avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Boogie

[user]telnet[/user], Я уже езжу. Так что теперь шашечки :)
А ДД на синусном контроллере это уже, насколько я понимаю, другой дивизион в плане стоимости. Интересны в сравнении именно плюс/минус аналоги, как по цене так и по мощности (но не по принципу работы). Просто как один из плюсов в копилку.. надо что-то осенью/зимой брать на следующий сезон. думаю.. не спеша.
По большому счету МАС только громкостью может отпугнуть.

п.с. Я езжу 90% по тротуарам и громкость жужжания лично мне важна. Людей то чего зря пугать, к тому же они такое и не видали у нас)
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

MaxWin

Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 21:27
п.с. Я езжу 90% по тротуарам и громкость жужжания лично мне важна. Людей то чего зря пугать, к тому же они такое и не видали у нас)
На скорости 20-30 км/ч звук мотора вряд ли кто-то услышит. На прямой его практически не слышно. Фривил громче звенит.
Ну а 50-60,  Вы по тротуару далеко не уедете.
И кстати, отсутствие какого либо звука вызывает значительно больший испуг. Все привыкли, что грохот покрышек модного велосипеда слышен метров за 100. :-)

Boogie

[user]MaxWin[/user], На скорости согласен, но я так быстро не езжу. Мне 40-45 км/ч бы хватило. Практика показала что на крейсерской скорости в моем маршруте иду от силы 40%. Остальное - разгон и торможение сплошные) Вот на скоростях от 0 до 20 км/ч как раз самый громкий звук и проявляется.
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

telnet

Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 21:27
А ДД на синусном контроллере это уже, насколько я понимаю, другой дивизион в плане стоимости. .. надо что-то осенью/зимой брать на следующий сезон. думаю.. не спеша.
По большому счету МАС только громкостью может отпугнуть.
п.с. Я езжу 90% по тротуарам и громкость жужжания лично мне важна. Людей то чего зря пугать, к тому же они такое и не видали у нас)

ДД скорее другой дивизион в плане веса , ибо если найдете ДД весом как МАС ( была вроде парочка таких) , то ехать он будет как ваш Q100. А синусные контроллеры потихоньку китайцы начинают  делать. Можно рассмотреть eZee , как аналог MAC'a ,  но реально держал его в руках только один человек с форума, ждем его впечатлений.
ну так бы и сказали , что вам по тротуарам ездить, и изображать приведение с мотором .. :)  сам езжу по тротуарам, на скорости 20-30 км/ч , в городских условиях вообще меня не слышат ,  ну то есть абсолютно, иногда приходится  позвенеть, или заднее колесо на юз пустить :). В парке  практически тоже самое...   Я за то , что бы моторчик был бы погромче :)
Абсолютно  согласен и подтверждаю слова [user]MaxWin[/user],

zedmen

MAC
#2812
От себя добавлю, не обязательно иметь громкий моторчик. Главное по больше светового оборудования на евел и вас будит заметно издалека. Если ездите по тротуару тем более.
Но есть типы пешеходов, которые вообще ни чего не видят и не слышат, даже звук мотора не привлечет их внимания.
Это люди которые ходят как бы в прострации, витая где то далеко от реальности. И соответственно когда вы их объезжаете, даже если сбрасываете скорость приближаясь к ним. То все равно выводя их из трансового состояния своим появлением, будите пугать  ;-)

На счет мотора, как пример МАС и Q100 я бы не сказал, что по шуму они сильно разнятся. На малых скоростях 20-25 км/ч шум от них одинаковый. Довольно сильный шум жужжания выдает МАС на 40-45 км/ч, но мне этот звук не мешает. Обычный, рабочий режим работы мотора, к которому быстро привыкаешь.
Мотор меня полностью устраивает, если это было бы не так, то не стал бы в замен убитого старого МАС 8Т, покупать снова тот же МАС 8Т (2014).
Кстати после пробега в 200-300 км, новый мотор притерся и стал работать более тихо и с меньшим потреблением ватт часов (разницу точно не замерял)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Цитата: zedmen от 09 Сен. 2014 в 11:53
От себя добавлю, не обязательно иметь громкий моторчик. Главное по больше светового оборудования на евел и вас будит заметно издалека. Если ездите по тротуару тем более.
Лучше принцип разумной достаточности. Глупо ехать по тротуару с дальним светом, он для дороги. Я и ближний приглушаю, чтоб людей не слепить. Очень удобно, что на моих двух фарах по 10 Вт, (ближний слева, дальний справа), есть дневной габарит, кольцо, как на бэхах, удобно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

[user]ra6fnq[/user]
Я немного не то имел в виду. Фарами слепить пешеходов не разумно и не вежливо  ;-)
Я про всякие мигалки, типа габаритных огней писал, ну подсветку "неоновую" и прочих плюшек, типа светящихся колпачков на ниппеля и тд
Которые именно не слепят, а просто светят  ;-D
Привлекая внимание и выделяя вас на дороге среди других ТС.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Сегодня забрал в цеху новый, безлюфтовый вал на МАС. У нас зашли дожди, возможно на выходных переберу мотор, опять по целине грохочет как тачанка...
Фотографии в альбоме «МАС»





Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

[user]ra6fnq[/user],  а почему без термообработки?

ra6fnq

Нет возможности, да и зачем, сталь нормальная. Родной вал не калённый, проверено, если вы о воронении, то это рюшечки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

silayma2

Я на поларисе пытался сверлить его, точно что он не совсем простой. По этому могу сказать что их обрабатывают, а потом калят, но вот до каких режимах и как это вопрос. Может не все конечно и мой случай это исключение.

ra6fnq

MAC
#2819
При разборке МАСа пару раз приложился молотком по валу, пришлось опиливать вмятины...
Фотографии в альбоме «МАС»


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

teplov

Цитата: zedmen от 09 Сен. 2014 в 11:53
Но есть типы пешеходов, которые вообще ни чего не видят и не слышат, даже звук мотора не привлечет их внимания.

Годиков 15 тому в арсенале имел микроавтобус Фольксваген. Как-то спускался накатом по крутой дорожке и издалека увидел двух женщин, мирно болтающих прямо на проезжей части. Потихоньку подъехав приблизительно метра на полтора остановился и стал ждать. Но женщины на меня не обращали внимания вообще. Тогда я посигналил. У одной из них оказались слабоваты нервы и ноги. Она присела на асфальт, разбросав вокруг себя помидоры из пакета. А вторая в порыве гнева разбила мне лобовое стекло взмахнув пакетом в котором находилась стеклянная бутылка газированной воды. С тех пор изподтишка никого не пугаю.

Dragon




Заварил муфту. Надоело этот треск слушать.

Работает на 48в 30А. Буду дальше ток повышать.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

radikrf

 Какой интересный выход. Я так понимаю теперь только на элетротяге можно передвигаться. Педали просто тяжелее крутить?
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Dragon

Чуть тяжелее. Прогулочный темп держать можно.
Я в основном на батарейке езжу и часто с места полный газ даю, а муфта это не выдерживает. Первая через 3000км затрещала, вторая через 800км.
По отзывам качество новых муфт не очень, поэтому я решил действовать кардинально.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

klyushkov

[user]Dragon[/user], пользуетесь рекуперацией?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Dragon

[user]klyushkov[/user], еще не подключил. До этого без тормозных ручек/датчиков ездил. Конфиг сейчас такой же как у вас. Только батка лиферная.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.