avatar_Peoner

Перемотка М-К

Автор Peoner, 24 Март 2013 в 20:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mr.Dream

Цитата: SolarRay от 28 Окт. 2013 в 16:43
[user]zap[/user], шим, обычно делают переменной частоты или он всё время на одной работает?
Из самого названия ШИМ следует, что меняется ширина импульса. Частота же в классическом исполнении стабильна. Есть еще со сменной частотой, но одной длиной импульса. Используется чаще в измерительной технике счетчик Гейгера Но это не наш клиент.

Vladigit

Цитата: zap от 25 Окт. 2013 в 14:56
Намотка в несколько жил диаметром 0.5 оптимальна.
Во-первых, при 16 килогерц толщина скин-слоя около 0.3мм (точно не помню, можно посчитать по формуле).
Таки не верно. Глубина на этой частоте 0,52 мм.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

fondrosel

А кто нибудь из спецов может взяться за перемотку мини МК и озвучить цену в личку?
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

алабам

Цитата: fondrosel от 28 Окт. 2013 в 19:56
А кто нибудь из спецов может взяться за перемотку мини МК и озвучить цену в личку?
http://escooter.org.ua/forum/7-1951-1
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

korgz

пересыл прикончит всю идею перемотки.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

fondrosel

Цитата: korgz от 28 Окт. 2013 в 21:38
пересыл прикончит всю идею перемотки.
Да конечно бы надо в мск
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

zap

Цитата: mr.Dream от 28 Окт. 2013 в 17:07
Из самого названия ШИМ следует, что меняется ширина импульса. Частота же в классическом исполнении стабильна. Есть еще со сменной частотой, но одной длиной импульса. Используется чаще в измерительной технике счетчик Гейгера Но это не наш клиент.
Есть ещё ШИМ с постоянной временем выключения (constant off time), используется во многих микросхемах светодиодных драйверов.

Но в велоконтроллере частота фиксирована, варьируется лишь заполнение.

Добавлено 28 Окт. 2013 в 23:47

Цитата: Vladigit от 28 Окт. 2013 в 19:51
Таки не верно. Глубина на этой частоте 0,52 мм.
Спасибо что посчитали, мне было лень :)
Суть от этого не изменилась - глубина скин-слоя сравнима с диаметром проводника, который используют китайцы.
Даже я бы сказал, как-то подозрительно совпадает :look:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], Провод диаметром 1.1 мм  оптимален для намотки выходит?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Оптимально вообще литцендратом или фольгой мотать :) только гемморно очень.

Толщина скин-слоя величина условная. С увеличением глубины плотность тока падает экспоненциально, условно толщину скин-слоя считают такую, где плотность тока падает в e (2.71) раза.

С линейным увеличением диаметра провода сопротивление обмотки на частоте 16 кГц будет падать нелинейно. То есть, увеличили например диаметр в два раза, а активное сопротивление обмотки на частоте 16 кГц упадёт, к примеру (цифра с потолка) только в 1.5 раза. Фактически, заполнение окна уменьшилось. Это что, оптимально?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], так чем мотать-то лучше? пучком из 0.1 мм?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vladigit

Цитата: zap от 29 Окт. 2013 в 02:24
С линейным увеличением диаметра провода сопротивление обмотки на частоте 16 кГц будет падать нелинейно. То есть, увеличили например диаметр в два раза, а активное сопротивление обмотки на частоте 16 кГц упадёт, к примеру (цифра с потолка) только в 1.5 раза. Фактически, заполнение окна уменьшилось. Это что, оптимально?
Не не не. Зависимость сечения от диаметра квадратичная. То есть увеличили диаметр в 2 раза, сечение увеличится в 4, а активное сопротивление уменьшится в 4 раза. В то же время если мотать диаметром более 1 мм. это возить лишний вес.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alayf78

#83
все написаное подтверждают китайские намотчики,мотающие в несколько жил 0,5мм.
но вот более дорогие бренды мотают в 1-2 жилы гораздо более толстые(тот же бионикс,мак)  :bw:
ну и мой опыт намотки тоже не говорит в пользу тонких проводов. мне кажется что если ток течет постоянно-переменный,что и наблюдается именно в мк,то все же работает вся площадь проводника. вч идет больше по поверхности,а постоянный внутри толстой жилы
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

zap

Цитата: Vladigit от 29 Окт. 2013 в 06:24
Не не не. Зависимость сечения от диаметра квадратичная. То есть увеличили диаметр в 2 раза, сечение увеличится в 4, а активное сопротивление уменьшится в 4 раза.
Согласен, зависимость квадратичная а не линейная.
Но общая логика от этого не меняется - сечение окна у нас ограниченное, и эффективнее заполнить его тонкими проводами до упора, чем толстым проводом до упора.

Цитата: Vladigit от 29 Окт. 2013 в 06:24
В то же время если мотать диаметром более 1 мм. это возить лишний вес.
Количество меди (в килограммах) в обоих случаях будет примерно одинаковое. Вот только в случае тонкого провода эта медь будет использоваться эффективнее.


Добавлено 29 Окт. 2013 в 11:49

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2013 в 02:59
[user]zap[/user], так чем мотать-то лучше? пучком из 0.1 мм?
Если не в лом, то пойдёт и 0.1мм.
У меня, например, модельный аутраннер на 2кВт намотан тонюсеньким проводком во много-много жил.
Можно построить график - зависимость удельного сопротивления на частоте 16 кГц от диаметра жилы (и общего сечения).
И на нём найти оптимальную, с точки зрения баланса трудоёмкость-эффктивность, точку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vladigit

Ещё надо  учитывать тот факт, что, так сказать, утрамбовать в окно много тонкого провода довольно проблематично.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

korgz

 anatoli_nik намотал,все четко.

я лиш перетянул провода и установил ДХ

55в - 36.8 км\ч - 0.76А на ХХ.

MVI 1613
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

I3DMAN

А как мотать МК LRK обмоткой разбирался кто-нибудь? Пробовал?
Читал где-то [user]zap[/user], Вы хотели модельный мотор перемотать, а как в случае с МК, там где намного больше зубцов и магнитов (например как в ямакаси 46 магнитов и 51 зуб)

Babylon4

#88
AaABbBbcCcaAabBbBCcCAaAabBbcCcaAaABbBCcCcaAabBbc

  На второй странице ссылка на калькулятор, если интересуетесь почитайте тему будет меньше вопросов.

  Вообще то если  именно LRK(чез зуб обмотки)то вариант конечно есть но он может быть не лучшим.
 
   Как луше было бы вариант 51/40 намотка
ABbcaABCcaABCcabBCAabcCABbcCABbcaABCcabBCAabBCAabcC

  Мотать в каждой паре только одну половину. поскольку количество пазов не парное то простой вариант не получится.

РусАлка

Всем доброго времени суток! Я тут новичок. Занимаюсь перемоткой АД. С МК никогда не сталкивалась. Тему изучаю, набираюсь информации и опыта. Привезли МК на 51 паз, 46 магнитов. Витки пока не снимала, но провод 0,5*8.Есть несколько вопросов к гуру. :bn:
1) Составила 2 схемы. Одна несимметричная выходит. Как это скажется на работе двигателя?
2) Всё-таки, мотать 0,5 проводом? Или можно пересчитать на более толстое сечение, чтоб меньше жил было?



С уважением, allavik.