Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Не очень понятно, почему 3,75 вольт умноженные на количество ячеек и поделенные на вес превратильсь вдруг в ватты. Но цифра получилась достаточно близкой, если ориентироваться на показания ваттметра 496(втч)/3,24(кг)=155,6 (втч/кг)
ЗЫ. Лион пакетики рулят - 180 втч/кг.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Цитата: Slider от 10 Сен. 2013 в 22:29
Не очень понятно, почему 3,75 вольт умноженные на количество ячеек и поделенные на вес превратильсь вдруг в ватты. Но цифра получилась достаточно близкой, если ориентироваться на показания ваттметра 496(втч)/3,24(кг)=155,6 (втч/кг)
ЗЫ. Лион пакетики рулят - 180 втч/кг.
Поясняю. 1Ватт - это 1В х  1А
1Втч=1Вх1Ач.

Конфиг моей батареи=13S4P. Заявленная емкость 12Ач, фактическая=10,6Ач
Поэтому расчет прежний:


3,75Вх13Sх10,6Ач/3,24кг=158Втч/кг
К сожалению, я не могу взвесить батарейку без короба.

Но зная вес одной батарейки (42г), получаем, что 13х4х0,042=2,184кг
Таким образом, фактическая удельная энергоемкость составляет 3,75Вх13Sх10,6Ач/2,184кг=[b-b]252Втч/кг,[/b-b] т.е рулят именно цилиндрики, а не призматики!  :kidding:

Lion

А откуда взялись магические 3.75?  Если в середине цикла под ерундовой нагрузкой уже 3.5в?

3,5Вх13Sх10,6Ач/3,24кг=148Втч/кг

чисто ячейки без пайки, короба и проводов
3,5Вх13Sх10,6Ач/2,184кг=220Втч/кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#219
А откуда взялась магическая цифра 3,5В? В даташитах производителя её точно нет.
Наверное из личной практики?

Собственно этот тест и есть сама практика. Я не стремился приукрасить результат, меня интересовали реальные цифры. А они на экране ваттметра.

Поэтому 498Втч/2,184кг=228Втч/кг (без проводов и БМС)

Дублирую чуть менее резкую фотку без вспышки:


Lion

Ок, я сориентировался на приведенный скриншот програмы. По фотке 498/10.5/13=3.61в средняя точка. Это без нагрузки. Под нагрузкой априори будет меньше на величину просадки, на 4р (ведь 4?) LiOn милиомы совершенно дикие
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#221
ЦитироватьЭто без нагрузки. Под нагрузкой априори будет меньше на величину просадки,
Лев, ты не (совсем) понял. Почему 3,61В  насчитал без нагрузки?

Ваттчасы считаются под нагрузкой, по другому никак.  ;-D
Фоткал ваттметр, сразу после первого срабатывания БМС.
После чего, на пониженном токе (2А) удалось  слить еще 0,5Ач
Но я их не стал учитывать.  :ah:

Разряжал током чуть выше рекомендованного производителем для такого рода тестов (0.3С рекомендовано, 0,33С фактический)

Прога (по скриншоту) ток считает некорректно, там в качестве шунта используется переход от транзика.
Реальный ток начался с 4А (чуть выше рекомендованных 0,3С) и плавно снижался по мере разряда на электрочайник  :-)

Lion

#222
Почему не понял, как раз понял. Просто я не считаю 0.3С нагрузкой  ;-) Всегда ориентируюсь на реальную (практическую) энергоемкость, она ниже, ибо реальные токи не такие щядящие. Например ехать на 0.5С с моих 12p конечно можно (около киловата с учетом моих 75в), но скушно (45-50), на 1С веселее, но просадочка уже дает о себе знать и портит малину "идеальных" ваттчасов. На 2С еще веселее, но тогда от 2650втч остается только 2448втч. Эти реальные 2.45 и вбиты в миник.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

А какие токи, в моем конфиге, по-твоему - реальные?
Средний и максимальный на 4P?

Lion

1 и 2С - 12 и 24А соотвественно. Тыж небось без педалей и ездишь на 10А минимум
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Отвечаю - средний меньше 4А. Максимальный (при разгоне) -  13А.

Так что тест был максимально приближен к реальности. :exactly:

Хотя раньше ограничение стояло на 20А, но я понял, что на наших улицах 55км/ч, это слишком быстро и придушил до 47км/ч.
Пока хватает. Для бесконечных пробок, самое то.  :eureka:

Да и без педалей, не езжу, практически, ... чаще езжу без мотора. :hello:

Lion

Завидую твоей выдержке =) Меня уже иногда посещают мысли воткнуть старый липольный блок и отжечь хоть раз на всю катушку (хоть и не долго). Уж больно скушно стараться не превышать 1С :~-(
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Да я в этой теме писал уже, что отложил липоли в пыльный чулан.
Не хватает их энергоемкости, для дальняка.  На 60км хватало,  с трудом, ...незачет :neg:


илс

#228
Вчера\сегодня прокатился с 7" планшетом на руле.
Установил в стандартное крепление для телефона на руль. Запитал от от 12В через типовой автоконвертор с USB выходом.
Фотка с ночной покатушки  http://katushkin.ru/rides/2013/09/14/36715 сделана Львом:



Яндекс карты (или Яндекс навигатор) с таким экраном смотрятся просто офигительно! Для прикола, накачал в память разные видиоклипы и во время неспешного педалирования в колоне, развлекал себя (и других) телевизором на руле.  ;-D

ra6fnq

я ставил 4,7" телефон на руль, но по нашим дорогам, сломал 2 стандартных крепления и купил в китае сумки себе и жене http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/136713705.a/0_d96d2_598b1d7d_XXL.jpg , как бонус, в них живут DC_ишки для питания фар и габаритов. http://www.aliexpress.com/snapshot/251513520.html
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Pavel__

Цитата: илс от 15 Сен. 2013 в 14:24Вчера\сегодня прокатился с 7" планшетом на руле. ... Установил в стандартное крепление для телефона на руль ...
А если бы дождь ... ?

Выходом из ситуации может стать установка на руле водозащищенного 7" планшета (Sharp Docomo SH-08E Aquos PAD, Panasonic Toughpad JT-B1, ...).

илс

[user]ra6fnq[/user], Ну да, крепления на руле часто ломаются. Даже при сравнительно безобидных падениях, типа этих:

http://youtu.be/p79inoGBgqI

Поэтому с "телевизором" безопасно катать (только) в группе, на небольшой (15-20км/ч), скорости. :cycle:

[user]Pavel__[/user], был вчера небольшой дождик. Просто снял с крепления и убрал в багажник.
Если (вдруг) нужна навигация, накрайняк можно слушать через блютус затычки. :eureka:


mevial

Цитата: ra6fnq от 15 Сен. 2013 в 14:52
я ставил 4,7" телефон на руль, но по нашим дорогам, сломал 2 стандартных крепления и купил в китае сумки себе и жене http://img-fotki.yandex.ru/get/9314/136713705.a/0_d96d2_598b1d7d_XXL.jpg , как бонус, в них живут DC_ишки для питания фар и габаритов. http://www.aliexpress.com/snapshot/251513520.html
Всё засматриваюсь на эти сумки, обещают влагозащиту, насколько она реальна?

ra6fnq

Под ливень попали, километров 10 глиссировали  :exactly: у жены телефон был в сумке, не намок. сверху на них плёнка не мешающая тыкать пальцем в экран телефона с защитной же плёнкой - она точно не промокает. ткань сумки вроде обычный 600D, возможно пропитанный, впрочем сейчас водостойких пропиток немерено, при необходимости можно будет пропитать. по мелким дождикам даже и не волнуюсь. после телефона, стоявшего на руле, на раме получается близко очень, головой крутить больше, привыкать надо.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs