avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Электро

То есть вы согласны, что такая большая скорость ему не нужна?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alecto

Господа, вы спорите ни о чем. Электро, не надо по брусчатке ездить на 25+ км/ч. Найдите нормальный более или менее гладкий асфальт и прокатитесь на 35 км/ч. К чему убеждать себя (в бОльшей степени) и нас (в меньшей), что мы ездим не на тех скоростях?
Меня лично показания GPS и велокомпов волнуют мало. Мне важно, чтобы:
1. Девайс соответствовал документации (что в мануале написано про максимальную скорость, то и на спидометре должно периодически появляться).
2. Соответствовал ожиданиям (это 99% есть).
3. Обладал достаточной мощностью, чтобы быть мобильным транспортным средством (запас хода + вес + мощность, особенно в горку).
Все это у него есть. А перегнать на нем хороший велик я все равно не смогу. Что на прямой, что между пешеходами. Зато у самоката есть другие достоинства.
Если субъективно, то на скорости по спидометру в 35 км/ч (по асфальту, не брусчатке) у меня мурашки ползают по телу. На скорости в 20 км/ч по брусчатке у меня трясутся все выпирающие части тела, покруче тренажера будет. Любые неровности я лично стараюсь объезжать на 5-10 км/ч (по спидометру), потому что не хочу падать и лишний раз стирать колеса. Если бы шины были дутыми и бОльшего диаметра, я бы с удовольствием не тормозил на брусчатке и прочих камешках, а гонял бы голубей, как написал freelancer :-)
Но нельзя из коробки получить вседорожный электроскутер с ценой ниже 600-700 баксов и весом ниже 15 кг. Возможно, пока нельзя.

Alecto

Читаю немецкий мануал на Egret.
• When the brake is activated, the power current to the rear wheel is interrupted
and the accelerator deactivated. When the brake is activated, the engine does
not therefore react when you activate the accelerator.
• When the brake lever is activated, the engine's brake energy is used for restoring
brake energy to the battery. Accordingly, braking recharges your battery.

Эээ, торможение происходит за счет прерывания подачи тока на МК, акселератор становится бесполезным, а энергия торможения используется для подзарядки батареи. Вопрос: как-нибудь этот процесс не дисплее отображается? Я порой обращаю внимание на значок, имитирующий что-то крутящееся на дисплее в нижнем правом углу. Что это за значок?

Alecto

Корейский Патгир пишет, что "... we are working on air-tire as option. A more powerful version will definitely be considered..."
Хорошие новости. Скоро камешки перестанут быть проблемой.

ReSharVladimir

Цитата: linsysadmin от 10 Июль 2013 в 22:17
Цитата: Электро от 10 Июль 2013 в 20:18
Просто, возможно, никто на Патгире 35-40 и не развивал ;) если все, кто говорил о скорости, имели ввиду спидометр Патгира, то это всё объясняет! И вообще, пронесясь по Дворцовой со скоростью 25 км/ч, я теперь не знаю, как на нём 40-то ехать? Он же мелкой дрожью очень сильно трясется, и это по хорошему асфальту! Ноги напрягались конкретно, может с непривычки, ну и нелёгкий я.. Так что 40 км/ч я бы на нём правда не поехал бы, очень стрёмно! Жёсткости руля не хватает. Двадцаточка - самое то!
Смотри один из моих трэков. Я больше 40 развивал. Мой личный рекорд 52 кмч на идеальном плоскаче. При 40 достаточно сантиметрового камешка что бы красиво так взлететь и отложить сзади себя пару кирпичей.
Вы только не забывайте упоминать, что у Вас конфиг нестандартный. А то зайдет новичек на форум и впрямь подумает, что этот самокат в стандартной конфигурации на такое способен. Для такой скорости (50км/ч) даже на плоскаче нужно более 500Вт мощности. Мотор не зажарится?  :facepalm:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Электро

Говоря о новичках, мне бы хотелось, что бы они выбирали что-то более безопасное! Как говорил мне владелец Патгира, с него улететь проще простого... Примечательно, что на тротуаре, где немало пешеходов, 15 км/ч хватает. Важнее иметь быстрый разгон, что бы моментально обгонять пешеходов!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Alecto

Цитата: Электро от 12 Июль 2013 в 10:27
Говоря о новичках, мне бы хотелось, что бы они выбирали что-то более безопасное! Как говорил мне владелец Патгира, с него улететь проще простого...
С сегвея можно отлично улететь  :-D У меня некоторое время был подростковый "аналоговый" самокат. Он не безопаснее патгира.

linsysadmin

Цитата: ReSharVladimir от 12 Июль 2013 в 08:59
Цитата: linsysadmin от 10 Июль 2013 в 22:17
Цитата: Электро от 10 Июль 2013 в 20:18
Просто, возможно, никто на Патгире 35-40 и не развивал ;) если все, кто говорил о скорости, имели ввиду спидометр Патгира, то это всё объясняет! И вообще, пронесясь по Дворцовой со скоростью 25 км/ч, я теперь не знаю, как на нём 40-то ехать? Он же мелкой дрожью очень сильно трясется, и это по хорошему асфальту! Ноги напрягались конкретно, может с непривычки, ну и нелёгкий я.. Так что 40 км/ч я бы на нём правда не поехал бы, очень стрёмно! Жёсткости руля не хватает. Двадцаточка - самое то!
Смотри один из моих трэков. Я больше 40 развивал. Мой личный рекорд 52 кмч на идеальном плоскаче. При 40 достаточно сантиметрового камешка что бы красиво так взлететь и отложить сзади себя пару кирпичей.
Вы только не забывайте упоминать, что у Вас конфиг нестандартный. А то зайдет новичек на форум и впрямь подумает, что этот самокат в стандартной конфигурации на такое способен. Для такой скорости (50км/ч) даже на плоскаче нужно более 500Вт мощности. Мотор не зажарится?  :facepalm:
Нет. Там сейчас неплохая термопередача на корпус.  =) И у него не 500, а 720 Вт в пике сейчас.

linsysadmin

Рекомендую всем перебрать амортизаторы. Мало того что они сухие, так еще и не закрученные, как оказалось... >:D

freelancer

Цитата: linsysadmin от 13 Июль 2013 в 18:47
Рекомендую всем перебрать амортизаторы. Мало того что они сухие, так еще и не закрученные, как оказалось... >:D
И от этого они так стучат?

linsysadmin

Цитата: freelancer от 13 Июль 2013 в 23:06
Цитата: linsysadmin от 13 Июль 2013 в 18:47
Рекомендую всем перебрать амортизаторы. Мало того что они сухие, так еще и не закрученные, как оказалось... >:D
И от этого они так стучат?
У меня сейчас только фиксирующий зазор стучит, который фиксатор. Ну и сами имортизаторы, при большой нагрузке...

Alecto

Цитата: linsysadmin от 13 Июль 2013 в 18:47
Рекомендую всем перебрать амортизаторы. Мало того что они сухие, так еще и не закрученные, как оказалось... >:D

Приложите инструкцию, как это сделать. Пожалуйста.

Alecto

Просьба ко всем - расскажите, желательно с картинками, как отрегулировать (ослабить или усилить) тормоза? Что сделать, чтобы "трещетка" на ходу не слышилась?

linsysadmin

Цитата: Alecto от 15 Июль 2013 в 16:37
Цитата: linsysadmin от 13 Июль 2013 в 18:47
Рекомендую всем перебрать амортизаторы. Мало того что они сухие, так еще и не закрученные, как оказалось... >:D

Приложите инструкцию, как это сделать. Пожалуйста.
В след раз буду разбирать, сфотографирую. Хотя там ничего сложного.
Снять переднее колесо. Открутить верхние верхние декоративные гайки. Открутить сами пружины. Шестигранником и ключом на 18( если память не изменяет) разбираем сами  пружины. Чистим, смазываем. Если надо обрезаем отбойники. Главное не потерять на самом шурупе еще одни маленькие отбойники. Собираем в обратном порядке. Радуемся что они стали более плавными и не резкими. При сборке, главное что бы лишних деталей не оказалось.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 15 Июль 2013 в 16:39
Просьба ко всем - расскажите, желательно с картинками, как отрегулировать (ослабить или усилить) тормоза? Что сделать, чтобы "трещетка" на ходу не слышилась?
Сзади у тебя на тормозном троссе есть утягиватель, находится на заднем колесе. Вот его подкручиваешь, ослабляешь. Если лишний звук не пропал. Материшь китайцев за их криворукость и начинаешь разбор. Снимаешь верхнюю крышку там где аккум, затем снимаешь задний ХЭобразный брызговик, защиту колеса. Отсоеденяешь троссик. Высвобождаешь провода. Потом аккуратно снимаешь колесо. Задний тормоз не прикручен ничем. Смотришь, чешешь репу... Но если до этого места добрался, то рекомендую сразу взять красный герметик, окончательно аккуратно разобрать колесо. И залить нормально герметиком его. (сам поймешь кудаБ когда разберешь). При желании... вырвать нахрен с корнем эти гнилые провода с двигателя. И заменить на нормальную многожилку с нормальной изоляцией... НУ и если совсем делать нефиг, ставишь нормальные коннекторы к контрольнику. Ибо то что там стоит, кроме слезы и отвращения не вызывает никаких чувств. Да.... забыл. Обязательно смотреть при сборе в место куда провода в корпус запихиваются.  Там резиновая хреновина. Ее желательно нормально засунуть, а не "абы как". Ну и герметиком немного можно промазать, на всякий. вода в основном попадает внутрь от туда. Я лично, в сам корпус силикат геля пару пакетов засунул....  /:-)

Hayabusa

Всем привет!
Собираюсь приобрести данный аппарат.
Вопрос знатокам: Можно ли купить на него моторколесо? и где? Есть ли сервисные центры, диллеры самоката patgear?

LW6600

Могу подсказать только по покупке МК.
Можно заказать и приобрести даже кастомное.
С необходимыми ТТХ. Посмотрите тут-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18389.0.html

freelancer

Цитата: Hayabusa от 19 Июль 2013 в 01:47
Всем привет!
Собираюсь приобрести данный аппарат.
Вопрос знатокам: Можно ли купить на него моторколесо? и где? Есть ли сервисные центры, диллеры самоката patgear?
Самокат недавно появился, в России еще мало где продают (а может и вообще только обещают продавать, я не знаю) часто по моим наблюдениям выкладывают в интернете то что еще у них "нет в наличии" задолго до появления на складе.
Я могу через иностранных знакомых заказать и МК и другие запчасти, если нужно пишите.