avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

silayma2

[user]MaxWin[/user], 
Спойлер
ЦитироватьХотя видимо буду копать в сторону подвесного мотора, но хотя-бы на порядок мощней.
А зачем мотор на 7,5+кВт?
[user]тундра[/user],  написано ведь 750Вт

ra6fnq

Снял сателлиты.  Люфтят на посадочном месте, держались за счёт вальцовки, очень хорошо видно след на фривиле, отсюда пугающие звуки. На новых шестерёнках крепление изменено, стоят заклёпки. Этот комплект отнесу токарю, думаю новые с прямой накаткой на посадочном месте + эпокситка, будет самое то. Зубы целые, ещё послужат, для почти 7200 км пробега, считаю не плохо сохранились.
На крышке тоже хорошо видна канавка от болтающегося фривила. Он будет использоваться уже с новым, самопальным валом, т.к. на его работу нареканий нет. Саму крышку видимо придётся выбросить, разбито посадочное место подшипника, на фото, он вклеен на циакриле.
Справа шпонка из болта, очевидно Ст3, пробег, ну никак не более 1000 км. Сейчас есть нормальные покупные, но возможно закажу из материала покрепче.
Считаю, что все проблемМмы МАСа (моего) из за прослабленого вала и достаточно агрессивной езды по местности.









Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

MAC
#2666
Цитата: MaxWin от 16 Авг. 2014 в 13:30
Подумывал я собрать еще один вел с этим мотором. Посидел посмотрел, почитал. Не пойдет он мне, слишком слабый и слишком ненадежный.
Хотя видимо буду копать в сторону подвесного мотора, но хотя-бы на порядок мощней.
Дело вкуса. Если нам понадобятся мотоциклы, я их куплю, но мне нравится именно лёгкий велосипед.
По надёжности, если эксплуатируешь в рамках разумного, надёжен, изнасилуешь - получишь, что заслужил. Но надёжный подвесной, это что то новенькое, помнишь, как считается коэффицент надёжности? В нём деталей в 2 - 3 раза больше чем в системе с редукторником.
Бафанг, хорошая альтернатива Биониксу, на мой взгляд,  установка за час и велосипедные покатушки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

aleks17121960

Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 14:00
Цитата: MaxWin от 16 Авг. 2014 в 13:30
Подумывал я собрать еще один вел с этим мотором. Посидел посмотрел, почитал. Не пойдет он мне, слишком слабый и слишком ненадежный.
Хотя видимо буду копать в сторону подвесного мотора, но хотя-бы на порядок мощней.
Но надёжный подвесной, это что то новенькое, помнишь, как считается коэффицент надёжности? В нём деталей в 2 - 3 раза больше чем в системе с редукторником.
А не посчитать ли нам?У меня Циклон на 2.4кВт,деталей:мотор,две звезды,цепь.всего-три.Следовательно,в МАСе 1-1.5 детали,как вы это видите.Ну ладно,статор и ротор разделим-4-ре детали у меня,и два подшипника.Однако они не в колесе и экстремальных боковых нагрузок не испытывают.После 800км пробега на звездах особого износа нет,только притерлись.КПД-90%.Есть и беда-для вела МК удобнее чисто конструктивно,но если раму сразу пол внешний делать... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

MaxWin

[user]silayma2[/user], хочу что-то не очень тяжелое кроссовое в пике на 20kw.

Цитата: ra6fnq от 16 Авг. 2014 в 14:00
В нём деталей в 2 - 3 раза больше чем в системе с редукторником.
Хотелось бы даже без дополнительного редуктора: звезды, цепь,  колесо. :)
Но так скорее всего не выйдет.

Добавлено 16 Авг. 2014 в 15:07

Цитата: aleks17121960 от 16 Авг. 2014 в 14:56
А не посчитать ли нам?У меня Циклон на 2.4кВт,деталей:мотор,две звезды,цепь.всего-три
А раза в 3 мощнее в какую сторону смотреть?

ra6fnq

Цитата: aleks17121960 от 16 Авг. 2014 в 14:56
А не посчитать ли нам?У меня Циклон на 2.4кВт,деталей:мотор,две звезды,цепь.всего-три.Следовательно,в МАСе 1-1.5 детали,как вы это видите.Ну ладно,статор и ротор разделим-4-ре детали у меня,и два подшипника.Однако они не в колесе и экстремальных боковых нагрузок не испытывают.После 800км пробега на звездах особого износа нет,только притерлись.КПД-90%.Есть и беда-для вела МК удобнее чисто конструктивно,но если раму сразу пол внешний делать... ;-)
У Вас мотоцикл, исключён педальный привод с фривилами, а тема велосипедная. Что такое 800 км? мой МАС - около 7 200 до первой замены деталей (не считая шпонок, которые у Вас видимо тоже есть :pardon: )
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

jekix

Цитата: zedmen от 18 Авг. 2014 в 08:07
Цитата: zedmen от 15 Авг. 2014 в 13:43
Вот опять хочу подлить масла в огонь по негативу в сторону продавца Пола.
В тему контроллеров инфинеон не стал писать. Так как разбор полетов начинал здесь.
Спойлер
Ситуация следующая, когда у меня были проблемы с морором МАС, я тестировал его недавно купленным контроллером от Пола.
Контроллер 6 fet IRFB4110 Infineon Controller (Motor With Hall Sensors):
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=78

Было закуплено три штуки, два для покупателя и один для себя как тестовый.
В итоге у одного сразу сгорели несколько транзисторов, после замены их, сгорели еще несколько штук. Но тут случай особый так как у меня было короткое замыкание на обмотках двигателя.

Сегодня сгорел еще один контроллер на рабочем движке МАК 8Т, так же приобретенным вместе с контроллерами.
Самое смешное, что вел китайский (акб слабенький) и токи там вообще детские пришлось поставить, но дело не в этом. Картинку с настройками прошивки приложу ниже.
Третий контроллер бегает пока на мини МК Q100 и пока жив, но полагаю тоже не на долго.

Итог: второй по счету контроллер от Поля оказался с бракованными транзисторами (фетами)
Буду выбивать у него компенсацию за все транзисторы и за работу коллеге по их замене.
Так как это не дело продавать полный шлак.
[user]Mandarin[/user] пока нет в городе, он и занимался перепайкой транзисторов и позже сможет дать комментарии более подробно.
Как я понял из его слов лучше менять все 6-ть штук транзисторов на нормальные. И еще если меняешь одни, то сгорают другие старые (родные) ;-)
Вот ответ Пола на мое предложение ему по компенсации затрат на ремонт контроллеров и за моральный ущерб (потерянное время)
Hi Denis,

Whilst I am sure you are a nice man, your proposal is unacceptable. If you have a problem with a controller you send it back to us. You don't repair it by yourself, then expect me to pay you for your time and all the parts you broke trying to repair it.

Thanks
Paul

Из чего даю совет новичкам, не покупайте контроллеры у Пола, так как он торгует бракованными инфинеонами. К тому же не хочет компенсировать затраты на ремонт.
Предлагая заниматься пересылками туда и обратно.
Но я считаю (уже было так) что при замене пары сгоревших транзисторов на новые, сгорят опять же другие но не менянные. И опять придется заниматься пересылками  %-)
Проще вернуть деньги за Паулевские контроллеры отправив их ему обратно и у купить у Лиена.

Вы считаете что от Льена получили бы иной ответ?? Да я Вас умоляю...

илс

MAC
#2671
Даа, температура темы растет.  ;-D
Попробую я ее снизить... или поднять, все зависит от точки зрения.  :hello:
Являясь владельцем 500Вт редукторного МК, которое эксплуатируется на 1,5кВт, пока был избавлен от проблем с фривилами и даже кассетным барабаном (Бафанг CST).
Но тут, мне уже 2-ой знакомый (с BMC), подкинул электровел для ремонта.
Конфиг - мощный и дорогой контроллер 2кВт+американский родитель МАС (BMC).
Контроллер сгорел на уровне процессора. Купил инфенеон 12Фет, поставил, фазы не подбираются.  :ireful:
Стал тестировать датчики Холла, так и есть, один дохлый!  %-)
Как человек с ним ездил, непонятно. Да кстати, в процессе замены контроллера, обратил внимание, что один из проводов в косичке к разъему Хлллов ОТСУСТВУЕТ. Возможно контроллер был безсенсорный.. владелец не в курсе.
Ну да ладно. Датчик с большим трудом заменил. Спасибо [user]ra6fnq[/user], за совет прогреть это дело термофеном:



В процессе вскрытия, обратил внимание на оголенный проводок иней фазы. И на блестящее кольцо на крышке мотора:





Так что делайте выводы.
Первое - по качеству дорогого американского BMC
Второе - как это качество отражается на целостности не только фетов, но и контроллера в целом.  :facepalm:

MaxWin

Цитата: илс от 18 Авг. 2014 в 09:26
Даа, температура темы растет.  ;-D
Попробую я ее снизить... или поднять, все зависит от точки зрения.  :hello:
Точка зрения...
Моя точка зрения, что касается мотора. Мы, в том числе и я сам рассказывали какие результаты получали на этом моторе.
И как результат, сложилось мнение, что мотор сказочно надежен не взирая на перегрузки. Но, так ведь не бывает, все чего-то стоит.

