avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zedmen

MAC
#2826
Цитата: Dragon от 11 Сен. 2014 в 23:33
Спойлер


Заварил муфту. Надоело этот треск слушать.

Работает на 48в 30А. Буду дальше ток повышать.
Да, такого я еще не видел  :laugh: Полный улет  :dance:   %-)  Кроме смайлов даже слов более нет у меня.. :kidding:
Как говорится, прощай свободных ход, за что так и ценились МАС движки  ;-)
За качество новых муфт однозначно отвечу херовые они, хуже предыдущих.
У меня уже тоже шуметь новый фривил, что шел с мотором, тоже шуметь начинает.
Так что, придется ставить старую, отремонтированную версию фривила, варить его я точно не буду.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ra6fnq

Даже в таком виде преимущества редукторника остались.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

Более того, можно попробовать задействовать мягкую рекуперацию. :eureka:
Обычную, наверное, не стоит, иначе шестеренкам будет каюк. :bn:

jekix

Цитата: илс от 12 Сен. 2014 в 11:26
Более того, можно попробовать задействовать мягкую рекуперацию. :eureka:
Обычную, наверное, не стоит, иначе шестеренкам будет каюк. :bn:

Это как?

п.с. подумываю свой также заварить и в раму запихать  /:-)

Dragon

Цитата: илс от 12 Сен. 2014 в 11:26
Более того, можно попробовать задействовать мягкую рекуперацию. :eureka:
Обычную, наверное, не стоит, иначе шестеренкам будет каюк. :bn:
да, теперь можно попробовать композитные шестерни сломать. При мощностях 2-2,5кВт первой сдавалась муфта
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

radikrf

 Мас 10Т, новый. Присутствует люфт. Где-то 1-1.5 мм. Пробег меньше ста км. Поставка gekanas. Я так понимаю -это подшипники?
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

ra6fnq

1 - 1,5 где намерили, на ободе?
1. там прослаблен вал, у меня на 26-м колесе тоже такой люфт.
2. у меня (после пересечённой местности) разбивало посадочное место подшипника в левой крышке, но на 6 - 7 тыс. км где то.
3. кто то недавно жаловался и на подшипники, но у меня подшипники в норме, лучше купленной в запас дешёвки.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

klyushkov

Цитата: radikrf от 16 Сен. 2014 в 11:25
Мас 10Т, новый. Присутствует люфт. Где-то 1-1.5 мм. Пробег меньше ста км. Поставка gekanas. Я так понимаю -это подшипники?

Аналогично, только 8T. Я забил.. уже около 2000км так накатал.
Если решите проблему, обязательно подробно опишите :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

radikrf

 Благодарствую за ответы. Значит это не подшипники, а скорее всего действительно прослабленный вал. Люфт да, в районе обода. Тоже тогда забью. Зимой гляну для инспекции.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

MaxWin

Цитата: radikrf от 16 Сен. 2014 в 12:53
Благодарствую за ответы. Значит это не подшипники, а скорее всего действительно прослабленный вал. Люфт да, в районе обода. Тоже тогда забью. Зимой гляну для инспекции.
Вообще-то как-то многовато. Подшипники на валу не болтаются.
Я бы не стал дожидаться результата - разобрал и посмотрел.

radikrf

Цитата: MaxWin от 16 Сен. 2014 в 14:40
Цитата: radikrf от 16 Сен. 2014 в 12:53
Благодарствую за ответы. Значит это не подшипники, а скорее всего действительно прослабленный вал. Люфт да, в районе обода. Тоже тогда забью. Зимой гляну для инспекции.
Вообще-то как-то многовато. Подшипники на валу не болтаются.
Я бы не стал дожидаться результата - разобрал и посмотрел.

Ну если увеличится люфт, вскрою. Судя по статистике чем меньше в мотор лезешь, тем меньше он ломается :-)
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

zedmen

MAC
#2837
Уважаемые коллеги ! Есть кто среди форумчан с Краснодара ? Можете в личку отписаться по поводу вашего круглогодичного климата. Я понимаю, что википедия все может подсказать, но хотелось бы услышать о климате лично от тех кто там проживает. Вопрос связан с возможной переменой места жительства  :-) Буду премного благодарен вам за ответ  :-)
PS:
Вот что то накопал в инете:  http://nesiditsa.ru/city/krasnodar
Если так все и обстоит, тогда все не так радужно как мне описывали  :facepalm:
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

alexandrFox

Цитата: zedmen от 20 Сен. 2014 в 08:07
Уважаемые коллеги ! Есть кто среди форумчан с Краснодара ? Можете в личку отписаться по поводу вашего круглогодичного климата. Я понимаю, что википедия все может подсказать, но хотелось бы услышать о климате лично от тех кто там проживает. Вопрос связан с возможной переменой места жительства  :-) Буду премного благодарен вам за ответ  :-)
PS:
Вот что то накопал в инете:  http://nesiditsa.ru/city/krasnodar
Если так все и обстоит, тогда все не так радужно как мне описывали  :facepalm:

Одно верно. Теплее намного чем там откуда я. Это Буй (Костромская область).  Да и в Ярике холоднее тож на прилично.

Но намного холодней там, откуда я родом. :-) Ташкент.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Mandarin

Товарищи МАСоводы, посоветуйте, как лучше обойтись с резьбой в 2х отверстиях крепления боковой крышки - она сорвана. Есть ли возможность нарезать резьбу большего диаметра?
P.S. предысторию напишу чуть позже  :facepalm:
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

ra6fnq

Я писал выше, отверстия в теле глубокие, нарезал М4 глубже и вкручивал М4х12 вместо М4х8 штатных. Думаю и М5 можно нарезать, крышку только зенковать придётся.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Mandarin

[user]ra6fnq[/user], нашел! Спасибо большое! Вот это сообщение. Сразу на многие вопросы нашел ответы.
Собственно, к тому, что произошло.
После тройного fail'а оказалось, что присутствует 4-ый "долгоиграющий", а именно - левая нога вилки немного загнулась, начиная с крепления тормоза. Заметил я это только потому, что стала отгибаться левая крышка мотора, и я снял колесо для диагностики. Стоит сказать, что ездил я с 5 болтами из 6 возможных. Ну так вот, крышку стало потихоньку отгибать, а я стал после каждой поездки подкручивать выкручивающиеся болтики. Прошло какое-то время, и я не досчитался одного болта, потом еще одного. И вот сегодня я выехал с 3 закрученными, а приехал с 2.
Вилку заменю на неделе, тогда и с крышкой разберусь.

Жесть, в общем. Встрял на замену обода, починку резьб, тормоза, покупку новой вилки  :facepalm:

Ну и попутно спрошу, у кого амортизационная вилка без отверстий для крылатых усиков и передний МАС, как усилители дропаутов монтировали? У меня сейчас такие:  Хотелось бы, конечно, как то ими обойтись.
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

ra6fnq

Да, вспомнил, тоже в до моторную эпоху гнул "хвалёные" стальные вилки... С этой можно к путёвому газосварщику, но жёсткости это ей не добавит. Если требования не на круть, то можно Сантауровскую сотку, ездил на ней год с МАСом не усиливая, правда без дискового тормоза. Себе буду менять убитую ХС32 на Эпикон. По усилителям, купил, посмотрел и сделал сам, считаю так правильнее и надёжнее, рекомендую походить по местным магазинам крепежа, хомутов всяких - завались, хотя я, опять таки гнул сам и прятал в термоусадку, но у нас в цеху гильотина - обрезков любого металла - завались.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

MAC
#2843
Цитата: Mandarin от 22 Сен. 2014 в 19:02
Товарищи МАСоводы, посоветуйте, как лучше обойтись с резьбой в 2х отверстиях крепления боковой крышки - она сорвана. Есть ли возможность нарезать резьбу большего диаметра?
P.S. предысторию напишу чуть позже  :facepalm:
Привет Павел ! Я же предлагал тебе помощь  ;-) Привози мотор, нарежу резьбу, лерки есть и выкручу сорванные болты. Все будит отлично  :dance:
Я себе музыку воткнул на евел  %-) Все же наушники это не то  ;-)
Пришлось всю проводку в них менять и немного модернизировать их под 12 вольт, ну и + засиликонить от дождливой погоды.
Вчера сообразил, пора всю проводку 12 вольтовую переделывать на селиконовые провода, так как за годы катания и в жару и в холода, пвх оплетка проводов стала трескаться местами. Особенно хорошо в местах постоянных сгибов. При дожде начинает иногда коротить гудок или отказывать запуск ксенона (освещения), а это очень критично на дороге. Так что все не вечно.. ;-D
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=559588&pic=9a2775a9fd7636bd6c8c5e17906e79f3&page=0#2top
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h