avatar_TULSUNDUR

дисплей (ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ) для электровелосипеда

Автор TULSUNDUR, 16 Янв. 2013 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tony16

Цитата: Dimak от 15 Июль 2013 в 22:16
http://www.dessy.ru/catalog-pdc375347.html
Вполне себе бюджетно. Завтра куплю себе там, посмотрим.
ну и нафига он такой до 20В и до 35 с радиатором.

Dimak

Цитата: tony16 от 16 Июль 2013 в 00:42
Цитата: Dimak от 15 Июль 2013 в 22:16
http://www.dessy.ru/catalog-pdc375347.html
Вполне себе бюджетно. Завтра куплю себе там, посмотрим.
ну и нафига он такой до 20В и до 35 с радиатором.
Там 3 входа.
1ый  - общий, питание и измеряемое напряжение
2ой - "+" питания
3ий - измеряемое напряжение.

Aleksandr SF777

Цитата: Dimak от 16 Июль 2013 в 13:49
Цитата: tony16 от 16 Июль 2013 в 00:42
Цитата: Dimak от 15 Июль 2013 в 22:16
http://www.dessy.ru/catalog-pdc375347.html
Вполне себе бюджетно. Завтра куплю себе там, посмотрим.
ну и нафига он такой до 20В и до 35 с радиатором.
Там 3 входа.
1ый  - общий, питание и измеряемое напряжение
2ой - "+" питания
3ий - измеряемое напряжение.

Одно время набрал себе на ebay таких индикаторов, делал вольт-амперметры для китайских зарядок, да и на велик ставил, при ярком солнце ничего не видно, вечером отлично.
Рожден в СССР.

chupa

Цитата: tony16 от 05 Июль 2013 в 15:41
а может кто видел похожие дисплейчики c таким же по качеству экрана или лучше  :hello: на таобао или в нете

http://www.ekits.ru/index.php?productID=1676 http://www.ekits.ru/index.php?ukey=product&productID=784
а то нет никакого экономического обоснования брать их на еките. а так по пару баксов как раз бы взял до кучи.

Есть эти дисплеи в тритоне
http://www.trt.ru/products/tic/reference/TIC3321A.JPG
Стоит 112 рублей. Есть в наличии.
www.trt.ru
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

AndrewID

вот уже ребятки забабахали недурное что-то
написал с просьбой об инфе любой
не понятно что нужно цеплять в виде датчиков
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320845412392
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

sergey.67

Цитата: AndrewID от 13 Янв. 2014 в 11:53
вот уже ребятки забабахали недурное что-то
написал с просьбой об инфе любой
не понятно что нужно цеплять в виде датчиков
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=320845412392
Судя по описанию это обычный вольтметр совмещенный со спидометром.

TULSUNDUR

Цитата: AndrewID от 13 Янв. 2014 в 11:53
вот уже ребятки забабахали недурное что-то
на приборной панели амперметр - это один из самых нужных приборов...
так же важен вольтметр...
по ним можно без всяких ваттметров понимать степень разяженности батареи, даже на фосфатах...   ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

yuri

Для фосфатов нужно просто иметь более точный вольтметр, с двумя знаками после запятой (обычно один), или мерить напряжение одной ячейки (как Редимер).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

TULSUNDUR

для конфигов на фосфатах начиная с 16S уже достаточно и одного знака после запятой...
там надо смотреть величину просадки на разгоне, а там десятых долей вполне хватает...
ну при достаточной наработке статистики конечно...  :ah:
можно вовремя заметить что напряжение проседает до предкритичного значения и ехать поспокойнее...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

yuri

Цитата: TULSUNDUR от 19 Янв. 2014 в 03:03
для конфигов на фосфатах начиная с 16S уже достаточно и одного знака после запятой...
там надо смотреть величину просадки на разгоне, а там десятых долей вполне хватает...
ну при достаточной наработке статистики конечно...  :ah:
можно вовремя заметить что напряжение проседает до предкритичного значения и ехать поспокойнее...  ;-)
Именно при наработанной статистике (уже поюзанной батарее), и имея пищалки или вольтметр на самой слабой ячейке, она опустится самой первой.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

xnabludatel

#100
Может кто разобрался , как выставлять часы на этом типе панели ? , я такую имею , спидометр работает от троса .
И резистор имеется для выставления точного скорости.

gde700

[user]xnabludatel[/user], никак. Это не часы, это время поездки. При выключении питания они обнуляются. Остаётся в памяти только одометр.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

AndrewID

#102
Тоже заказал обновленную версию, но только без шунта.
В простое показывает температуру как понял, во время езды напражение.

Ламерск вопрос откуда брать инфу для одометра - напрямую с одного из холлов колеса или.. вот.
И как ему показать какой диаметр - просто подстроечником подбирать? если да то имеет смысл перепаять его на более точный наверное..

простите за мой китайский, но производитель рекомендует цеплять инф провод напрямую на одну из фаз
эм.. странно это

моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

Hizheka

Извините за небольшой офтоп, кто нибудь пробовал дисплей такого плана?
http://www.aliexpress.com/item/ebike-kits-LCD-display-with-controller-Big-discount/1646161154.html
Мне он очень нравится чисто эстетически, также вместе с ним планирую поставить ваттметр GT power или аналог.

tony16


так дисплей стандарный, сейчас практически во всех китайских контроллерах ставиться, только корпус немного отличается.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=354956

Hizheka

А спидометр будет работать адекватно с редукторным мк?

Pozitiff

кто подскажет, у меня температура растет до градусов 50 а потом становится 1 и по мере прогревания 2 град.
где искать причину? неверная полярность датчика может так влиять??

zap

Такого быть не может. Человек умирает после 42 градусов! :eureka: :kidding:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички