avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Insider

Дай-ка свою тему проапдейтю, не то ещё мхом зарастёт  :-)

Пока свободного времени нет вообще  :-(, но изредка выпадает свободный часок, - занимаюсь механической частью. Сегодня, вот, обдумывал высоту седла, длину педалей, высоту, длину и изгиб руля.

Вел получается довольно длинный и высокий. Без аккумов и седока - 202мм в длину и 86 standover height. Как раз по мне!





Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

spb-e

А габарит какой? или между осями или от начала и конца? 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Insider

Между осями передней и задней втулки ровно 130см, от края передней покрышки, до края задней - 202см
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

-Владимир-

Клёво смотрится, хоть пока и не доделан.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ali-74


no fat no bike

мега-круть, как моцик. А МАК всю эту красоту вместе с вами нормально потянет?

Lion

Колеса похоже туда надо 24-тые, а то как то дистрофично перья смотрятся на общем фоне
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Insider

#350
Цитата: bigolen от 12 Май 2013 в 09:41
мега-круть, как моцик. А МАК всю эту красоту вместе с вами нормально потянет?

А у него уже нет выбора  B-) Да и он 1000-ватный, 8T, потянет!  :wow:

Biasha, ты спрашивал.

Сложно сказать  %-) Я думаю, что чел делавший раму так быстро отвечал мне про "влезет/не влезет" потому что имеет модельку на компе.

Основная сложность в том, что рама сужается в верхней части, подходя к трубам. Причём сужается не изломом (углом), а плавно, очень плавно. Я замерил, по крайней мере прикинуть по размерам можно. Если 100% нужна проверка, - лучше в Фэйзорсайклс, представившись потенциальным клиентом :-)

Глобально:


Сужения:
Спойлер


Внутри в самом низу пространство ограничивается выносом под крепление свингарма и самим свингармом:
Спойлер

Везде, где рама не сужается, внутренняя ширина:
Спойлер
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Insider

Просто проапдейтить тему... Всё ещё не знаю, может ли на этом форуме умереть незакреплённая тема.

А фэйзор свой буду дособирать через 2 недели только :-(
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

alexrom

#352
Спойлер
Цитата: Insider от 25 Май 2013 в 15:19
Цитата: bigolen от 12 Май 2013 в 09:41
мега-круть, как моцик. А МАК всю эту красоту вместе с вами нормально потянет?

А у него уже нет выбора  B-) Да и он 1000-ватный, 8T, потянет!  :wow:

Biasha, ты спрашивал.

Сложно сказать  %-) Я думаю, что чел делавший раму так быстро отвечал мне про "влезет/не влезет" потому что имеет модельку на компе.

Основная сложность в том, что рама сужается в верхней части, подходя к трубам. Причём сужается не изломом (углом), а плавно, очень плавно. Я замерил, по крайней мере прикинуть по размерам можно. Если 100% нужна проверка, - лучше в Фэйзорсайклс, представившись потенциальным клиентом :-)

Глобально:


Сужения:



Внутри в самом низу пространство ограничивается выносом под крепление свингарма и самим свингармом:


Везде, где рама не сужается, внутренняя ширина:


За размеры рамы большой вам поклон! Под какой рост сделана ваша рама? Не могли бы вы добавить размеры задней вилки?

Insider

alexrom, задний маятник измерю, не вопрос, но только через пару недель, пока нет времени вообще ни на что :-(

Думаете прикупить?  :-)

У меня, с вилкой 200мм хода, колёсами 26''x2.5'', и 9.5'' задним амортом, расстояние от пола до центра линии соединяющей ось рулевой и подседельной, проложенной по верхнему краю рамы, составляет 860мм. Если мне не изменяет память, это примерно XL.

Соответственно, в зависимости от указанной мной комплектации, этот параметр может быть меньше.
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

alexrom

#354
Мне нужен такой же параметр XL  :dance:!

ext

#355
Цитата: Insider от 08 Июнь 2013 в 13:19
alexrom, задний маятник измерю, не вопрос, но только через пару недель, пока нет времени вообще ни на что :-(

Думаете прикупить?  :-)

У меня, с вилкой 200мм хода, колёсами 26''x2.5'', и 9.5'' задним амортом, расстояние от пола до центра линии соединяющей ось рулевой и подседельной, проложенной по верхнему краю рамы, составляет 860мм. Если мне не изменяет память, это примерно XL.

Соответственно, в зависимости от указанной мной комплектации, этот параметр может быть меньше.
[user]Insider[/user], ускоряемся, Красногорские тропы ждут  :hello: Успешной сборки  :wow:
Новое слово шахид дизайна  :-D


П.С. На 72км/ч понял что как то не комильфо, и нужен шлем... (и очки) и вообще много чего еще нужно... Жду еще 8 батареек, что то их последнее время раскупают быстро.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

PeaceHaver

Цитата: ext от 18 Июнь 2013 в 11:17
Цитата: Insider от 08 Июнь 2013 в 13:19
alexrom, задний маятник измерю, не вопрос, но только через пару недель, пока нет времени вообще ни на что :-(

Думаете прикупить?  :-)

У меня, с вилкой 200мм хода, колёсами 26''x2.5'', и 9.5'' задним амортом, расстояние от пола до центра линии соединяющей ось рулевой и подседельной, проложенной по верхнему краю рамы, составляет 860мм. Если мне не изменяет память, это примерно XL.

Соответственно, в зависимости от указанной мной комплектации, этот параметр может быть меньше.
[user]Insider[/user], ускоряемся, Красногорские тропы ждут  :hello: Успешной сборки  :wow:
Новое слово шахид дизайна  :-D


П.С. На 72км/ч понял что как то не комильфо, и нужен шлем... (и очки) и вообще много чего еще нужно... Жду еще 8 батареек, что то их последнее время раскупают быстро.
О, кросс, хороший вел. Шахид неок. А с 72 очень больно падать. а потому шлем, защита кистей, колен и локтей. И желательно что-то на спину.

Insider

[user]ext[/user], , а ты телепат :-) У меня как раз завтра последний день решения вопроса по одной семейно-юридической хери. И после этого как раз возвращаюсь ко всему, что было отложено в моей жизни и не в последнюю очередь, - к дособиранию фейзора.

Не такой уж и шахид получился, вот белый скотч заменить на чёрный и очень даже кашерно будет! :wow:

А 72  O_O я и не буду тянуть при всём желании, 55 максимум.

Кстати, на 50 глаза не слезятся?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ext

Цитата: Insider от 18 Июнь 2013 в 22:51
[user]ext[/user], , а ты телепат :-)
Ну учитывая что наши моторы рядом ехали и прочие обстоятельства, вполне может быть  :kidding:
Цитата: Insider от 18 Июнь 2013 в 22:51
Не такой уж и шахид получился, вот белый скотч заменить на чёрный и очень даже кашерно будет!
По правде сказать, это не совсем скотч :laugh: Это лента малярная  :-)
Это так сказать черновой вариант, чтобы гадский клей от счотча обычного на раме не остался, его потом хрен снимешь...
Цитата: Insider от 18 Июнь 2013 в 22:51
А 72   я и не буду тянуть при всём желании, 55 максимум.
Предел комфорта, как по мне, без очков где-то 38-42 км/ч, дальше начинается ад и погибель :-D Лучше одеть хоть что то на нос. На 60 уже слезы текут, на 72 кончилась дорога :-) (И слава богу. Тяга оставалась и после этого, жалко стало мотор... и себя тоже). И я убил батарейку, но это мелочи :pardon:

П.С. К концу месяца ожидаю еще 8 батареек, и еще нужно нормальные усилки делать, а не 2 ключа на 10 =) Ну и короб в планах эксклюзивный, будет супер. (Но это не скоро).
Вел в данный момент разобран, запиливаю термодатчик в мотор правильный. Соберу опять, наверное когда придут батарейки.
Желаю скорейшего решения проблем, ну и успешного самосбора, напиши как получится  :wow: Красногорск стынет! :cycle:
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)