Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

#252
На самом деле - без разницы. Они все последовательно включены. Ставьте туда, куда удобнее.
Поскольку ёмкость у них хоть немного, но отличается, возможно в дальнейшем придётся контролировать заряд на каждом аккумуляторе и какие-то добивать отдельно...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

#253
Спасибо. А чем грозит разница в Амперчасах?
Хорошо. Ну, с Богом!

gde700

Возможно придётся какие-то из них дозаряжать отдельно. Разбег будет. Не сразу, но будет. Надо иногда контролировать напряжение на каждом и при нужде дозаряжать. Либо сделать балансир для свинца (описание в разделе по Свинцовым аккумуляторам).
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

У меня туда голова не пролазит (сделать балансиры). Хотя, может быть, поднаторею.
На литий надо бы перебираться, но этот сезон в любом случае надо на свинце откатать. Но при таком начале, все сомнительно очень.

gde700

Да там всё расписано досконально от покупки деталей до печатной платы и настройки.
А литий - конечно лучше. И то, что началось с выявления косяков - это хорошо. Сейчас всё уберёте и останется только поддерживать в рабочем состоянии. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Перепаял, зарядку подключил штатную - пошло дело. Минут 20 погонялось и отключилось. Уже боюсь с автомобильной зарядкой доводить новый АКК. Оно и так газует! С акком купил наконец цифровой мультиметр. А-то мерял трофейным стрелочным (он у меня в автомобильный багажник еле входит  :pardon:)
Одно могу заявить с уверенностью: в клоне CD-17 батарейный отсек надо увеличить проставкой под деку на 7-8 мм. Не будет КЗ на корпус.

gde700

#258
А я всё-же решил крыло покрасить.....

Ну и не по теме, но в своё время [user]Электро[/user] интересовался, какие у нас тротуары... Может не совсем типовой, но очень часто встречающийся вариант.... Ну, по крайней мере в Марьино... Самые одиозные колдобины не видны, но я и не ставил себе цель их задокументировать :)
Спойлер
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

lesal

[user]gde700[/user],
Ну чего, окрасил вроде не плохо....... в общий стиль, как понял.
Если будет настрой, серебристой краской галочку или молний пару.... придает стремительности и останавливает глаз)))))
Не набрасывает грязь сверху?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

gde700

Пока не опробовал по грязи :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Как последователь, тоже заморочился найти уголки на 160, но крупнее 110 у нас нет. Уже стал приглядываться к черным пластиковым ведрам :pardon:
Покрашено ровно, я бы подумал, что это пленка. Я свои крылья испортил пытаясь разогнуть и навесив резиновые удлинения из автокамеры. Стало чище, но вид пропал от лишних дыр и болтов.
Обновленный акк пока не пробовал, погода - не доведи Господи!

gde700

У нас погода тоже не ...прогулочная... :)
И не "последователь", а автор идеи :) Уголки на рынке брал. Только в одном месте нашёл... Краска куплена в ашане. Акриловая универсальная быстросохнущая. На удивление ровно ложится :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Последователь в смысле, переходить со временем надо на МК 12' . И крыло должно быть соответствующего диаметра (формы).

1967ivan45

Как ни заряжал, а более 53,2В не удалось поднять. Это по 13,35В на 10Ач и 13,15 на 9Ач. Этого хватает на 5км беззаботной езды. После чего начинаешь осторожничать, плестись и останавливаться. Пока народ не видит приходится помогать ногами толкаться. После перерыва - ещё пару-тройку бросков можно сделать метров по 250-300, но это не то.
Максимальная скорость 27-28км/ч, накат с максималки получается 30-35 метров.

gde700

Странно..... То ли ZL-07 так отличается от CD-17, то ли подшипники с обгонкой..... У меня со скорости в 25 км/ч на родном движке накат был под 100 метров.... И проезжал 20 км на одном заряде на свинце..... Я вроде не дистрофик, ветром не сносит.... Максималка была такая-же...
Правда я все втулки сам проточил, подшипники ставил совсем другие (и по размеру тоже, но это позже, а сначала ставил стандартного типоразмера, купленные в соседнем магазине за 100р/штука)...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

У меня тоже zl-07. Я читал все Ваши посты в этой ветке. И стараюсь делать, как пишите. Попробую накачать колёса по максимуму. Пока сильно не перекачивал - так едет мягче. Колёса яйцом.
Кстати, на моторборде есть литые диски 6,5' под бескамерные слики. Хотел бы переднее колесо своё выкинуть, но не получится ли, что одно кривое колесо на другое такое же.

gde700

Да вроде эти диски качеством получше (я другой поставил, на 6" под резину 13х5.00-6, как на М-К).... И резина на них получше.... А накачивать надо полностью, как на резине указано. Из-за этого и накат маленький, и пробег...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Хочется поставить заднюю вилку с амортизаторами. Останавливает отсутствие сварки и времени.  :-(
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Честно говоря, учитывая уже имеющийся небольшой личный опыт и появившуюся более обширную информацию, теперь бы взял black one p-600. Колёса большие, подвеска, внешний вид и прочее.
Как планировал, хранить самокат в багажнике авто не получается. Таскаю на 4 этаж без лифта. Штангисты отдыхают, уже обходится без синяков на ногах.
Накачал колёса как положено, теперь пробег на одной зарядке 10,5 км (за 3 захода). Накат хороший, но удержаться на самокате нелегко (ноги от тряски периодически соскакивают с деки. Езжу всегда сидя). Подошла очередь заменить рулевые подшипники (подклинивает).