avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mandarin

Давно хотел установить термодатчик, вчера сделал это. За одним проверил состояние мотора, все же последние месяцы он используется на пределе (за крышки держаться невозможно, что уж говорить про ось). Контроллер прошит на 35/70 А. Использую почти постоянно на 100%, иногда 120%.
Также заменил подшипники в крышках и один в шестеренке (крутился с трудом еще при январской переборке).


Ожидал, что обмотки будут темнее, но их цвет меня обрадовал.
В целом все хорошо, продолжаю использование в текущем режиме  :-D
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

-Владимир-

[user]Mandarin[/user], Так что по температуре? При вкачивании 2.5 кВт до скольки греется?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

jekix

MAC
#2684
Сознайтесь, братцы, как на духу  :-D
До какой температуры калите свои маковки?

П.с. подключил таки датчик к аналисту и обалдел от цифирей буквально через 10 минут городской езды...

omtrialist

Цитата: MaxWin от 16 Авг. 2014 в 13:30
Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 10:29
Экстремальное катание к заклиниванию фривила не имеет никакого отношения, разбитые подшипники - самое непосредственное.
При хорошем дропе с включенным мотором фривил заклинит на раз.  ;-)
Смысл тогда чинить.... или можно починить так, что клинить не будет?
и второй вопрос, можно ли кататься так дальше ? не расклинивая фривил

ra6fnq

Вот устройство старого фривила, что бы увидеть, достаточно срезать 3 заклёпки, при сборке меняются на 3 винта М3 с гайками. К заклиниванию ведёт попадание посторонних предметов, застывшая от нештатного нагрева смазка и закусывание пружины. Сможете ли Вы справиться с неисправностью, решать Вам
Кататься можно, я на 350 ваттном редукторнике, с неделю ездил на заклиненном после подъёма на Стрижамент (830м). Можно попользоваться рекуперацией  :wow:





Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

Цитата: ra6fnq от 18 Авг. 2014 в 11:01
Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 10:58
а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?
Положи во дворе доску под 45* и попробуй подняться пешком.
Ребята, Вы в своём уме? 30* и чуть более, предел возможностей вездеходной техники!
У меня вездеход  :-D
Китай не блещет постоянным качеством, про этому одному повезет а второму нет, будь то контроллер или фривил, делают они это для Европы или России. Чуть недокаленный ролик (имеет твердость меньше чем у остальных деталей) уже может является причиной заклинивания фривила, такая мелочь а ведет за собой столько проблем.
Заклинивший фривил это отсутствие нормального наката, ехать на педалях конечно можно, но хуже чем на ДД.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs


zedmen

[user]silayma2[/user]
Не плохие подъемы  ;-) я в аналогичные только с хорошего разбега на МАС 8Т могу вползти. И то если подъем протяженный, то без педалей никак уже не обойтись.
С места для меня стартовать бесполезно в такие горки, мотор войдет в ступор  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

MAC
#2691
Сегодня потестил отремонтированный BMC.
Ремонт заключался в замене контроллера и замене одного датчика Холла. Еще поставил усилитель дропов и правильно настроил СА.

Спойлер

Но это мелочи.
Собственно вопрос к уважаемым маководам.
Получившаяся максималка в  67км/ч, не слишком дофига для этого скромного моторчика?  O_O
Для справки - батарея была заряжена до 57В. Токи, как на скриншоте:

[кортинко сдохло -- zap]
Правда, судя по ваттметру, их надо умножать на 2. Похоже мне втюхали контроллер от Пола.  ;-D
Кроме максималки, удивила работа связки контроллера и МК.
У меня большой опыт езды на разных МК. Как правило, если давануть тапку в пол, то батарейный ток довольно быстро достигает максимального значения, в самом начале процесса разгона, а затем немного уменьшается под действием самоЭДС.
В этом конфиге, ток медленно растет, по мере роста скорости. Растет примерно от 15А до 40А.
Т.к. набор скорости занимает немало времени, то непрерывный рост тока, по мере увеличения скорости, выглядит завораживающе. %-)
Видимо это из-за придушенного фазного тока? Сколько может быть [b-b]хТ[/b-b] в этом МК, для описанных выше условий?
Для справки - вел рвет из-под задница, оч резво. Слишком резво, даже для меня.
А ведь конфиг проектируется для одной милой девушки.  :ah:

radikrf

[user]илс[/user],  мысль не моя, прочел в какой то из тем, но вроде бы на этом контролере нужно обязательно выбирать позицию с припиской cellman. Даже специально сохранил этот пост- "И еще - если у тебя контроллер от Пола (Пауля), то в инфинеоне надо выставить не EB309, а EB309Cellman. Я делал такую ошибку - форумчане подсказали. Иначе батарейные токи будут в 2р больше."
Спойлер
Очень похоже на правду так как я по первости и глупости сжег q100 и даже q128(точнее привел в негодность магниты)
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

илс

Да с установкой токов (коэффициентом) все понятно. Непонятно, почему батарейный ток растет по мере роста скорости?
По идее, он должен падать, разве нет?

radikrf

Цитата: илс от 19 Авг. 2014 в 18:59
Да с установкой токов (коэффициентом) все понятно. Непонятно, почему батарейный ток растет по мере роста скорости?
По идее, он должен падать, разве нет?
Обычно на такие вопросы я ищу ответ в Ваших постах Сергей :-).
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

илс

Да, я бы (сам) еще поигрался с токами, поездил, но завтра вел нужно отдавать...думаю, такие премудрости, как кривая роста тока, владельца волновать - не будет.  :ah:
====
Похоже, мотор низковитковый. Поэтому на максималке, ток достигает 40А и остается без изменений.  B-)

SolarRay

Цитата: илс от 19 Авг. 2014 в 18:59
Непонятно, почему батарейный ток растет по мере роста скорости?
Так и должно быть. Если это не так, то либо контроллер неправильный, либо слишком задран фазный.
Именно по такому признаку можно отличить китайский контроллер с ограничением фазного тока, от обычных без ограничения, и неподходящих для редукторников.

MaxWin

MAC
#2697
Цитата: илс от 19 Авг. 2014 в 18:36
А ведь конфиг проектируется для одной милой девушки.  :ah:
Может девушка триалом увлечется. В будет на заднем колесе со светофора уходить. :-D
Мотор скорее всего с малым кол-вом витков на зуб.
Ток будет расти до упора, а 40A это далеко не упор.
Ограничивай батарейный до необходимого потолка, а фазным подбери динамику.
И не забудь про задержку отсечки.

илс

ЦитироватьТок будет расти до упора, а 40A это далеко не упор.
Ну да, по дисплею видно, что не упор. Потому что, если kV подобрано правильно, то на максималке, ток должен немного снижатся из-за появления противоЭДС.
А в данном конфиге, он упирается в запрограммированный батарейный ток и дальше не растет.
Немного странно, что владелец взял скоростной мотор и высоковольтную батарейку.
Хотя на американском сайте есть удобный конфигуратор, где надо было выбрать вариант cross-country, а не high-speed:
http://www.hi-powercycles.com/hpc-black-lightning-high-speed-complete-kit/
===
У меня на лигераде такая же засада. На скоростном моторе, ток сразу упирается в программное ограничение контроллера (20А) и дальше расти не может. При этом скорость может вырасти на 60-100%, если мощно помогать педалями.
Видимо в случае BMC, скорость ХХ около 70+ и поэтому кривая роста тока ближе к идеальной. :bn:
Для сравнения, на тяговом моторе, после разгона до 60км/ч на 120%, забавно наблюдать, как ток начинает возвращаться в батарею, при тапке в пол на горизонтальном участке (если быстро переключится на 100%).
Жаль, эта рекуперация, довольно быстро прекращается.  ;-D

ra6fnq

Офтоп
Спойлер
Я помню как наваривался на ремонте неудачной линейки телевизоров Самсунг, но репутация и качество товара не пострадали.
Я сильно сомневаюсь, что Пол сам паяет контроллеры, а тем более проверяет поштучно. В конце концов погоду в его торговле делают не русские, а китайцы.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs