Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SkeptiK

что обязательно сделать с самокатом с картинки: заменить фанерную крышку деки на толстую алюминиевую и зафиксировать на нее площадку гуся, иначе она неминуемо согнется, да и с замкнутым коробом управляемость повышается на порядок.

вот тут вот:


Троллейбус №23

ОК, Спасибо Вам Огромное! Я Вас понял, но для начала мне надо его купить ("HEADWAY-3"), а пока ищу...

Смотрю на "АВИТО". В данный момент есть пять предложений "HEADWAY-3" - за 22, 25, 27, 30, 35 тысяч рублей.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Паяка

Цитата: noob от 29 Апр. 2013 в 15:40Звуковой сигнал слишком высокий, стоит поменять.
Если ездить на самокате и по проезжей части, и по пешеходным зонам, ПМСМ, лучше всего иметь 2 сигнала: громкий зуммер для дороги и звонок для тротуара.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Троллейбус №23

#1173
ОК, Спасибо Вам Огромное! Я Вас понял, но для начала мне надо его купить ("HEADWAY-3"), а пока ищу...

Нашёл на "ЮЛе" в г. Краснодар самокат за 28 тысяч рублей. От Сочи до Краснодара 300 км пути (пять часов на автомобиле туда и пять часов обратно) и обратно ещё 300км, а всего получается 600 км из которых примерно 500 км по горным дорогам, остальное по трассе.

Продавец пишет:

"Идеальное состояние. Мотор-колесо 1000 Вт, заднее. Аккумулятор 48 В, LiFePO4, 20А/ч. Сигнал, фара, стоп-сигнал, включение с ключа. Бортовой компьютер. Сиденье съёмное. Пробег от одной зарядки от 30 до 60 км, зависит от веса и скорости, скорость до 50 км/ч. Вес ездока до 110 кг. 2 тормоза Avid BB-7, регулируемые."

1

2

3

4

5

Скорей всего его и буду покупать, так как могу сам поехать в г. Краснодар и посмотреть на него в живую, потрогать-пощупать, прокатиться. С "АВИТО" покупать и ждать посылку от Транспортной компании" - это типа "Кот в мешке"...
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Интересно, какой электросамокат лучше - "KUGOO C1" или "HEADWAY-3"?!!!

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Паяка

[user]Троллейбус №23[/user], Хедвей вдвое тяжелее и дороже Куги, зато имеет амортизаторы спереди и сзади,
огромный аккумуляторный отсек, куда входят 3 штуки 6-DZM-14.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Троллейбус №23

Спасибо Вам Огромное за ответ! Да, я дядька не молодой уже, мне за полтинник и мой вес чуть больше сотки. Я так и думаю, что для меня лучше всего подойдёт "HEADWAY-3". "KUGOO C1" для меня маловат будет...
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Ребята, подскажите пожалуйста, "что и куда" надо "смотреть-трогать" при покупке бывшего в употреблении электрического самоката "HEADWAY-3"?!!!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Александр АС

[user]Троллейбус №23[/user], Поздравляю с покупкой! Катайтесь на здоровье! Очень рад, что мой самокат достался такому хорошему человеку!  :dance: Будут вопросы - пишите/звоните!
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SkeptiK

я вам написал что надо обязательно сделать по железу.
еще при таком весе - если поднимать сиденье высоко, то его подрамник сгибается
по батарее - зарядите полностью и катаясь недалеко от дома узнайте на сколько ее хватает.
У меня 48\20 LifePO4 хватало на 50км по GPS


Добавлено 10 Окт. 2019 в 17:27

еще вспомнил - чтобы устранить люфт механизма складывания (если он есть) - берите пластиковую карту, сверните ее вдвое и подложите между гусем и декой - если толщина подобрана правильно, но ручка складывания придвинется к гусю только кулаком, зато люфт исчезнет полностью

Троллейбус №23

#1180
Спасибо Вам Огромное, Дорогие Друзья за Ваши ответы для меня! Скажу Вам често - я "чайник" в электросамокатах, для меня это всё впервые и вновь. Я даже не знаю, как на нём ездить. У меня в детстве в прошлом веке в начале семидесятых годов был обычный самокат на дутых колёсах. С тех пор прошло почти пятьдесят лет. Одно радует, что современный самокат электрический!

Пользуясь случаем, хочу отдельно поблагодарить Александра АС из г. Краснодар за его "HEADWAY-3". Теперь его самокат будет кататься в городе-курорте Сочи. Планирую в ближайшее время выехать на Сочинский картодром, чтобы попробовать на нём проехать.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Всем ПРИВЕТ из города-курорта Сочи! Электросамокат "HEADWAY-3" приехал из г. Краснодар ко мне в гараж - это будет, так сказать его ремонтная зона и место зарядки. Ещё есть место в квартире, но это только стоянка и зарядка. Все ремонтные, моечные и другие "грязные" дела будут происходить именно здесь, в моём гараже. "ФОРДовский" дизельный фургончик за один светлый день преодолел чуть больше шестисот км горных серпантинистых дорог Черноморского побережья и немножко ровной трассы от Горячего Ключа до Краснодара и обратно. Всё, самокат у меня и я начинаю его эксплуатацию!

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Достал самокат из автомобиля. Собрал его из походного положения в рабочее. Ничего сложного, всё легко и просто.

1

2

3

4
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

"Запускаю" самокат! Повернул ключ в замке по часовой стрелке и нажал кнопку на дисплее, загорелись какие-то цифры, примерно всё понятно, но не всё... Потом разберусь, что это всё обозначает, циферки и значки разные.

1

2

3

4

5
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

УРА! Я впервые сегодня проехал на электрическом самокате от гаража к подъезду своего дома - это чуть больше одного км. Но, есть одно - "НО"! На бетонную горку при выезде из гаражей самокат меня не смог поднять, пришлось встать и сто метров идти с ним рядом потихоньку нажимая на курок "ГАЗа".

"Дальше дорога была ровная и я летел с "бешенной" скоростью лавируя по асфальтовой дороге в потоке многочисленных автомобилей!" - написал бы я так, если бы жил в каком-нибудь мегаполисе, но в моём случае - это тихий спокойный достаточно тёплый южный город-курорт Сочи. Так, что больше десяти км в час я даже с горки побоялся ехать вниз, я пока учусь, а скоростные заезды и заезды на дальность "беспосадочного полёта" ещё впереди - это только начало моей новой "Электрической" жизни!

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Сегодня до обеда покатался по центру Сочи по своим делам. Делаю в квартире ремонт и поэтому постоянно езжу на хозяйственный рынок стройматериалов, да ещё по всяким магазинчикам-ларёчкам. В Сочи нет одного большого строительно-хозяйственного супермаркета и это плохо... Если бы всё было в одном месте, а так приходится бегать туда-сюда. Вот теперь у меня есть самокат и он мне очень помагает! Поменял два болта крепления сидушки, установил из нержавейки. Ещё купил замок с тросиком на всякий случай. Добрые люди сказали, что если захотят украсть самокат, то тросик не проблема, перекусят в две секунды и поминай как звали...

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Когда ехал домой на обед, решил въехать на горку и с разгоном перед горкой дал полный "ГАЗ" и ОП... Всё выключилось! Потрогал ключ, потрогал кнопки, ничего нет, т. е. тока нет, мой "Троллейбус №23" умер... Благо дом был недалеко, прикатил, начал разбирать самокат. В первую очередь снял сидушку.

1

2

3

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Вытащил аккумулятор из отсека и отсоеденил его разъём. Достал предохранитель, посмотрел на него, он целый, не сгорел. Собрал всё обратно, включил зажигание и дисплей, всё заработало! УРА! Можно ехать дальше!

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!