Где-то год назад, когда страсти накалялись, я уже говорил, что не стоит покупать МАС для экстренного разгона, если Вы не уверены, что хватит навыков и опыта.
Скорее всего, мотор будет убит за короткое время.

Сравнивать BMC и MAC смысла не вижу. Изначально оба мотора были практически одинаковы. Как по характеристикам так и по качеству. Но так как мотор не кусок цельного металла, то их так или иначе убивали. BMC пошло по простому пути - комерческо-креативному.  Делаем вид, что реагируем на технические неисправности и выпускаем новую версию. Надежней , качественней она или нет - значения не имеет, важен сам факт. Мне например порой казалось, что они специально ухудшали клудж, что-бы мотор чаще выходил из строя. Отходил гарантийный период и ладно. Видимо надо было держать уровень продаж и увеличивать объем послегарантийного обслуживания.

MaxWin

Цитата: zedmen от 18 Авг. 2014 в 09:02
Время показывает то, что Лиеновские инфинеоны, работают годами и не выходят из строя (при правильной эксплуатации) А Половские не успев запуститься или по прошествии пары дней дохнут. Причем из тех трех его контроллеров что я брал у него уже два умерло, а один из двух уже два раза подряд.

...........

Как я помню из переписки с Лиеном, он перепаивает заводские транзики на нормальные. Пол как я понял, не заморачивается с этим и так выбрасывает на продажу инфинеоны.
Да запросто возможно, что бракованные феты.  Перепаивает их Лиен или нет, это не особо важно. Он, что все свои феты под нагрузкой проверяет? Сомневаюсь.  В лучшем случае он их по группам подбирает. Да и эти феты могли бы ходить годами на его контроллерах. Сопротивление шунта выше. Да и не все так безоблачно и у него.

Я у Пола брал пару контроллеров для себя и пару покупал для других. Все работают пока без нареканий.

тундра

а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?

илс

Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 10:58
а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?
не тянет, ...даже с педалями ;-D
Это что, демонстрация ч.ю.?  :neg:

ra6fnq

Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 10:58
а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?
Положи во дворе доску под 45* и попробуй подняться пешком.
Ребята, Вы в своём уме? 30* и чуть более, предел возможностей вездеходной техники!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: zedmen от 18 Авг. 2014 в 11:21
Значит партия попалась такая, раз у вас все ок с контроллерами от Пола. А мне вот не подвезло  ними  :neg:
Дружище, у Вас прямо непруха какая-то.

тундра

Цитата: илс от 18 Авг. 2014 в 11:00
Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 10:58
а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?
не тянет, ...даже с педалями ;-D
Это что, демонстрация ч.ю.?  :neg:
ага спасибо :-) я думал  что редукторник получше преодолевает подьёмы -тогда выходит нет смысла им заменять килловатный мотор   :ку:

MaxWin

Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 11:25
ага спасибо :-) я думал  что редукторник получше преодолевает подьёмы -тогда выходит нет смысла им заменять килловатный мотор   :ку:
Какие подъемы? 45 градусов?  ;-D
Вы на такой угол пешком с начала заползите.
А потом решите, на каком велосипеде и с каким мотором Вы на него сможете заехать.

artems

Цитата: тундра от 18 Авг. 2014 в 10:58
а велик с маком тянет в подьёмы выше 45 градусов без педалей ?
45 градусов конечно перебор, но вот мой конфиг https://electrotransport.ru/index.php?msg=466406полнопривод на редукторниках (2х36В 350Вт батарея 48В)устраивает меня и по динамике и по скорости(до 48-50 км/ч). Думаю полнопривод на МАС будет еще круче.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

-Владимир-

[user]zedmen[/user], И у меня 2 селменовских контроллера пашут под серьёзной нагрузкой с 12 года. Просто ты по жизни невезунчик какой-то. У тебя всё горит и ломается.


Добавлено 18 Авг. 2014 в 14:11

[user]тундра[/user], МАС имеет в полтора раза больший момент, чем киловаттные ДД. И он въедет соответственно в гораздо более крутой подъём на одинаковых настройках.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_