avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gdfgdgd

#252
Вот то, что именно мне надо: https://aliexpress.ru/item/32827962214.html . Только ждать месяц кота в мешке без всяких гарантий не входило в мои планы.  :-\
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Киса

нормальные у них зарядки , вашу батку этот зарядник точно переживет , а если учесть что все продвинутые переходят на 60 и выше вольт , то он больше и не понадобится
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

gdfgdgd

Я там уже был. Ничего подходящего. Рабочий ли вариант: обычный БП <-> DC/DC повышка до нужного напряжения со стабилизацией тока <-> BMS ?
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Thunder_blade

[user]gdfgdgd[/user], Да так можно сделать, если ДСиха поддерживает CC/CV.

gdfgdgd

Про СС/СV ничего не сказано, но ток и напряжение регулируется: https://www.li-force.ru/shop/view/dcdc-11-60-20-12-70-14-ap-d2060c-2
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Thunder_blade

Цитата: gdfgdgd от 10 Май 2021 в 04:48
Про СС/СV ничего не сказано, но ток и напряжение регулируется: https://www.li-force.ru/shop/view/dcdc-11-60-20-12-70-14-ap-d2060c-2
Пойдет такой, прикольно что в корпусе, считай готовое изделие, добавите ему АмперВольтметр на 100в20а на выход и будет ляля  :run:

Новик

[user]gdfgdgd[/user], Хороший вариант. На входе обязательно должно быть МЕНЬНЕ чем на выходе, в Вашем случае 30вольт.
Но можно использовать нестабилизированный б.п.
Просто трансформатор+диодный мост+ конденсатор.

Новик

Разместил в разделе объявления зарядку на 12s.
Извиняюсь что не втему, может кого заинтересует
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=3195

gdfgdgd

Цитата: Thunder_blade от 10 Май 2021 в 07:53Пойдет такой, прикольно что в корпусе, считай готовое изделие

Кстати его ещё и в самом велике можно использовать как повышайку. Чтобы до последнего выжимать всю скорость. Хотя конечно будет много "но".

Добавлено 10 Мая 2021 в 10:47

Цитата: Новик от 10 Май 2021 в 08:35Разместил в разделе объявления зарядку на 12s.

Отписал в ЛС.
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

Konstantin9

всем доброго времени суток, имею в эксплуатации акб на 48в и зу на 2а, в прошлом году все было норм, заряд до 54,6, мерял мультиметром да и на дисплее показывало тоже 54,6в. стал на днях заряжать и заметил что заряд остановился на 53,5в. померял выход зу, на нем 53,5в в ненагруженном состоянии. вопрос: зу выкинуть или можно как-то подрегулировать, был у кого опыт? зу самое простое в пластиковом корпусе на 2А.

Thunder_blade

[user]Konstantin9[/user], вскрыть и заменить емкости в зарядном, по пухли видимо.

satell

Цитата: Konstantin9 от 21 Май 2021 в 09:14
всем доброго времени суток, имею в эксплуатации акб на 48в и зу на 2а, в прошлом году все было норм, заряд до 54,6, мерял мультиметром да и на дисплее показывало тоже 54,6в. стал на днях заряжать и заметил что заряд остановился на 53,5в. померял выход зу, на нем 53,5в в ненагруженном состоянии. вопрос: зу выкинуть или можно как-то подрегулировать, был у кого опыт? зу самое простое в пластиковом корпусе на 2А.
Разобрать ЗУ и посмотреть возможность подстройки выходного напряжения. У некоторых есть, у некоторых нет возможности подстройки, но её всегда можно реализовать самостоятельно, впаяв подстроечный резистор в цепь обратной связи.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

Thunder_blade

[user]satell[/user], если поплыло надо найти причину, и как правило она в Емкостях по выходу.

julio

надеюсь задаю вопрос в соответствующей теме:
купил клон аймакса, некий haisito HB6, меню как в аймаксе(смотрел ролики) .... все вроде понятно кроме одного.
для литий железа установлено 3,3 вольта как заряжен, но согласно описанию по ссылке https://electrotransport.ru/index.php?topic=1959.0 напряжение заряженного акума составляет 3,6
так вот, никак не могу изменить с 3,3 на 3,6 вольта
подскажите плиз че тыкнуть чтоб изменить параметр

David555

#267
Цитата: julio от 07 Июнь 2021 в 20:40подскажите плиз че тыкнуть
ничего-напруга сама поднимется при зарядке до 3.6
уверен?-действуй

Rock_n_Roliki

Наверное это информационный параметр номинала определенного типа батарей когда пишется что тип ЛиФерум 3,3В номинала, ионки 3,7 и т.д. этот параметр не меняется. Посмотрел в своем Аймакс не оригинале, при изменении 3,3В изменяется тип батареи на 3,7В ионки и далее по кругу. Максимальный заряд тоже не могу изменить. Знакомый в родном Аймаксе менял как то на 4,1В вместо 4,2В для ионок. Там по умолчанию забит вольтаж отсечки. Попробуйте зарядить. И после зарядки до 3,6В лиферума, после отключения от зарядке аккум просядет до 3,3-3,4В, не пугайтесь, это норма для лиферума, полный заряд в этом районе вольтажа. По вольтажу лиферум не определишь на сколько он % заряжен, погрешность 60%, то есть при 3,3В он может быть почти пустой с 30% заряда а может на 90% заряжен.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

julio

Цитата: Rock_n_Roliki от 07 Июнь 2021 в 21:02Посмотрел в своем Аймакс не оригинале, при изменении 3,3В изменяется тип батареи на 3,7В ионки и далее по кругу
точно так же и у меня
Цитата: David555 от 07 Июнь 2021 в 20:50ничего-напруга сама поднимется при зарядке до 3.6
а как она поднимется, если происходит отсечка по заряду при достижении запрограммированного макс. напряжения, а он 3,3

хотя если так у всех - то так и будет и у меня )) наверно