Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Surf_el

Сергей, а можешь проверить будет ли гудеть эта бибика от  9 в.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Ок, попробую.
Кстати, запредельная громкость получается от того, что вместо 12В, я подаю на вход, честные 15В.  :-)
Кроме того, поставил (на вход) конденсатор  500мкФ/30В.
Чтобы обеспечить более крутой звуковой фронт.

Хотя, смотрю, меня уже обвиняют в использовании СГУ %-)
Из-за каких-то жалких 109дБ, в полуметре от рупора.  :-(
Давайте не будем забывать про идеальную звукоизоляцию внедорожников и прочих люксовых авто.
У многих, еще музон гремит, а на встречной скорости 20-80км/ч, звуковой сигнал должен быть хорошо слышен водителем, на расстоянии, как минимум, 50-100 метров.

Мне так кажется.  :ah:

alex88

Цитата: илс от 07 Фев. 2014 в 19:47
В этой теме, я уже описывал мощный звуковой сигнал
Классная бибикалка. Но мне кажется хватило бы и одной мелодии, та что на зелёной кнопке справа.
Занимать и так ограниченное пространство руля, не целесобразно.

илс

[user]alex88[/user], точняк. :hello:
В теме, звуковой сигнал для эвела, пришли к тому же выводу.  :exactly:

Место на руле скоро понадобится для монитора заднего вида.
Следите за обновлением в данной теме.  B-)

atlet

 ;-D есть ли возможность подключить мр3 проигрователь на этот рупор ?
тогда можно более выразительно народ предупредить...

илс

#293
[user]atlet[/user], судя по этому описанию звуковых сигналов рупорного типа http://www.td-signal.ru/catalog/gromkogovoriteli-rupornye/vzryvozaschischennye/rupor-v.htm звуковую частоту подавать можно.
Другой вопрос, нужно ли?

У меня (уже) есть парочка видео с результатами фактическим применением сигнала. Нужный эффект есть, зачем (ещё) подключать мр3?
Чтобы попасть на лишение прав и/или конфискацию аппарата?
Спойлер
Управление TC, без разрешения оборудованным устройствами, подающими специальные звуковые и/или световые сигналы и использование этих сигналы (ст. 12.5 ч.4, 5) – лишение прав на 1-1,5 года (плюс обязательная конфискация устройств).

илс

#294
В воздухе запахло весной и душе захотелось счастья.
Того самого, которое нельзя купить, но можно купить то, что сделает нас счастливыми. B-)
Это я сегодня узнал из блога по чешским рекамбентам:
http://yadi.sk/d/8q1AN93LKB4cz

Лично мой, после переполюсовки, от доп. батареи, остался без электропривода, что оч. печально. Печально ездить, чисто на педалях.  :ah:
Лигерад всем хорош, но тяжеловат, трогаться и разгоняться на нём, напряжно.
При этом задний моторчик (Бафанг CST), который легко переваривает киловатт, близок к идеалу, но ощущается гирей в заднем колесе.

Как показал мой опыт, 1кВт мощность - избыточна для педелика.
Без педалей, я практически не езжу...а в качестве помощника, 4кг слишком много, даже в горку.
Поэтому, в конце прошлого года, я разместил заказ на лучший мотор всех времен и народов - лайтовый Q100 с бмсбеттери.  :eureka:
Коллективный заказ организовал предприимчивый _claw, за что ему низкий поклон.

Я решил рискнуть и выбрал сверхоборотный мотор: 24В/328rpm.
Штатная батарея - 48В. Сколько получится на ХХ не знаю, но прежний моторчик 36В/не знаю сколько rpm, после 38км/ч уже (почти) не помогал, что иногда напрягало.
Вес мотора соотв заявленному, фото ниже:
Спойлер
Сегодня, моторчик был покрашен в радикально-черный цвет, решил его сфоткать, перед завтрашней спицовкой:
Спойлер
Что интересного по спицовке? Ничего хорошего. :-(
Вместе с мотором были заказаны спицы 160мм под обод DM24.
Спицы - противного серебристого цвета, но главное - они слишком толстые, 2,3мм. :neg:
Это выглядит тяжеловесно. И весит тоже, дофига.
Попытки найти тонкие черные спицы (160мм/14G) в Москве и Китае, потерпели полный крах. %-)
Можно сделать кастомный заказ, но цена в 2000 руб. без доставки, охладила мой пыл.
Было решено использовать, имеющиеся в байкмастере черные спицы 14G (DT), длинной 174мм. Придется спицевать в 3 креста, зато результат, надеюсь, будет радовать мое эстетическое чувство. :dance:
Как говорил старина Форд: Вы можете покрасить велосипед в любой цвет, главное, чтобы он был черный (с)  :hello:

Ампервел

Опять q100? А я думал остался жесткий негатив после первой сгоревшей кьюшки... У нас наоборот электробайкеры, насмотревшись на вас переходят на Бафанг CST, а тут такой поворот!

