avatar_spb-e

Выбор передней вилки

Автор spb-e, 14 Янв. 2013 в 16:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Цитата: VasiliSk от 21 Май 2013 в 12:58
Цитата: mevial от 21 Май 2013 в 12:51И последнее, передним мотором вы убьёте любую телескопическую вилку менее чем за сезон, разве только рычажные(german-a, girvin) поживут подольше.
блин, а я собирался полный привод делать... как же народ катает с передним приводом? какие еще альтернативы
нормально катается. не всегда по асфальту правда, но если за вилкой следить, хоть изредка, поживёт - всё от Вас зависит!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mitchell

Цитата: ra6fnq от 21 Май 2013 в 13:04
Цитата: VasiliSk от 21 Май 2013 в 12:58
Цитата: mevial от 21 Май 2013 в 12:51И последнее, передним мотором вы убьёте любую телескопическую вилку менее чем за сезон, разве только рычажные(german-a, girvin) поживут подольше.
блин, а я собирался полный привод делать... как же народ катает с передним приводом? какие еще альтернативы
нормально катается. не всегда по асфальту правда, но если за вилкой следить, хоть изредка, поживёт - всё от Вас зависит!
мы катаемся с передним приводом 500Вт, общим весом на велике 150 кг, причём передняя вилка подгружена так, что продавлена на 7 см даже в состоянии движения по ровному асфальту. что бы с ней сделать, как приподнять слегка вверх, для запаса амортизации при нагрузке таким весом?

SolarRay

Цитата: mitchell от 21 Май 2013 в 13:20что бы с ней сделать, как приподнять слегка вверх, для запаса амортизации при нагрузке таким весом?
сменить пружину
подкрутить преднагрузку
накачать вилку
сменить вилку
переделать с пружины на воздух и накачать

mevial

Тогда вопросик ко всем ездящим с передним приводом. То, что любую ушатанную вилку можно почистить и смазать я знаю. А вот какой у вас люфт? У меня без переднего привода на дорогих вилках люфта нет вообще. На дешёвых люфт был с магазина(убиты с завода).

ra6fnq

#130
где и как его померить оценить?! 2 новых вела с рокшокс хс32, с марта - апреля. пока люфтов просто не наблюдаю (вчера как раз наводил внешний лоск на сальники - ноги). в одной вилке 6,6 кг - колесо с МАСом, в другой 4,6 кг. ход вилки 120 (реально 80 - 90)
Кстати после 3-х лет эксплуатации (1 год с МК) Scott Aspect 45 с Сантауровской соткой, не помню, чтоб люфтила. Впрошлом году сам же менял сломанную вилку, но новую, осматривал и подшипники и стакан - видимых изъянов не увидел. ездим не часто (по выходным в основном) но прошли старые велы 7 -8 тысяч км, в жёстких условиях: очень много пыли, очень мало асфальта и один из годов мокрым был, постоянно в дождь попадали.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 22 Май 2013 в 12:52
Кстати после 3-х лет эксплуатации (1 год с МК) Scott Aspect 45 с Сантауровской соткой, не помню, чтоб люфтила.
Модель сотки бы узнать. Моя duro - сотка, с нормальными бушингами, многое пережила, без мотора, но люфта нет и через 8 лет. А вот xcm, тоже сотка, но с пластиком, и без мотора за пару лет убить можно. Плюс, насколько я помню, вы активно помогаете педалями, передним тормозом не пользуетесь, ездите неспеша... Я убил вилку zoom меньше чем за 2 недели, всего лишь в Питер скатнулся.

acyd

Цитата: mevial от 22 Май 2013 в 10:13
Тогда вопросик ко всем ездящим с передним приводом. То, что любую ушатанную вилку можно почистить и смазать я знаю. А вот какой у вас люфт? У меня без переднего привода на дорогих вилках люфта нет вообще. На дешёвых люфт был с магазина(убиты с завода).
Из разряда дешево и сердито:
На говновилке с раздолбанными/изначально болтающимися пластиковыми башингами можно убрать люфт: башинг вдоль пропилить, мотнуть чуток изоленты/скотча/ленты фум, опытным путем подобрав количество витков, чтобы и люфта не было и ходило не слишком туго.
Для защиты от говн, эффективнее чулочков мопедные манжеты для амортизаторов

А пыльники (а в дешевых вилках стоят именно они)  лучше поменять на сальники, автомобильные народ подбирал вроде от рулевой ВАЗ.

ra6fnq

Цитата: mevial от 23 Май 2013 в 13:54
Цитата: ra6fnq от 22 Май 2013 в 12:52
Кстати после 3-х лет эксплуатации (1 год с МК) Scott Aspect 45 с Сантауровской соткой, не помню, чтоб люфтила.
Модель сотки бы узнать. Моя duro - сотка, с нормальными бушингами, многое пережила, без мотора, но люфта нет и через 8 лет. А вот xcm, тоже сотка, но с пластиком, и без мотора за пару лет убить можно. Плюс, насколько я помню, вы активно помогаете педалями, передним тормозом не пользуетесь, ездите неспеша... Я убил вилку zoom меньше чем за 2 недели, всего лишь в Питер скатнулся.
Вроде XCR, бушинги пластик, да тормозом передним на евеле не пользовались, скорости до 40, редко 50 (спуски), хром быстро облез и ещё, в одну из чисток были укорочены эластомеры. не люфтили, моя просто треснула (думаю сгнила - вода в ней была). хотя у нас основное зло - пыль (сейчас на улице +29).


«Новая вилка - из Гонконга в Ставрополь за 2 недели!» на Яндекс.Фоткахсейчас на XC32 тормоз стоит, используется, думаю и у жены встанет в этом сезоне, т.к. планирую поднять ей напряжение до 60.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: acyd от 23 Май 2013 в 14:54
Для защиты от говн, эффективнее чулочков мопедные манжеты для амортизаторов
Рад бы, да нет нигде подходящих, либо явские/ураловские под 36е ноги с большим вылетом, либо мопэдные под 28е ноги общей длиной всего 70мм. А под нормальные 32е ноги нема, да и под 36е ноги явское не катит, ибо одна верхняя манжета 3см хода съедает(там отверстие сверху, в широкой жёсткой части, которая уже под плотным стягивающим кольцом), а снизу не закрепить на том же шторме, не за что. А чулки, хоть и тупят вилку и чуть пропускают пыли(но не грязи и не воды), но безразмерные и подходят куда угодно. Реально чулки увеличили ресурс без ТО с месяца до года. Надеюсь, что чуть подрезанные явские всё-таки подойдут к монстрику, хотя у мурзиков и так сальники прекрасные.

GreyK

[user]mevial[/user], из двух манжет по 70 можно сделать одну под 120.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

mevial

Цитата: GreyK от 23 Май 2013 в 17:39
[user]mevial[/user], из двух манжет по 70 можно сделать одну под 120.
Прекрасно, манжеты для zoom'а нашли, а с sr-suntour duro или rst storm как быть? 32 и 36 ноги соответственно.

GreyK

Цитата: mevial от 23 Май 2013 в 17:48
Цитата: GreyK от 23 Май 2013 в 17:39
[user]mevial[/user], из двух манжет по 70 можно сделать одну под 120.
Прекрасно, манжеты для zoom'а нашли, а с sr-suntour duro или rst storm как быть? 32 и 36 ноги соответственно.
Будем вместе искать манжеты подходящего диаметра, куда нам деваться, мне идёт пешком из Китая Сантур Эпикон, хочется его защитить от грязи не чулками.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

karlson041067

#138
Покатавшись пару месяцев на самосборном е-веле (донор- мерида D90 c комплектацией начального уровня) , после отбитых рук и клацанья зубами  на всех стыках и вы...оинах  городских дорог пришел к выводу- вилку надо менять однозначно на что нибудь более приемлемое по мягкости.
Почитал велофорумы , отзывы и познавательные обзоры http://magicbike.ru/concept-bicycles/velosiped-po-chastyam/obzor-velosipednyx-vilok-chast-1.html
НО!!! Под электровелик надо подбирать что-то спецефическое-скорости другие, значит и работать вилка должна в несколько других диапазонах.
Вопрос в студию: что из предоставленного на велорынке больше подходит к нашим условиям эксплуатации (шоссе, поребрик, асфальтовая стиральная доска, увеличенный вес велосипеда, другая развесовка по осям.)?
Можно конечно заморочиться поиском двухкоронки класса 888, но цена у них как весь велик на текущий момент.
Подскажите что нибудь не сильно дорогое, но чтоб работало, желательно проверенное именно на е-веле.

andreym

Цитата: karlson041067 от 11 Июль 2013 в 12:47
желательно проверенное именно на е-веле.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,16640.0.html отлично отработала сезон - зимой тоже не замерзнет.

вот еще вариант https://electrotransport.ru/index.php/topic,18043.0.html
на похожей коллега рассекал некоторое время - для ебайка хорошо подойдет.

правда и тот и другой вариант требуют к себе внимания - рано или поздно надо будет поменять сальники и масло, через несколько лет возможно бушинги, но это со всеми нормальными вилками так...

karlson041067

С фоксом всё понятно- лидер по мягкости, а вот боксер веломаньяки  почему то не жалуют.
Да и ценники у них кусаются.
Поскромнее, до 10 тыров что нибудь бывает?

andreym

Цитата: karlson041067 от 11 Июль 2013 в 13:04
С фоксом всё понятно- лидер по мягкости, а вот боксер веломаньяки  почему то не жалуют.
Да и ценники у них кусаются.
Поскромнее, до 10 тыров что нибудь бывает?
готов отдать вам боксера за 9.999 с фришыпингом :)

веломаньяки их не жалуют потому что для даунхила это не самая лучшая вилка, а вот для электровела вполне подойдет.

karlson041067

#142
Цвет не по фен шую. Была бы чёрная или белая, взял бы.

i-rec

А что народ думает по поводу вилки SUNTOUR EPICON X2
http://www.ebay.com/itm/2013-SUNTOUR-EPICON-X2-MTB-Mountain-bike-Remote-Suspension-Fork-100mm-White-EMS-/230891060576?pt=US_Forks&hash=item35c22dfd60
Самая бюджетная из воздушных. Сам на такой катаюсь, пробег около 1,5 к, пока вроде работает, но некоторые предрекают им скорую гибель.