Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LeoDron

Цитата: tmkt от 28 Апр. 2018 в 16:38сомневаюсь! в среде шоссеров прекрасно осведомлены о существовании и возможностях лигерадов
Согласен, что шоссер характерный звук редукторника, когда  [user]илс[/user]  его обгонял шоссер засёк. Но все равно лигерад это сила. Как переберусь в город - точно в добавок к своему «Коньку Горбуньку», приученому жить в багажнике авто - первым делом не обычный эвел, а электролигегад соберу  :wow:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

mechanikgalkin

Сергей!Отличное видео! Меня вчера такой же перец обошел в жуткой пробке на ул. Седова...Это меня то.... почти 12 Квт  мощи и 115+ км .ч. максималки.  Этот умник просто понесся по центру п.ч. (разделительная) и стал уходить..Не стал я лезть на тротуар за ним гнаться....т.к. я уже почти до дома доехал как раз. :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

tmkt

Цитата: mechanikgalkin от 28 Апр. 2018 в 21:40
Сергей!Отличное видео! Меня вчера такой же перец обошел в жуткой пробке на ул. Седова...Это меня то.... почти 12 Квт  мощи и 115+ км .ч. максималки.  Этот умник просто понесся по центру п.ч. (разделительная) и стал уходить..Не стал я лезть на тротуар за ним гнаться....т.к. я уже почти до дома доехал как раз. :-D

что правда 115? жесть. есть видео?
на каких покрышках это?
устойчивость норм?

разгон до 60 и до 100 замерял?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс


mechanikgalkin

#796
Цитироватьчто правда 115? жесть. есть видео?
на каких покрышках это?
устойчивость норм?
разгон до 60 и до 100 замерял?

[user]tmkt,[/user]  У Алексея,в теме "Молния", на предпоследней странице есть фото моего аппарата. Под фото есть сноска на видео, которое снимал Gen-ri,(Генычу спасибо!), там есть место где было 115.32 км.ч. (Извините,не умею я видео-фото переносить,никак не научиться,блин!) 100-103 лигерад идет вообще без проблем,а если дальше разгонять, то начинает его так немного мотать вправо-влево. Если аккум свежжезаряженый,то ускорение примерно 6 сек до 100. Мерить не чем,все так,на глазок. А заднее колесо мото 21",резина -"Денлоп",переднее 24" вело -резина -"нокиа-ххх.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

tmkt

Цитата: mechanikgalkin от 29 Апр. 2018 в 09:49
[user]tmkt,[/user]  У Алексея,в теме "Молния", на предпоследней странице есть фото моего аппарата. Под фото есть сноска на видео, которое снимал Gen-ri,(Генычу спасибо!), там есть место где было 115.32 км.ч. (Извините,не умею я видео-фото переносить,никак не научиться,блин!) 100-103 лигерад идет вообще без проблем,а если дальше разгонять, то начинает его так немного мотать вправо-влево. Если аккум свежжезаряженый,то ускорение примерно 6 сек до 100. Мерить не чем,все так,на глазок. А заднее колесо мото 21",резина -"Денлоп",переднее 24" вело -резина -"нокиа-ххх.

6 до 100? чуть чуть не дотягивает до тесла модел S что-ли? ай не верю))) у меня максималка 110, при небольшом уклоне вниз и тогда было примерно 7500 Вт вливаемой, а разгон до сотки 19-20 секунд, до 60 порядка 6 секунд

хотите сказать что при 12кВт можно разогнаться до сотки за 6 сек?
смартфон есть? мы тут уже в соседней теме мерились, приложение GPS Acceleration, позволяет замерить ускорение до заданных значений, замерять надо несколько раз в разную сторону чтобы исключить горки и ветер  :exactly:

Добавлено 29 Апр. 2018 в 20:29

Цитата: илс от 29 Апр. 2018 в 00:21
[user]tmkt[/user], вот видосик про...Александра!


https://www.youtube.com/watch?v=bi_htGdBvJ4https://www.youtube.com/watch?v=bi_htGdBvJ4

прикольно но оговорка - NMC - это же никель марганец КОБАЛЬТ, а не кадмий  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mechanikgalkin

#798
прикольно но оговорка - NMC - это же никель марганец КОБАЛЬТ, а не кадмий  :hello:

tmtk  Да,я там оговорился в сюжете про химию...
А замерить ускорение мне нечем,нет у меня смартфона. Лигерад действительно разгоняется очень быстро, со старта хорошо помогаю педалями.Главное стронуть массу и дальше двиглу легче крутить будет. Перед апгрейдом было 6.5 КВт.,с тем что сейчас не сравнить. Кроха греется сильно,4-5 ускорений с перекрестка и уже 120-130 градусов. Правда быстро остывает,пока на улице не жарко...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

tmkt

Цитата: mechanikgalkin от 29 Апр. 2018 в 20:59



А замерить ускорение мне нечем,нет у меня смартфона. Лигерад действительно разгоняется очень быстро, со старта хорошо помогаю педалями.Главное стронуть массу и дальше двиглу легче крутить будет. Перед апгрейдом было 6.5 КВт.,с тем что сейчас не сравнить. Кроха греется сильно,4-5 ускорений с перекрестка и уже 120-130 градусов. Правда быстро остывает,пока на улице не жарко...

ну 6 сек до сотки все равно неправдоподобно) это уровень 600сс мотоциклов, а там не 12 кВт, а 50кВт  и выше

может просто видео снимать? по видео тоже замерить можно примерно

Добавлено 29 Апр. 2018 в 21:23

и что за контроллер позволяет 12.5 кВт вливать? 24фет? келли?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mechanikgalkin

#800
Контроллер  ANNOYBIKE 36 fet, 120 v, 100 amp. А видео может как нибудь ребята с нашего  форума помогут снять... 11.7 КВт вообще похоже получается. Батарея 117.6 в. Мотоциклы прилично тяжелее моего лигерада,так что.....
И это.... Сергея тема,а мы постим тут ,ничего?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

tmkt

Цитата: mechanikgalkin от 29 Апр. 2018 в 21:53
Контроллер  ANNOYBIKE 36 fet, 120 v, 100 amp. А видео может как нибудь ребята с нашего  форума помогут снять... 11.7 КВт вообще похоже получается. Батарея 117.6 в. Мотоциклы прилично тяжелее моего лигерада,так что.....
И это.... Сергея тема,а мы постим тут ,ничего?

я думаю Сергей не против) но если против можно перенести в мою тему про ТЕЛЕПОРТАТОР )) я точно буду не против

мотоциклы тяжелее, но ненамного, нужно смотреть массу с пилотом, например если вы сядете на моц (не знаю ваш вес но положим 90), тогда получится 170кг мот + 90кг пилот, итого 260кг, лигерад легче, допустим 70+90 = 160кг. То есть даже не двукратная разница! А мощности у мота в НЕСКОЛЬКО раз выше. Именно такое превосходство позволяет ему пулять за 5-6 сек до сотки. Так что в 6 секунд не верю. Ждем видео  :hello:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

mechanikgalkin

Мой лигерад-65кг,я 75кг....-140...норм.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

илс

#803
Начались майские дожди - самое время отписаться о впечатлениях по новому мотору/батарее, которые были куплены/собраны холодной и долгой зимой.
Если кратко - оно ездит. Но...как это часто бывает, идеал не достигнут, т.к. хотелки разбились о несокрушимую стену физической реальности.  :~-(
Впрочем, обо всем, по порядку.

1. Батарея.
Батарейка получилась божественной. Собранная из топовых Санио 3300+мАч, она практически не греется на моих пиковых 48В/16А. 
Конфигурация 5Р дает сравнительно низкую просадку, особенно с учетом мотора, который имеет лютую противоЭДС.
Как следствие, батарейку длительно нагрузить невозможно, после разгона, ток падает до 6-7А , что делает поездку скучной и даже бессмысленной. Но об этом позже.
Фотки батареи спаянной усами - выкладывал, повторяться не буду, а вот фото старой и новой батареи на лигераде:


Новая получилась по размерам меньше, с приятными скруглениями и при этом - с большей емкостью.
Вес остался прежним.
Напомню. прежняя была гибридной, комбинация липокотлет и Панасоников низкотоковых 18650.

2. Мотор.

Про выбор и характеристики МК, подробно писал в этой и соседних темах.
Спойлер

Первое впечатление было оч. негативным. Шумность оказалась заметно выше, чем у КУ100, а скорость...В принципе, я ожидал, что она будет ниже, за счет большей тяги. Но...ездить со макс. скоростью 25км\ч на моторе, не входило в мои планы.  ;-D
Что удивительно. даже на этих смешных мощностях (350Вт), моторчик уверенно греется до 50-65 градусов, в зависимости от условий движения.
Учитывая, что я могу долговременно держать 27-30км/ч на педалях, такая максималка сперва огорчила.
Но....тяга бешеная, шестеренки притерлись и шуметь перестали, я даже успел полюбить этот недорогое чудо китайпрома.   ;-D

По итогам обкатки нового мотора, батареи и контроллера (заменил 9 фет на 6фет 3077), склеил текущий видосик, с демонстрацией движения по хорошему асфальту и не очень хорошему грунту.  B-)

https://youtu.be/QATzJ7h8xsw


tmkt

Цитата: илс от 19 Май 2018 в 18:49
Конфигурация 5Р дает сравнительно низкую просадку, особенно с учетом мотора, который имеет лютую противоЭДС.


