Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

saska

Всё таки нужно заглянуть в батарею, по описанию там и 10Ач не наберётся.

SkeptiK

Цитата: Slider от 14 Окт. 2019 в 12:24
Контролируйте накачку шин. Старайтесь держать давление к максимальному для покрышек (по идее на них должно быть написано). По моей практике недокач очень сильно крадёт пробег, особенно пи большом весе. Ну и горки тоже дают большую нагрузку на акум...
+1
Ваше рабочее давление 3,5 атм

Троллейбус №23

#1208
Спасибо Вам Огромное, Дорогие Друзья, за Ваши ответы для меня! Давление в шинах обязательно проверю. Аккумулятор пока не буду трогать, так как ещё не нашёл Специалиста, а сам не могу в него лезть, так как он сделан добротно и весь замотан. В планах купить такой же точно, только новый и покататься на нём.

Четвёртый день моего знакомства с электросамокатом "HEADWAY-3" прошёл достаточно насыщено. Как всегда, уже в четвёртый раз я выехал утром из гаража с "полной" батареей и спустился со своей горы в центр города-курорта Сочи. Сначала заехал в "ТЕПЛОЭНЕРГО" по своим коммунальным делам, потом ещё в одну контору, а потом ещё и в ОАО "КУБАНЬЭНЕРГО" (РОССЕТИ) по поводу нового счётчика электроэнергии в своей квартире после ремонта. Пока ждал электронную очередь, вышел на крыльцо компании покурить на лавочку и вдруг вижу на парковке во дворе этой компании установку - "ЗАРЯДКА ЭЛЕКТОМОБИЛЕЙ". Подхожу ближе и читаю инструкцию на этой установке:

1

Ага!!! Думаю я. Мне нужна карта! Иду внутрь здания компании и тут подходит моя очередь к окошку, я решаю свои дела и спрашиваю девушку в окошке:

- "Подскажите пожалуйста, как мне зарядиться от Вашего зарядного устройства, что находится у Вас во дворе?!!!"

Девушка из окошка мне отвечает:

- "Пройдите пожалуйста к Главному инженеру, он Вам выдаст карту."

ОК! Иду к Главному инженеру ОАО "КУБАНЬЭНЕРГО" (РОССЕТИ) города-курорта Сочи и поздоровавшись с ним спрашиваю у него про карту. Он мне говорит:

- "Дайте пожалуйста техпаспорт на автомобиль и водительское удостоверение."

Я ему говорю, что у меня электросамокат и достаю из сумки инструкцию по эксплуатации на английском языке и свои права. Вижу, что Главный инженер компании в замешательстве, что я первый Кто в Сочи просит карту для самоката. Но, он взял у меня документы, сделал ксерокопии, записал мой номер телефона и без каких-либо проблем выдал карту сказав при этом:

- "Пользуйтесь пожалуйста, инструкция на аппарате для зарядки. Наша электроэнергия бесплатна для Вас в любых наших точках."

Вот она - эта "Золотая" КАРТА!!! Всё точно так же, как в Знаменитой пррограмме по ТВ на канале "Пятница" - "ОРЁЛ И РЕШКА"! Берёшь эту "Золотую", а в моём случае "ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ" карту и ни в чём себя не ограничиваешь! Весь Мир, все дороги открыты моему самокату, "заливай" полный бак на халяву и лети вперёд, на встручу к Звёздам!!!

2

3




ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1209
Интересным было то, что тот самый зарядный аппарат на территории ОАО "КУБАНЬЭНЕРГО" (РОССЕТИ) в городе-курорте Сочи не открыл при помощи электрической карты "ФОРА" свою потайную дверцу за которой была спрятана та самая спасительная электрическая розетка, та самая, которая мне просто необходима после дневных пробегов по городу, чтобы у неё подзарядиться и не тащить самокат на себе в гору, где я живу...

Ладно, не беда. Я позвонил по номеру на аппарате зарядки и попросил отремонтировать его пожалуйста. Мне пообещали это сделать.

Мне подсказали, что в Морском порту на парковке есть такая же зарядная станция и я сразу же поехал туда, чтобы проверить её работоспособность. И, о ЧУДО! При подносе карты, дверца аппарата действительно открылась и моему взору предстала самая настоящая электрическая розетка на 220 ВОЛЬТ!!!

1

2

3

4

5

6

7

8

9
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1210
Мне было очень интересно узнать, пустят ли меня с самокатом на ж/д вокзал в электричку. Да, пустили через рамку и в кассе продали два билета, мне и моему Другу - Самокату! Ему оказалось немножко дешевле. И вот мы с ним на перроне в ожидании и потом в самой электричке мчимся вдоль Черноморского побережья ещё немножко южнее, а именно в Олимпийский парк.

1

2

3

4

5

6

7

8
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

И вот мы с Другом моим Самокатом в Олимпийском парке!

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1212
В Олимпийском парке на АЗС "РОСНЕФТЬ" нашёл аппарат для зарядки электромобилей и на нём моя Драгоценная Электрическая Розеточка на 220 Вольт и всё БЕСПЛАТНО!

1

2

3

4

5

6

7

8
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Пока мой Друг Самокат "подкреплялся" электрическим питанием, я тоже выпил кофе с Тульским пряником и пообщался с Байкерами.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Рад за вас всей душой - испытывал те же самые эмоции, когда купил первый самокат. Вторая волна была когда понял, что он проезжает 50км на одной зарядке)

Троллейбус №23

#1215
Спасибо Вам Огромное, SkeptiK!

В данный момент ищу граммотного Мастера в городе-курорте Сочи, чтобы вместе разобрать мой самокат и понять, как улучшить его под мои условия эксплуатации. В принципе, пробег по прямой с моим весом в сто кг меня вполне устраивает. В Сочи есть зарядные станции на которых я могу в любой момент подзарядиться.

Вся проблема в подъёме на гору в гараж после моих покатушек, даже с "полным" баком самокат меня не тянет...

Вчера я выехал из гаража в Сочи с "полным" баком, покатался по центру города по делам, после на электричке переехал в Олимпийский парк, там покатался и на зарядной станции добавил в "бак" самоката пол часа электроэнергии, потом ещё проехал к Абхазской границе с Россией и купил мандарин и фейхоа. Приехал обратно на вокзал в Олимпийском парке и вернулся в Сочи, но на свою гору на улицу Альпийская самокат я уже катил и он мне ещё немножко помогал малым "ГАЗом", но на середине пути в гору "отрубился" и я основательно вспотев докатил самокат к своему гаражу...

Итого, общий пробег самоката составил почти тридцать км с получасовой зарядкой во время обеда на заправке.

P. S. Да, я всё понимаю, мне самому надо похудеть примерно на двадцать кг, 70-80 кг я так думаю мой самокат будет лучше катать.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 15 Окт. 2019 в 10:29P. S. Да, я всё понимаю, мне самому надо похудеть примерно на двадцать кг, 70-80 кг я так думаю мой самокат будет лучше катать.
Это не реально - так похудеть ... Да и не очень поможет.
Я тоже 98 кг и, если бы жил в горной местности, взял бы Хевей с приводом от цепи. У него хоть можно передаточное отношение менять на бОльшую тягу в ущерб скорости.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

Я уже рассматриваю покупку электросамоката "HEADWAY 2". На "АВИТО" есть вот такое предложение:

Б/У электросамокат в отличном состоянии. Технические характеристики:

Рама - сталь,
Сиденье - есть,
Диаметр колес (дюйм) - 14,
Мощность безколлекторного электродвигателя (Вт) - 1000,
Тип аккумулятора - LFP (Литий-железо-фосфатный),
Емкость аккумулятора (Ам/ч) - 12,
Время полной зарядки (ч) - 4,
Пробег на одном заряде (км) - до 25,
Максимальная скорость (электротяга км/ч) - 55,
Информационная панель - ЖК-дисплей (LCD),
Тормозная система - дисковая,
Амортизация - двухподвес,
Руль - классик,
Подкрылки - ластиковые,
Наличие фар - впереди и сзади,
Зарядное устройство - в комплекте 2 шт.,
Максимальная нагрузка (кг) - 140,
Вес (кг) - 37.

1

2

3

4

5

6
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Интересно узнать! Бывают ли электросамокаты "HEADWAY"  с колёсной формулой 2Х2, т. е. полный привод?!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1219
Сегодня пошёл пешком в центр города-курорта Сочи по делам в разные организации. Использовать свой электросамокат "HEADWAY-3" в данный момент для деловых поездок по городу, как он есть в оригинале не вижу смысла. С моей горы, где я живу (ул. Альпийская) можно спуститься на самокате, потом покататься по ровному центру города, даже можно подзарядиться от зарядных электромобильных станций, но вот поднять меня обратно на мою гору самокат не может... Остаётся только просто кататься в огромном асфальтированном Олимпийском парке, да и то, только в свободное от всех дел время.

Иду я значит иду по центру города и вдруг мне на встречу прямо по тратуару едет что-то необычное на двух колёсах похожее на "HEADWAY", но с какой-то модернизацией. Машу руками мужичку, что едет верхом на этой необычной повозке и поздоровавшись с ним прошу его рассказать, что это за "ИЗДЕЛИЕ" такое?!!!

В общем, буду краток и вот, что он мне рассказал:

"Это самодельный элекросамокат с использованием деталей от другого электротранспорта. С виду он только похож на "HEADWAY-2", но сам по себе длиннее и чуть побольше, сидушка на штыре, как и положено для сидячей езды. Полный привод (2Х2), сзади колесо (МК) с электродвигателем внутри от сигвея, питается от аккумулятора через свой велосипедный контроллер и ещё один контроллер для переднего ведущего колеса (МК) с электромотором внутри. Этот самокат "берёт" все Сочинские горы на территории города на раз-два. Даже поднимается на знаменитую и легендарную гору Ахун (600м над уровнем моря). Запас хода - 70 км."

Оказалось, что этот мужичок работает в ремонте электротранспорта в Сочи. Беру его номер для связи и в ближайшее время поеду к нему в мастерскую для того, чтобы показать ему мой электросамокат "HEADWAY-3" и узнать, что можно с ним сделать и как улучшить, чтобы он меня поднимал хотя бы на мою гору, а потом уже можно и на Ахун! 
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

2х2 только самоделка. Бюджет примерно: 5тр колесо, 2тр контроллер, 3тр вилка с работами. И все равно вопрос с батарейкой не решится.
и вам это не нужно.
с исправной батарейкой он завозит 100кг в уклон в 20%

Добавлено 16 Окт 2019 в 11:16

а вместо рассматривания второго хедвея, купите исправную батарейку, тут их периодически продают и есть куча людей, которые их делают профессионально на заказ.

Троллейбус №23

ОК! Нашёл в Сочи мастера, который занимается аккумуляторами "LiFePo4". Протестировать батарею и отбалансировать её он берёт одну тысячу рублей.

P. S. По поводу покупки электросамоката "HEADWAY-2" со звёздами и цепью меня отговорил другой мастер, которого я встретил на самодельном самокате с полным приводом (2Х2). Он сказал, что такая конструкция для наших гор тоже не подходит...
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

нормальный ценник, только балансировать ее смысла нет, сразу менять подлежащие замене ячейки

Троллейбус №23

Да, всё, что надо сделаю с аккумулятором, если что-то в нём неисправно. Скорей всего завтра утром поеду к аккумуляторщику. Он собирает новые  "LiFePo4", хочу заказать у него ещё один такой же аккумулятор, как у меня. С такой мыслью, что пока один в ремонте или в запасе, ездить на другом, чтобы в любой момент заменить его и не ждать время ремонта.
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!