avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

freelancer

Я когда новый аккум поставил, просто записал сколько было пробега на первом и бумажку внутрь корпуса положил и всего делов, потом могу достать посмотреть. А так память микропроцессора как то обнулить. Если внутри нет батарейки то память флеш энергонезависимая, а если есть то всего делов вытащить ее и отрубить все питание, подождать. Но скорее всего нету я разбирал не обнаружил там вроде батарейку, правда это давно было.

no fat no bike

Цитата: freelancer от 01 Июнь 2015 в 01:51
Если внутри нет батарейки то память флеш энергонезависимая
Именно так. Я вынимал несколько раз батарею основную, переподключал к другому контроллеру для проверки, подключал новый курок, тоже для проверки, собирал обратно, ставил на зиму отключая батарейку от контроллера. Перепаивал провода от контроллера к курку газа, соответственно тоже питание терялось. Внутри нет батарейки так как я курок разбирал и не один раз.
Либо если только они батарейку хитро не подпихнули с лицевой стороны, там где дисплейчик. Его не было смысла откручивать. Вот нужно проверить. Сегодня могу, у меня один курок на разборе лежит. Но скорее всего это бред!

Все сохраняется, ничего не сбрасывается.

Robinzon

Здравствуйте форумчане! Принимайте в стройные ряды )
        История такова:
     Приехал ко мне новый китайский pat 350вт/36в/18.4 ач,
компьютер какой то странный - дисплей в квадратном корпусе, а не в круглом, как у всех, помимо обычного 8 жильного кабеля, торчит из него еще один, с пустой фишкой,
Пытаюсь включить, жму на on 3 секунды - мертвый,
Померил батарейку, на выходе 15в, включаю зарядку - ощущение, что не заряжает, горит зеленым огоньком, вентилятор не крутится, хотя напряжение на выходе из нее 42 вольта и на батарею оно приходит, стоял 10 часов без изменений.
      Может по опыту, что посоветуете , прокатится охота первый раз, а тут как подумаю его назад китайцу отправлять, может воскресить его быстрее и дешевле, чем за свои деньги обратно отправлять и замену еше два месяца здать...
  Если что  версия такая http://m.aliexpress.com/item/32315549414.html

no fat no bike

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 11:53
Здравствуйте форумчане! Принимайте в стройные ряды )
        История такова:
     Приехал ко мне новый китайский pat 350вт/36в/18.4 ач,
компьютер какой то странный - дисплей в квадратном корпусе, а не в круглом, как у всех, помимо обычного 8 жильного кабеля, торчит из него еще один, с пустой фишкой,
Пытаюсь включить, жму на on 3 секунды - мертвый,
Померил батарейку, на выходе 15в, включаю зарядку - ощущение, что не заряжает, горит зеленым огоньком, вентилятор не крутится, хотя напряжение на выходе из нее 42 вольта и на батарею оно приходит, стоял 10 часов без изменений.
      Может по опыту, что посоветуете , прокатится охота первый раз, а тут как подумаю его назад китайцу отправлять, может воскресить его быстрее и дешевле, чем за свои деньги обратно отправлять и замену еше два месяца здать...
  Если что  версия такая http://m.aliexpress.com/item/32315549414.html
Принимаем конечно, но у вас не оригинальный патгир, а его клон. Собственно это ничего, но они отличаются по своим электронным узлам да и наверное по материалам из которых сделаны.

Скорее всего у вас БМС (если она есть в батарее), которая следит за состоянием батареи ее нафиг отрубила, так как за период ожидания к примеру на тамошнем складе и затем у нас на таможне была сильно разряжена. Если 15В вы смогли намерять из батки, то возможно одна из ячеек померла. Тыфу-тьфу, конечно. Попробуйте измерить по балансировочным проводкам. они из батареи могут скопом выходить. Там один минусовой остальные все плюсы, тестером пробежитесь по всем.
И как вариант немного позаряжать, вдруг отпустит. У меня аналогичная история была со старой баткой (заказывал у китайцев очень давно для электровела). Ушла в глубокий разряд и показывала 18В, заряжал ее долго, потом реанимировалась.

Robinzon

На батарейке 4 провода, два на зарядку два на выход без предохронов, напруга только еа красных, может зарядку поискать которая наглухо разряженные батареи поднимает?


no fat no bike

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 12:49
напруга только еа красных
Так, стоп!
Вы измерили напругу на зарядных проводах, которые от разъемчика в батарею уходят? Может не заряжает из-за обрыва или еще чего.
Без зарядника конечно!

Robinzon


no fat no bike

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 13:35
На них 18в
Это Ж...ПА.
Вам лучше в раздел где аккумы обсуждают, возможно придется повозиться или возвращать как некондицию. Но может не все потеряно. Может просто отвалился один проводок в аккуме и показывает не всю цепочку банок по напряжению.

Кстати, тот проводок, который торчит от курка газа, должен быть подключен к тормозной ручке. Это тормоз, точнее отключение двигателя по нажатию ручки тормоза. Без него лучше не ездить, есть хоть гарантия небольшая, что курок не отпустил, а двигатель просто колодкой тормозной не остановить сразу. Подключите к ручке, у нее должен быть выход (только папой в ответ ).

Robinzon

Спасибо, а может кого посоветуете,  кто бы мог помочь продиагностировать, что бы понять,что не работает(чего братья китайцы не доложили, так сказать) отблагадарю естественно.

no fat no bike

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 14:59
Спасибо, а может кого посоветуете,  кто бы мог помочь продиагностировать, что бы понять,что не работает(чего братья китайцы не доложили, так сказать) отблагадарю естественно.
Рад бы посоветовать, но на форуме много профи в таких вопросах. Я лично не знаком, сам методом тыка и расспросов до всего дохожу. Но у вас довольно не простая ситуация, нужно аккуратно аккум тестировать, чтобы ничего лишнего не сделать. Посмотрите по форуму, в неисправности и ремонт напишите, может помогут восстановить.

1m1l

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 14:59
Спасибо, а может кого посоветуете,  кто бы мог помочь продиагностировать, что бы понять,что не работает(чего братья китайцы не доложили, так сказать) отблагадарю естественно.

Думаю проще всего попытаться вернуть, так как проблема с акумом, а это пол цены самоката.

Robinzon

С другой стороны они наверняка доставку за мой счет будут выкруживать,  это еще 160 уе и плюс двамесяца ждать и неизвестно, что в замен пришлют, может я их на цену новой батарейки прогну, и тут ее уже качественную поставлю, хоть летом покатаюсь...

no fat no bike

Цитата: Robinzon от 01 Июнь 2015 в 15:35
С другой стороны они наверняка доставку за мой счет будут выкруживать,  это еще 160 уе
за 160 уе + еще 100 уе и можно очень классную батку собрать на те же 15Ач из LGD1 или Samsung из целиндриков к примеру. или чуть дороже и на 21Ач можно.
Но вообще то это действительно гарантийкой попахивает. Зря наверное вскрывали корпус только. Хотя там нет пломб никаких. И если аккум действительно дохлый, его обязаны поменять.

Robinzon

Да тоже ждать, честно говоря, пока я ее вышлю(опять подозреваю за свои кровные придется), потом они получат, затем отправят, попробую на деньги договорится, может еще и эту в случае чего перетрехну, судя по штампу на пленке сделана в конце марта, свежачек еще.

us__007


Robinzon

Спасибо, :wow:
в бл. дни буду в мск, свяжусь,  с подробностями по тлф

Mityai

самокаты нынче очень резвые, особенно у тех, кто их модернизировал.
кто-нибудь использует экип, или как?

Добавлено 06 Июнь 2015 в 14:53

обнаружил тут слабое место у патгира в конструктиве

Mityai