TULSUNDUR

#296
[user]илс[/user], а я правильно понял,
что мотор на 328rpm от 24 вольт будет использоваться на напряжении 48 вольт (что даст 656rpm)?
а это на какой обод рассчитывается?

не юзал кьюшку, но простой обычный бафанг мне понравился ОЧЕНЬ...
rpm 285 при 36V, юзается от 48 в 26" ободе.
45 км/ч крейсерской, 53км/ч максимум (под горку).
он всего на 600 грамм тяжелее Q100, и спокойно терпит 800 ватт долговременно. больше пока не пробовал - контроллер стоит простенький.
на весе обода и резины конечно 600 грамм сэкономить навряд-ли  получится (хотя грамм 400 отыграть можно ЗАПРОСТО), но по мне так и бафанг - это уже ни разу не гиря... он практически не портит работу подвески. я даже после нескольких проб с настройками амморта решил что для него отскок вовсе не надо держать полностью открученным. у меня он настроен примерно так как если бы я ездил вообще без мотора...

и не окажется ли так что эти 600 грамм разницы в весе будут невосполнимы в плане надёжности фривила и редуктора?  :bn:
сколько ватт можно вкачивать в кьюшку по-максимуму?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

[user]TULSUNDUR[/user], вы правы! Сила Бафанга в том, что аутраннер имеет гораздо лучший отвод тепла от чувствительных, к этому делу - магнитов.
Я уже давал фотку размагниченной Кьюшки с обмотками приятного золотистого цвета. Имхо, инраннеры не годятся для форсированной езды :neg:
Поэтому ответ прост - да, 600 грамм, в пересчете на выигрыш в мощности, стоят того, чтобы выбрать Бафанг в ущерб Q100.

Но Бафанг (тот, который CST) у меня уже есть, а легкого конфига - НЕТ. :hello:
Я бы поэкспериментировал бы и с моторчиком от Кейды, но боюсь мою тушку с тяжелым лежаком, их загадочный фривил, точно не потянет.   ;-D
От Ку100 у меня остались теплые теплые воспоминания, .... посмотрим, какую скорость ХХ дадут 656 rpm на 20" ободе.  ;-)

Lion

#298
35км\ч в 26" судя по тестдрайву свежепересобранного старка. Динамика? Её нет. Вообще. Правда и контроллер выдавал не более 800вт
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#300
Цитата: elettr от 09 Март 2014 в 11:14
Добрый день, илс
вот думаю обзавестись редукторником для нового конфига, но пока выбираю, интересен бафанг cst, Вам как владельцу сабжа вопрос:
Какая по-Вашему мнению будет динамика разгона и скорость loaded на моторе Bafang CST от 48В16Ah литий-ионной батарейки? (вес железа и ездока не более 100кг)
Начнем с того, что Бафанг CST выпускается в 2-х модификациях, под 28" обод и под 26". У меня первый (вариант), Лев писал про второй.
Скорость под нагрузкой зависит от кучи факторов, в первую очередь, от настроек контроллера.
Я не тестил CST c максимальными уставками, т.к. езжу на супелегком литийионе, который большие токи выдавать не может. :-(
У меня тоже 48В. Если поставить ограничение 18А, то  лигерад с легкостью набирает 55км/ч.
Обычно стоит 15А, что с учетом просадки, получается макс. мощности контроллера около 750Вт. Скорость, при этом, до 47км\ч.  :exactly: Специально поискал одно из летних видео, где есть телеметрия при движении чисто на МК. См. под спойлером.
Спойлер
Где-то в середине, идет нехилый подъем, на котором 4-ре параллельных порнослоника разгоняют аппарат до убедительных 37км/ч.  :wow:
Наверху, по горизонту, скорость достигает 50км/ч, и это на сильно задушенном контроллере, с подсевшей батареей.  :bravo:

Что касается динамики. В отличие от скорости, это оч. субъективный показатель.
Лев (видимо) сравнивает с крошкой.  ;-D
А я  сравниваю с моими скромными запросами для движения в правом ряду, с макс. скоростью 45км\ч. Как правило 35км/ч.-37км\ч с педалями.  :hello:
Лично мне, динамика кажется даже избыточной, поэтому фазный ток был придушен в пользу экономичности.
Раньше уже писал, что мой опыт, не совсем полный. Я ни разу не смог нагреть этот мотор выше 50С.
Поэтому ничего не могу сказать, ни про максимальную скорость, не про макс. ускорение. :pardon:

Lion

Не думаю, что на скорость разница в 2" обода (намотки) оказывает столь существенное влияние, как уменьшенный в два раза мидель у лигерада ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

[user]Lion[/user], да,  это так.
Я сделал акцент на моделях, т.к. человек попросил поделится, всем имеющимся опытом.
Вообще, меня теперь не оставляет мысль, потестить этот мотор на МТБ, от киловаттной ЛЖФ батарейки.
Интересно оценить экономичность. А то сегодня ездил в Соколя на ДД, ... большую часть обратной дороги, пришлось ехать без электричества. /:-)
Оно блин, закончилось, как-то совсем быстро.  ;-D

FAS_r7

вот, илс прочувствовал реальный  масштаб московской езды - вывод - если вам ездить (а не кататься) по городу, то 1*квтч энергии на борту явно мало.
езда начинается от двух ;)

илс

#304
Цитата: FAS_r7 от 10 Март 2014 в 08:42
вот, илс прочувствовал реальный  масштаб московской езды - вывод - если вам ездить (а не кататься) по городу, то 1*квтч энергии на борту явно мало.
езда начинается от двух ;)
Не дает мне покоя вопрос экономичности скоростного ДД мотора. :~-(
На 35 км он скушал 930 Ватт*час запасенной энергии, что дает 26,5Втч/км.
Средняя скорость получилась 37км/ч, максимальная 60км/ч. Дороги были свободные, поэтому и гнал, несмотря на ваттметр. ;-D
Кусочек видео поездки в Сокольники - здесь:
Спойлер
Что можно сделать для увеличения пробега?  Без заметного снижения скорости?
Правильно - изменить конфиг.  :exactly:
Максимально убрать зону низкого КПД скоростного ДД мотора, за счет исключения фазы разгона.
С моим чудовищным каденсом, педали не вариант, поэтому я решил затестить 2-х моторную конфигурацию.
Давно об этом мечтал...сделал сегодня, за полдня.   :eureka:
====
К счастью, все комплектующие были в наличии. Проверенный Бафанг CST с идеальным КПД на разгоне и новенький контроллер от Лена 9фет.
Все это дело было смонтировано на переднеприводной вел, фотки ниже:
Спойлер

Т.к. завтра надо забрать заспицованное МК для лигерада, то решил проверить работоспособность 2-х моторной электроколесницы, в ночи, сделав кружок вокруг дома:
! Private video
Передний Крислайт максимально придушил по токам, пусть работает (преимущественно) на рекуперацию.
Очень порадовала динамика, вел стал еще тише, одно плохо - ваттметр не показывает общий расход. :-(
Однако емкость батареи (до отсечки) хорошо известна, .... завтра отчитаюсь по расходу.

Надеюсь, мне теперь хватит киловатт-часа на расчетные 50+километров. :hello:




tmkt

Про экономичность редукторников. Дааа, а я тоже поражаюсь как умудрялся из Лобни на юг Москвы ездить а потом еще на старую хату в Строгино заезжать и обратно в Лобню это где-то 110км. И тогда у меня не было зарядки на работе - то есть все на одном заряде. Вроде батарейка была тогда, кажется 18s3p 12-13Ач то есть менее 1кВт*ч энергии. На этом хозяйстве проезжал эти около 100км на средней скорости около 40кмч  B-)

Но когда перешел на кристалайт то скорость средняя возросла незначительно, а вот расход просто дико вырос (раза в 3) То есть пару раз я еще съездил в те края с дистанцией под 100км, приходилось очень сильно экономить. Но в то место я уже недолго проездил т.к. убил колесо на крислайте и с работы той уволился. А после починки крислайта была уже новая работа гораздо ближе и зарядка на работе и я поражаюсь как мне порой не хватало этой 18s3p батареи даже на 26км!  :facepalm:

И вот неделю назад я тоже сделал тест на сколько хватит батареи в этот раз 20s3p с экономией и хватило едва на 34км!!! Хотя емкость нынешней 20s3p примерно равна тогдашним более свежим котлетам 18s3p, но все равно почти втрое хуже чем редукторник в плане экономии!  O_O

Планирую нарастить батарею до 20s4p и емкость 15-16Ач, тогда можно попробовать из Долгопы в Соколи скататься и обратно на одном заряде  B-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч