avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Werwolf

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 13:00

Да ладно, какая минимизация- на 3000$ можно пяток разных пробных рам сварить, зачем клонировать?
Или Вы считаете, что в этой раме гигантский научный потенциал вложен? :laugh:
Тут дело в копировании максмально удачной с  коммерческой точки зрения конструкции. Зачем делать первый блин комом ? Надо взять самое удачное решение, скопировать и предложить его в два раза дешевле. Учимся у китайцев. :-)

se

Цитата: Werwolf от 12 Апр. 2013 в 14:13
Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 13:00

Да ладно, какая минимизация- на 3000$ можно пяток разных пробных рам сварить, зачем клонировать?
Или Вы считаете, что в этой раме гигантский научный потенциал вложен? :laugh:
Тут дело в копировании максмально удачной с  коммерческой точки зрения конструкции. Зачем делать первый блин комом ? Надо взять самое удачное решение, скопировать и предложить его в два раза дешевле. Учимся у китайцев. :-)
Так и есть. ИМХО китайцы их не копируют потому что массового спроса нет.

Когда-то была мысль попробовать продавать наборы штатовские xtracycle.
Спойлер
Даже при скидке 20%, себестоимость этой железяки выходила 600$, в том числе из-за дорогой доставки.
Планировал купить и скопировать, пытался связаться с Рапид, но ответа от них не получил. В итоге, из-за занятости, идея была заброшена :)

-Владимир-

ЦитироватьТут дело в копировании максмально удачной с  коммерческой точки зрения конструкции.
Какая удачно-комерческая? У Инсайдера рама под номером 18 :-D. Хороший успех 18 проданых рам :laugh:
Красиво окрашенная - соглашусь. Но вон у тернопольской банды рамы в разы дешевле и думаю не хуже.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 15:00
Хороший успех 18 проданых рам :laugh:
Эти рамы не могут продаваться тысячами, пока это удел очень малого количества энтузиастов.

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 15:00
Но вон у тернопольской банды рамы в разы дешевле и думаю не хуже.
Вот мы и посмотрим, на сколько успешным будут продажи тернопольской банды :) 18 штук когда продадут, тогда будем считать, что они уже всерьез на этом рынке.

TULSUNDUR

Цитата: -Владимир- от 12 Апр. 2013 в 15:00
Но вон у тернопольской банды рамы в разы дешевле
а они в ответ на запрос стоимости по какой-то причине скромно зашаркали ножкой и прикинулись глухонемыми...  :pardon:
сколько хоть у них стоила рама то ихняя? выходит штуку баксов что-ли?  :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se

Цитата: TULSUNDUR от 12 Апр. 2013 в 15:14
сколько хоть у них стоила рама то ихняя? выходит штуку баксов что-ли?  :bn:
Предположу, что не дешевле 1500-2000$

-Владимир-

ЦитироватьЭти рамы не могут продаваться тысячами, пока это удел очень малого количества энтузиастов.
Могут и должны. Себестоимость их даже при мелкосерийке совсем не большая. А если вечером после работы ваять в гараже по 1 раме в месяц-то конечно продаж не будет.
Цитироватьа они в ответ на запрос стоимости по какой-то причине скромно зашаркали ножкой и прикинулись глухонемыми...
кто-то из форумчан покупал у них раму. Но про ценник отмолчался-ответил, что очень на много дешевле.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

Кстати, можно очень снизить стоимость собранного аппарата, если изначально делать его под более дешевые ( но где-то даже более подходящие ) скутерные комплектующие.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Werwolf

Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 15:08
Вот мы и посмотрим, на сколько успешным будут продажи тернопольской банды :) 18 штук когда продадут, тогда будем считать, что они уже всерьез на этом рынке.
Всё таки рынки сравнивать нельзя наверное. Украина-рф и Америса разные глобусы...

-Владимир-

ЦитироватьВсё таки рынки сравнивать нельзя наверное. Украина-рф и Америса разные глобусы...
Как я с Вами согласен. У нас зима 7 месяцев в году и достаток намного меньше у людей. А в Штатах снег бывает в основном там, где почти никто не живёт. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

se

Цитата: Werwolf от 12 Апр. 2013 в 16:34
Цитата: se от 12 Апр. 2013 в 15:08
Вот мы и посмотрим, на сколько успешным будут продажи тернопольской банды :) 18 штук когда продадут, тогда будем считать, что они уже всерьез на этом рынке.
Всё таки рынки сравнивать нельзя наверное. Украина-рф и Америса разные глобусы...
Ну дак никто им не мешает в штаты продавать  :-)

-Владимир-

Если грамотно построят ценовую политику и сделают возможность установки скутерного заднего амортизатора и возможно скутерной-же вилки-то никакой американский рынок не нужен для начала.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Гомерчег

Цитата: Insider от 12 Апр. 2013 в 09:40
Ну так на первых же покатушках и слётах, когда я буду на ходу, изучайте сколько душе угодно!  :-) Изнутри и снаружи :look:

Но только если с целью ознакомиться, изучить.  Если мы говорим о том, чтобы снять все замеры, чтобы клон сделать, я против.
В смысле, я-то не против, даже за, но я общался с создателем рамы на эту тему, он против клонирования. Поэтому это подставой будет по отношению к нему, некашерно мне так поступать :neg:
Хочется сказать по поводу клонирования :
1 Я собираюсь строить электродвухподвес это правда говорю честно.
2 Клонировать , а значит сдирать полностью по размерам оригинала не собираюсь.
3 Рассмотреть и возможно применить полезные техрешения это да.
4 По поводу плагиата еще раз могу сказать что рама {эта}не революция в строении велосипедов и строиться на стандартных велочастях, не считаю что ребята изобрели велосипед заново.
5 Неправильно считать что ведро для батарей и эл оборудования интегрированная в стандарт даунхильной рамы это революция , если все наоборот пусть покажут патент на изобретение.
6 Так или иначе , рано или поздно появятся похожие решения и их будет не мало среди самодельщиков а может и китайцы как всегда всех уделают.
7 Посмотреть все равно хочется :ah:
Merida Matts Viper rear-MAC 6T 12FetInf

илс

В старые добрые времена, достаточно было простой фотки, чтобы в сжатые сроки скопировать сверхсекретные образцы новейшей военной техники вероятного противника.  ;-D
А тут, какая-то примитивная рама. Которая на сайтах и видео представлена многократно.
Это не значит, что мне рама не нравится.
Это значит, что настоящему самоделкину не нужен точный чертеж для изготовления похожей рамы.
Даже наоборот, только помешает. :-)
Многие уже озвучили очевидную мысль - мало батареек влезает в американскую раму.
Надо оптимизировать точку крепления заднего амморта и возможно - немного удлинить базу.

Тернопольская банда давно поняла эту мысль и сейчас движется в абсолютно правильном направлении, имхо.

Insider

Хм...

Разумеется я не имел в виду вопрос сохранения какого-то ноу-хау, и т.п. Сверхтехнологичное производство нано-частичек с уникальными физ-хим свойствами при производстве вроде бы не используется  ;-D

Тут исключительно вопрос моего отношения к просьбе человека, очень конкретного человека, а не мега-корпорации, не способствовать клонированию его технического решения. Да, совсем не нового решения, и даже ничем особо не оригинального, но всё же, - его.
Цитата: Гомерчег от 12 Апр. 2013 в 23:18
3 Рассмотреть и возможно применить полезные техрешения это да.
Не вопрос, вполне себе честно. Только на мой взгляд там особо смотреть нечего :-)

Цитата: илс от 13 Апр. 2013 в 00:20
Многие уже озвучили очевидную мысль - мало батареек влезает в американскую раму.
Надо оптимизировать точку крепления заднего амморта и возможно - немного удлинить базу.
Потенциальные 2,5kWh (если без выкрутас) это больше, чем кем у кого-либо в электровеле на данном форуме, поправьте, если неправ. По-моему этого более, чем достаточно  ;-)
Это просто я взял лифер c HK, который в 2 ряда по ширине не уложишь, о чём уже немного жалею  :~-(

Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

Цитироватькоторый в 2 ряда по ширине не уложишь, о чём уже немного жалею
НЕ жалеть нужно , а искать решение. Напрашивается простейшее - распотрошить сборки и сделать новые из такого количества ячеек, чтобы четко входили по ширине.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьПотенциальные 2,5kWh (если без выкрутас) это больше, чем кем у кого-либо в электровеле на данном форуме, поправьте, если неправ. По-моему этого более, чем достаточно  ;-)
Это просто я взял лифер c HK, который в 2 ряда по ширине не уложишь, о чём уже немного жалею  :~-(.
Вот именно, что потенциальные. :ah:
Это видимо, когда контроллер снаружи? А БМС?
Обращаю внимание, что мощная и высоковольтная БМС имеет оч. приличные размеры.
Далее - бескорпусные котлеты весьма чувствительны к деформациям. А зимой  - к охлаждению.
Значит нужно оставить место для утеплителя. И главное -  для проводов/разъемов.
У меня в подростковом треугольнике рамы размещается 21S*20Ah=1,6кВт+БМС+ 2 дc/дc преобразователя+куча коннекторов для селлогов и т.д.
Имхо, надо стремится к такому корпусу, где просторно размещается хотя бы 2кВт, наиболее ходового котлетного форм/фактора.

Insider

#323
Коллеги, нужна помощь!

Помогите не ошибиться с выбором. Боюсь не то заказать и зря потратить деньги и время :-(

Собираюсь заказывать провода/коннекторы/баллансиры к своему конфигу. Общий кофиг 16s6p

12 этих котлет:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__14074__ZIPPY_Flightmax_8400mAh_4S2P_30C_LiFePo4_Pack.html

[b-b]Capacity: 8400mAh
Voltage: 4S2P / 13.2V
Balance Plug: JST-XH
Discharge Plug: 5.5mm Bullet-Connector[/b-b]


Соответственно, собираюсь заказать:

[b-b]24 пульки[/b-b]
Polymax 5.5mm Gold Connectors
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9763__Polymax_5_5mm_Gold_Connectors_10_pairs_set_.html


[b-b]Не очень пойму, сколько мне нужно этих коннекторов:[/b-b]
Nylon XT90 Connectors Male/Female
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__24707__Nylon_XT90_Connectors_Male_Female_5_pairs_.html


[b-b]4 таких пучка (в каждом использовать только 3 хвоста)[/b-b]
JST-XH Parallel Balance Lead 4S 250mm (6xJST-XH)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27073__JST_XH_Parallel_Balance_Lead_4S_250mm_6xJST_XH_.html


[b-b]И по метру красного и чёрного силовых проводов[/b-b]
Turnigy Pure-Silicone Wire 10AWG (1mtr)
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9671__Turnigy_Pure_Silicone_Wire_10AWG_1mtr_RED.html


Что скажете?
Что-то ещё может потребоваться? Может для подключения CA к контроллёру ещё что-то дополнительно потребуется?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг