avatar_METAL

цоколевка выводов китайских контроллеров.

Автор METAL, 08 Янв. 2013 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pekinatan

#1620
Цитата: Pekinatan от 07 Окт. 2020 в 09:27По правильному нужно на пин GND кидать провод? вот
Подскажите пожалуйста по этому вопросу.
Моторы 4 жилы, магниты 28-30 см точнее не измерял. Колеса от гироскутера, рассчитывал на 350w, по итогу через ваттметр показывает 800 в пике, 700 при езде на одном моторе. В том состоянии что сейчас на фото. Буду возвращать котнроллер в сток, ибо слишком мощно получается, Панасоник литокала 3400 максимум 4 Ампера с банки выдают при сборке 13s5p батарейка работает на пределе. Сегодня буду собирать другую на hg2.
Upd срезав припой на шунте снизилась мощность до 680-700w. Удаление перемычки с круиза и хайвольта ничего не поменяли, круиз остался ) подскажите куда кидать перемычки ???

Paxxa

Цитата: Pekinatan от 07 Окт. 2020 в 13:38Моторы 4 жилы,
Они и будут слабо тормозить. Ну и ездят не так динамично как 5 жильные.

Добавлено 07 Окт 2020 в 16:45

Да gnd на плате ж подписано, это все вокруг точки ебс и ваши обозначения 1 и 3 тоже

Добавлено 07 Окт 2020 в 16:46

По ощущениям 4 и 5 жил отличаются примерно как в 2 раза :-D

А 3 жильные еще хуже, вообще не тормозят, а при езде встречным ветром останавливаются.

Если ваше колесо на весу останавливается значит ебс работает.

Pekinatan

Странно, ничего не запаянно, а тормозит и круиз работает. Спасибо за советы. Тормоза прям вообще не очень.. на сяоми моторы слабее значительно, а тормозит намного увереннее. Рекуперация точно не поднимает напряжение, попробую запаять на GND но сильно сомневаюсь, что это что-то изменит.

Paxxa

Если на весу не тормозит то ебс не активирован! Если тормозит но слабо то дело в колесах.

Эти контроллеры расчитаны на определенные колеса. У вас есть программируемый там можно поиграться с прошивкой.

Добавлено 08 Окт. 2020 в 01:22

И не последовало ответа, пробовли уже от гироскутерной батареи запитать на 36В.? Вполне вероятно что дело в напряжении питания

IBusiness

Цитата: IBusiness от 01 Окт. 2020 в 18:44
Есть еще момент с EBS, на плате рядом с выводом отсутствует некий элемент, по идее там должен быть какой-то резистор?



UPD это место просто для перемычки на землю, можно активировать EBS навсегда

В моем случае замыкание на землю EBS и круиза ни на что не влияет, по всей видимости эти функции неактивны в прошивке по умолчанию. XPD этот контроллер не читает, проверил, хотя гребенка на 4 пина под некое внешнее подключение разведена на плате.

Еще момент с Brake Low - в случае замыкания на землю похоже на то что просто отключается мотор, но ничего не тормозит, так и должно быть?

Paxxa

Цитата: IBusiness от 19 Окт. 2020 в 14:23Еще момент с Brake Low - в случае замыкания на землю похоже на то что просто отключается мотор, но ничего не тормозит, так и должно быть?
:laugh:

Добавлено 19 Окт 2020 в 16:06

А что было до ebs-gnd?

IBusiness

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 16:06
:laugh:

Добавлено 19 Окт 2020 в 16:06

А что было до ebs-gnd?

Замыкание EBS на землю ни на что не влияет, написал выше.

Paxxa

Цитата: IBusiness от 19 Окт. 2020 в 14:23так и должно быть?
Просто к чему этот вопрос.

Добавлено 19 Окт. 2020 в 16:32

Это изначальная функция этого контакта

IBusiness

Цитата: Paxxa от 19 Окт. 2020 в 16:31
Просто к чему этот вопрос.

Добавлено 19 Окт. 2020 в 16:32

Это изначальная функция этого контакта

Не знаю, был у меня еще другой контроллер, там BL работал именно как тормоз.

Paxxa

Цитата: IBusiness от 19 Окт. 2020 в 16:40был у меня еще другой контроллер, там BL работал именно как тормоз.
Так не бывает. Никогда он не работает как тормоз

grean2007

Цитата: IBusiness от 19 Окт. 2020 в 16:40Не знаю, был у меня еще другой контроллер, там BL работал именно как тормоз.
На моем контроллере:
BH тормоз по высокому уровню, замыкание на + 36в    - электронный тормоз (при замыкании EBS на общий)., тормозит с некоторой задержкой и плавно.
BL тормоз по низкому уровню, замыкание на -    отключаются моторы.

meliamd

Здравствуйте, приобрел контроллеры с Али фирмы greentime. Планирую ставить на электросамокат на 2 моторколеса. Есть главный косяк провода на курок выведены у обоих контроллеров через у образный переходник, то-есть параллельно. В итоге приподачи питания на 1 контроллер включаются оба , а на втором на + и - силовых присутствует 58.8в Подскажите кто сталкивался с этими контроллерами как правильно перепаять чтоб работали корректно/стандартно как контроллер А и В. И ещё если есть информация по распиновке/назначении остальных буду очень благодарен. Вот информация по контактам которую дал мне продавец
+5V
+4.3V
SD :throttle signal
GND: ground
SL:L-brake
SH:H-brake
XS: Speed limited
(+5V U V W GND)  :Hall sensor
Q:curising
DC :reverse
k2: high speed
K1 :low speed
6/12:self learn
DS/X:regen braking
A3: Anti theft signal
ZL:pas

Paxxa

Что значит А и Б. По описанию они и работают параллельно

Добавлено 21 Окт 2020 в 07:07

Вроде все функции уже расписаны. А какие еще требуются

Вот это переходник?

Paxxa

Цитата: meliamd от 21 Окт. 2020 в 06:55по распиновке/
У меня lj это дозированный эл.тормоз. Подключается к сигнальному контакту датчика холла. Соответственно +5v и gnd оттуда же откуда ручка газа.

meliamd

Цитата: Paxxa от 21 Окт. 2020 в 07:06Что значит А и Б. По описанию они и работают параллельно
обычно позиционруют а и б  как основной и второй урезанный, то-есть я так понимаю через первый/А   второй контроллер получает информацию и так сказать работает синхронно, и также оба контроллера питаются от акб.  А в моей схеме из переходника питание приходит по ниму на второй контроллер, говорят это не корректно и нужно распаявать через диод. Вот я и хотел узнать подробней как корректно подключить
Цитата: Paxxa от 21 Окт. 2020 в 07:35Вот это переходник
да этот



Добавлено 21 Окт. 2020 в 10:52

Цитата: Paxxa от 21 Окт. 2020 в 07:06Вроде все функции уже расписаны. А какие еще требуются
основные функции да, интересно знать какие еще есть, может что-то интересное скрыто ,  да и в целом пригодится может не только мне одному

meliamd

Цитата: Paxxa от 21 Окт. 2020 в 07:35У меня lj это дозированный эл.тормоз.
а как понять дозированный , ведь обычно работает просто от поступающего сигнала и чем выше скорость тем сильнее  торможение, по сути вкл/выкл

IBusiness

Цитата: grean2007 от 20 Окт. 2020 в 06:51
На моем контроллере:
BH тормоз по высокому уровню, замыкание на + 36в    - электронный тормоз (при замыкании EBS на общий)., тормозит с некоторой задержкой и плавно.
BL тормоз по низкому уровню, замыкание на -    отключаются моторы.

Надо мне тоже проверить это, хотя между BL и BH разницы по идее быть не должно.

Paxxa

Цитата: meliamd от 21 Окт. 2020 в 11:19
а как понять дозированный , ведь обычно работает просто от поступающего сигнала и чем выше скорость тем сильнее  торможение, по сути вкл/выкл

Ну так и понять. Ставишь на тормоз ручку газа, с датчиком холла, обычную короч ручку/курок че угодно, чем сильнее нажимаешь тем сильнее тормозит.

Добавлено 21 Окт 2020 в 14:39

Цитата: meliamd от 21 Окт. 2020 в 10:50говорят это не корректно
Это приходит не + акб, а +vcc надо полагать. И это правильно, должен же он как то включаться и понимать что надо выключиться. Далее общая АКБ по + и -. И все. Одной ручкой газуешь оба контроллера газуют, в чем проблема то. Китайцу спасибо что переходник положил не паять самому