avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

[user]KOSta85[/user],
Попробуйте, отсоединить фазные провода  от контроллера и замкнуть их между собой, тем самым сам двигатель будет сопротивляться  вращению и если фривил не конкретно заклинило он сорвется , у меня так получалось  несколько раз разблокировать. Потом  мне стало лениво отсоединять фазные провода и я включил рекуперацию  в контроллере ( инфинеон)- тоже помогало расклинить , но все это   не на долго - фривил пришлось все равно менять ....

ra6fnq

Если закусил пружину, всё равно придётся вскрывать ("старого типа"). Когда заклинил от перегрева при подъёме в хорошую горку фривил на 350 Вт редукторнике (устроенный также, как и "старый"), помогло лёгкое простукивание.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 21:01
[user]KOSta85[/user], Заблокировать, не разбирая, будет проблематично, а изменить направление вращения - запросто.
Меняйте фазы и цвета проводков датчиков холла - непременно найдете комбинацию обратного вращения.  :exactly:
Другой вариант - активировать задний ход у контроллера, но я этот режим не щупал...может кто более опытный подскажет.  :bn:
Задний ход включается замыканием  Х3 на корпус.
Даже мой недо инфенион такое умеет,без каких либо подборов фаз и холов. :-)
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

KOSta85

Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 21:01
[user]KOSta85[/user], Заблокировать, не разбирая, будет проблематично, а изменить направление вращения - запросто.
Меняйте фазы и цвета проводков датчиков холла - непременно найдете комбинацию обратного вращения.  :exactly:
Другой вариант - активировать задний ход у контроллера, но я этот режим не щупал...может кто более опытный подскажет.  :bn:

Т.е. поменять фазные провода, а потом подбирать комбинацию датчиков?

Добавлено 25 Окт 2014 в 21:40:47

Цитата: ra6fnq от 25 Окт. 2014 в 21:29
Если закусил пружину, всё равно придётся вскрывать ("старого типа"). Когда заклинил от перегрева при подъёме в хорошую горку фривил на 350 Вт редукторнике (устроенный также, как и "старый"), помогло лёгкое простукивание.

Если пружина, то да.
Но мне кажется просто его слегонца подклинило, т.к. иногда на ходу накат становился меньше)

Добавлено 25 Окт. 2014 в 21:41

Цитата: rzaviy от 25 Окт. 2014 в 21:38
Задний ход включается замыканием  Х3 на корпус.
Даже мой недо инфенион такое умеет,без каких либо подборов фаз и холов. :-)

Что такое ХЗ? Это какой провод?

rzaviy

[user]KOSta85[/user], ничего не надо подбирать
квадратик над мотором :wow:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

KOSta85

Цитата: rzaviy от 25 Окт. 2014 в 21:41
[user]KOSta85[/user], ничего не надо подбирать
квадратик над мотором :wow:

Т.е. нужно разобрать контроллер, вывести провод Х3 и землю, замкнуть их, дать газу и будет обратный ход?...

rzaviy

Цитата: илс от 25 Окт. 2014 в 21:01

Другой вариант - активировать задний ход у контроллера, но я этот режим не щупал...

если честно я в шоке  O_O

Добавлено 25 Окт. 2014 в 21:49

[user]KOSta85[/user], типа так,да
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

KOSta85

А этот Х3 нигде не выведен уже в разъёмах?
Хочу сравнить трудоёмкость демонтажа контроллера и перебор вариантов подключений фазных проводов)))

rzaviy

MAC
#2906
[user]KOSta85[/user],  не знаю,трудоёмкость пару  шурупов и болтов.
Много чего есть в контроллерах просто не выведенно,я у себя таким макаром нашол и круиз и 3х скороснтой режим,остальное мне не надо,хотя тоже есть.
вот мой недо инфенион
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

ra6fnq

Что бы кратковременно дёрнуть назад, достаточно просто поменять местами 2 фазы (как реверс асинхронника), вам ведь кратковременно, чтобы попробовать разблокировать.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

KOSta85

Цитата: ra6fnq от 25 Окт. 2014 в 22:11
Что бы кратковременно дёрнуть назад, достаточно просто поменять местами 2 фазы (как реверс асинхронника), вам ведь кратковременно, чтобы попробовать разблокировать.

Да, точно! Вот именно это мне и нужно!
А так вообще бы надо рекуперацию активировать. Всё равно в MAC она не будет работать,
зато будет помогать фривил получше разблокировать)))

jenia

подскажите, у меня мак 10т, контроллер Infineon 309 3710 и батарея 12S2P из народных котлет 5С, какой оптимальный прошить  ток, батарейный и фазный, что бы не убить  батарею, я поставил 35а батарейный и 62а фазный, это не страшно для батарейки

sacha1m

У  меня тоже мак т10 и 12s акк :)   для окского сьезда  и уверенного разгона при текущем конфиге за глаза и 20А батарейного.   Имхо. Если продолжительно разряжать котлеты  на токах 3С,  протянут циклов 50 и начнет дохнуть.  Только если очень  очень не долго.
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

илс

Да, ерунда. 3С для хардкейсов  - вполне рабочий режим.
35А это разумный максимум, ПМСМ.

despair

MAC
#2912
Цитата: Velant от 04 Март 2013 в 22:31
Всем привет! Изучаю понемногу тему элевелов, кажется созрел к покупке, выбор в пользу МАС 1000вт 48в 8Т + контроллер на 12фет (все от Пауля). Батарею буду собирать из элементов лифера  хэдвей 16s 10ah отсюда http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-48-HKQ7.20XNU (или может кто-то подскажет где можно дешевле купить подобный комплектик :ah:)
Возникли пара вопросов:
1) брать ли тормозные ручки? (у меня дисковая гидравлика, менять ручки совсем не хочется)
2) на родном колесе у меня 10 звезд, расстояние между дропаутами 135мм. Какую кассету выбирать (7,8,9 звезд)?
ну и так может кто что посоветует, на что обратить внимание при заказе, установке, эксплуатации...
Бери готовый набор у нас:
http://electronbikes.ru/catalog/kits_for_electric_bicycles/ELF001/
;)

У нас
а) проклеенный локтайтом MAC, у которого после такого апгрейда не срывает шпонку от повышенных нагрузок (можно нагружать до 3 kW)
б) полностью готовое решение с установкой батареи и контроллера, всё устанавливается эстетично и надёжно в передний треугольник рамы,
в) готовый ваттметр и DC-DC инклюдед,
г) у нас есть несколько решений для гидравлики: собственные наборы для установки датчиков на гидротормоза (вышлем наборы под любые тормоза), готовые электрифицированные тормоза от Tektro Dorado
д) гарантия год на всё ))

Ну или просто проклеенный MAC:
http://electronbikes.ru/catalog/motors/E0002/


Цитата: zedmen от 06 Март 2013 в 17:05
Есть правда недостаток, в том что небогат выбор по АКБ и зарядных устройств.
И нет розничной продажи по отдельности банок АКБ, что бы можно было самому собрать нужную конфигурацию АКБ под раму евела.
У нас есть батареи готовые, спаянные нами самими:
http://electronbikes.ru/catalog/battery_pack_assembly/
А также ячейки, из которых они делаются:
http://electronbikes.ru/catalog/batteries/

Извините за рекламу, не удержался. Таки мы специализируемся давно на MAC и решениях вокруг него.

ra6fnq

Проснулся... Хорош продаван - спрашивали в марте, опомнился в ноябре... МАС 7Т изобрёл... под него и цена? :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

GEVAK

Лучше поздно... ;-D

echo

Отпишусь по поводу поиска неисправностей с которыми столкнулся при использовании МК МАК.

Купил, собрал на скотч, прокатился, разобрал, начал финальную сборку, собрал - не едет. Издает такие звуки.
https://www.youtube.com/watch?v=C3TsKjDgSeM&list=UUBNTS6gdIM0irI_XL8cyRyA

При помощи мультиметра тщательно проверил работу датчиков Холла. На красный, черный подается 5В. Можно взять с того же контроллера и между красным и цветными проводами измерять напряжение. Лучше всего измерять на разобранном колесе. Выяснил, что выбило Холл.

Датчики Холла биполярные, потому требуют тщательной установки. Лучше всего при этом плату выкинуть. Холлы вклеить на эпоксидку между витками. Для обработки очень хорошо подходит дремель с шарообразной фрезой, самое главное не переборщить. Пока занимался снятием\установкой Холлов повредил лак на обмотках, т.е. они начали звонится на фазные провода. Залил эпоксидной смолой. Ах да. Датчики Холла подходят с маркировкой s41 или ss41. Кмк практически любые биполярные датчики Холла, которые можно найти на радиорынке. Но лучше конечно поставить оригинальные. Только надо их пачку купить ...

Самое печальное, что для замены датчиков Холла, нужно полностью разобрать МК. Лучше всего для разборки таки использовать съемник.

Собрал, прокатился, в какой-то момент пропала тяга, пробег был что-то около 40 километров. Проблема решилась зарядкой батарейки, которая от долгого лежания разбалансировалась.

Зарядил, собрал, поехал, проехал по велодорожке 50 километров. Пропала тяга и реакция на газ. Доехал домой. Йобнить выбило фет, перепаял, благо есть небольшой запас фетов и Холлов от прошлых ремонтов. Собрал, те же симптомы. Опять выбило фет. Перепаял. Разобрал МАК. При вдумчивой прозвонке - выяснил, что опять выбило Холл, перепаял. В процессе разборки выяснил, что местами повредилась изоляция фазных проводов. Вырезал поврежденный кусок. Собрал. Пока работает. Впереди будет пару солнечных дней, буду смотреть дальше. Что-то мне подсказывает, что в этот раз Холл выбило из-за кз на корпус фазного провода.

В данный момент задача проверить, а сколько же можно все таки проехать на таком конфиге как у меня на одной зарядке. Т.к. все предыдущие попытки заканчивались поломкой и долгим и мучительным возвращением домой. Скорее всего как только выпадет снег, буду думать о замене фазных проводов и приведением велосипеда в ездабельный вид.

Ну а если вдруг удастся победить электрику меня будут ждать увлекательные неисправности вроде срезанных шпонок, поломанного фривилла, но про эти неисправности достаточно много сообщений.