Велосериал от илс - продал любимый Crystalyte :)

Автор илс, 25 Март 2013 в 01:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

#828
Цитата: Thundercat от 24 Авг. 2018 в 19:51

Что за выдумки? Фара мотоцикла не всегда заметна, что уж говорить про велосипеды! Насчёт манёвров-никто на дороге не обязан предсказывать чужие манёвры, только двигаться согласно пдд и знакам. Слепые водятлы не должны допускаться на ДОП в принципе)

фара мотоцикла по центру хотя и крупная
а у меня помельче зато по всей ширине руля раскиданы и сетчатку выжигают ))) так что да, мои фары НАМНОГО ЗАМЕТНЕЕ чем вшивые стоковые на твоем мотоцикле
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Thundercat

Цитата: dagest от 24 Авг. 2018 в 21:04Нет уважаемый. Это важный навык, который, к сожалению, зарабатывается только с годами. Именно поэтому стоимость страховки для начинающих водителей автомобилей выше чем для тех, у кого уже есть серьёзный стаж за плечами. С годами, проведёнными за рулём, уже спинным мозгом начинаешь предугадывать некоторые (манёвры) горе-водителей.
Может, я не совсем корректно и ясно выразился, чем вызвал недопонимание. Переформулирую-навык хоть и важный, но ждать его использования от других-верный путь в склиф с переломами.
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

tmiaer

[user]Thundercat[/user], его не надо ждать от других. Им надо пользоваться самостоятельно.

Thundercat

Цитата: tmkt от 24 Авг. 2018 в 22:54фара мотоцикла по центру хотя и крупная
 а у меня помельче зато по всей ширине руля раскиданы и сетчатку выжигают ))) так что да, мои фары НАМНОГО ЗАМЕТНЕЕ чем вшивые стоковые на твоем мотоцикле

Будем мерится фарами или попытаемся понять оппонента?) В мертвую зону камаза поместится автомобиль, а таксисту, который проехал поворот будет побоку на свет, он просто повернёт не глядя, слушая голос свыше (навигатор). Свет-это важный элемент пассивной безопасности, но двигаясь по ДОП надо ехать как положено по дорогам,  не выделывать финты ушами с перекатом перекрёстков велосипеда пешком)
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

илс

Цитата: Thundercat от 25 Авг. 2018 в 12:18
, но двигаясь по ДОП надо ехать как положено по дорогам,  не выделывать финты ушами с перекатом перекрёстков велосипеда пешком)
Вот есть две популярные темы, в которых люди учат друг друга, как правильно ездить по ДОП.  B-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.0;topicseen
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31893.0;topicseen

Попробуйте там обосновать бессмысленность перехода с вело пешком по ПП. Думаю, большинство фоурумчан, вас там размажут в смузи, за ересь.  :kidding:
И это при том, что я лично, никогда не спешиваюсь с вело на ПП. Торможу и озираюсь - всегда, т.к. понимаю и уважаю чувства коробочников.
Я сам иногда сажусь за руль коробки на колесах,  поэтому оч. ценю высокую степень предсказуемости на ДОП.  :exactly:

tmkt

Цитата: илс от 25 Авг. 2018 в 20:29
Вот есть две популярные темы, в которых люди учат друг друга, как правильно ездить по ДОП.  B-)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=13841.0;topicseen
https://electrotransport.ru/index.php?topic=31893.0;topicseen

Попробуйте там обосновать бессмысленность перехода с вело пешком по ПП. Думаю, большинство фоурумчан, вас там размажут в смузи, за ересь.  :kidding:
И это при том, что я лично, никогда не спешиваюсь с вело на ПП. Торможу и озираюсь - всегда, т.к. понимаю и уважаю чувства коробочников.
Я сам иногда сажусь за руль коробки на колесах,  поэтому оч. ценю высокую степень предсказуемости на ДОП.  :exactly:
может он имел в виду не переезжать по зебре, а просто ездить так как машины то есть вместо ПП использовать развороты и все такое вот  :pardon:

недавно мне тоже лень было по надземному переходу ленинградский проспект переходить, а на первый разворот после Алабяна я не заехал - в итоге проехал лишние километров 7, до разворота а потом еще обратно
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Thundercat

Цитата: илс от 25 Авг. 2018 в 20:29Попробуйте там обосновать бессмысленность перехода с вело пешком по ПП. Думаю, большинство фоурумчан, вас там размажут в смузи, за ересь. 
И это при том, что я лично, никогда не спешиваюсь с вело на ПП. Торможу и озираюсь - всегда, т.к. понимаю и уважаю чувства коробочников.
Я сам иногда сажусь за руль коробки на колесах,  поэтому оч. ценю высокую степень предсказуемости на ДОП. 

Пускай стирают. Мотор даёт возможность ездить с машинами на равне, кроме поворота налево и разворота.  Почему бы не пользоваться этой возможностью. Понятно, за неимением альтернатив (например переезд проспекта) лучше спешится и перекатить, но зачем тогда вообще мотор?
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

tmiaer

Цитата: Thundercat от 27 Авг. 2018 в 18:33Мотор даёт возможность ездить с машинами на равне, кроме поворота налево и разворота. 
Смотря какой мотор. С некоторыми очень даже включается возможность поворота налево и разворота.

Thundercat

Цитата: tmiaer от 27 Авг. 2018 в 18:46Смотря какой мотор. С некоторыми очень даже включается возможность поворота налево и разворота.

Я пользую больше вел, мотор на подмоге. Не вывозит полкиловата держаться в потоке хотябы 60. Вот и извращаюсь.
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

tmiaer

[user]Thundercat[/user], а, ну полкиловатта не дают возможности держаться наравне даже в правом ряду. Пять минимум.

Thundercat

30-50 за глаза, никому не мешаясь плестись справа. Видят на перекрёстках, даже двери из припаркованных тачек стараются не открывать, но не всегда получается %-) Кому как, лучше перебдеть, чем носится между пешиками на бордюрах и прилегающих территориях)
Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

илс

Продолжаем зарисовки со столичных улиц. Много там происходит необычного, в этот раз, 3 эпизода, за поездку:

1. Таксист -чудак, в упор не увидел гаишника :)
2. люблю ездить через Кремль, но оч. не люблю стоять долго в ожидании пропуска спецтранспорта
3. No comments!

https://youtu.be/Tgg7fz3xYrg

dengor2

[user]илс[/user], последний эпизод тянет на лишение. Я бы заморочился, таких надо убирать с дорог.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

Последний эпизод - к сожалению неприглядная обыденность велосипедистов всего мира. Водители авто не видят, не хотят видеть и не собираются принимать велосипед ( электро для них тоже простой велосипед) как серьёзный вид транспорта и считают что раз они на АВТОМОБИЛЕ! то по умолчанию всякие там велосипедные козявки просто обязаны уступать им дорогу в любой ситуации. Вот такая вот суровая реальность.  >:D . Бороться с этим конечно можно, но часто очень дорогой ценой. Ценой собственного здоровья в большинстве случаев, ибо доходить до дятлов в коробках что давить велосипедистов НЕЛЬЗЯ! начинает только после аварии. И в этих авариях здоровье этих дятлов как правило не страдает, только частная собственность.
   Я как и большинство других собратьев по транспорту готов что меня не будут пропускать нигде и просто торможу или еду как можно осторожнее в сомнительных местах и никогда не рассчитываю на законопослушных водителей. Такая тактика выручала уже не раз, даже привык и отношусь к такому философски. Зачем нервы тратить? Всех не перевоспитаешь.
Так что едем медленнее и выбираем наиболее безопасный маршрут.

илс

Цитата: e-scooter от 09 Нояб. 2018 в 18:30
   Я как и большинство других собратьев по транспорту готов что меня не будут пропускать нигде и просто торможу или еду как можно осторожнее в сомнительных местах и никогда не рассчитываю на законопослушных водителей. Такая тактика выручала уже не раз, даже привык и отношусь к такому философски. Зачем нервы тратить? Всех не перевоспитаешь.
Так что едем медленнее и выбираем наиболее безопасный маршрут.
Хех, я после этого инцидента понял, что именно небольшая скорость спасла меня от ДТП.
Там было около 37км/ч, если не ошибаюсь.
На разряженной батке, вел быстрее 40км/ч не едет. :)

Если на 40км/ч нас не видят, то на 60 не увидят и подавно. При этом тормозного пути уже может не хватить.
Не забываем про (его) квадратичную зависимость от скорости. Это я еще отвлекся, ехал по пустой дороге, думал о своем, борт машины заметил в самый последний момент.  Поэтому я не оч. поверил одному форумчанину, попавшему в серьезное ДТП на такой скорости. Сомнительно это.  :ah:

Thundercat

Mars STAR 13S7P LiOn 52V + 500W едет

PeaceHaver

Цитата: dengor2 от 09 Нояб. 2018 в 03:45
[user]илс[/user], последний эпизод тянет на лишение. Я бы заморочился, таких надо убирать с дорог.
Я даже помогу со ссылкой: https://xn--90adear.xn--p1ai/request_main

Surf_el

Цитата: dengor2 от 09 Нояб. 2018 в 03:45
[user]илс[/user], последний эпизод тянет на лишение. Я бы заморочился, таких надо убирать с дорог.
пункт КОАП для данного эпизода с лишенческой статьей не подскажете?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F