avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jekix

Цитата: despair от 15 Май 2015 в 15:34


Шумят, правда ))

И весят наверно как крыло от боинга  ;-D

despair

Цитата: jekix от 15 Июнь 1970 в 19:56
И весят наверно как крыло от боинга  ;-D
Угу ))

jekix

Цитата: despair от 15 Май 2015 в 22:08
Цитата: jekix от 15 Июнь 1970 в 19:56
И весят наверно как крыло от боинга  ;-D
Угу ))

Может дырок насверлить?

Как ходят то? Сколько вкачиваете?

silayma2

Композит там явно не металл, возможно стеклонаполненный или типа этого.
Шестерни вроде как убиваются очень редко, так что бронза или из чего они там это перебор.

despair

Цитата: jekix от 15 Май 2015 в 22:49
Может дырок насверлить?

Как ходят то? Сколько вкачиваете?
Да это чисто эксперимент, ради прикола.
Ходят нормально, езжу третий день. Не греются, не клинят, только сильно шумят.
Вкачиваю 2.5 кВт.

В.К

Цитата: klyushkov от 06 Май 2015 в 18:01
[user]phebike[/user], нашел фото в архиве, под крышкой действительно было подписано, 8t



Добавлю в копилку ещё одну подобную картинку, 10Т, мож кому пригодится для сравнения..
Мотор новый, собран в этом году.

(картинка повернута для удобства сравнения)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Ballu74

Ребята, такой вопрос :)

При поломке шестеренок доехать на педалях возможно или мотор клинит? 
С Уважением, Михаил!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=51981.0

igor.k.i

Можно.

Allex

У меня вот так кричит, мотор новый, пробег около 200 km
Под нагрузкой тише чем на видео
http://youtu.be/ZJOR-NJKS0A

Surf_el

у меня было похожее. Оказалось винты крышки калипер цепляли.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

MaxWin

Цитата: Surf_el от 19 Май 2015 в 15:42
у меня было похожее. Оказалось винты крышки калипер цепляли.
Обычно такой шум, когда мотор без смазки и нет нагрузки.  ;-)

zedmen

Давно тут не писал  :-) всем коллегам привет.
Уже больше года езжу на новом образце МАС 8Т, полет нормальный, но пришлось заменить новую версию планетарного редуктора, на старую. Планетарка, это все же слабое звено моторов МАС. Конструкция с шпонкою, это не вариант для моторов этого типа. Слишком большая нагрузка на нее даже при 1.4 кВт максимальной нагрузки. И единственный вариант что бы избежать частых поломок, это делать старт с места не на моторе, а на педалях  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Surf_el

Цитата: zedmen от 20 Май 2015 в 13:57
И единственный вариант что бы избежать частых поломок, это делать старт с места не на моторе, а на педалях  :-)
Я думаю, это от контроллера зависит. Если управление током, то старт плавный и педалями помогать не обязательно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

т.е. купите Макс или Мини? в принципе достаточно трогаться плавно и пользоваться скоростями.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

jekix

Цитата: ra6fnq от 20 Май 2015 в 15:37
т.е. купите Макс или Мини? в принципе достаточно трогаться плавно и пользоваться скоростями.

скорости на инфинеоне по-моему ток не ограничивают.
видимо надо душить фазные и мириться со снижением динамики.
либо принять связку фривил+ось+шпонка за расходник...

zedmen

MAC
#3201
Цитата: Surf_el от 20 Май 2015 в 14:48
Цитата: zedmen от 20 Май 2015 в 13:57
И единственный вариант что бы избежать частых поломок, это делать старт с места не на моторе, а на педалях  :-)
Я думаю, это от контроллера зависит. Если управление током, то старт плавный и педалями помогать не обязательно.
Как раз с педалями и получается быстрый разгон, для этого и нужны педали, но это сугубо в моем случае  ;-)
Цитата: jekix от 20 Май 2015 в 15:42
Цитата: ra6fnq от 20 Май 2015 в 15:37
т.е. купите Макс или Мини? в принципе достаточно трогаться плавно и пользоваться скоростями.

скорости на инфинеоне по-моему ток не ограничивают.
видимо надо душить фазные и мириться со снижением динамики.
либо принять связку фривил+ось+шпонка за расходник...
В расходник идет только шпонка, фривил можно чинить до "бесконечности", я на строй версии уже 4.5 года откатал и все еще езжу после того как новая версия сдохла после 400 км пробега.
Ось почти не страдает при нагрузках в 1.3 кВт, а больше мне до сих пор и не надо.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Surf_el

Цитата: ra6fnq от 20 Май 2015 в 15:37
т.е. купите Макс или Мини? в принципе достаточно трогаться плавно и пользоваться скоростями.
Других контроллеров что ли нету?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

[user]Surf_el[/user], а какой лично у вас?
Программируемый? Какую установили макс. мощность?