avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jekix

Цитата: matr от 05 Сен. 2014 в 14:40
Уважаемые МАСоводы подскажите плиз собираюсь переделать вел на кросскантри раму выдержит МАС езду по ухабам или стоит отказаться впользу мотора ДД?

По ухабам лучше бы в пользу миддрайва отказаться на мой взгляд... :pardon:

ra6fnq

Как ездить будешь, 8000 км пробег, из них не менее 1/3 грунтовки и напрямик по лесам/степям.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

Цитата: klyushkov от 05 Сен. 2014 в 11:35
[user]zedmen[/user], [user]Mandarin[/user], [user]ra6fnq[/user], спасибо за ответы. Как вы поняли, я собираюсь в зимой ездить на работу и парковаться на улице. т.к. в бизнес-центр не пускают с байком (еще попробую договориться).

Кстати, недавно первый раз заклинил фривил (на ~1500км). Съехал с бордюра и его расклинило  :-D. Пора заказывать запасной?
Я бы не рисковал так, оставлять вел на продолжительное время в неохраняемом месте.
Я ставил евел прямо под камеры видео наблюдения. И номер телефона охраннику, который мониторит за камерами весь день (в случае чего позвонил бы) И то если по надобности отойдет, то есть возможность спила замков и угона евела.
Так что есть риск всегда.

На счет фривила, лучше купите запасной  ;-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

klyushkov

[user]zedmen[/user], безопасность - это уже отдельный вопрос.

Фривилы везде одинаковые продаются? Брать у Поля или где-то есть лучше\дешевле?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

АндрейS

Цитата: matr от 05 Сен. 2014 в 14:40
Уважаемые МАСоводы подскажите плиз собираюсь переделать вел на кросскантри раму выдержит МАС езду по ухабам или стоит отказаться впользу мотора ДД?
Думаю, что выдержит. Сам так езжу. Но МК не лучшее решение для пересеченной местности, тем более ДД.
Если интересует езда именно по сильно пересеченной местности, то тут мидлдрайв без вариантов.
Берите пример с Чупы.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

zedmen

MAC
#2795
Цитата: klyushkov от 05 Сен. 2014 в 15:24
[user]zedmen[/user], безопасность - это уже отдельный вопрос.

Фривилы везде одинаковые продаются? Брать у Поля или где-то есть лучше\дешевле?
Ну на ваш выбор, либо у Поля либо у Евгения (Геканаза)
У второго быстрее приедет. Штампуют то их все равно в одном месте.
http://li-force.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

telnet

MAC
#2796
Цитата: matr от 05 Сен. 2014 в 14:40
Уважаемые МАСоводы подскажите плиз собираюсь переделать вел на кросскантри раму выдержит МАС езду по ухабам или стоит отказаться впользу мотора ДД?
А вот и ответ. 2 месяца катался вне дорог, последнюю неделю  стал замечать  переодический конкретные щелчки в  моторе, как будто что то закусывает а потом с силой  вырывается, сегодня  это все до неприличия усилилось и появился осевой люфт. Разобрал - на первый взгляд сдохли подшипники в крышках, у одного конкретный люфт, у другого  - что то закусывает при вращении, видимо он и издавал  такие пугающие звуки... Блин и где бы мне на ночь глядя найти 2 подшипника 6903RS? Обидно, думал запасся запчастями , и фривил есть , и сателлиты ,  и даже ось со шпонками, а сдохли подшипники ...
Пробег  составил около 700 км , правда я дядька не из легких - 110 кг живого  веса + одежда, рюкзак+ байк 28 кг, общий вес под 150 кг.   

байк в подписи

ra6fnq

Преимущество переднеприводника: мой 7 тыс км пробежал до того как разбило подшипник в крышке, не менее 1/3 по бездорожью (отписывался по ремонту/замене). Берите подороже, дешёвые - откровенный хлам, хуже родных.
Я Гораздо легче - 70 - 75 + под 30 вел.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

telnet

Цитата: ra6fnq от 06 Сен. 2014 в 21:44
Преимущество переднеприводника: мой 7 тыс км пробежал до того как разбило подшипник в крышке, не менее 1/3 по бездорожью (отписывался по ремонту/замене). Берите подороже, дешёвые - откровенный хлам, хуже родных.
Я Гораздо легче - 70 - 75 + под 30 вел.
Да не так то просто купить нормальный подшипник, да еще в выходные , вот вагон- пожалуйста, а по одному только нонейм ,  тот же Китай  только в 5 раз дороже. Вроде  с человеком договорился , завтра обещал японские EZO.  Наверное можно было бы в автозапчастях поискать...
Но! За накат  МАС'у  прощу что угодно :). На самом деле   считаю расходниками все эти фривилы, шестеренки, подшипники, и готов их менять, и даже они у меня все есть , вот только  подшипниками не озаботился, как то не подумал что  таким дерьмом окажуться. Для удобства переодической замены внутренностей я даже разъем на холлы подобрал, чтобы в  отверстие 10х14мм  усилителя пролезал.


Ну ладно .. прорвемся . МАС - лучший мотор :)

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 06 Сен. 2014 в 21:44
Преимущество переднеприводника:
Тут полностью соглашусь. Все таки колеса и втулки стоят дешевле чем мотор. :-)
Тут на днях в очередной раз остановили прямо на трассе. Мужику понравился мой байк. Долго расспрашивал, что да как и как собрать такой-же.
Я честно говоря был в растерянности и так смог придумать какой бы ему подошел мотор.
Да и велосипед тоже. Мужик на вид килограммов 150, а то и поболее. Я ему пытался мягко намекнуть, что мотоцикл лучше.
Но он уперся в свое - велосипед и все тут.
Рассказал ему где можно посмотреть уже готовые электровелы. Может там смогут, что нибудь подобрать, хотя вряд ли.

telnet

MAC
#2800
Собсно отчитываюсь. Поменял подшипники. Установил японские EZO 6903 2RS. Обошлись по 350 руб. штука,  не  дешево, но дорога ложка к обеду.  Симптомы,  описанные мной выше, пропали :), неисправность устранена. Фривил , шестернки все в идеальном состоянии. 
При беглом поиске по сайтам/конторам ,занимающихся подшипниками, оказалось,  что найти качественный  подшипник в розницу не так то и просто, всякий ноунейм  вроде как есть , а вот брендовое  только вагонами и под заказ. Возможно   такой подшипник имеется в автозапчастях, но до этого я не дошел, так как обнаружил, что данный  подшипник применяется в велосипедных втулках. Например вот здесь можно его купить, обещают, что тайваньский. Я купил у частного продавца , нашел его объявление на веломании.
Буду рад если кому-нибудь пригодится информация.

Boogie

Может есть тут владельцы MACов у которых раньше был Q100.
Подскажите, как они по громкости соотносятся? Громче ли 8T кушки при разгоне и на ходу? Речь идет конечно о штатных режимах, без экстрима.
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

telnet

Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 00:02
Может есть тут владельцы MACов у которых раньше был Q100..
Почему раньше? У меня и сейчас есть - рядом едет обычно :). Чисто субьективно МАС  немного погромче будет , и в другой тональности, а так сопоставимы по громкости.

ra6fnq

Q100 был, сгорел. По громкости МАС 8Т от 36 вольт, на мой взгляд, даже тише, Q-шки - жена без конца спрашивала, ты что, без мотора едешь?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Aliknsk

Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 00:02
Может есть тут владельцы MACов у которых раньше был Q100.
Подскажите, как они по громкости соотносятся? Громче ли 8T кушки при разгоне и на ходу? Речь идет конечно о штатных режимах, без экстрима.

Q128 был, сгорел. Оба Front. По звуку - практически одинаковы. Однако режимы, в которых использую мак, на ку-шке не использовались ).
Лесные тропинки, холмики - наше все!
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Boogie

В среднем выходит пока одинаково :)
Вот еще видел мнение, что Bafang тот что BPM - потише?
А если сравнивать с распространенными ДД моторами типа: пирога, mxsus, polrais? реально прямой привод ТАК сильно тише?
Giant Escaper +QQ100F + 36V10AH LiFePo4 => Kona Coiler + Conhis DD + E4bike Mark 2 + 36V10AH LiFePo4

telnet

Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 18:55
А если сравнивать с распространенными ДД моторами типа: пирога, mxsus, polrais? реально прямой привод ТАК сильно тише?
вам шашечки тишину или ехать?  Реально прямой привод на синусном контроллере ТАК сильно тише. Задний MXUS  750Вт с родным контроллером чуть тише , а может и также, т.к. звучит на более низких частотах. На самом деле громкость -  это последнее, что бы  я рассматривал при выборе мотора.

илс

MAC
#2807
Цитата: Boogie от 08 Сен. 2014 в 18:55
В среднем выходит пока одинаково :)
Вот еще видел мнение, что Bafang тот что BPM - потише?
А если сравнивать с распространенными ДД моторами типа: пирога, mxsus, polrais? реально прямой привод ТАК сильно тише?
Хм, несогласен с [user]telnet[/user], ....  звук (громкость работы) мотора, это не самый последний критерий.
Напр., для меня, он один из первых.  :kidding:
Ездил и езжу на Q100, Bafang (CST) и BMC (аналог МАС).
Qxx - однозначно, самый шумный (в форсированном режиме)
Особенно, на пиках максимальной тяги и максимальной скорости.
Бафанг и BMC, довольно тихие моторы. Но, со временем, любой мотор начинает довольно громко "петь" на максимальных оборотах.
Решается набиванием густой и вязкой трансмиссионной смазкой в шестерни. На планетарных моторах, она постепенно уходит с зубцов, на "орбиту".  :exactly:
Правда, я подозреваю, что описанный выше способ снижение шума, понижает КПД, и соотв. увеличивает расход.
Чтобы это увидеть в %, надо проделать замер с высокой точностью.
Что оч. непросто, в любительских условиях.  :bw: