avatar_powersupermax

Философия "а зачем мне е-байк?"

Автор powersupermax, 27 Янв. 2013 в 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lu4

#180
Цитата: agat50 от 27 Окт. 2013 в 15:44
Цитата: lu4 от 27 Окт. 2013 в 15:00
Прошу подправить если не прав.
Сжигание 1л бензина выделяет энергии равноценно 13кВтч
На 1л бензина при скорости 40км/ч на самом экономичном ТС (50сс мопед (не скут)) можно проехать - около 50км (авто в расчёт не берём)
На 13 кВтч - электровеле можно проехать - около 700км.
Что лучше .... 

ПС А энергию для эвела получать можно разными путями - главное что её не так уж много надо.
Honda cub и т.п.  Жрет в районе 0.7 литра/100км, скорость не знаю,  но имхо, 50+. На электростанции кпд в районе 60 процентов,  передача, где-то 5квтч эквивалент получается. На 50 кмч вел жрет 2квтч/100км.  Т.е. чисто по энергии выигрыш не большой,  но ээ стоит меньше в разы ибо есть уголь гэс и т.п. С другой стороны батарейка и обвязка нужна. В общем кому что,  имхо аналога 125 кубовым китайцам за 40к не будет еще долго, а это почти идеальный двухколесник.

P. S.  Кстати не 13, а 9 ибо плотность 0.75 кг/литр. В общем тож на тож на крейсерской скорости почти.
Ну даже в продажных объявлениях не встречал 0,7л/100км - встречалось  1-2л/100км (чаще 1л/80-60км) то есть в среднем 1л/70км (так что можно  50км/л подкоректировать)

agat50

#181
42 мдж -  это теплотворность килограмма,  а не литра.

Не нравится каб - ну пусть ybr125, за 3литра вроде он не вылезает,  для 100кмч. Вел будет 7квтч/100км жрать. Раза в 2 по энергии где-то получается, чисто разница кпд тэс+зарядка+контроллер+мотор вс двс.

Другой вопрос что один полезный квтч в бензине стоит 10р, а электрический ночью 1.5р:-)

lu4

Цитата: agat50 от 27 Окт. 2013 в 18:05
Другой вопрос что один полезный квтч в бензине стоит 10р, а электрический ночью 1.5р:-)
На Украине бензин 10-12гривен/л (1,3-1,5уе), а  кВтч около 0,3-0,4гривны то есть на  литр бензина можно приобрести порядка 30-40 кВтч.

LSBW

Бензин сейчас $1.25 за литр, а электричество в сентябре мне обошлось в 21 цент со всеми налогами за 1 квч.
Один литр бензина равняется всего 6 квч.
Короче, здесь еще долго будут на машинах гонять.

av404

Чего то мозги заплелись. [user]SMILE1[/user], уточни плиз
Цитата: SMILE1 от 27 Окт. 2013 в 01:02
В большинстве случаев дураков нет, потому что нет технической возможности подключения 20-30кВт...
...мне за квартиру 60кв.м. теплосеть выставляет 1,3ГКалл в месяц за ~1400р, это 1,56МВтч.
У меня получается, что обычного утюга хватит для обогрева квартиры. И потребляет он 2.2квт*24ч*30д=1584квтч за месяц. И не надо никаких особых подключений 20квт - обычная проводка утюг выдерживает.

Где-то ошибка в цифрах. Я в 80-х делал расчет затрат на электроотопление дома 70кв.м из цены 2коп/квтч. 1560квтч*0.02=31.20рубля за месяц. Это было бы вполне приемлемо в те года. Но у меня получалось (не помню точно цифры уже) на порядок больше. Явно превышало в несколько раз две пенсии жильцов в 140р+120р=260р.

Распиши выкладки подробнее
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

PeaceHaver

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2013 в 20:16
Цитата: PeaceHaver от 24 Окт. 2013 в 13:47Какой мой переносит выхлоп АЭС, которого нет =)
Соседи Фукусимы (Припяти) скорее всего с вами поспорят :( Едва ли чистота и эффективность электричества сильно отличается от бензинового мопеда.
В последнее время я архимного прочитал статей по части горючей и альтернативной энергетики - и могу ответственно заявить, что все три аварии за все время пользования АЭС принесли на несколько порядков меньше жертв, чем выбросы радиоактивного угля из ТЭС, а если вспомнить про ториевый песочек на пляжах азовского моря - это вообще забей. К томе же не будем сравнивать нынешние ВВЭР с их допотопными предками: разница по безопасности в разы.

Dimak

Для меня е-байк - это скутер с домашним хранением (в связи с отсутствием гаража).

2positive

Я тут у вас новый на форуме, хотя почитываю внимательно уже пару недель, и Endless Sphere тоже. Расскажу с позиции мотоциклиста. Я уже в плане мотоциклов попробовал все. Был дорожник, спорт турист, спорт (нарезал круги по треку), легкий эндуро. Вот теперь загорелся идеей мощного электровелосипеда. Главное с чем сталкиваются дофига мотоциклистов и мопедистов - геморрой с хранением мотыка. Нужен гараж или стоянка, соответственно до этого места надо как-то добираться и обратно. У очень многих людей это заканчивается тем что мотоцикл стоит в гараже просто, от того и пробеги обычно такие маленькие у б.у. мотоциклов. Вот последний мотык у меня был эндуро yamaha wr 250. Вроде бы сама идея что можно БЫСТРО ехать по любому бездорожью классная и очень захватывающая, но на практике: надо ехать на машине в гараж, переодеваться, ехать от гаража до говн, потом мыть мотык, переодеваться, ехать домой. Есть прикольные парки где можно весело гонять, но неприятно при этом мешать отдыхающим людям. Мотык шумит, пылит и т.д. В итоге за 2 сезона пробег 3000 км. Если бы он стоял бы под подьездом и рядом была бы подходящая местность - в 10 раз больше было бы легко. Опять же вес. Даже 120 кг внедорожный мотык это дофига если надо его вытащить из канавы или перетащить через какой-нить забор или еще что. Если он неудачно на тебя упадет - можно нормально покалечиться. А на мощных мотыках вообще как-то неудобно ехать медленно. На спорте, например, с скрюченной гоночной посадкой когда тошнишь 100 кмч чувствуешь себя идиотом потому что на 145 только заканчивается первая передача. Т.е. медленно ездить как-то не весело, а быстро - рано или поздно неприятности тебя догонят. Считаю что некоторым решением всех описанных выше проблем есть электровелик. Хранить запросто дома, катать по паркам и тротуарам не мешая людям, с удовольствием ехать 50 кмч, плюс безумная эффективность в плане затрат.

edw123

#188
Цитировать
В большинстве случаев дураков нет, потому что нет технической возможности подключения 20-30кВт...
...мне за квартиру 60кв.м. теплосеть выставляет 1,3ГКалл в месяц за ~1400р, это 1,56МВтч.
... У меня получается, что обычного утюга хватит для обогрева квартиры. И потребляет он 2.2квт*24ч*30д=1584квтч за месяц.
В многоквартирнике куча параметров. Для отдельностоящего дома мощность теплопотерь (обогрева) 5-15квт на площадь пола 100м2. Года два назад электричество в пару раз дороже газа выходило, а на солярке получалось = электричеству, но вони и возни больше гораздо. ПРичём электричество считали с учётом нефанатичного аккумулирования по ночному тарифу.
2квт утюга хватит только в многоквартирном - от соседей и подъезда догреваться :).

Вел со скутером некорректно сравнивать - надо с электроскутером, да ещё и одинаковую манеру вождения учесть - всё станет не так радужно для электричества.

SMILE1

ЦитироватьРаспиши выкладки подробнее
Ок. Флудить, так флудить:
Спойлер
Спойлер
1. 1 кал = 4,1868 Дж точно.
2. 1Дж = 1Вт*с
Отсюда: 1кВтч*3,6МДж или 1МДж=0,27кВтч или 1ГДж=278кВтч=0,28МВтч
значит 1ГКал = 4,2ГДж = 4,2*0,28=1,17МВтч

Кол-во тепла к оплате и его стоимость надо смотреть в квитанциях.
в моей: расход 1,302ГКал

Расчетные теплопотери многоквартирных домов:
для хрущеб                    - 80Вт на кв.м. наружних стен
для современных домов - 60Вт
для эенргонезависимых - 40Вт


По утюгу...  типа того :exactly: :exactly:, вполне может быть
Дело в том что КПД конвективного отопления ниже плинтуса и 2/3 энергии батареи тратят на перемешивание воздуха, а не на его нагрев.

Non credo quia absurdum

SERZHON

свой собирал для поездок на работу, для экономии времени, при этом не куда не бегая, а именно на остановку к маршрутке. Легкость, удобство пользования, проехать можно везде. А на счет разговоров про то что мопеды лучше, это каждому свое, но меня это уже достало честное слово :ireful:. Каждый выбирает по себе. На счет экипировки это да, смеются, у нас сейчас туман такой утром, что за 5 метров уже не видно нечего, так я сейчас езжу в типа лыжных очках, закрывает пол лица и в глаза нече не летит, да со стороны смешно, но мне удобно. И плевать на их мнения. Вообще думаю скоро привыкнут и все поймут не оценимые плюсы электротранспорта, и будет у нас на форуме 1000000 регистраций  ;-) А пока как то так  :-)

Silvaticus

Цитата: TRO от 26 Окт. 2013 в 12:26
График не отражает ресурс аккумулятора на эти 30 миль. Если будет фирменная батарея способная реально выдержать 2000 циклов (шото я сомневаюсь) то надо ешё как минимум пол бакса прибавить (а в реале не меньше бакса).
Вот, это то, что продавцы эвелов всегда оставляют за кадром, наверное подразумевая,  что вел выкинут раньше, чем подохнет батарейка. Однако если на велосипедах ездят по 20 и более лет, то почему этого нельзя делать на электрическом? В общем приятно, когда продавцы честно обо всем рассказывают, правда это большая редкость.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

LSBW

Можно подумать машины или мотоциклы годами ездят без ТО или поломок.
Масло, ремни, сальники, убитая подвеска стоят денег :)
В этом плане простой велик самое идеальное ТС.
Мой односкоростной велик (aka SS) проехал уже тысяч 20 км за 6 лет, поменял за это время колодки тормозные, и заднюю резину, $70 за все.

PeaceHaver

Зачем мне элопед (до 50 км/ч) я еще могу обосновать. Но зачем люди придумывают е-байки со скоростями выше 100 км/ч по ценам, которые превосходят ценник бензиновых собратьев. Да и в принципе велосипеды не расчитаны на те скорости, как по мне - вот этого я понять пока не в силах.

aleks17121960

Вот уж точно-каждому свое.Если я езжу "тапка в пол" 60-70км/ч,велик как-то некатит.Было уже несколько случаев,когда спасли низкая посадка и моторезина,а то точно разложился бы.Затаскивать мне его некуда,багажник с замком на веле ниачем,тормоза вечные барабаны-мне велик не нужен.А кому-то ездить неспеша при малом весе,и педали покрутить-самое оно. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

rzaviy

Цитата: av404 от 28 Окт. 2013 в 03:05
Чего то мозги заплелись. [user]SMILE1[/user], уточни плиз
Цитата: SMILE1 от 27 Окт. 2013 в 01:02
В большинстве случаев дураков нет, потому что нет технической возможности подключения 20-30кВт...
...мне за квартиру 60кв.м. теплосеть выставляет 1,3ГКалл в месяц за ~1400р, это 1,56МВтч.
У меня получается, что обычного утюга хватит для обогрева квартиры. И потребляет он 2.2квт*24ч*30д=1584квтч за месяц. И не надо никаких особых подключений 20квт - обычная проводка утюг выдерживает.

Где-то ошибка в цифрах. Я в 80-х делал расчет затрат на электроотопление дома 70кв.м из цены 2коп/квтч. 1560квтч*0.02=31.20рубля за месяц. Это было бы вполне приемлемо в те года. Но у меня получалось (не помню точно цифры уже) на порядок больше. Явно превышало в несколько раз две пенсии жильцов в 140р+120р=260р.

Распиши выкладки подробнее
Правильно у вас всё получается с подщётами +/- гдето так.У меня стоит дома электрический котёл от ГАЛАНТ
катодный такой. При нормальной температуре на улице и на батарее 50-55 котёл потребляет около 2,5 кВатта с переодическим отключением на гистерезис в среднем 60/40 нагрев /отстой по времени. В итоге получается от 0,8 до 1,2 кВатта в час.
потребление в месяс до 1000 кВатт вместе с текущими нагрузками квартира 50 м/кв
просто вы гестерезис не учли и теплоноситель в батареях стоит и  батарея аккамулирует тепло.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

IIIBa6pouD

rzaviy, Вы бы на дату цитируемого сообщения посмотрели что ли...

rzaviy

Цитата: IIIBa6pouD от 05 Май 2014 в 02:26
rzaviy, Вы бы на дату цитируемого сообщения посмотрели что ли...
Так котёл я ставил ещё раньше,потребление не изменилось,ток цена за 1 Кватт
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0