avatar_TULSUNDUR

дисплей (ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ) для электровелосипеда

Автор TULSUNDUR, 16 Янв. 2013 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pozitiff

ну вы поняли о чем речь.. чтоб стебаться помогли бы человеку))

zap

Похоже на ограничение дисплея. Скорее всего, не умеет он температуры больше 50 показывать.
На температуру воздуха заточено, похоже :bn:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DIVAS

Цитата: Pozitiff от 07 Июль 2014 в 10:25
кто подскажет, у меня температура растет до градусов 50 а потом становится 1 и по мере прогревания 2 град.
где искать причину? неверная полярность датчика может так влиять??

Большинство китайских термисторных термометров не показывают температуры выше 50 градусов.
Отдельные типы показывают до 70 градусов.
Редкие - до 100 или даже больше.

Если у Вас термисторный термометр, то вероятно это его ограничение и есть.
А если не термисторный - попробуйте поменять полярность датчика и сравнить адекватность показаний. Но в целом, я бы не ждал от него показаний выше 50 градусов.

Цитата: AndrewID от 12 Фев. 2014 в 12:24
простите за мой китайский, но производитель рекомендует цеплять инф провод напрямую на одну из фаз
эм.. странно это

Ничего странного. У многих внутрикитайских контроллеров есть проводок для спидометра, внутри контроллера он как раз и припаян к одной из фаз.
Поэтому такое подключение входа контроля скорости у внутрикитайского монитора ничуть не удивительно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

i8086

а логичнее было бы скорость измерять по сигналам с датчиков Холла.Так как делают китайцы - это не спидометр, а указатель положения ручки газа. Напряжение на фазном проводе очень зависит от режима движения.

DIVAS

Цитата: i8086 от 10 Июль 2014 в 15:07
а логичнее было бы скорость измерять по сигналам с датчиков Холла.Так как делают китайцы - это не спидометр, а указатель положения ручки газа. Напряжение на фазном проводе очень зависит от режима движения.

А кто сказал про напряжение? Кроме напряжения, там есть и частота. А частота - это скорость.  ;-)
И судя по тому что китайский монитор таки измеряет именно скорость, китайцы об этом догадались.  ;-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

i8086

Ну если по частоте, тогда как калибровать по диаметру колеса? Навряд ли там предусмотрена эта калибровка.

DIVAS

Цитата: i8086 от 10 Июль 2014 в 16:25
Ну если по частоте, тогда как калибровать по диаметру колеса? Навряд ли там предусмотрена эта калибровка.

Там подстроечник для этого есть. Регулировка аналоговая (может и не совсем аналоговая, но подстроечником). Не вникал, как именно она работает. Но работает, это факт.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

i8086

так вот он, подстроечник, который регулирует аналоговый сигнал на АЦП. Иначе это были бы кнопочки, которыми задается число полюсов в моторе и окружность колеса, как в мини-е.
Если показания этого псевдоспидометра совпадают с показаниями хотя бы велокомпа, то вопросов нет. У меня на приборке аналоговый спидометр (стрелка), он работает именно по напряжению, подстроил его с помощью паяльника (заменил один резистор). По прямой приблизительно верно показывает, на спуске занижает скорость, на подъеме завышает. прибор такой у меня для дизайна больше, для показаний обычный велокомп.

DIVAS

Я подозреваю, чисто теоретически, что в этой системе берётся сигнал с фазы, фильтруется от частоты ШИМа, обрубается на низком уровне (к примеру, стабилитроном 5В), после чего поступает на зарядовый насос, заряжающий некий конденсатор, и таким образом формирует аналоговый сигнал в виде плавно изменяющегося напряжения, примерно пропорционального частоте. Ну а дальше уже резистивный делитель, подстроечник для регулировки и измерение посредством АЦП с последующей обработкой.

Конечно, возможен и другой вариант - сигнал с фазы может сразу обрабатываться контроллером, а подстроечник может задавать множитель посредством отдельного входа с АЦП или, что ещё более дико, регулируя частоту генератора, на основе которой контроллер осуществляет пересчёт. В общем, вариантов реализации аналоговой регулировки параметров обработки данных контроллером может быть весьма немало.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

gde700

Вообще-то там 2 входа спидометра. Один действительно с фазы, второй, регулируемый этим подстроечником - аналоговый с выхода контроллера. Одновременно оба входа задействовать нельзя. Как настроить диаметр колеса для цифры от китайцев добиться не смог.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Kullx

[user]gde700[/user], входа два, но у меня работал только один.
Там похоже от прошивки зависит какой из них работает.

gde700

Точно. Программируется продавцом или на заводе. Программу и прошивку для подстройки платы найти не удалось.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DIVAS

Цитата: gde700 от 11 Июль 2014 в 15:03
Вообще-то там 2 входа спидометра. Один действительно с фазы, второй, регулируемый этим подстроечником - аналоговый с выхода контроллера. Одновременно оба входа задействовать нельзя. Как настроить диаметр колеса для цифры от китайцев добиться не смог.

Это уже у кого как... Я не знаю, что киты на экспорт клепают.
У меня 100% внутрикитайский вариант, я его на Таобао брал, пока сам жил в Китае. Там ни одного лишнего провода нету. И скорость берётся только с того, который на фазу подключен. Все другие провода заняты сразу видными функциями - индикаторы указателей поворотов, номера скорости, дальнего света и т.п. Ну и конечно земля и питание.
И регулируется оно подстроечником на плате.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Kullx

[user]DIVAS[/user], конечно нет лишних проводов. Там итак их не хватает, что шунт и термистор цепляются в одно и то же место, и С\А переключаются только прошивкой.
Есть две точки на плате, которые отвечают за скорость - это HL - подключать на холл. И Speed - вроде как от напряжения вычисляет.
В обоих случаях скорость подстроечником настраивается.

Не знаю, работает ли HL там, где работает speed (та что на speed реагировала - сгорела), но та, где работает на HL - на speed вообще не реагирует.
Все бралось там же - на таобао.

peat

Господа , тема заглохла , но подыму ка я ее.

Приехали 2 похожих дисплея. Ну очень мне понравились. ЧИтаемость в разы лучше всех ЖК коорые я видел. Они трансфлективные - тоесть отлично читаются на солнце и отлично читаются в темноте. Подсветка белая. Цвет белый. Почти как электронная бумага.
Проверил датчик температуры - работает до 100 градусов в обоих индикаторах !!!!  Тоесть для меня по крайней мере эти индикаторы предел мечтаний - ничего лишнего и все 3 параметра на ладоне.
А именно - скорость , температура мотора и напряжение батки. Пока не ясно положение вещей с одометром и пробегом за день.

Нужно опознать проводки и для чего они.

Индикатор 1.



ЕГо жопка -



Красный , черный - понятно это напрямую к батке. Синий с белой полоской  - спидометр ( по напряжению ) , тоже ясно.  А вот для чего остальные внизу справа проводки ?



Индикатор 2



Его жопка-


Тут черный - земля , оранжевый слева - напряжение =12в для питания индикатора , красный судя по всему на баку для замера напряжения , синий с белой полоской справа внизу - спидометр по няпряжению , а вот остальные для чего ?

peat


Сам начал тему - сам продолжу.
Прозвонил все пину с боку включая провода Экран 2. При замыкании на 5в  на экране загораются разные символы не более того.

На плате имеется USART  и Rx пин. Tx нет. Тоесть вся эта шня как-то прогается внешней прогой и наверняка там куча всего .
Проги нет и не будет скорее всего никогда.
В планах сделать интерфейс на ОУ чтобы адаптировать датчик температуры в моторе к датчику для этого дисплея. Надеюсь все обойдется одним смещением напруги. Линейность вроде у них одинаковая.
Ну и придется немного переделать аналоговый  вход спидометра. Подача +5 в и на экране 20кмч. Подаю 12 вольт на экране 50 мч. Это с вывернутотым подстроечником на максимум. Нужно будет поменять делитель на входе.
КОроче если итересно , я выложу результат адаптации под свои нужды..нет - так и  заморачиваться с фотками не имеет смысла.






SolarRay

[user]peat[/user], это сегментные экраны или что угодно можно вывести?

Arjuna

Цитата: SolarRay от 29 Апр. 2015 в 00:28
[user]peat[/user], это сегментные экраны или что угодно можно вывести?
Сегментные
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")