Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Цитата: илс от 27 Май 2013 в 01:17
Короче размагнитились магниты. Гораздо раньше, чем зажарилась обмотка.
По-моему,  на форуме еще никто не размагничивал магниты. Или есть такие герои?  :kidding:
Я пытался вклеивать неодим. магниты в пластик с помощью паяльника. После этого они потеряли свои магнитные способности.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

ra6fnq

когда у меня отвалились магниты и после вклейки мотор не работал, меня просто облаяли...
эпоксидка, кстати отвалится и от теплового расширения люмини.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

#110
Питстоп на берегу, где через песчаную насыпь всё перетаскивали? Где ты еще убрался в прошлом году

В поездке ты не контактными педалями ошибся, а великом ;-) Лигерад совершенно не подходит для такого формата
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

да, так и есть. Где-то есть фотка целой дамбы, но не могу найти.
Кстати, в след. субботу планируется более сухая покатушка:

http://katushkin.ru/rides/2013/06/01/33127, 60км.,  Юго-Запад
Спойлер

Отменяю катушку в этой теме forum.velomania.ru/showthread.php?t=182719 по причине уничтоженной местности квадриками https://plus.google.com/photos/1116214884568053950 ... (это развед-группа фоткала). 1 числа едем в Троицк gpsies.com/map.do?fileId=zjwgrisqxnaoum ... маршрут езжен прошлым летом и относительно должен быть сухой,есть отдельные не долгие отрезки где возможна грязь.

Я планирую поучаствовать, если успею восстановить вел (еще с тормозами проблема).

илс

Цитата: Werwolf от 16 Май 2013 в 10:59
Ничего ему возможно  особо и не будет. Не факт, что даже прав лишат.....
Вот, прочитал сегодня в новостях, что на полтора года отлучают "героя" от баранки.  :exactly:

http://rusnovosti.ru/news/263929/

Прочитал и подумал, что толку от этого лишения, никакого нет.   :sorry:
И вправду - зачем сидельцу вод. удостоверение в тюрьме?

Кстати, есть еще один (вело)позитив в новостях:

ЦитироватьМэрия планирует запретить личным машинам въезд на ВВЦ и другие парки

Об этом газете «Известия» заявили в департаменте транспорта Москвы. Мера должна обеспечить безопасность посетителей зелёных зон.

Газета напоминает, что последние недели ознаменовались несколькими случаями наезда автомобилей на роллеров, велосипедистов и просто отдыхающих в парковых зонах. 10 мая на территории Всероссийского выставочного центра в Москве певец Витас (Виктор Грачёв), двигаясь на своем автомобиле, совершил наезд на велосипедистку.

В минувшую субботу также на ВВЦ произошла новая трагедия: водитель сбил семью из троих велосипедистов – женщина погибла, её муж и 12-летний сын были госпитализированы с тяжелыми травмами.

mevial

Жаль, что в нашей стране позитива без трагедий не бывает.

Lion

Вообще на ввц дорога это именно дорога, со знаками приоритета, двусторонним движением и всей атрибутикой. А то что там роллеры\лисапедисты на прокатных велах катают по встречке и во всю ширину, это уже их проблемы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#115
События ускоряются /:-)
Получил приглашение от старого знакомого - одноногого HanzAkkerman,  на предмет вечерней покатушки для лосей (30км\ч). http://katushkin.ru/rides/2013/05/28/33226
Без мотора, такую скорость держать можно, но учетом частых разгонов/торможений -  нереально, для моего 27кг конфига
В связи с этим, бросил все дела и сел за калькулятор:



К счастью, для обода DM24 идеально подошли спицы на 215 мм, которые я предусмотрительно фактически наугад   заказал у Стивена  :dance:
За час, плебейский стальной оттенок  был трансформирован в благородный черный цвет, в три этапа/слоя.  B-)

На завтра договорился с мастером в Соколях, который обещал продать проверенный DM24 на 36 дырочек и там же заспицевать черный Bafang (900р обод+500р. работа)
Если все получится - это будет самая скоростная (в моей практике)  имплементация нового мотора на аппарат, с последующим 60км тестированием в ночи. %-)

Одно тревожит - как на лигераде закрепить 26 обод с мотором и главное,  довезти этот громоздкий груз (27+27км на педалях  :facepalm:) до Базы.

Lion

на метро ;-) Вообще можешь не париться, по версии гизметео ближайшие два дня будет вливать не переставая
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 28 Май 2013 в 01:55
Вообще можешь не париться,
ближайшие два дня будет вливать не переставая
хаха, ты реально веришь что бесстрашного Сергея может остановить такой пустяк как вода, льющаяся сверху?

даже после после такого?

Lion

#118
Ога. Он уже писал, что у него сидушка способствует водостоку в контроллер и мотор, после чего вся электрика дезактивируется  :-D Да и наверно приятного мало, когда журчит по спине  :laugh:

Цитата: илс от 19 Май 2013 в 18:40

В результате я, с убранном в непромокаемое место телефоном-навигатором, поехал просто наугад, в состоянии полной безнадеги и отчаяния. :facepalm: ... под нарастающим ливнем, втопил с такой силой, что мой мотор почти сразу сдох (залило водой контакты контроллера) и пришлось педалить со средней 35км/ч, что явно было на пределе возможностей, принимая во внимание вес лигерада и (мой) почтенный возраст:).

Впрочем, меня в воскресенье ливень как то тоже не остановил  :ah:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#119
ЦитироватьДа и наверно приятного мало, когда журчит по спине 
чепуха. Сидушку в лигераде закрывает спец. вентилируемый материал, толщиной 1 см. Похоже сделан из капрона, т.е. воду не впитывает.
У лигерадчиков, в сильный дождь, другая проблема - водой заливает глаза. А если катить в очках -= ничего не видно. Помогает длинный козырек бейсболки, но на 30км/ч с ветром, ее постоянно сносит с башни  /:-)
===
Впрочем, хотелось отписаться о новом моторе. Ссылку уже давал выше. На форуме о нем мало отзывов, мне не попадались, короче.
Фото и ссылка из известного  магазина:

Заявлен, как 250ВТ, что явно не стыкуется с заявленным весом (3,6кг).
По факту, получилось 4,3кг. Фактически это  МАС, только поуже и с пазами под кассету! :wow:

Спицевал у веломастеров. Транспортировка из Сокольников оказалась непростой задачей, но я с ней справился всего за 2,5часа (23км в одну сторону).
Заодно и потестил длину доработанного багажника от Азуб:

Черные спицы, отлично гармонируют  с черным Бафангом и новеньким ободом DM24:

Чтобы звезда 11Т не терлась об дропаут, разместил фиксирующую шайбу со стороны мотора:


Тормозной диск пока ставить не стал, на лигераде смотрится органично, водилы мотор (по-прежнему) не видят  в упор:  ;-D




А чтобы они смотрели, куда надо, поставил для них второй, яркий (3Вт) задний габарит.
Безопасность на дорогах общего пользования - это наше ВСЁ!



илс

#120
Итак, первое пуск с правильной комбинацией проводов поразил бесшумностью и нехилой скоростью 26-го колеса.
Тестировать ХХ не стал, т.к. опаздывал на заявленную ночную покатушку для сохатых шоссеров.
http://katushkin.ru/rides/2013/05/28/33226

Первый разгон на асфальте весьма обрадовал своей мощью и бесшумностью! Вот что значит, однорядный аутраннер, с хорошим железом и статором нормального размера.  :eureka:
Пока не игрался с настройками мощности, т.к. 50км\ч на 100% и 55км/ч на 120% более чем достаточно для моей недобатареи, емкостью 3Ач. ;-D

В общем, Q100 это жжужащий отстой, на фоне мощного и бесшумного Бафанга.  :kidding:
Ура, ура,...королек умер, да здравствует КОРОЛЬ!  B-)

Немного фоток с последней покатушки в Уборы:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=182719

Слайд шоу здесь и здесь:
https://plus.google.com/photos/101889474320245612397/albums/5882217638357909569
https://plus.google.com/photos/101889474320245612397/albums/5883840943054110785

Новый [b-b]*![/b-b]:




Хорошо катить по хорошим дорогам с новым и бесшумным моторчиком: :-P





Иногда катить, но не оч. хорошо: ;-D



Иногда, увы, пешком:



Зато я проехал там, где все остальные профи, просто очканули:  :neg:



Видео так и не записал. Активно готовлюсь к покатушке в Троицк, ... пока не до видеокамеры....

http://katushkin.ru/rides/2013/06/01/33127

Ампервел

класс! ваще все класс!

mevial

Слышал бафанг на заводском веле, точнее сказать не слышал, когда ехал рядом, значительно тише 9с на меандре. Но тот был на 180Вт, думал, что исключение.

илс

Как известно, у Бафанга много моделей. Но этот, кассетный, насколько я понял, из последних.
И ценник у него, в 2 раза выше, чем, скажем так, у прежних моделей. :ah:

Может из-за материалов? Или за кассетный барабан?

Кстати 9ск. кассета встала впритык. Удалось затянуть гайку только на 3-4 оборота.
Зато в дропауты 135мм вошел с небольшим запасом. Молодцы-китайцы, сумели сделать компактный, тонкий, тихий и довольно мощный мотор. :wow:

Вспоминаю мучения с ДД и 7ск. трещоткой на 11Т, с адским ужасом.  :facepalm:

zap

То есть таки 350-ваттник оказался киловаттником?
Напряжение батареи какое?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Nicki

Цитата: илс от 31 Май 2013 в 18:20
Итак, первое пуск с правильной комбинацией проводов поразил бесшумностью и нехилой скоростью 26-го колеса.
Тестировать ХХ не стал, т.к. опаздывал на заявленную ночную покатушку для сохатых шоссеров.
http://katushkin.ru/rides/2013/05/28/33226
Цитата: описание покатушки с katushkin.ru
4) Коммутерам на заметку: на пути обязательно будут бонусы в виде типично московских "лазеек", о которых мало кто знает, но которые помогут вам здорово сократить/разнообразить маршрут при случае



Зачетная лазейка  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