не понял, то есть лютая противоЭДС помогает снизить просадку?
в том плане что предельные обороты очень быстро достигаются и дальше просадка никакая?  :bw:

а оффроад на видео не особо жесткий
по сравнительно сухому подлеску ...
настоящий жесткий оффроад это по ГРЯЗЮКЕ желательно с ГЛИНОЙ
кстати это не лесорубы дерево положили а скорее оно само свалилось )

Добавлено 20 Май 2018 в 00:29

по МК у меня тоже от моего (ныне стоящего на самой моей давней раме Author) редукторника были такие же нелестные впечатления поначалу
жужжал адски, тяга ничтожная

зато когда я фазный ток ограничил
и прочувствовал всю МОЩЬ этого моторчика
он разумеется УЛЬТРАМЕГАСКОРОСТНОЙ, строго для асфальта, но именно на асфальте раскрывается вся его суть, может длительно давать 50км/ч при потребляемой мощности 700-800Вт и практически НЕ ГРЕТЬСЯ )) на крышках там 45-50 градусов после часа езды такой и выравнивания
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Цитата: tmkt от 20 Май 2018 в 00:27
не понял, то есть лютая противоЭДС помогает снизить просадку?
в том плане что предельные обороты очень быстро достигаются и дальше просадка никакая?  :bw:
ну да, предельные обороты достигаются оч. быстро и ток самоограничивается.
Но даже на этапе разгона, я вижу по вольтметру ЦА, что просадка невелика, чуть более вольта.
========
Что касается мотора, то он самый легкий, среди аутраннеров. Эта одна из причин его хилости.
Пока заказал БМС на 17S, больше, мой (новый) контроллер на ключах 3077, не потянет.  :bw:

tmkt

а какой вес у этого МК?

у моего который 700-800Вт переваривает длительно - примерно 3кг веса и 250Вт номинал
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

Если не ошибаюсь, передний МКСУС 07 весит 2,7кг.
Заявлен на 350Вт. Долговременно,  примерно так и есть.  :ah:
====
[user]tmkt[/user], ваш, легендарный, надо бы с термодатчиком потестить
А то, вдруг окажется, что он реально на 250Вт.  ;-D

tmkt

Цитата: илс от 20 Май 2018 в 00:58
Если не ошибаюсь, передний МКСУС 07 весит 2,7кг.
Заявлен на 350Вт. Долговременно,  примерно так и есть.  :ah:
====
[user]tmkt[/user], ваш, легендарный, надо бы с термодатчиком потестить
А то, вдруг окажется, что он реально на 250Вт.  ;-D

ну а зачем его тестить термодатчиком если я его и в хвост и в гриву с 2013 года, а тогда лето было жарким и катал я днем! он был горячущий, не прикоснешься
однако курилка жив до сих пор! последние тесты были летом 2017го и тогда я его нагрузил батареей 16s и истратил её ВСЮ, подряд, практически без остановок, а это более полутора часов жесткого наваливания 700-800Вт при температуре воздуха 10-20 градусов
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

илс

#809
Итак, в одной из  тем, меня "поймал на слове" один бравый самокатчик по имени Иван и притащил довольно увесистую и тяжёлую батарейку на цилиндриках 18650 ЛЖФ, с целью диагностики и возможного ремонта.  Фотка сделана после удаления термоусадки, скотча и изолирующих пластин из материала, типа резиновый коврик:



[b-b]Несложные замеры показали, что две первые ячейки ушли в ноль,[/b-b] остальные 14 имели около 3,3В.
При этом, мне батарейка пришла с разомкнутыми никелевыми пластинами между 7 и 8 ячейками двух половинок (см. в самом низу, на пред. фото)

Каков был план "лечения"? Тестить синие цилиндрики на остаточную емкость? Проверять БМС 16s? Или решиться на финансовый риск и сразу озадачить заказчика покупкой 16х2=36 цилиндриков у Накопителя, по гуманной цене 123руб, за шт.?
https://small-china.ru/18650-a123/

Как показало дальнейшее развитие событий, это решение было самым правильным. Для подстраховки заказали 38 штук и получили СДЭКОМ.
Там же мне пришел новый корпус для батареи и я переупаковал цилиндрики в холдеры, для удобной транспортировки в рюкзаке:



Аппарата для сварки у меня нет, да и как показывает опыт (мой и чужой) ремонтировать такий сварные батареи - это сущий Адъ и Израиль  >:D
Отдираем никель кусачками:
Спойлер

Что интересно, под лентой уже началась коррозия электролитом метвых цилиндриков:
Спойлер

Пайка новеньких А123 осуществлялась по самой безопасной и немного гиморной технологии - УСАМИ:
Спойлер
Из негатива...надо делать какой-то деревянный шаблон. Иначе цилиндрики немного перекашиваются при склейке...эх, ну почему  Изготовитель (кстати, кто ОН?) не сделал батку на холдерах???
Спойлер



После замены первых двух ячеек и подсоединения штатной БМС сразу загорелся светик первой ячейки:


Ахтунг, идет разряд на балансирные резюки. Если оставить желтые в том режиме надолго, они тоже изойдут электролитом.
Вот и ответ на вопрос о причине преждевременной гибели ЛЖФ. Его убила БМС от SinglAB (у меня таких 2 шт от старого конфига)
Спойлер

Про ремонт БМС отпишусь в след. посте. Если будет интерес у читателей:  :hello:
https://yadi.sk/i/sZ-Z91BW3WZdfS