Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Восстановил усы, все отбалансировал,... в принципе, Теслабанки -это сила. Разряжаются до 1,9В (кратковременно), отдают честные 1700Втч номинала.
Это после зимней (сезонной) эксплуатации без БМС:





tmiaer

[user]илс[/user], я думаю, от разряда до 1.9 их сила быстро закончится.



Добавлено 16 Апр 2018 в 14:21

[user]krym2016[/user], категорически маловероятно, во-первых, потому как теслабанки, во-вторых, ситуацию, при которой у десяти банок синхронно возросло сопротивление, а у одиннадцатой (у которой отгорело) - нет, я себе представить не могу. Что у одной оно вдруг резко упало - тем более.

илс

#776
Баночки имеют примерно одинаковый импеданс, это хорошо видно по селлогам,  при полном разрядном и зарядном циклах.
=======
Разряжал до 2х вольт, для фото/видео продавца с али.
Там без фоток, на слово, не верят, гады.  :-)

https://yadi.sk/i/gOfFbett3UTGUY

В.К

Цитата: serg79 от 16 Апр. 2018 в 14:12
кто то пытается снять  больше чем эти усики держут .

Никак нет, батка моя и больше 1С нагрузки эта акб не видела.  :pardon:  ;-)
Ито на 1С одна тестовая поездка, основные юзабельные 0,5-0,7С, аналогичные максимумы на заряд (разумеется чаще заряд малыми токами).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Надо поездить, посмотреть. Бум надеяться, что больше перегорать не будут.
Я замерил потенциал всех элементов, которые "висели" в воздухе. На всех было ровно 3,9х вольт.
Т.е. похоже, на какой-то разовый всплеск напруги/тока. Может от зарядки.  :bn:
Все-таки 90+В, это серьезное напряжение. Там импульсы могут проскакивать, нехилые....

tmiaer

[user]илс[/user], я когда брал у Макса батарейку, у неё тоже был один отгоревший ус. Заменил и всё норм. ХЗ что было. Он говорит, что у него всё норм было. Можт он случайно коротнул перед отправкой, можт я перед сборкой... До сих пор 2.5С держит исправно.

serg79

 [user]В.К[/user],  чем ограничения по току настроены   ? цикланалистом  или прошиты в контролере ?

В.К

Цитата: serg79 от 16 Апр. 2018 в 17:14
[user]В.К[/user],  чем ограничения по току настроены   ? цикланалистом  или прошиты в контролере ?

И то и другое.
В контроллере прошит максимум до которого могу юзать в теории (25A). И стоит опционально изменяемое ограничение на ЦА, обычно в пределах 8-12А в зависимости что за поездка, иногда ставлю 14-15А если нужен тапковпол без оглядки на экономию..  B-)
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс


илс

Продолжаем серию зарисовок с ПЧ.  :-)

В этот раз, в камеру попал (красный) шоссер, который удивил меня, сильно.
Не, я знаю, что шоссеры ездят быстро, сам могу держать крейсерскую 30+ на лигераде, без мотора и  на сликах.
А этот чорд, ... мало того, что едет быстро, так еще и долго ...и ветер ему нипочем.
А ветер в тот день был сильный. Меня на 37кг байке сдувало с ПЧ, страшно было ехать на полной мощности.
Впрочем, смотрите сами, телеметрия - присутствует (с небольшой задержкой):

https://youtu.be/tMfEN_ZzvlA




tmkt

Цитата: илс от 28 Апр. 2018 в 02:28

В этот раз, в камеру попал (красный) шоссер, который удивил меня, сильно.


ничего удивительного ) шоссеры они такие

у нас на веломарафонах любительского уровня,  иногда приезжали полупрофики (ну то есть уровня МС но не олимпийцы конечно) так они проезжали 200километров за 6.5 часов как-то так... я тогда ездил 200ки за 8-9 часов причем и на шоссере и на гибриде (не электро гибрид, а гибрид мтб+шоссе, 28" колеса но толще чем у шоссейника и посадка другая) примерно одинаковое время показывал  B-)

а вот за обвинение шоссера в том что у него мотор он может и в лицо дать  :-P ибо это ж как в допинге обвинить!  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

на видео жесткий рассинхрон между картинками перед и зад  O_O... во всяком случае 4:42 - шоссер проезжает белую ауди и только на 4:46 она на основной камере
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 28 Апр. 2018 в 08:07
а вот за обвинение шоссера в том что у него мотор он может и в лицо дать  :-P ибо это ж как в допинге обвинить!  :pardon:
Это виртуальное "обвинение".  А скорее даже восхищение, вроде это даже без комментов понятно.
Насчет рассинхрона, есть такое дело. Передний регистратор делает какие-то загадочные склейки между файлами. Думаю, из-за этого проблема.
Уже лень было выравнивать, т.к. длинные видео мало кто смотрит до конца.  :-)
====
У меня сейчас накопился материал на острое антисоциальное видео.
Типа, максимальное  число нарушений ПДД. вкл. тяжкие, за одну поездку на электровело.
Там штрафов будет (без оформления) на  100к+
Вопрос деликатный, как выкладывать такое видео?
Под каким соусом его подавать?

tmiaer

[user]илс[/user], ну под конец вид у него изрядно загнанный  :-D Да и за лигерадом тень поменьше будет, наверно)

илс

[user]tmiaer[/user], скажу честно, я сам, к концу гонки,  глотал воздух, как рыба. Ибо не привык, так мощно вкручивать.  :ah:
А вкручивал, чтобы шоссеру было удобно. Я ведь толком не знаю,  какая ему подходит скорость, в аэротени.  :bn:

Раз не отстает, значит комфортная.  ;-D

A-Leksey

Ух ты! Они существуют в реальной жизни! В интернетах постоянно доводится видеть хвастунов, утверждающих, что ехать 30-35 км/ч без всяких моторов для них - раз плюнуть. Вот только в реальной жизни я таких почему то (странно, правда?) не вижу. Только однажды на канальской дороге попался шоссер, который стабильно держал 30 км/ч (видимо, у него был спидометр), и ехал так довольно долго, я наблюдал его не менее 10-ти километров. Только на подъёмах сбрасывал до 26-27. А этот - просто супер-уникум!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

LeoDron

Цитата: илс от 28 Апр. 2018 в 11:59Я ведь толком не знаю,  какая ему подходит скорость, в аэротени. 

Раз не отстает, значит комфортная. 
И это ещё тоже вопрос. Лигерад он ниже велосипеда  и вполне возможно, что лигерад отбрасывает воздух прямо в основной мидель шоссера  :pardon:
Но вы ведь хотели как лучше, и похоже он это оценил. Интерестно, понял ли он, что вы на батарейках? Или где-то сейчас на форумах эта же история живо обсуждается, и его шоссер уже на авито стоит, а он на лигерад копит? :-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmkt

Цитата: илс от 28 Апр. 2018 в 11:59
[user]tmiaer[/user], скажу честно, я сам, к концу гонки,  глотал воздух, как рыба. Ибо не привык, так мощно вкручивать.  :ah:
А вкручивал, чтобы шоссеру было удобно. Я ведь толком не знаю,  какая ему подходит скорость, в аэротени.  :bn:

Раз не отстает, значит комфортная.  ;-D

да ладно отмазываться) признайтесь хотели его вывалить с колеса  :-P

Добавлено 28 Апр 2018 в 16:40

Цитата: A-Leksey от 28 Апр. 2018 в 15:46
Ух ты! Они существуют в реальной жизни! В интернетах постоянно доводится видеть хвастунов, утверждающих, что ехать 30-35 км/ч без всяких моторов для них - раз плюнуть. Вот только в реальной жизни я таких почему то (странно, правда?) не вижу. Только однажды на канальской дороге попался шоссер, который стабильно держал 30 км/ч (видимо, у него был спидометр), и ехал так довольно долго, я наблюдал его не менее 10-ти километров. Только на подъёмах сбрасывал до 26-27. А этот - просто супер-уникум!
это не уникум
просто спортсменов реальных не много ) даже любителей

приезжай на веломарафоны (правда не знаю какие клубы их еще проводят т.к. сам из темы выпал), и посмотришь на десятки таких уникумов
разумеется в масштабах мегаполиса вероятность встретиться с ними на дороге сверхнизкая тем более многие вообще по городу предпочитают ездить на авто

Добавлено 28 Апр. 2018 в 16:42

Цитата: LeoDron от 28 Апр. 2018 в 16:11
И это ещё тоже вопрос. Лигерад он ниже велосипеда  и вполне возможно, что лигерад отбрасывает воздух прямо в основной мидель шоссера  :pardon:
Но вы ведь хотели как лучше, и похоже он это оценил. Интерестно, понял ли он, что вы на батарейках? Или где-то сейчас на форумах эта же история живо обсуждается, и его шоссер уже на авито стоит, а он на лигерад копит? :-D

сомневаюсь! в среде шоссеров прекрасно осведомлены о существовании и возможностях лигерадов
с нами в тех же полупроф.гонках участвовали лигерадчики, ехали не особо впечатляюще, особенно им ТЯЖКО было в горки, а горки на маршрутах были

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч