avatar_Агапит

Вопросы по зарядным устройствам

Автор Агапит, 14 Апр. 2013 в 12:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koolon

Цитата: serggio от 28 Фев. 2023 в 17:43Написали 20
это на трансформаторе, сейчас окажется, что зарядка и задумана как 12А

Mike 372

Надо изучать выходную цепь. Где-то в минусовой цепи должен быть датчик тока - резистор большой мощности и маленького сопротивления. Может просто отрезок толстой проволоки, или полоса. С одного из его концов, скорее тот, что со стороны нагрузки должен быть делитель из двух резисторов и далее на вход усилителя - транзистора, или операционника. Вот делитель и будет определять максимальный ток.

kikis

подскажите, есть ли недорогие (ну хотя бы до 20 USD) девайсы (даталоггеры), чтобы можно было подключить их в разрыв цепи для снятия и записи (желательно автономно в свою внутреннюю память, без постоянного подключения к ПК. а к ПК подключать по USB уже после окончания теста для визуального исследования) тока (до 5 - 10А) и напряжения (1 - 20В)?
например чтобы получать такой результат:


ZHYR

Цитата: ZHYR от 25 Нояб. 2022 в 14:57

Вопчем в эксплуатации около месяца. Заряжает, что интересно использовал кабель для зарядки от предыдущей WATE на 8А так вот когда WATE заряжал кабель не грелся. С сабжем заметно тёплый на 8А... выходит WATE 8А не выдавал. По зарядке если кто такое покупать планирует - в ней нет автоматического отключения после окончания заряда... она зарядит, ток упадёт до 50 мА  но она продолжает шуметь кулерами.... За такие деньги можно было и добавить режим автомата. Типа ток упал через минут 5 чтоб вырубалась.   WATE так делают, но горят....

Хех... добавил режим автоматического отключения.... Пришлось купить умную розетку. У розетки настроил сценарий -  при падении мощности  потребления выключаться. ( сценарий позволяет выставлять даже задержку выключения). Есть так же мнение что мои WATE горели как раз от того что их от сети не выключал...типа ёмкости высыхают.... А умная розетка как раз полностью отключает нагрузку.

Surf_el

Компьютеры на работе вообще не выключаются и ничего в них не высыхает
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ZHYR

Полностью согласен! Целью в общем то не стояла защита ёмкостей. Я добивался чтоб питание снималось с зарядника их за того что он когда включён в сеть - шумит вентилляторами всегда!

SKYNETSYSTEM

Добрый день. Планирую приобрести зарядку на 48v 30а - но в ней нет регулятора силы тока, а иногда хотелось бы его иметь - что бы можно было подключать его к слабым сетям и не выбивало пробки. Я правильно понимаю, что при необходимости в современных BMS можно принудительно ограничить силу зарядного тока и поэтому данный регулятор в зарядном не нужен?

Alllegro

Цитата: SKYNETSYSTEM от 04 Июнь 2023 в 16:10Планирую приобрести зарядку на 48v 30а
Это нагрузка около 1,5 квт, типа средней мощности чайник - 10А пробки выдержат. Зарядное с регулировкой тока(под ваши запросы) будет стоить не дешево.

Mike 372

При желании регулировку можно сделать в любой зарядке.
BMS может отключить заряд, если ей что-то не понравится. На счет ограничить, не знаю. Тут регулятор нужен.

Олег Седой

#513
У меня есть такой зарядник с подстрочным резистором, но пока крутилку не трогал. Продавец настроил на нужное мне напряжение для 14s при силе тока почти 6а. Но вот мне хочется менять это значение, но боюсь испортить настройки, тем более, что электронного табло нету.
Так-то можно , глядя на смартбмс Слоник, видеть изменения, но всё-таки...


