avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Varx

Цитата: Aquinax от 17 Нояб. 2024 в 22:56Я конечно понимаю, что у вас могут быть объективные причины сомневаться в необходимости "таких скоростей(!)" на двухколесном транспорте. А зачем тогда именитые фирмы омологируют гоночные образцы для использования на ДОП и массово выпускают для продажи? Наверн потому что людям нравятся ускорения и скорости, маневренность и прочее. Я не хочу конечно выводить свой "концепт" на уровень литр+ но до 300-400 кубов параметрами должно доходить. Как на байк тусовки то ездить с максималкой 120, их дым только сзади нюхать?
Ключевое - гоночные. Изделия, специально спроектированные для таких скоростей и нагрузок. Люди, приобретающие себе такие изделия, платят и используют готовые решения. И вмешиваться в конструкцию таких изделий - сомнительное занятие, которое может стоить жизни. Поэтому я очень сомневаюсь, что люди обладающие таким бюджетом, будут сидеть на подобных форумах. Им это не нужно.
Здравый смысл подсказывает: за "ускорения и скорости, маневренность и прочее" лучше заплатить, чем колхозить, когда речь о 150+ км/ч. Иначе могу только пожелать удачи - она вам понадобиться.

edw123

Цитата: ТощийДжо от 30 Нояб. 2024 в 21:59Подскажите куда копать принесли мотор колесо редукторное на перемотку, по факту перегретое но не спаленное, перемотал, начнал собирать заметил что магниты отклеились, проверил силу не потеряли приклеил на место. Датчики холла не менял работают исправно. По итогу мотор работает на холостую отлично, а под нагрузкой бывает нормально а бывает начинает дергаться как будто холл сдох. Мне говорят что я намотал неправильно. А я думаю что если проблемы с намоткой то он не будет работать всегда, а не так что 5минут работает а потом может дергаться , потом снова работает.  проводку проверил.
Может наводки на холлы и ложные срабатывания.

Aquinax

Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10Ключевое - гоночные
В гоночных ключевое - это запрет на передвижение по ДОП.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10приобретающие себе такие изделия, платят и используют готовые решения
Платить за шильдик типа "ЗЕРО" "ЛАЙВ ВАЙР" или изделие из китайского подвала всегда оверпрайс.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10вмешиваться в конструкцию
Наша девичья фамилия.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10может стоить жизни
Этот фактор везде присутствует, можно даже за дверь не выходить. А я не вел речь об установке +100500кВт в раму от детского велосипеда "Зайчик". Даже про заправку нитрометаном с ацетоном серийной дорожной ракеты не упоминал.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10сомневаюсь, что люди обладающие таким бюджетом, будут сидеть на подобных форумах
Всяких людей хватает, и чем больше аудитория - больше и всяких меньшинств в частности. И зачем мне человек на форуме, который купил убер гравицапу которую я хочу, но купить не желаю и хочу сам построить? Чтоб он обмерял все и чертежи мне прислал? В общем не дошло.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10Здравый смысл
Не всегда полезен.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10лучше заплатить, чем колхозить
Колхоз я вижу в напечатанных на 3Д принтере корпусах, не в том что внутри них, а в самих корпусах. А термовакуумную формовку от завода не отличишь.
Игорь Негода лепит углепластиковые панели на свои проекты. Конечно он пробует, ошибается, делает заново после разбора полетов. Помимо всего прочего что он еще творит и делает.
Самому сделать можно лучше завода, и дешевле, потому что штату сотрудников ЗП платить не нужно, только придется жертвовать временем, а чем еще заняться холодными зимними вечерами после работы?
А то что предстоит сделать мне индивидуального подхода почти не требует. И из говна, палок, пылесосных шлангов и синей изоленты я делать не собираюсь.
Цитата: Varx от 01 Дек. 2024 в 01:10пожелать удачи
Удача - это такой термин, который присутствует только после, как и неудача. Совокупность факторов и цепочки событий, которые зачастую не подконтрольны и влияющие на успех или провал действия. Поторопишься, не учтешь часть - споткнешься, или поскользнешься на кожуре от банана, или жбаном в столб.
А если все вдумчиво спланировать че куда откуда где, то все выйдет. И если есть деньги на аутсорс изготовления сложных нюансов, то еще и быстрее.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

kommunist

Цитата: Aquinax от 01 Дек. 2024 в 01:52Игорь Негода лепит углепластиковые панели на свои проекты.
Коллега, есть координаты этого Игоря?

Aquinax

Цитата: kommunist от 01 Дек. 2024 в 04:27координаты
Ростов-папа, все что знаю, смотреть на ютубчике, мнооого.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

дотошный_крендель

Цитата: Aquinax от 01 Дек. 2024 в 01:52только придется жертвовать временем
вроде это бесценное - или не так?
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

ТощийДжо

Цитата: sdenis2023 от 30 Нояб. 2024 в 22:13можно переключить на треугольник - если при вращении в "замкнутом" режиме нет отклонений от "незамкнутого" то перемотали без ошибок :-)
перекомутировал, ведет себя так же как и на звезде: при замыкании между собой фаз появляется сопротивление вращению,при размыкании фаз пропадает. Только вот меня смущает что он при трогании может стартануть(и если тронулся крутит хорошо ) а может почти не иметь тяги и начать рычать. Так же заметил что это связано с положением холлов относительно магнитов когда с середины магнита стартует норм а вот когда на стыке двух магнитов тогда может завизжать и зазор мне кажется большим в этих местах ~2мм до магнитов. Мотор 20полюсов 18пазов. средний датчик срабатывает на противоположный полюс по сравнению с крайними стоит между зубов

ТощийДжо

Снял кардиограмму датчиков холла пишут ахинею %-) по синей фазе и желтой все стабильно а зеленая сбоит

дотошный_крендель

Цитата: ТощийДжо от 04 Дек. 2024 в 00:33перекомутировал, ведет себя так же как и на звезде: при замыкании между собой фаз появляется сопротивление вращению,при размыкании фаз пропадает.
значит где то допустили ошибку при намотке :-) а вот на датчики холла она не должна влиять :bw:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

ТощийДжо

Цитата: sdenis2023 от 04 Дек. 2024 в 20:06значит где то допустили ошибку при намотке :-) а вот на датчики холла она не должна влиять :bw:
По намотке что я мог сделать так это направление на одном  зубе перепутать или виток другой меньше больше намотать. Я думал если перепутать направление на зубе то работать не будет вообще. А ещё было намотано по 2 провода  все фазы а поверх снова 2 провода , а я мотал сразу 4 провода за раз

дотошный_крендель

Цитата: ТощийДжо от 04 Дек. 2024 в 22:19Я думал если перепутать направление на зубе то работать не будет вообще.
будет :-) небольшие потери будут да и все ;-) один ошибочный(обратносторонний) виток дает два витка минуса, а дополнительный итого меньше...

а вот холлы очень сильно влияют на вращение!
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

ТощийДжо

Сегодня сидел игрался с холлами и фазами, по совету Alex75, нашел другую рабочую коммуникацию где почти не происходили срывы,  подвигал холлы в стороны и вроде как срывы пропали но пока все распаял и собрать снова появились но редко. По току потребляет 0.35а на хх, если на старте душу до срывов 3.5а. мотор 250вт контр 15а, но контроллер разогревает мотор в таком режиме просто за пару мин до 70° на обмотке. Ещё странным показалось что когда разбирал мотор то холлы в пазах не были ( не точно) а лежали как бы на пазах со смещением ближе к оси мотора даже фна фото видно что не загнуты были. Хотя что только не придумаешь что бы не разматывать)

ТощийДжо

Если кому интересно победил проблему. Причина банальная на фото судя по всему холлы на 60° а контроллер стоял с холлами на 120°, и свой тестовый ставил на 120° а когда поставил универсальный все заработало и с дх и без дх по звуку работы слышно отличается. Дергаться перестал.

АлексейX

Цитата: ТощийДжо от 07 Дек. 2024 в 18:08поставил универсальный
Ставьте ядреный. Ему без разницы как холлы стоят, мы таким образом меняли характеристики мотора, соединив обмотки треугольником.

Alex75

Появилось задание перемотать три редукторных электродвигателя XF19 fat 1200w (или gdr19 fat 1200w).
Спойлер
XF19FAT.jpg
Разбираю. Шестерни-сателлиты комбинированные:
Спойлер
2024-12-31_154129.jpg
метал-пластик-металл, размеры всех  шестеренок редуктора совпадают с редуктором от 500-750 ваттного редукторного мк. Есть у меня на ремонте мк от электровелосипеда syccyba impulse. Так что было с чем сравнить. Качество намотки не нравится.
Спойлер
2025-02-18_223753.jpg2025-02-18_224054.jpg
Намотали мохнато, вразвалку, без натяга, потом взяли киянкой(это молоток такой, обычно, деревянный, не путать с коренной жительницей женского пола г.Киев) обстучали по торцам, приплюснув боковые вылеты обмоток к статору. При такой цене на мотор можно было бы и аккуратней сделать. На одном моторе нашёл часто встречающийся брак намотки: часть из пучка провода намотана на одно количество витков, например, 4 витка, а вторая часть пучка намотана в 5 витков. Неудивительно, что не каждый контроллер сможет нормально крутить мотор с такой бракованной намоткой. Разматываю заводскую обмотку:
Спойлер
1734418161330.jpg1734418161377.jpg1734418161402.jpg
Статор спроектирован не совсем правильно, на мой взгляд. Ножки зубьев тонковаты. Диаметр статора 135мм, толщина 25мм. Ширина ножек 5 мм, можно было бы сделать 6 мм, двигатель вышел бы более моментным, значит, мощней. Конфигурация мотора 27N30P. Получилось 5 витков на зуб проводом 0,5мм в 20 жил, т.е. 2,52 мм.кв. на фазу, длина фазы 4,5м. Уже вижу, что можно при таком же количестве витков втиснуть сечение фазы около 6 мм.кв. Но мне надо удвоить заводское количество витков, т.е. намотать 8-10 витков на зуб при этом желательно поднять и сечение фаз. По-меряв (хрен к носу) размеры паза, получается, можно при 10 витках втиснуть 3,39 мм.кв. фазного сечения. Перемотал на 8 витков. Длина фазы составила 5,3-5,4 м. Результаты на лицо:
Спойлер
WhatsApp Image 2024-12-26 at 15.16.13.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Alex75

#2535
Один из моторов оказался на меньшую мощность, 1000 Вт против двух других по 1200 Вт. Шестерни в нём оказались пластиковыми. Мотор был намотан на 7 витков пучком проводов в 14 жил по 0,5мм, т.е. сечение фазы - 1,76 мм.кв. Статор менее мощного мотора на 5мм тоньше, т.е. габариты Ф135х20мм. На нем пришлось мотать обмотку в две жилы диаметром по 1,3мм 11 витков в одну звезду. Сечение фазы получилось 2,26 мм.кв. Длина фазы 6,4м.
Спойлер
WhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.12 (3).jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.12 (4).jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.12.jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.12 (2).jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.09.jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.09 (1).jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 21.59.07.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Alex75 от 18 Фев. 2025 в 22:50двигатель вышел бы более моментным, значит, мощней.
При том же токе, имеется ввиду? Там же наверное далеко до насыщения железа при номинальной работе?

Красивее Вашего наверное уже некуда. :wow:  Но это же не практично при потоковой работе, как я понимаю. Или тут главное - набить руку и тогда выйдет так же быстро как многожильной косой?

Alex75

#2537
Ну и "Раз пошла такая пьянка, режь последний огурец!": на мою участь упала задача обуть мк в резину. Долго "ломали копья" на тему как обуть моторы. Клиент выбрал способ, который мне не очень нравится. Покрышки взяли от мотоблоков формата 19х7-8". Обгонные муфты заварил на всех моторах. Для полевых тестов сварил быстро заднюю вилку, которую прицепил к скутеру. Тест переезда через кирпич с места с загрузкой колеса массой более 130 кг пройден легко. Колесо буксует на месте при удержании скутера. Надо заметить, что акб из литий-полимерных пакетов 12-летней давности, 12S всего 5 Ач.
Спойлер
WhatsApp Image 2025-02-08 at 23.56.19.jpgWhatsApp Image 2025-02-18 at 13.09.41.jpg1738611659720.jpg1738735701454.jpg1738611659796.jpg2025-02-18_211613.jpg2025-02-18_211816.jpg2025-02-18_212129.jpg2025-02-18_212453.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."