avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

zedmen

[user]ra6fnq[/user] Если используете новые синенькие шестеренки, то не переживайте, работают пока не хуже старых шестеренок серого цвета.
Я уже 2-е недельки на них катаю и гружу высоким моментом, старта с места без педалей.
Вкачивал пока до 1.5 кВт в в мотор на них. На счет боковых крышек, я бы не сказал что у меня они болтаются, оделись в притирку на ось мотора. Не сказать, что заколачивал, но довольно плотно сели.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

MaxWin

[user]ra6fnq[/user], шестеренки достались разных типов.

zedmen

[user]MaxWin[/user] Они по размерам не отличаются друг от друга, но есть незначительное различие по посадки на шпиндели фривила. Про состав пластмассы ни чего не скажу, но на царапанье довольно жесткая, такая же как и на старых (серых) образцах. Но если тереться об поверхность фривила и статора с магнитами во время вращения не будут, значит все отлично.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 17:17
[user]ra6fnq[/user], шестеренки достались разных типов.
Одинаковые. Одну развернул на 180*, для наглядности. Собраны на заклёпках.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

omtrialist

коллеги, у меня на маке сломались промы, кто их менял рассказывайте

MaxWin

Цитата: omtrialist от 14 Авг. 2014 в 19:00
коллеги, у меня на маке сломались промы, кто их менял рассказывайте
Сложного ничего нет. Крышки на винтах. Снимаете крышки стягиваете их с вала.
Там где провод, разъем разбирается и провода аккуратно вытаскиваются.
Сбивате аккуратно подшипники.
Если один умер и пришлось ехать, надо менять оба подшипника.
Отечественные не дорогие и в принципе не плохие. Фирменные где-то раз в 10-20 дороже.

MaxWin

MAC
#2652
Цитата: zedmen от 15 Авг. 2014 в 13:43
Самое смешное, что вел китайский (акб слабенький) и токи там вообще детские пришлось поставить, но дело не в этом. Картинку с настройками прошивки приложу ниже.
Здесь вот какая фишка. Я уже заострял на этом внимание. Хочу еще раз напомнить.
Реальные токи на которых будет работать контроллер, напрямую зависят от сопротивления шунта, который указан на контроллере.
То есть то, что вы указываете в программе прошивки, на деле таковыми не являются.
Zap в своей программке программирования контроллеров, специально для контроллеров от Поля эти коэффициенты вводил.
И даже там разница присутствует. Я окончательно подбирал токи уже опираясь на реальные данные СА.

PS. Они в реалии могут быть не детские, а очень даже смертельные.

MaxWin

Цитата: zedmen от 15 Авг. 2014 в 14:25
[user]MaxWin[/user]
Нет, а вы полагаете, что я первый раз электро велы собираю  ;-)
Лишний раз напомнить не помешает. И на старуху бывает проруха.:)

-Владимир-

[user]zedmen[/user], непруха у тебя прямо.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

omtrialist

MAC
#2655
Цитата: MaxWin от 14 Авг. 2014 в 20:44
Цитата: omtrialist от 14 Авг. 2014 в 19:00
коллеги, у меня на маке сломались промы, кто их менял рассказывайте
...Сложного ничего нет. Крышки на винтах. Снимаете крышки стягиваете их с вала...
спасибо заменил промы на японские 6903 боковые, люфт ушёл. Теперь другой вопрос...у всех такой слабый накат у мака ? Рукой сильно крутанёшь и за секунды 3 застопорит и слышна работа шестерёнок в накате. вот мой моторчик ) mac 8t совсем новый ещё 2 месяца, промы уже умудрился ушатать =\ ну я экстремально катаюсь

MaxWin

Цитата: omtrialist от 16 Авг. 2014 в 01:48
Теперь другой вопрос...у всех такой слабый накат у мака ? Рукой сильно крутанёшь и за секунды 3 застопорит и слышна работа шестерёнок в накате. вот мой моторчик ) mac 8t совсем новый ещё 2 месяца, промы уже умудрился ушатать =\ ну я экстремально катаюсь
Не у всех, а только у тех кто экстремально катается. ;-)
Это заклинило обгонную муфту. Это та железка на которой шестеренки установлены.
Ее удерживает стопорное кольцо. Раздвигаем и стаскиваем.
Далее нужен съемник что-бы стянуть этот клудж с шестернями.
У тех кто экстремально катает обычно закусывает шпонку и стянуть его  без съемника, не повредив шестерни, будет довольно тяжело.
Далее снимаете шестерни, они стягиваются легко, главное не забыть про маленькие стопорные кольца которые их удерживают на местах.
Муфта собрана при помощи заклепок.  Срезаете или высверливаете с верхней стороны заклепки.
Снимется крышка и будет видно, что произошло с муфтой.



ra6fnq

MAC
#2657
Экстремальное катание к заклиниванию фривила не имеет никакого отношения, разбитые подшипники - самое непосредственное.

Вчера, после 7 190 км я таки заменил фривил, шестерёнки и левую крышку  на своём МАСе.
Сначала хотел поменять только шестерни, но не смог снять с фривила шестерёнки на "коленке", а люфтят они прилично - на левой же крышке появилась канавка от головок винтов, которыми я стянул фривил в прошлый раз.
Новая крышка имеет сквозные отверстия под тормозной диск, поэтому поставил новые винты, не обрезая, с моим адаптером встали стандартные М5х16. Крышки крепились хлипкими винтиками М4х8, нарезал резьбу до конца и заменил винты на М4х12, а то пара резьб была сорвана. В дальнейшем, возможно, перережу на М5, Всё ж таки переднее колесо на грунтовках и бездорожье испытывает куда большие нагрузки, чем у "паркетников", хотя и наш "асфальт" тоже не способствует долголетию - крышка менялась из за разбитого посадочного места подшипника, к самим подшипникам нареканий нет.
Фото не делал, т.к. было желание вечерком выскочить на испытания. Ну и катнулись, на 70+ км по асфальту и треть по пЫлёвкам, в свете фар. Мах 60 км/ч, средняя туда (по асфальту, вниз и прямо, по ветру) 30 км/час, общая средняя 26 км/час

ps Мне всё больше нравится Ольгин BBS-02 в 750 Вт! Она уже в лёгкую берёт подъёмы >12% на грунте, по ровной гоняет до 60, уделывая меня в лёгкую (и заявляет о не любви к быстрой езде), при этом тратит 450-500 Втчас, где МАС сжЫрает 750-1000!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

тундра

Ребят :-) вот  решил поменять киловаттный безредукторный мотор на мас 8т стоит ли ?
а то вот начитался про поломки и призадумался  /:-)

ra6fnq

Какая сторона Волги? если ровная, то не стоит.
В МАСе деталек больше, при необдуманном форсировании могут сломаться.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

тундра

MAC
#2660
Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 12:37
Какая сторона Волги? если ровная, то не стоит.
В МАСе деталек больше, при необдуманном форсировании могут сломаться.
Ок :-)не ровная  с   перепадами  -а вот хотел у тебя ещё спросить тягово -динамические характеристики  кареточного бафанга и мака сопоставимы (динамика разгона) ? 

ra6fnq

Нет. Бафанг очень вяло идёт в гору.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 10:29
Экстремальное катание к заклиниванию фривила не имеет никакого отношения, разбитые подшипники - самое непосредственное.
При хорошем дропе с включенным мотором фривил заклинит на раз.  ;-)

Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 10:29
ps Мне всё больше нравится Ольгин BBS-02 в 750 Вт! Она уже в лёгкую берёт подъёмы >12% на грунте, по ровной гоняет до 60, уделывая меня в лёгкую (и заявляет о не любви к быстрой езде), при этом тратит 450-500 Втчас, где МАС сжЫрает 750-1000!
Я ведь тебе говорил - дело опыта.  :-P
Подумывал я собрать еще один вел с этим мотором. Посидел посмотрел, почитал. Не пойдет он мне, слишком слабый и слишком ненадежный.
Хотя видимо буду копать в сторону подвесного мотора, но хотя-бы на порядок мощней.

тундра

Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 13:30
Нет. Бафанг очень вяло идёт в гору.
а какой мощности этот бафанг ?