Я хочу менять силу тока, но при этом, чтобы напряжение 58,8в (14s) осталось прежним.
Вот что продавец объясняет:
При этом можно менять и напряжение:

Так-то можно выявить закономерность: ЗУ 12-85в и чем выше напряжение, тем меньше сила тока.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

SKYNETSYSTEM

Цитата: Alllegro от 04 Июнь 2023 в 19:29
Это нагрузка около 1,5 квт, типа средней мощности чайник - 10А пробки выдержат. Зарядное с регулировкой тока(под ваши запросы) будет стоить не дешево.
Я тоже надеюсь, что 1.5 квт не будет проблемой, но есть сомнения. Вопрос цены не важен - дело в том, что я хотел бы купить зарядное защищённое - для улицы типа вот этого - https://aliexpress.ru/item/1005001728208270.html?spm=a2g0o.store_pc_groupList.8148356.34.649e50b9oMzRqv&pdp_npi=2%40dis%21RUB%2121%C2%A0239%2C00%20%D1%80%D1%83%D0%B1.%2117%C2%A0203%2C59%20%D1%80%D1%83%D0%B1.%21%21%21%21%21%40211675d116801308333113942e1622%2112000026934808129%21sh&sku_id=12000026934808132
Но в них почему-то ни в одном нет регулятора, он есть только в зарядках для домашнего использования - https://aliexpress.ru/item/1005004693820303.html?spm=a2g2w.detail.pers_rcmd.17.2fef73e5HB0Fkw&ru_algo_pv_id=1880b32f-de2e-4545-9b2c-9ce41b7cb597&scenario=pcDetailBottomMoreOtherSeller&sku_id=12000030125130181&tpp_rcmd_bucket_id=334770&traffic_source=recommendation
Поэтому я и хотел уточнить - может по мнению китайцев этот функционал теперь есть в BMS?

новичек1

Добрый день. Может у кого найдется схема к данному БП .Характеристики  54,6 в  3а   .Или может подскажете что вышло из строя.
Проблема началась после того как кратковременно коротнул выход. Без нагрузки напряжение 54,6  при подключении акб -на полсекунды загорается светодиод красным и так же кратко включается вентилятор.  под нагрузкой напряжение на выходе = напряжению АКБ. на фото черным квадратиком выделен (Полевик?? ) без маркировки . (по крайней мере его так определил яндекс поиск) . 2й оторвался от корпуса при разборке так как был приплавлен к корпусу. После чего благополучно запаян на место . и Да кондеры 2 шт нагреваются при подключении к сети  (обведены красным)


koolon

подскажите, что-то я запутался.
в зарядном устройстве на высокой стороне есть резистор 100К, если выпаять, тестером показывает норм 99К. Впаиваешь, щупы на него, показывает МОм-ы. Такое разве возможно? из-за схемы, или из-за тестера (у которого автоматическое определение пределов). поидее тестер же не должен показывать более 100К, скорее меньше, т.к. еще в цепи элементы.

Mike 372

А переключиться в ручной режим не пробовали? Такое бывает, если схема под напряжением. Или емкости не разрядились.

bd66

погорело моё штатное ЗУ  ;-D .Вот интересуюсь, представлены зарядки для LiFePO4 и для Li-Ion, насколько они различаются между собой и насколько взаимозаменяемы? Надо ли строгое соответствие типа зарядки моему типу аккумулятора?

ZHYR

Цитата: bd66 от 03 Июль 2023 в 06:56
погорело моё штатное ЗУ  ;-D .Вот интересуюсь, представлены зарядки для LiFePO4 и для Li-Ion, насколько они различаются между собой и насколько взаимозаменяемы? Надо ли строгое соответствие типа зарядки моему типу аккумулятора?

Использование зарядного не соответствующего типу = вольтажу конкретного аккумулятора чревато  - пыхом этого аккумулятора. Рекомендую выяснить типа и характеристики аккумулятора и выбирать соответствующее зарядное устройство.

koolon

[user]bd66[/user], отличаются немного порогом напряжения отключения. Если будет возможность подстройки, то разницы нет. (но часто у мелких зарядок нет подстроечного потенциометра внутри, а вычислять куда, и припаивать его не все смогут)

bd66

Цитата: koolon от 03 Июль 2023 в 09:52
[user]bd66[/user], отличаются немного порогом напряжения отключения. Если будет возможность подстройки, то разницы нет. (но часто у мелких зарядок нет подстроечного потенциометра внутри, а вычислять куда, и припаивать его не все смогут)
скорее всего без подстройки будет...
ещё такой момент.... указывается просто напряжение, и напряжение заряда.
Напряжение заряда, это то напряжение которым зарядка происходит? или что то другое?
к примеру у меня бортовой вольтметр показывает 84V... и есть на маркетах зарядки --- 72в/напряжение заряда 84, и 84в/напряжение заряда 100.8...   :bw: :bw: