avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Mandarin

MAC
#2700
Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 09:30
Если интересно вот моя переписка с ним по поводу брака читать с низу в верх:
Спойлер
Good Day Paul!

Thanks for the partial payment of 50% of my expenses to repair controllers.
Just enough to replace all the transistors in your two controllers.

To you for the future!
Test your controllers before sending them to customers!
And do not wake up claims from buyers!

Specifically on the Infineon controllers 6 Fet 4110 This type of controller I have used for many years in conjunction with the MAC motor 8T Not one case, there was no burn-transistors.
The problems began only after I began to use are your controllers.

I have over 3.5 years using Infineon 6 Fet, 4110 on his electric bike.
The controller was purchased from Edward Lien with the USA (San Francisco) He basically changes the factory Chinese transistors quality originals produced in California.
Here is a photo of his controller in the analysis:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=431108&pic=e0ed6c9237fbe65e6c821732838b57b8&page=0#2top

And with the other he bought Infineon controllers, or when there were no problems at work.
These controllers 6 Fet I use in connection with the miniaturization.
And the possibility of placement in specific locations.
With the proviso that they are coping with his appointment at 100%.


In the individual I have no desire to cooperate more with you.
I have better offers for the purchase of spare parts from Russian suppliers.
All the best.

------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый День Пол !

Спасибо за частичную 50% компенсацию моих расходов на ремонт контроллеров.
Как раз хватит на замену всех транзисторов, в двух твоих контроллерах.

Вам на будущее !
Тестируйте ваши контроллеры перед тем как отправить их покупателям !
И не будит претензий от покупателей !

Конкретно по контроллерам инфинеон 6 фет 4110 Данный тип контроллеров мною используется многие годы в связке с мотором МАС 8Т И не в одном случае, не было выгорания транзисторов.
Проблемы начались только после того, как я стал использовать твои контроллеры.

Я уже более 3.5 лет использую инфинеон 6 фет, 4110 на своем электрическом велосипеде.
Контроллер куплен у Эдварда Лиена с США (Сан-Франциско) Он изначально меняет заводские китайские транзисторы на качественные оригиналы произведенные в Калифорнии.
Вот фото его контроллера в разборе:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=431108&pic=e0ed6c9237fbe65e6c821732838b57b8&page=0#2top

Да и с другими купленными у него контроллерами инфинеон, ни когда не было проблем в работе.
Эти контроллеры на 6 фет я использую в связи с миниатюрностью.
И возможностью размещения в специфических местах.
С тем условием, что они справляются с своим назначением на все 100%.


В дельнейшем у меня нет желания более с тобою сотрудничать.
У меня есть более выгодные предложения по закупке запчастей от Российский поставщиков.
Всего вам наилучшего.

Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky

-----Original Message-----
From: Orders EM3ev [mailto:orders@em3ev.com]
Sent: Tuesday, August 19, 2014 1:18 PM
To: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Denis,

We have a policy to repair controllers that are returned to us, I have never heard of any company that would compensate a customer for their failed attempts to repair a product. If it fails, you send it to us, you do not try to repair it, we cannot repair it after you have made your own repairs. You do not know if the controller failed due to an external problem or not. Also, why do you want to use a high voltage, but small controller like the 6 fet 4110, with a fast motor like the 8T anyway? We do not even supply that controller as an option with the Mac kits. We only supply the 6 fet 3077 and I would recommend at least the 9 fet 3077 with the 8T.

You are the first person in several years of doing this business that expected us to pay 100USD compensation for a 64USD part. You think this is reasonable, my experience tells me it is very unreasonable.

I have sent a 64USD payment, the full cost of the controller to you. Please go elsewhere to buy your products in future, we do not need your business if this is your idea of reasonable.

Thanks
Paul



-----Original Message-----
From: Денис Слободинский [mailto:slobodinskij.d.v@gmail.com]
Sent: 18 August 2014 13:26
To: 'Orders EM3ev'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hello Paul!
I was not pleased with your answer.
I need at least compensation for the replacement transistors for an electronics wizard.
Shipping time to wait for you to China and back to Russia for too long.
I did not have to send the defective controllers!
You're well aware that I am working on clients.
And I need a 100% quality product.
And in my opinion is not acceptable on your part to deny me.
As I understand you do not want to make contact.
I hope you understand the whole burden of responsibility.
My problem is described in this topic:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg469131#msg469131

Still, if you still do not want me to pay for repairs controllers.
I can send them to you.
With the return thee to me the full cost of 2 controllers.
As well as the cost of sending the goods to you and% compensation for the transfer of money via PayPal Just compensation for the cost of delivery controllers with China to Russia.

So, I think you will now be very few customers in Russia, with such contempt for regular customers.

--------------------------------------------------------------------------------
Здравствуй Пол !
Меня не радует твой ответ.
Мне нужна компенсация хотя бы за замену транзисторов и за работу мастера электронщика.
Времени ждать пересылки к тебе в Китай и обратно в Россию слишком долго.
Не нужно было мне посылать бракованные контроллеры !
Ты же прекрасно осведомлен, что я работаю на клиентов.
И мне нужен на 100% качественный товар.
И на мой взгляд не приемлемо с твоей стороны мне отказывать.
Как я понимаю ты не хочешь идти на контакт.
Надеюсь ты понимаешь всю тяжесть своей ответственности.
Моя проблема описана в этой теме:   
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg469131#msg469131

Еще, если ты все же не хочешь мне платить за ремонт контроллеров.
То я могу тебе их выслать.
С возвратом тобою мне полной стоимости 2-х контроллеров.
А так же стоимости пересылки товара до тебя и % компенсации за переводы денег через PayPal Так же компенсацию стоимости доставки контроллеров с Китая до России.

Так же, думаю у тебя будет теперь очень мало клиентов с России, с таким отношением к постоянным клиентам.


Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky

-----Original Message-----
From: orders.em3ev@outlook.com [mailto:orders.em3ev@outlook.com] On Behalf Of Orders EM3ev
Sent: Sunday, August 17, 2014 5:18 AM
To: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Denis,

Whilst I am sure you are a nice man, your proposal is unacceptable. If you have a problem with a controller you send it back to us. You don't repair it by yourself, then expect me to pay you for your time and all the parts you broke trying to repair it.

Thanks
Paul

-----Original Message-----
From: Денис Слободинский [mailto:slobodinskij.d.v@gmail.com]
Sent: Friday, August 15, 2014 7:18 PM
To: 'Orders EM3ev'
Cc: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Good day Paul!
The situation is as follows.
Second in a row, three of you have purchased the controllers fails.
It burned in conjunction with your new motor MAC 8T, which you sent me.
Tincture of the controller enclosure.
Supply current of 40 volts.

Burned transistors replacement require all 6 pieces to be both.
We transistors are 200 rubles (5.4 USD) per share.

Outcome: 5.4 * 12 pieces = 64.8 + $ for all the work on the replacement of transistors 1500 ($ 40) * 2 (controller) = 3000 rubles ($ 80) Total leaves $ 64.8 + $ 80 = $ 144.8 (5354 rate) + $ 100 moral compensation for the fact that I spend my time on the problem of controllers you.
Repairman controllers soon you otpishet details.
His name is Paul Mandrygin name on Skype (mandarinvp) I'm waiting for an explanation from you!
And my compensation costs for the repair of defective controllers.
Shipping controllers do not see any reason to do it.
Since sending in the end you will be more expensive.


-----------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день Пол !
Ситуация следующая.
Второй по счету, из трех купленных у тебя контроллеров выходит из строя.
Он сгорел в связке с твоим новым мотором МАС 8Т, который ты мне выслал.
Настойки контроллера в вложении.
Ток питания 40 вольт.

Сгорают транзисторы, замены требуют все 6-ть штук на обоих.
У нас транзисторы стоят по 200 рублей (5.4$ США) за одну штуку.

Итог: 5.4 * 12 штук = 64.8$ за все + работа по замене транзисторов 1500 (40$) * 2 (контроллера)= 3000 рублей (80$) Всего выходит 64.8$ + 80$ = 144.8$ ( 5354 рубля) + моральная компенсация 100$ за то что я трачу свое время на проблемные контроллеры от тебя.
Мастер по ремонту контроллеров скоро тебе отпишет подробности.
Зовут его Павел Мандрыгин имя в скайпе (mandarinvp) Жду от тебя объяснений !
И компенсации моих затрат, на ремонт бракованных контроллеров.
Пересылкою контроллеров не вижу смысла заниматься.
Так как пересылка в итоге будет тебе дороже.

Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky

-----Original Message-----
From: Orders EM3ev [mailto:orders.em3ev@outlook.com]
Sent: Tuesday, July 01, 2014 10:09 AM
To: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Denis,

It takes 2 points to short the winding. If only 1 point intermittently touches the yoke when it spins, that will not produce a short circuit.

There is no visible signs of overheating before or after the point you highlighted to indicate that there was high current flowing through the cable as would be seen if there was a short circuit.

What voltage were you using on the 6 fet 4110 controller when you were testing the 8T Mac?

Thanks
Paul


-----Original Message-----
From: Денис Слободинский [mailto:slobodinskij.d.v@gmail.com]
Sent: 30 June 2014 17:36
To: 'Orders EM3ev'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Paul!
Thanks for the answer to the question!
About the rotor decided gaps himself.
Defect was this:
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=16842.0;attach=113883;image


Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky

-----Original Message-----
From: Orders EM3ev [mailto:orders.em3ev@outlook.com]
Sent: Monday, June 30, 2014 9:07 AM
To: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Dennis,

There is some over temperature sensing in the controller, but it may not cut in time if the controller is working into a short circuit.

Thanks
Paul


-----Original Message-----
From: Денис Слободинский [mailto:slobodinskij.d.v@gmail.com]
Sent: 27 June 2014 18:55
To: 'Orders EM3ev'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hello again Paul!
Question by Infineon controllers 206 4110 They have protection against overheating or not?
I gave your local master controllers.
As it turned out burned two transistors due to overheating?

Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky

-----Original Message-----
From: Orders EM3ev [mailto:orders.em3ev@outlook.com]
Sent: Friday, June 13, 2014 1:26 PM
To: 'Денис Слободинский'
Subject: RE: 5197 shipped on 04/04/2014

Hi Dennis,

if there is a problem with a controller we request it is returned. The return address is as copied below.

FAO Paul Lynch
Mac Shanghai Electric Motor Company Limited No. 1 LuJiaZhai Chenjiagou Road Tang Town Pudong New Area Shanghai China 201201

Contact person:
Xudan 15221949004

PLEASE STICK THE ADDRESS IN CHINESE CHARACTERS TO THE CARTON (ATTACHED)

We would not normally refund return shipping cost to us in these circumstances, we will consider the situation once the controller has been inspected. We normally repair parts and pay the shipping cost from China.

Thanks
Paul

-----Original Message-----
From: Денис Слободинский [mailto:slobodinskij.d.v@gmail.com]
Sent: 12 June 2014 03:20
To: 'Orders EM3ev'; 'Orders EM3ev'
Subject: ID: 5197 shipped on 04/04/2014

Good day Paul!
Question by order number
tracking number: CP286478626CN ID: 5197 shipped on 04/04/2014 One of the three controllers is not working!
Two have been successfully installed and the client work.
That I left myself as a test controller.
As a result, burned on my MAC 8T, after I drove 30-40 meters down the street.
Just stopped working the throttle stick.
Conducted went choppy and disconnected.
Current standing battery 20A, 50A phase.
When replacing the throttle control to the other the same.
The output from the phase controller in the operating mode there is no tension.

I have been working with electric bikes, but could not find the cause of the fault in the controller.
I ask urgently send me the same for replacement.
I can send it back to you, but my full compensation payment of postal services.
Since shipping on exports from Russia dear.


Assembling and selling custom-build electric bicycles.
Cell +7908-914-13-45
Working time is Mo-Fr from 10.00 to 18.00 Best regards, Denis Slobodinsky



Что-то напомнило http://lurkmore.to/Лец_ми_спик_фром_май_харт_ин_инглиш  :-D
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 20 Авг. 2014 в 09:35
Я сильно сомневаюсь, что Пол сам паяет контроллеры, а тем более проверяет поштучно. В конце концов погоду в его торговле делают не русские, а китайцы.
Зачем ему их паять, когда завод сделает это дешевле и быстрее. Погоду ему как раз делает все остальные кроме Китая, китайцам эти контроллеры вроде как не зачем, на китайском рынке сотни других, более простых и дешевых.

MaxWin

Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 09:30
В продолжение темы про Поля напишу.
Частичную компенсацию с Поля получил. Это стоимость одного из контроллеров в 64$ это покроет 50% моих затрат на ремонт двух контроллеров вместе с стоимостью услуг за ремонт.
Более с Полом я сотрудничать не намерен. И никому не посоветую покупать именно контроллеры у него.
Так как если есть уже прецедент и есть брак, то это веское основание менять поставщика.
Я Вас с одной стороны понимаю, но где альтернатива?
Льен делает их также на заводе. Претензий к его продукции не меньше. Только компенсаций от него не дождетесь.
Да и на МАС-и его контроллеры не очень то и подходят. По крайней мере, не всем подойдут.
Переделывать самому? Возможно и такое, но не всем по зубам (требуются приборы, инструменты, знания) и будет дороже.
Что Вы сможете посоветовать?

ra6fnq

С какого перепуга Льеновские контроллеры к МАСу не подходят?! с 12.12 г. на ЕВ306 3077 езжу, не одного нарекания, даже фича - термозащита есть!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

По контроллерам уже пошел жесткий оффтоп.  :-)
Имея контроллеры от обеих поставщиков, какой-либо разницы в качестве и надежности - не замечал.
Хотя комплектация у Льена ... получше (дает обратные коннекторы).
Зато, если брать ручку газа с переключателем от Пола, то унылая жизнь частного сборщика, заметно просветляется.  ;-D
===
ПМСМ, контроллеры от Пола лучше подходят для мощных конфигов. Сами понимаете, уменьшение сопротивления шунта (в два раза), в значительной степени снижают общие потери в проводах конфига.  :exactly:

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 20 Авг. 2014 в 11:03
С какого перепуга Льеновские контроллеры к МАСу не подходят?! с 12.12 г. на ЕВ306 3077 езжу, не одного нарекания, даже фича - термозащита есть!
Мне не подходит например.
Льеновские контролеры работают на МАС-е - не вопрос.  Да хоть китайский можно при желании на нем запустить.
Но лично меня, результат не устраивает.

ra6fnq

Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 11:05
На счет термозащиты, как ни искал датчик так и не нашел его в Лиеновском контроллере  :bn:  %-) Даже и не могу предположить, как она так осуществлена.
В теме про инфенион, кажется, приводили цитату от Льена, о её устройстве.
Я сталкивался с ней в реале, во время затяжного подъёма из оврага, по лесной дороге с очень малой скоростью.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

telnet

MAC
#2707
Цитата: zedmen от 20 Авг. 2014 в 11:43
Я отписался за мало мощные контроллеры 306 на мосфетах 4110 от Пола и Лиена
Ну  теперь  более менее понятно...
Итак, смею предположить, практически со 146% вероятностью, что  сдохли контроллеры на  низковольтных конфигах, либо имеющих  значительную просадку по напряжению Размышления про бракованные  феты Пола и тру  калифорнийские феты Льена считаю ерундой. Любой фет можно сжечь малым током если он работает не в режиме. А  как он может работать не в режиме ? Да запросто, ибо в 306 контроллерах стоит  простой параметрический стабилизатор  и при  определенном снижении питающего напряжения ( при просадке при хреновой батарее или же ,например, в случае кз в обмотке)  не хватает тока драйверам,  чтобы  быстро и  полностью открыть фет. И  вероятность такого события в контроллерах от Пола на  4110 фетах высока , ибо    диапазон   питающих напряжений расширен, а значит гасящий резистор  по питанию  имеет большее сопротивление.  Поэтому , для  низковольтных конфигов надо использовать контроллеры от Пола на 3077 фетах , там все проще :).  Если не ошибаюсь , подобная фигня с вылетанием фетов  из-за  нехватки тока драйверов была  у [user]FAS_r7[/user], на 18 фетовом  инфинеоне. 
Зашита на "программном уровне" у Льена ? Отсутствие таковой у Пола?  Ога , Льену специальные  микроконтроллеры поставляют, эксклюзифф ... :laugh:    контроллеры идентичны. И не корректно сравнивать 206 контроллер с 306, у них прошивки не совпадают и алгоритмы  также могут не совпадать.
Лично ставил более десятка контроллеров от Пола , еще  штук 20 продал ,  не единого нарекания. Насколько я понимаю [user]andreym[/user] также продает  инфинеоны из того же источника что и Пол, ибо они идентичны Так что может и  не в контроллерах дело... 

Для полноты картины было бы неплохо снять характеристики  с оставшихся в живых  фетов  контроллера Пола ,  как минимум сопротивление открытого канала .... Без этого утверждать о браке как минимум не корректно.


telnet

MAC
#2708
Цитата: илс от 20 Авг. 2014 в 16:11

Поэтому предлагаю избегать обидных намеков насчет квалификации, тем более бравируя собственными знаниями в электронике. :neg:
Спойлер
Если на то пошло, то в 6-фетовом контроллере, используется не параметрический стабилизатор, а компенсационный.
Стабилизаторы напряжения на LMxxx, принято называть линейными, а не параметрическими.  :exactly:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Уел   :laugh: ..    но от этого импульсным он не стал .... :)

лишнее удалил

vlkhb

Цитата: jekix от 18 Авг. 2014 в 17:26
Сознайтесь, братцы, как на духу  :-D
До какой температуры калите свои маковки?

П.с. подключил таки датчик к аналисту и обалдел от цифирей буквально через 10 минут городской езды...
При Токр. воздуха +25..30С, постоянно потребляемой мощности около 700-1000Вт, скорости 40-50 км/ч и в равнинных условиях температура поднимается до +65..70С макс.
Использую МК со встроенным термодатчиком (Upgrade MAC kit от Paul) и CAv3.
MAC 8T Upgraded, 12 fet IRFB3077 Infineon Controller, LiFePO4 16S1P 10Ah, CAv3

peat

Я думал вы про поломанные фривилы третесь .. :-D

klyushkov

Коллеги, может быть сделаем первый пост в теме более интересным и информативным? Перечислим всех членов клуба владельцев MAC. Возможно, добавим инструкции по ремонту и апгрейду (установка термодатчика, профилактическое обслуживание, замена фривила, замена холлов), ссылки на магазины, где можно заказать МАС и запчасти, наши рекорды (пробег без поломок, максимальная скорость) и так далее.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Slider

[user]klyushkov[/user], ну займитесь, новый вариант первого поста можете оправить автору темы или модератору...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Mandarin

MAC
#2713
Прокатился с термодатчиком и на новых подшипниках. Вывешенное колесо стало гораздо тише крутиться  :wow:
До 112ºC ехал на 120%, это 64-65 км/ч, температура росла довольно быстро (+1ºC за 20 секунд). Потом скинул до 100% (58-60 км/ч), за 5 минут температура выросла еще на 5 градусов. Заехал в город, остановился на светофоре, температура почти сразу выросла до максимума для термодатчика (127.5ºC). Такой и была, пока ехал домой. Приехал к подъезду, постоял минуты 3, температура медленно поползла вниз. Занес домой, через 10 минут было уже 85 градусов.
По достижении 80ºC зажал в руке ось, секунд 5 держать еще можно, дальше жжет.
Прошел еще 1 час 20 минут, температура 38ºC.

