Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: LeoDron от 20 Март 2018 в 17:25
[user]илс[/user], а если всё-таки так как [user]peat[/user] хочет:  и токи лютые снимать и батарею раз в год  не менять? И руки с очень правильного места растут и поэтому вопрос ремонтноспособности, вроде как им и не подымался? И пять кило лишнего веса вроде тоже не сильно по имиджу ударит?  И монитор батареи у него вроде как есть.
Вы то же монстров посоветуете? Или всё-таки, 18650 на холдерах? Просела секция - поменял/добавил и дальше катаем.
Только монстры. Энергоемкость у них не сильно ниже 18650, зато нет никаких проблем с распределением токов и вообще - призматические монстры от качественного Производителя должны хорошо работать.
Для гонок надо именно на них собирать батарею...кстати мировые авто и мотогиганты так и делают. Тесла, в этом смысле - исключение из общего тренда.  %-)

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: eTyson от 20 Март 2018 в 21:50
Sony VTC6
Хороший вариант. Но [user]peat[/user], верно пишет, что с учетом неизбежного разброса импеданса элементов и главное - токосъемников, батарея из мелких ячеек будет быстро убиваться. на обсуждаемых токах.
Это чисто инженерно-конструктивная проблема, а не вопрос выбора качественных 18650.  :ah:

eTyson

У меня за почти 5 лет е-байкерства было больше попадалова из-за Адаптто, чем из-за элементов...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

tmkt

Цитата: eTyson от 20 Март 2018 в 22:17
У меня за почти 5 лет е-байкерства было больше попадалова из-за Адаптто, чем из-за элементов...

у меня за почти 7 лет е-байкерства не было ни одного попадания из-за адаптто (потому что я ими не пользуюсь)

а вот батареи дохнут регулярно, особенно призматики - пухнут гады
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

peat

У меня почти все призматики вспухли. Те что не вспухли я 2года назад  разрядил до 3.8 вольт и положил в холодильник. Недавняя ревизия выяснила что половина из них мертвые.  Они умерли от времени в холодильнике. То был ZIPPY compact с ячейками на 5ач. Не прошло и 2х лет.
Я еще тогда сделал вывод что пора переходить на 18650 и разброса не было пока ездил 50 кмч. Потом появился MAC и я стал ездить 79-80.. После чего батка на 18650 тоже пошла в разнос, хотя напряга была 115 вольт и токи до 80 ампер , хотя на красном спеше я и до 100 ездил и первый год все было пучком.. Короче помирать стала батка на 18650 по прошествию 2-х лет.  И циклов максиму сотню было. А какое было начало..

tmkt

так у меня тоже две батареи на 18650 уже в разнос пошли, хотя им примерно по году

от разных сборщиков, andreym и ChpOk, причем изначально чпоковская была похуже, разбег был выше и в целом собрана с виду хуже

но в итоге андреевская сейчас ее догнала по разбегу и вероятно даже перегонит ибо даже в "центральном положении" около 3.80в, у нее разбег до 30мВ, а у чпоковской 20мВ
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmiaer

[user]tmkt[/user], ну у тебя они на лишенах, которые особым качеством не славятся, так что не удивительно

peat

[user]tmiaer[/user], 90%  батое которые на руках у населения особым качеством не славится....

илс

#765
Пара интересных случаев.

1. от коллеги [user]electrobiker[/user], который тянул с ремонтом почти год.   ;-D Наконец доехал с жалобами, типа неровно стартует.
Конфиг оч. легкий: липольки 12S без БМС и старенький (тяговый) Бафанг 350Вт. Контроллер - 18А.

Контроллер прикольный, при неисправности ДХ переходит в безсенсорный режим и прекрасно едет. Но Алексею хотелось плавного и уверенного старта.
Ранее, он уже менял ДХ. Как известно, они мрут или от перегрева (редко) либо ои КЗ в пучке.
Пучок оголил, он конечно покоцанный, но явного КЗ нет:




А вот цвет обмоток,  и конечно изоляция ножек ДХ меня неприятно удивили:   %-)



На крышке есть какие-то балансировочные выступы, видимо они и коротнули ДХ.
Заменил все три, немного добавил моего любимого клея Момент и тонкую, но оч. липучую изоленту, для защиты от коварных выступов (на крышке:




Хотел еще вставить датчик температуры, но ...не стал создавать излишний комфорт владельцу, который игнорит даже  дешевенькую БМС, не говоря про вольтметр на руль.   :kidding:
И да...давайте уже завязывать с вбросами, типа мой мелкий 350Вт аутраннер прекрасно едет от 1кВт. Ехать, он едет, но до первого межвиткового.
Не гуд.  :-\
======
А след. случай, меня потряс.
Коллега [user]VK[/user] заказал 2 БМС вот у этого гада:
https://ru.aliexpress.com/item/22S-60A-version-S-lipo-lithium-Polymer-BMS-PCM-PCB-battery-protection-board-for-22-Packs/32799288216.html

Так вот, она греется. Заметно греется от 3-х ампер при заряде.
А при 10А разряда руку держать невозможно, пирометр показывает +65 и темп растет выше.
Для батареи в боксе - это чревато пожаром.
Ну и не отсекает нижний порог. Верхний - норм.  >:D

Если присмотреться к ТТХ, Продавец пишет о сопротивлении ключей=30мОм.
У аналогов - менее 10.  :ah:
https://ru.aliexpress.com/item/20S-Lithium-Ion-Battery-PCB-board-and-84V-li-ion-motorcycle-battery-BMS-with-60A-charge/32803226214.html
Будем открывать диспут, делать фотки и видео, требовать полного возврата средств!



Slider

А эта "липучая изолента" будет держать 100+ градусов? (судя по цвету обмоток)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]Slider[/user], 100 градусов выдержит, конечно. Может, немного скукожится. Но, она больше для фиксации проводков от тряски. Под изолентой все хорошо заизолировано термоусадкой.
Да и потом, нет ничего вечного. У владельца есть планы установить термодатчик ближе, к лету. Да и провода в оси могут себя проявить.
Так что, посмотрим через неск. месяцев, как себя чувствует изолента.   :-)
Спойлер
На других моторах пока все работает, жалоб нет.  :exactly:

tmiaer

#768
Цитата: Slider от 16 Апр. 2018 в 12:01
А эта "липучая изолента" будет держать 100+ градусов? (судя по цвету обмоток)
Судя по цвету обмоток, там было все 200...

У этого колхоза даже при нагреве до 60 градусов поплывёт клей и всё отвалится.
Не говоря уже о том, что скотч на плоскости вообще толком не работает.
Есть такая штука как момент монтаж (или что-то аналогичное). Все торчащие части приклеиваю им, он точно двести выдерживает (проверил случайно). Желтеет только.

krym2016

олово с фазных не стекло,значит грели медленно и уверенно,магниты интересно как такое перенесли.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

илс

Цитата: tmiaer от 16 Апр. 2018 в 13:27
У этого колхоза даже при нагреве до 60 градусов поплывёт клей и всё отвалится.
Да не, вы о чем, чему там отваливаться?
Обычный клей  Момент прекрасно держит 100+, слегка дубеет, что даже лучше.
Сами датчики Холла и без клея держатся крепко, никуда они не отвалятся.

Насчет магнитов, тоже удивлен. Проверили аппарат на улице, тяга бешенная, расход низкий, значит магниты - в порядке.  :-)
Изоленту, (наверное) можно убрать, чтобы чуть улучшить охлаждение...посмотрим при след. разборке.

илс

#771
Раз все такие профи, давайте обсудим, почему усики перегорают?
На батарее от Максима (22S7P):
Фото, крупным планом:







Батарея эксплуатировалась в щадящем режиме, токи 12-15А макс.

krym2016

 :bw:  может сопртивления в элементах одной ячейки разное,вот и получается что один цилиндр даëт образно 10 ампер,а втрой 5-6-7
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

serg79

кто то пытается снять  больше чем эти усики держут .   я кстати тоже   так же мажу моментом  держит  больше 100 гр  есть еще  бф тот ваще  тормозные колодки держит там температуры еще выше .