avatar_Kwoter

МК QQ85, QQ100, QQ128

Автор Kwoter, 11 Март 2013 в 22:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ppi1

Цитата: Эдуард электрик от 09 Апр. 2013 в 22:14
Скорость ХХ при 100 % - 58 км/ч .Ток ХХ 1,2 А .По прямой на 100 % разгоняется до 42 км/ч (при 120% до 45 км/ч) и ток 18 - 20 А . .Сейчас средняя точка 42-43 В ...
А какой RPM заявлен в вашем Q128. Бегло просмотрев ваши 170 сообщений с удивлением онаружил что за 2 года приводя неоднократно сведения о моторе вы ни разу не выдали его RPM. Может расколетесь наконец.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Эдуард электрик

#127
Цитата: ppi1 от 10 Апр. 2013 в 02:18
Цитата: Эдуард электрик от 09 Апр. 2013 в 22:14
Скорость ХХ при 100 % - 58 км/ч .Ток ХХ 1,2 А .По прямой на 100 % разгоняется до 42 км/ч (при 120% до 45 км/ч) и ток 18 - 20 А . .Сейчас средняя точка 42-43 В ...
А какой RPM заявлен в вашем Q128. Бегло просмотрев ваши 170 сообщений с удивлением онаружил что за 2 года приводя неоднократно сведения о моторе вы ни разу не выдали его RPM. Может расколетесь наконец.
Писал уже кажется(https://electrotransport.ru/index.php?topic=5513.msg280119#msg280119) - у меня скоростной Q 128 и RPM заявлен продавцом как 328 при 36 В и 500 Вт.Я и нестандартный лифер(13S) использую для того что бы максималку сделать чуть больше 40 км/ч .При езде, темп езды держу 35-40 км/ч на хорошей дороге, а более разогнаться в нашем городке негде, да и опасно без защиты, которую как и многие тут, не использую .И педалями почти не пользуюсь -только для помощи в крутые затяжные подъёмы и иногда для разминки ног...Ещё добавлю - цифры 42 и 45 км/ч - это при свежей батарее, при 60-90 % заряда, когда остаётся  "полбака" заряда, динамика и скорость несколько падают, похоже это связано с увеличением внутреннего сопротивления батареи...
С уважением , Эдуард

edw123

Цитата: Эдуард электрик от 10 Апр. 2013 в 06:54...похоже это связано с увеличением внутреннего сопротивления батареи...
Может расбалансировалась и 1-2мя ячейками подсаживает? Или они ёмкость потеряли...

redimer

первое включение Q100 24в 237RPM от 42в батареи.

сделайте звук погромче чтоб слышать обороты, они реально впечатляющие для такой крохи  :-D

первое включение мотора q100 26" спицовка в 4 креста

фото уже на велосипеде:





icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ppi1

Цитата: redimer от 11 Апр. 2013 в 14:23
сделайте звук погромче чтоб слышать обороты, они реально впечатляющие для такой крохи  :-D
Звук конечно впечатляет, но ухом не определить то-ли там 390RPM, то-ли 500. Обьективку нужно, Пока мотор не ушел замерьте велокомпом и выложите здесь ХХ- РПМ и токи при напряжениях типовых литиевых\лиферных аккумов позиционируемых на 24, 36, 48в. А мы вам + накидаем ;-).
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

yuri

#131
А сколько магнитов в этом Q100? Хочу к нему велокомпьютер приспособить к сенсорам.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

redimer

Цитата: yuri от 11 Апр. 2013 в 17:16
А сколько магнитов в этом Q100? Хочу к нему велокомпьютер приспособить к сенсорам.

смысла нету, едешь накатом и скорость на спидометре 0... пройденная дистанция будет дико врать, да и все остальное )
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

yuri

Цитата: redimer от 11 Апр. 2013 в 17:27
Цитата: yuri от 11 Апр. 2013 в 17:16
А сколько магнитов в этом Q100? Хочу к нему велокомпьютер приспособить к сенсорам.

смысла нету, едешь накатом и скорость на спидометре 0... пройденная дистанция будет дико врать, да и все остальное )
А, ну да, там же фривил стоит. А на ДД МК классно получилось, не нужно с герконом возиться, когда перья далеко от спиц.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

pilot plansheta

А могу ли я подключить батарею 48 в к QQ 128, рассщитаному на 36 в, или надо покупать контроллер?
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

ra6fnq

#135
Цитата: pilot plansheta от 12 Апр. 2013 в 15:51
А могу ли я подключить батарею 48 в к QQ 128, рассщитаному на 36 в, или надо покупать контроллер?
может, я почти год отъездил, жена и сейчас ездит.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yuri

Цитата: ra6fnq от 12 Апр. 2013 в 15:55
Цитата: pilot plansheta от 12 Апр. 2013 в 15:51
А могу ли я подключить батарею 48 в к QQ 128, рассщитаному на 36 в, или надо покупать контроллер?
может, я почти год отъездил, жена я сейчас ездит.
Если липо 12S, то можно, если лифер 16S, то может входной кондер бахнуть на свежезаряженном лифере, если кондер на 50В. Если стоит кондер на 63В, то не бахнет, короче лучше разобрать и глянуть какой конденсатор на входе стоит (это для лифера).
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

pilot plansheta

Ну уж кондей перепаять смогу ;-)
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

Slider

Цитата: pilot plansheta от 12 Апр. 2013 в 16:47
Ну уж кондей перепаять смогу ;-)
Ну вот первым делом надо смотреть какие там кондеи стоят, если на 50 в, надо менять....
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ppi1

Цитата: redimer от 11 Апр. 2013 в 14:23
первое включение Q100 24в 237RPM от 42в батареи.
Посмотрел в теме по элифебайку что вы заказали там моторы 24в 201РПМ. С чего взяли что этот экземпляр 237РПМ, ХХ- на номинальном напряжении меряли? :bw:
Выложите, не стесняйтесь.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

Dimon89

у меня получилось что для q100 мотора длинна спиц для 26" колеса 222мм а у топикстартера аж 230!! где правда? у кого есть опыт спицевания данного моторчика отпишитесь будте добры :ah:

schemer

Цитата: Dimon89 от 13 Апр. 2013 в 16:57
у меня получилось что для q100 мотора длинна спиц для 26" колеса 222мм а у топикстартера аж 230!! где правда? у кого есть опыт спицевания данного моторчика отпишитесь будте добры :ah:
Так ведь всё зависит от конкретного обода и количества крестов. У меня в этом ободе в три креста длина спиц 238 мм.
Спойлер
И это получилось как я люблю, у спицы в ниппеле ещё миллиметр запаса до выхода есть.
И по поводу спицевых калькуляторов. Как то не сложилось у меня с ними. Какие только не пробывал, все показывают длину спиц на 1,5-2 мм больше. Так что при покупке спиц лучше покупать у продавца, который не против обменять их в случае ошибки с длинной.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

yuri

Цитата: Dimon89 от 13 Апр. 2013 в 16:57
у меня получилось что для q100 мотора длинна спиц для 26" колеса 222мм а у топикстартера аж 230!! где правда? у кого есть опыт спицевания данного моторчика отпишитесь будте добры :ah:
У меня получилось заспицевать спицами 262мм в 4 креста на 26 двойном алюминиевом ободе AVANTI с ERD 530мм. Этими же спицами в 3 креста спицуется этот же обод на обычные веловтулки. И спицевой калькулятор все четко считает, главное задать ему правильные параметры.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Dimon89

ну вот, хотел узнать как проще, а оказалось все еще сложней