P.S. Термодатчик зажат к обмотке.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

lu4

MAC
#2714
Вот и поламался у меня МАК и инфинион.
Описываю всё по порядку.
Не заметел как оторвалась старая стяжка и моторный провод потёрся о тормозной диск обнажилась (перетёрлась на 30-50%) одна фаза, обнаружилось это пропажей тяги и в скорости сгоранием одного плеча в инфинионе (он естественно перестал работать).
После того ка добрался домой (залатал провод) заменил контролер на 12 фет 48В 22А 500Вт для бафанга (прежде пробывал его с МАКом нормально работал как с холлами так и без) теперь мотор "рыкает"/дёргает на старте (на средних оборотах всё ОК), а после разгона до максимума даже на круизе прыгает ток от 11 А до МАХ 22А и естественно тяга. Контролер работал без холлов.
Заменил контролер на 6фет 17А для Кусто (работал в безхольном режиме) рычание на старте пропало но при дотижении 20-25 кмч контролер вырубаеться  и нужно снова жать на газ и так до бесконечности.
Тестовые контролеры оочень хорошие ЭКО серии (сейчас уже не достать) дают похоже квази синус - моторы с ними работают очень мягко и почти бесшумно.
Предположительный диагноз не утешительный коротыш и переодический прострел на фазах возможно межвитковое (дефект проявляеться при старте или большом напряжении - скорости).
Что кто сказать может?

ПС.Собираюсь заменить многострадальный моторный провод и пролачить обмотки - может поможет (ой как не хочеться перемоткой заниматься).


ra6fnq

у меня дважды протирался фазный, на 350 Вт редукторнике и на МАСе, в обоих случаях сгорал один Холл, обмотки не страдали, не сгорал и ЕВ306 3077 от Луена.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

Цитата: Mandarin от 21 Авг. 2014 в 18:03
Прокатился с термодатчиком и на новых подшипниках. Вывешенное колесо стало гораздо тише крутиться  :wow:
Спойлер
До 112ºC ехал на 120%, это 64-65 км/ч, температура росла довольно быстро (+1ºC за 20 секунд). Потом скинул до 100% (58-60 км/ч), за 5 минут температура выросла еще на 5 градусов. Заехал в город, остановился на светофоре, температура почти сразу выросла до максимума для термодатчика (127.5ºC). Такой и была, пока ехал домой. Приехал к подъезду, постоял минуты 3, температура медленно поползла вниз. Занес домой, через 10 минут было уже 85 градусов.
По достижении 80ºC зажал в руке ось, секунд 5 держать еще можно, дальше жжет.
Прошел еще 1 час 20 минут, температура 38ºC.

P.S. Термодатчик зажат к обмотке.
Отлично, надо тоже себе термодачик поставить )) Тем более в новой версии МАС с усиленным фазныи проводом, уже идет один проводок как раз на термодатчик  ;-)
Так что тянуть точно ни чего лишнего не надо  :wow:

Цитата: lu4 от 22 Авг. 2014 в 00:08
Вот и поламался у меня МАК и инфинион.....
Да уж и не знаю что предположить, самому бы старый мотор восстановить )))
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

MaxWin

Цитата: zedmen от 22 Авг. 2014 в 08:12
самому бы старый мотор восстановить )))
А в чем проблема, сложного как раз в этом, нет ничего. Только внимательность и аккуратность.
Сматываем неспешно и рисуем как было. Берем аналогичный провод и также неспешно мотаем.
Несколько вечеров и мотор как новенький.  :exactly:
Да и гайдов на эту тему в инете хватает.