Headway-1,2,3

Автор noob, 29 Апр. 2013 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Троллейбус №23

#1224
Сегодня после обеда нашлось свободное время и я решил поехать в мастерскую по ремонту электросамокатов.

1

2

3
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Аккумулятор вскроют и проверят на работоспособность каждый элемент.

1

2

3

4
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1226
NANJING DMHC SCIENCE AND TEHNOLOGY CO., LTD

CONTROLLER

VOLTAGE: 48V
ELECTRIC SURRENT: 22+-1A
PHASE ANGLE: 120C
ADAPTED BATTERY: LITHIUM BATTERY
EMBEDED VOLTAGE: 41,5+-1V
BRAKES LEVEL: LOW

TC480 CH25

DATE: 2013 10 18-00530002

1

2
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Интересно! Как найти точно такой же контроллер в интернете, по каким ключевым словам его искать?!!!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Не нужен вам такой же. Этот мотор создан для бОльшего. Причём он хорошо работает практически с любым контроллером. Синусный конечно лучше всего. От 35А. У меня был долго на 60, потом на 80, сейчас вообще 7230 от Келли. Но я и не 100кг в Сочи. Температурный режим другой.

А что с вашим то?

Троллейбус №23

#1229
В ремонтной мастерской для пробы поставили другой бывший в употреблении и более слабый контроллер и самокат реально поехал и намного лучше, чем на этом старом. Стал брать горки и бодрее разгоняться с места. До этого приходилось отталкиваться ногой и не раз... Теперь стоит вопрос, какой новый контроллер лучше всего установить для этого мотора в данный момент?!!!

Что за мотор установлен на этом самокате, какая его максимальная мощность?!!! В ремонтной мастерской сказали, что он ведёт себя, как 350 Ватт.

P. S. По Сочинским горам и с нагрузкой на электросамокат более 100 кг необходим только полный привод (2Х2)! Вчера лично попробовал полноприводную самоделку с моторколёсами по 350 Ватт и чуть большими по диаметру, чем у "HEADWAY". С места просто "рвёт", забирается практически на любую вертикальную горку, берёт любые Сочинские асфальтовые подъёмы.

Я ТОЛЬКО ЗА ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОСАМОКАТА НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ КАВКАЗА!!!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

#1230
Максимальная мощность мотора  это условное понятие в электротранспорте. Я меня ЭТОТ ЖЕ мотор работал в конфигурации 80А батарейного при напряжении до 84в (20s li ion). Больше 6 кВт на разгоне.

Добавлено 17 Окт 2019 в 08:17

Как определили что контроллер более слабый? Может быть в вашем хитрожопый продавец шунт подпилил, чтобы проблемы с батареей не вылазили.

Троллейбус №23

#1231
Для пробных испытаний взяли контроллер от маленького самоката и самокат поехал очень даже бодро.

В батарее для чего-то впаян резистор слева рядом с чёрным проводом... Батарею отдал в ремонт.


ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

Сегодня в мастерской установили новый контроллер "48В - 30А", самокат с места "рвёт" асфальт и достаточно бодро въезжает на горку! Жду ремонта своего аккумулятора, чтобы можно было поехать и проверить дальность пробега по прямой и самое главное - это "взятие" моей горы, где я живу и где находится гараж с электрической розеткой. В данный момент рассматриваю варианты установки переднего ведущего колеса на свой "HEADWAY-3", чтобы был полный привод (2Х2), а по-другому никак - это город-курорт Сочи и он совсем не плоский, только его центральная часть!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

SkeptiK

Такую гирю спереди иметь это очень мало приятного

Добавлено 17 Окт. 2019 в 12:54

Кстати запомните - в горку надо ехать быстро! Чем больше скорость, тем больше кпд и тем меньше проблем.

Троллейбус №23

Что такое горки в Сочи на асфальтовой дороге? Не всегда они свободны для быстрого подъёма, бывает так, что они забиты "ползущими" вверх автомобилями. На тротуаре тоже не "сахар"... Он достаточно узкий, на нём могу быть ступеньки и пешеходы. Проблем для свободного движения электросамоката хватает!

По поводу резистора на плате в аккумуляторе, в мастерской мне сказали, что его припаяли, чтобы "обмануть" BMS, для того чтобы максимально дать заряд в аккумулятор с неисправными элементами.

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1235
Дорогие Друзья! Чтобы Вам было понятно, что я хочу от электросамоката "HEADWAY-3", то я Вам сейчас всё подробно расскажу. Живу я в городе-курорте Сочи на некоторой возвышенности, а именно на улице Альпийская, тут же у меня и гараж (район Старого городского кладбища). Не всегда получается пользоваться общественным транспортом и не всегда он едет прямо и быстро, а получается то, что идти пешком в гору тяжело и не всегда удобно, но надо, так как это местность в которой я живу и это мой район обитания и он, можно так сказать - горный.

Задача моего электросамоката "HEADWAY-3" спуститься с ул. Альпийская вниз в центр Сочи на равнину и это он делает на "УРА"! Но, вот подняться обратно у него уже не получается, особенно с моим весом сверху в сто кг. Я могу зарядить аккумулятор после поездок по городу на территории "Сочинские Электрические Сети" по адресу ул. Конституции 42А (перекрёсток улиц Конституции и Горького) при помощи зарядного устройства для электромобилей. После этого, мне необходимо подняться вверх в гору к Свято-Успенскому Георгиевскому храму (Старое городское кладбище) - это пересечение трёх улиц Альпийской, Дагомысской и Пятигорской. Пока это сделать не могу, так как мой самокат для такого маршрута не готов...

В данный момент я нашёл мастерскую электросамокатов и там мой самокат проходит необходимую доработку, а что из этого получится, я Вам покажу и расскажу в ближайшие дни.

1

2

ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Александр АС

[user]SkeptiK[/user], да я смотрю ты самый "умный" здесь. Как я купил этот самокат - электронику никто не трогал! "Может быть в вашем хитрожопый продавец шунт подпилил, чтобы проблемы с батареей не вылазили." - по своим умениям и жизненным принципам судить не стоит других  :fool:
Dualtron THUNDER
Dualtron II LTD

SkeptiK

[user]Александр АС[/user], дорогой форумчанин, ваша агрессия понятна, но не простительна.
Есть мнения, а есть факты. И Факты - весомее, чем мнения. Мнение конечно тоже имеет значение, но Факты - весомее. И факт в том, что у самоката проблема с батареей. Это Факт. И вы к этому факту причастны.
А про шунт и хитрожопого - это предположение, имеющее основания. И на самом деле всем тут плевать - хитрожопый ты или нет, ваще побарабану. Интересен только результат - решение проблемы текущего пользователя самоката, о проблемах с батареей которого Вы, дорогой софорумчанин, аккуратно умолчали. И только ради достижения результата мы тут все общаемся. Ваше душевное состояние в понятие "результата" в данном случае не входит.

Добавлено 17 Окт. 2019 в 20:52

для точки отсчета: когда я продавал батарею от такого же самоката, я разобрал ее и сфотографировал внутри со всех сторон, чтобы было видно пакеты, но самое главное - я провел разряд аккумулятора и сфотографировал значения на пауэрметре в процессе этого разряда. Вот когда так делаешь - никто не скажет что возможно кто-то тут хитрожопый. А когда человек сразу после покупки не может нормально пользоваться самокатом из-за отключения батареи - тут и гадать не надо, кто-то где-то аккуратно промолчал (читай:ввел в заблуждение).

Троллейбус №23

Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Ребята, давайте жить дружно. Лично у меня нет никаких претензий ни к кому. Да здравствует Мир во всём Мире!
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Бабай

Цитата: Троллейбус №23 от 17 Окт. 2019 в 14:34Не всегда получается пользоваться общественным транспортом и не всегда он едет прямо и быстро
Самое страаашное (для меня) - ждать этот общественный транспорт и видеть в окно, как поганые автохамы лезут без очереди, объёзжая пробку.
Пока мне не на чем ездить, кроме общественного, пришлось купить планшет, чтобы во время ожидания и поездки смотреть или слушать телевизор.
Однако, по телевизору, в основном, кроме поганых сериалов ничего нет. Приходится ещё и время выбирать - с чем поехать на работу.
Эх, поскорее бы сделать мотик ... а когда сам рулишь ни скука, ни дождь, ни снег - не страшны  :bw:
https://electrotransport.ru/images/1/17y5umx_thumb.jpeg
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Троллейбус №23

#1240
Нашёл в Сочи единомышленников электроводов. Это Ребята с самокатами и велосипедами с электроприводом. Теперь и я в их "банде" - это круто, когда у тебя есть Друзья и Братья с которыми ты в одной ТЕМЕ - "Катаемся на батарейках"!

На "YouTube" они даже выложили свой фильм про путешествие на электротранспорте. Это документальный фильм с названием - "НА БАТАРЕЙКАХ ДО СУХУМА".

Эти Ребята сейчас ремонтируют мой самокат и аккумулятор "LiFePo4". У них же буду собирать ещё один аккумулятор, но уже "Li-Ion". Это "СочиМегавольт". Мне сказали, что в Сочи нет смысла эксплуатировать "LiFePo4". "Li-Ion" прекрасно работает в нашей климатической зоне - Южное Российское Черноморское побережье Кавказа от Новороссийска и до Адлера. Так ещё можно и в Абхазию поехать, там сейчас очень тепло и мандарины начали спеть, там их продают не дорого.

P. S. Как только мой самокат "встанет" на свои колёса после ремонта, я сделаю свой первый "дальнобойный" вояж под названием - "От реки Сочи до реки Псоу и обратно" и фотоотчёт про этот электропробег. Давно о нём мечтаю. Уже знаю наизусть места "электрозаправок" на этом маршруте. Извиняюсь, но видео пока не умею снимать, простите меня пожалуйста...
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Троллейбус №23

#1241
Кстати, "Бабай"! А, не Ваш ли это третий нелётный макет КК "Буран" из Вашего же Космического институтуа в г. Королёв к нам в Олимпийский парк города-курорта Сочи привезли?!!! Сначала по автотрассе "М4-ДОН", потом по Чёрному морю на пароме в Олимпийский парк к "Сириусу".

Два года назад в самый разгар сезона отпусков наивные водители трейллеров с элементами разобранного КК "БУРАН" хотели проехать в Адлер горными серпантинами. Так их сотрудники ГИБДД вовремя остановили. Два трейллера доехали аж до Новомихайловского, остальных тормознули в Лермонтово. Они по свом габаритам, ну ни как не проходили по нашим горным дорогам... Потом их развернули обратно и отправили на паром в Темрюк.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
ДЛЯ ГОРНЫХ ДОРОГ - ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!