avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Thunder_blade

[user]Mike 372[/user], если особой нужды далеко ехать нет то выше 4,1в на секцию и нет смысла заряжать.  как и разряжать ниже 3,3в

Киса

это точно в диапазоне 20-80% гонять батку.

я тут решила один самик в гараж сбросить , больно их много развелось , планирую зарядку на 1а прикупить и после катки на заряд вставлять и уходить , а зарядку ту подкрутить например 66в макс , на подобии минимоторс
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Mike 372

Цитата: Thunder_blade от 03 Сен. 2021 в 20:14
[user]Mike 372[/user], если особой нужды далеко ехать нет то выше 4,1в на секцию и нет смысла заряжать.  как и разряжать ниже 3,3в
52 В - это 4,0 В на секцию. А на зарядку ставлю, когда по приезду остается 43-45 В без нагрузки. У меня перед домом затяжной подъем 1,8 км, на нем при полном газу проседает где-то до 40-42 В. БМС отключается на 39 В. В следующий раз уже можно не заехать. Хотелось бы сориентироваться хотя бы приблизительно, какое напряжение без нагрузки какому проценту емкости соответствует? Обычно везде приводят графики при определенном разрядном токе. А я ХЗ, когда у меня какой ток. Да и на ходу могу забыть посмотреть на дисплей, смотрю уже по приезду домой.

Киса

ты каждый раз заряжай до 52х , вот и все , если пробеги не большие, но в конце холм
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

grafborisfen

#292
Цитата: Thunder_blade от 02 Сен. 2021 в 10:51
Тиристор на выходе - защита, чтобы током не шыбануло Юзверя, часто встречается в зарядных с напряжением выше 48в. Открывается только при подключенной батке.
понятно. Спасибо.
Но тогда получается, что он работает и на отключение, когда батарея заряжена? Зачем тогда 2 мелкосхемы им управляют?
Я зачем это спрашиваю, а просто жалко цацку выбрасывать по причине неизвестности сгоревшей во имя добра мелкосхемы!  Если не определицца хвамилия усопшей, то просто перекрою выходную часть. Посему и вопрос = какую схему на выходе импульснава транса применить для заряда литийиона на 18650 на 72 вольта?

grafborisfen

#293

Вот обвязка отой неизвестной почившей микрухи "0055TOH" в ИБП СН-7220
А это обвязка тиристора ВТ151 - 3 точки снизу и в управляющем электроде стоит какой-то смд транзистор Q4 5401 с маркировкой 2L, резюк R40 47k и делитель выходного напряжения R38 R39

Porra

Цитата: Киса от 03 Сен. 2021 в 20:36больно их много развелось
с каждым разом более грузоподъемный?
тут следовало бы пешком походить, а не на самиках ездить))

Porra

Цитата: Thunder_blade от 30 Авг. 2021 в 19:52Разное количество витков в силовом трансформаторе так точно + номиналы в цепи ОС отличные для 36 и 48в версии зарядки.
Получил зарядку
48 в ощутимо тяжелее(взвесил - на 50 грамм) и немного габаритнее

Киса

Цитата: Porra от 03 Окт. 2021 в 21:22с каждым разом более грузоподъемный?
более быстрые, а для этого нужны тяжелые моторы батки и крепкий корпус ,под моим весом эластомеры совсем не прогибаются
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Киса

может кто-то серьезно ответить , у меня батка13S зарядка  48в4А  если допустим мне надо по дороге слегка зарядить с 20%до 80% и я воткну зарядку для 16S 60в3а
что будет , зарядка уйдет в защиту или она нормально вытянет ?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

читала на форуме что народ чем попало заряжает например самосборы на великах . получается что все упирается в максимальный ток и не допустить перезаряд, который может и бмс отрубить
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

krufel

Заряд идет CC-CV.
Будет заряжать нормально до максимума в 52В, а далее может произойти большой бабах от перезаряда ячеек, когда напруга поднимется выше максимально допустимого для 13S -52В, тк для 16S это 64В ограничение, бмс может не выдержать. Если на табле есть вольтметр, можно по нему контролить напругу и вырубать зарядку при достижении 52В.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Киса

почему 52?   54,6 в , максимальный , конечно есть точный вольтметр, даже оригинальной зарядкой когда заряжаю отслеживаю. напряжение отключения , если мне не надо далеко ехать , выключаю раньше чтобы в коридоре 20-80% источник батка работала 
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Surf_el

Цитата: krufel от 14 Окт. 2021 в 15:19бмс может не выдержать
что может не выдержать бмс?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

она отрубит и все , но это аварийный метод
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Kwaker

Вопрос дебила : можно ли зарядкой литий ионой для 52в батарейки заряжать 48вольтовую?

Surf_el

[user]Kwaker[/user], напряжение зу должно соответствовать напряжению максимально заряженной батареи. Сравните эти 2 значения для вашей зарядки и аккумулятора и получите ответ.
48в это средняя точка, а что вы подразумеваете под фразой «зарядка для 52в батареи» можно только гадать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F