения помех (высоковольтных выбросов, возникающих при ШИМ на индуктивных нагрузках). Особо это касалось самостоятельной разработки контроллеров тяговых двигателей.
Часто предлагалось использовать обмотку возбуждения сериесных двигателей в качестве фильтра.
Мне кажется или Curtis-аны очень умные и используют это в своих контроллерах? Эта точка подключения больше ни для чего не  нужна (контроллеры 1204, 1205 и т.п. не комбинированные и не  используют ослабление поля ОВ, не умеют рекупирировать и разных других наворотов в них нет, благо программируемые).
Но, в прилагаемой мной схеме (как бы сделал я), ОВ подключена к плюсу, чтобы оградить батарею от  ВВ импульсов (но, это не точно  :-) ). А Curtis-аны, похоже, плюс подают на щётки, а ОВ "бережёт" мосфеты.
Кому не лень, выскажите своё мнение по этому поводу.
ОВ с двумя кондёрами образуют фильтр НЧ. Кондёры похоже находятся внутри контроллера.
Не нашёл схему Куртиса 1205, чтобы посмотреть. У кого есть - поделитесь пожалуйста.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Throttle на минус не надо. Ездил на 1205, подключал переменный резистор по схеме реостата.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Xenonci

Запустил двигатель с Куртисом. Направление вращения по часовой стрелке. Надо среверсировать двигатель. как проще это сделать: переключить обмотки якоря после обмоток возбуждения или повернуть щеточный узел на 180 градусов?
Шильдик двигателя ниже:
E883BFA3-4658-42ED-AE71-4D3BC058E10D.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Newgamer

Фото не отображается. :bn:
Необходимо поменять полярность подключения одного из участков (обмотка возбуждения или щётки). Второй же участок оставить с той же полярностью.
Надо смотреть, что легче изменить.
Но, полагаю, всё равно придётся копаться во внутренностях. Может и сделать сразу выводы со вторых концов ОВ и щёток.
Двигатель, как я понял, сериесный. Может вывести сразу и дополнительные концы ОВ для подключения 2 по 2. Или, в зависимости от количества полюсов, 2 по 3 или 2 по 4. Это даст возможность повысить обороты путём ослабления поля (при необходимости, об этом много написано на форуме).
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"

Newgamer

Вот и фотка подгрузилась. Отличный болгарин!  :wow:
Если не ошибаюсь, то на шильдике та обмотка, которая параллельна - в железе намотана тонким проводом. А та которая последовательно - медной шиной. Она содержит 4 "катушки". Они штатно подключены последовательно. Я на ДС 3.6 вывел для подключения 2 по 2. Но в нём 1400 штатных оборотов. Вот фото. Болтики М6 с гайками это и есть выводы конца первой пары обмоток и начала второй пары обмоток возбуждения.
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока медленный "Мини КАМАЗ"