avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freelancer

[user]Alecto[/user], Пока доставал сигнализацию поэксперементировал, там 4 розеточки, соединение одних дает старт без отталкивания, других ограничение 25кмч. Вот первое понравилось, может потом сделаю на время)) Соединял белый с белым, серый с серым(наоборот не пробовал) Вот они эти немецкие секреты в азиатской версии :-D

linsysadmin

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 20:43
Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 20:33
По кочкам это стук ароматизаторов, а там такой звук -ууууу когда на разгон идеш, пластина у меня стала дрибизжать после разбора, точнее после откручивания 3х его болтов(4й не открутился-сорван, крыло мешает открутить, в крыле тоже 1 шляпка сорвана)
Ммм, да "ууууу" тоже есть) Это пока что вместо бибикалки на педестрианов (= пешеходов) действует. А вот насчет сорванных шляпок - реально подстава. У меня не сорваны, но выглядят они так, что их самому легко сорвать.
Рулевую подтяни, сняв переднее колесо. Меньше стучать будет.

Электро

Можно спросить, кто из вас по-тяжелее :) Как в горку дела обстоят? Замедляется, наверное, сильно, и еле заезжает?
И еще вопрос - можете замерить от пола минимальную высоту невыдвинутого руля и с полностью раздвинутым, какая от пола высота? Спасибо!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

linsysadmin

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 21:43
[user]Alecto[/user], Пока доставал сигнализацию поэксперементировал, там 4 розеточки, соединение одних дает старт без отталкивания, других ограничение 25кмч. Вот первое понравилось, может потом сделаю на время)) Соединял белый с белым, серый с серым(наоборот не пробовал) Вот они эти немецкие секреты в азиатской версии :-D
По мне уж лучше сразу инфин воткнуть. Чем с таким контрольником ездить. Вот реально нравится, что я могу все что угодно на нем регулировать. Кстати недавно словил себя на мысли, что я периодически перепрошиваю самокат и синхронизирую его с планшетом.... B-)

linsysadmin

Цитата: Электро от 08 Июль 2013 в 22:19
Можно спросить, кто из вас по-тяжелее :) Как в горку дела обстоят? Замедляется, наверное, сильно, и еле заезжает?
И еще вопрос - можете замерить от пола минимальную высоту невыдвинутого руля и с полностью раздвинутым, какая от пола высота? Спасибо!
На штатном уже не помню. А так нормально в горку он едет. Динамика конечно сильно страдает. Ну если просто сравнивать с моим вторым киловатным самокатом. Замерить сейчас не могу.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 21:07
Сигвей бы ни за что не купил а он стоит же около сотки, Оо что в нем такого, огромный едет медленно, тяжелый, вдвоем не поездишь, да и навернутся с него наверное просто вперед при торможении :-D А этот YikeBike вообще кадр, видел его в китае, на нем же неудобно ездить, равновесие держать небось сложно судя по посадки, навернутся походу с него еще легче чем с сигвея и опять же ограничитель в 25 км\ч небось да? я уже не помню, давно его видел и цена заоблачная даже в Китае, сразу не стал рассматривать.
Про Сегвей - согласен. Мне он никогда не нравился. Я его упомянул, потому что этот динозавр был настоящим вау в свое время.
YikeBike - тоже своеобразный динозавр. Когда на него появилась первая реклама и инфа в сети, он еще не продавался. Но рекламировали его тааак грамотно, что я долгое время только о нем и мечтал. Минусы в виде отбитой задницы и сложности маневрирования сходили на нет перед достоинствами батарее, карбонной рамой и т.п. Ну, и хотелось, чтобы цена упала. Шли годы, а она все не падала... Да, сейчас он проигрывает по скорости и цене патжерику, поэтому устарел.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 21:43
[user]Alecto[/user], Пока доставал сигнализацию поэксперементировал, там 4 розеточки, соединение одних дает старт без отталкивания, других ограничение 25кмч. Вот первое понравилось, может потом сделаю на время)) Соединял белый с белым, серый с серым(наоборот не пробовал) Вот они эти немецкие секреты в азиатской версии :-D
B-) Круто. А я не буду кикстарт отключать, стремно. Завтра и так предстоит 40 км/ч прочувствовать. Наконец-то обгоню автобус. %-)

freelancer

Цитата: Электро от 08 Июль 2013 в 22:19
Можно спросить, кто из вас по-тяжелее :) Как в горку дела обстоят? Замедляется, наверное, сильно, и еле заезжает?
И еще вопрос - можете замерить от пола минимальную высоту невыдвинутого руля и с полностью раздвинутым, какая от пола высота? Спасибо!
116 и 88см на не выдвинутом, на котором кстати не поездишь-люфт. среднее положение руля 108см.
вес 65 в горку тянет хорошо (смотря какая горка) вдвоем 115 кг в горку еле едет, но все равно едет же :-D Нормально короче.

Alecto

Цитата: Электро от 08 Июль 2013 в 22:19
Можно спросить, кто из вас по-тяжелее :) Как в горку дела обстоят? Замедляется, наверное, сильно, и еле заезжает?
В горку заезжаю по инерции, отпустив скорость. Как только въехал, по газам и вперед. Очень плавно получается, если потренироваться. Можно сказать, что аккуратно так на 5-7 км/ч в горку въезжать комфортно.

ЗЫ. У меня вес чуть меньше 65.

Alecto

Цитата: linsysadmin от 08 Июль 2013 в 22:41
По мне уж лучше сразу инфин воткнуть. Чем с таким контрольником ездить. Вот реально нравится, что я могу все что угодно на нем регулировать. Кстати недавно словил себя на мысли, что я периодически перепрошиваю самокат и синхронизирую его с планшетом.... B-)
Эх, а мне бы как-нибудь общий вес уменьшить... кг на 2-3) Я был бы таак счастлив.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 23:53
116 и 88см на не выдвинутом, на котором кстати не поездишь-люфт. среднее положение руля 108см.
вес 65 в горку тянет хорошо (смотря какая горка) вдвоем 115 кг в горку еле едет, но все равно едет же :-D Нормально короче.
А второй человек за что держится?) За первого? Надо будет попробовать вдвоем. По идее, более ровно идти должен с большим весом.

Alecto

Все это я вытащил из батарейного отсека. Эти огрызки были призваны имитировать демпфирующий материал. А вот предназначение одинокой гайки осталось для меня загадкой. Она лежала ПОД батареей и продавила в кожухе самой батареи дыру   :ireful: Китайцы продолжают радовать своей сборкой. Контроллер у меня "железно" присобачен ко дну, под ним вроде бы ничего нет, зазор не прощупывается. Т.е его поверхность напрямую соприкасается с металлом корпуса. Вся вибрация передается на него же. Батарею я задемпфировал по-своему (красным материалом на заднем фоне и натуральной прессованной пробкой), гайку отложил, жесткую прокладку из кожзама чуть обрезал, ибо она изначально стояла колом между контроллером и коннекторами батареи.

freelancer

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 23:59
А второй человек за что держится?) За первого? Надо будет попробовать вдвоем. По идее, более ровно идти должен с большим весом.
Тот кто стоит спереди держится за середину руля, тот кто сзади рулит, ну мы пробовали и наоборот вполне норм, просто я выше поэтому сзади и рулю)) вот типо того
   Я вообще в сильную горку стараюсь не ездить это сразу сильный нагрев мотора и нецелесообразный расход батареи, лучше пройти блин 10-20 метров в горку, но зато потом проехать в плоскости намного больше на этой энергии.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 23:58
Цитата: linsysadmin от 08 Июль 2013 в 22:41
По мне уж лучше сразу инфин воткнуть. Чем с таким контрольником ездить. Вот реально нравится, что я могу все что угодно на нем регулировать. Кстати недавно словил себя на мысли, что я периодически перепрошиваю самокат и синхронизирую его с планшетом.... B-)
Эх, а мне бы как-нибудь общий вес уменьшить... кг на 2-3) Я был бы таак счастлив.
Снимаешь задний брызговик, защиту колеса или печатаешь abs`ом. Сверлишь отверстия по периметру самоката, меняешь аккумы на более слабые, но более легкие.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 09 Июль 2013 в 00:32
Все это я вытащил из батарейного отсека. Эти огрызки были призваны имитировать демпфирующий материал. А вот предназначение одинокой гайки осталось для меня загадкой. Она лежала ПОД батареей и продавила в кожухе самой батареи дыру   :ireful: Китайцы продолжают радовать своей сборкой. Контроллер у меня "железно" присобачен ко дну, под ним вроде бы ничего нет, зазор не прощупывается. Т.е его поверхность напрямую соприкасается с металлом корпуса. Вся вибрация передается на него же. Батарею я задемпфировал по-своему (красным материалом на заднем фоне и натуральной прессованной пробкой), гайку отложил, жесткую прокладку из кожзама чуть обрезал, ибо она изначально стояла колом между контроллером и коннекторами батареи.
Гайка отвалилась от крепления контрольника. А вообще у всех такие сопли внутри самоката.

linsysadmin

Цитата: freelancer от 09 Июль 2013 в 00:38
Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 23:59
А второй человек за что держится?) За первого? Надо будет попробовать вдвоем. По идее, более ровно идти должен с большим весом.
Тот кто стоит спереди держится за середину руля, тот кто сзади рулит, ну мы пробовали и наоборот вполне норм, просто я выше поэтому сзади и рулю)) вот типо того
   Я вообще в сильную горку стараюсь не ездить это сразу сильный нагрев мотора и нецелесообразный расход батареи, лучше пройти блин 10-20 метров в горку, но зато потом проехать в плоскости намного больше на этой энергии.
Я так малую в сад довожу.

Alecto

Проехался по лужам, 40 км не выдал, но чуть больше 30 было заметно. И на том спасибо.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 09 Июль 2013 в 15:51
Проехался по лужам, 40 км не выдал, но чуть больше 30 было заметно. И на том спасибо.
Хочешь ехать быстрее меняй контрольник с аккумами.