avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: telnet от 01 Сен. 2014 в 12:47
Пола,  специально загрузил  стандартный профиль от Пола  для 312 на 3077 фетах, так там также - при 20А (40А фактически) батарейного , 56А фазного...  Мне как то кажется, что 110-120А фазного будет как то за гранью... :)
С фазным у меня были изначально сомнения, что он тоже улетает в большую сторону и чуть ли не 2 раза. Грелись фазные в 3 квадрата. Но проверить все равно нечем было. Перешел на XPD, а в ней более или менее попадает по токам, да и провода так не греются, в результате надобность отпала.   

omtrialist

Цитата: radikrf от 31 Авг. 2014 в 14:40
...Тоже буду зимой прятать датчик, но я еще МАС не разбирал сам поэтому первая мысль была- привязать его к обмоткам(не уверен, что это возможно). Герметик  решает эту проблему, я так думаю.
а что происходит с маком зимой ?

TULSUNDUR

[user]telnet[/user],
у меня Льеновские скрины вот такие

версии программ разные...
уменьшайте фазные. а то ж можно их такими выставить, что и блоктайм не нужен...  ;-)
в аттаче архивчик на всяк случай
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

Цитата: jekix от 01 Сен. 2014 в 10:27
а как же динамика???
человек спрашивал как сделать старт более плавным...
для повышения динамики действовать прямо противоположно...
хотя можно до 15 км/ч разгоняться помягче (сберегая при этом фривил), а после 15 км/ч фазные токи уже АБСОЛЮТНО пофигу.
поставьте побольше батарейные, и будет Вам динамика !!!  ;-)
грамотной настройкой можно так всё выставить, что и динамика будет шикарная, и фривил живой, и при этом можно будет ездить без усилков дропаутов...  ;-)

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

klyushkov

Коллеги по MAC'у, у кого есть опыт езды зимой? Как он ведет себя при температуре на улице ~0 градусов по Цельсию? Можно ли ездить на нем после ~8 часов парковки на улице?
Или придется искать теплое место для парковки?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ra6fnq

Ну, от 0 до - 5*С даже я ездил, нормально всё, но на улице я никогда не ставлю.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mandarin

Если мотор исправен, то все будет нормально.
Стоял как раз ~ по 8 часов, в том числе при -30ºС.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

Slider

У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

TULSUNDUR

MAC
#2780
Цитата: Slider от 04 Сен. 2014 в 23:37
У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
пересчитал - для 55 км/ч вроде вполне нормально...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zedmen

Цитата: klyushkov от 04 Сен. 2014 в 11:18
Коллеги по MAC'у, у кого есть опыт езды зимой? Как он ведет себя при температуре на улице ~0 градусов по Цельсию? Можно ли ездить на нем после ~8 часов парковки на улице?
Или придется искать теплое место для парковки?
Ездить можно и ничего с мотором не будит.
Я оставлял на 12-13 часов евел на улице на парковке для машин. При температуре -20С - -25С и все нормально. Правда чуть туже идет сразу, но после 2-3 минут активной работы мотор приходит в рабочую норму.
А так. даже при -40С ездил, но сразу выходя из дома стартовал %-)
Единственное но, при -40С тормозов почти нет ))
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Mandarin

Цитата: Slider от 04 Сен. 2014 в 23:37
У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
Я думаю, что много. У меня еще на обычном веле на скорости 55-58 км/ч было не более 24 втч/км.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

klyushkov

[user]zedmen[/user], [user]Mandarin[/user], [user]ra6fnq[/user], спасибо за ответы. Как вы поняли, я собираюсь в зимой ездить на работу и парковаться на улице. т.к. в бизнес-центр не пускают с байком (еще попробую договориться).

Кстати, недавно первый раз заклинил фривил (на ~1500км). Съехал с бордюра и его расклинило  :-D. Пора заказывать запасной?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

MaxWin

Цитата: Mandarin от 05 Сен. 2014 в 11:20
Цитата: Slider от 04 Сен. 2014 в 23:37
У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
Я думаю, что много. У меня еще на обычном веле на скорости 55-58 км/ч было не более 24 втч/км.
Нужен совсем маленький мидель что-бы такой расход получить. 28 очень хороший расход для скорости 55 км/ч.

Slider

Да у меня не хилый "мидель" ;) И колёса 20"... Между прочим на 40 км/ч расход падает почти в два раза, до 17-18 втч/км...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

jekix

Цитата: MaxWin от 05 Сен. 2014 в 11:36
Цитата: Mandarin от 05 Сен. 2014 в 11:20
Цитата: Slider от 04 Сен. 2014 в 23:37
У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
Я думаю, что много. У меня еще на обычном веле на скорости 55-58 км/ч было не более 24 втч/км.
Нужен совсем маленький мидель что-бы такой расход получить. 28 очень хороший расход для скорости 55 км/ч.

у меня 10т на 21s примерно 26,хх ест

Nicki

Цитата: MaxWin от 05 Сен. 2014 в 11:36
Цитата: Mandarin от 05 Сен. 2014 в 11:20
Цитата: Slider от 04 Сен. 2014 в 23:37
У меня на скорости 50-55 км/ч расход 28,6 втч/км, это нормально или многовато?
Я думаю, что много. У меня еще на обычном веле на скорости 55-58 км/ч было не более 24 втч/км.
Нужен совсем маленький мидель что-бы такой расход получить. 28 очень хороший расход для скорости 55 км/ч.

максималка 55 км/ч, средняя 40 км/ч в режиме тапка в пол расход 20 Втч/км
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

MaxWin

Давайте упростим картину.
Для скорости 50 км/ч и среднем так сказать миделе, нужно 1000W механической мощности и около 23W*h/кm.
Для 55 км/ч нужно уже 1300W механической мощности и около 27W*h/кm.
КПД мотора порядка 80%, КПД контроллера порядка 95%.

matr

Уважаемые МАСоводы подскажите плиз собираюсь переделать вел на кросскантри раму выдержит МАС езду по ухабам или стоит отказаться впользу мотора ДД?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL