Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Как я понял, [user]lesal[/user] имел ввиду 1 М-К спереди, и один сзади... :) Не прокатит.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Да это понятно, что бред. Раздатку пялить придется %-)
Спасибо за ссылочку, курить надо это дело, подумать. Плохо - ни тест-драйва, ни потрогать, как говорится.
Может, хаб 250вт у электрик велс купить и в 12"велоколесо заспицевать. И на свой поставить. Только как тормоза организовать и вообще, самокат с места сдвинется на такой фитюльке? Или редукторное мк250 (извините, повторяюсь)

1967ivan45

Сегодня скатался в местечко достаточно далекое - 9,1 км от дома. На обратном пути ещё крюк небольшой сделал. Акк сдулся за 200 метров до дома. Итого 18 км(!) на неполных 10Ач.
Поддерживая Дядю Витю сожалею, что существует мало видео по которым можно сделать для себя какие-то выводы. Но понимаю, что сделать такое видео тоже достаточно непросто, если едешь один.
А это фрагмент дороги в огород

gde700

Главная проблема свинца - не большой вес, а то, что чем выше ток разряда, тем меньше амперчасов он отдаёт....
Собственно, всё это описано...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Когда эти Акки укатаю, возможно, что взамен опять поставлю свинец. Только уже на 12-15ач.
Все зависит от политики правящей партии и отсутствия финансов  :-(

gde700

#293
Туда не влезут 12-15Ач свинцовые аккумуляторы... Каждая банка 12Ач шире почти в полтора раза... А их 4 штуки...
У 10Ач ширина 65мм, у 12Ач ширина 98мм. Полная длина отсека до подъёма 370мм.... А ещё надо куда-то контроллер, разъёмы....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Я к тому, что свинцовые батареи меня вполне устраивают. Может быть потому, что я ничего слаще не видел.
А Акки шириной 98мм я расчитываю разместить в кофре.
Но пока езжу на том, что есть. С увеличением преодолеваемых за раз участков пути назревает необходимость в мягкой подвеске.

gde700

[user]1967ivan45[/user], Да я и не говорю, что свинец - отстой, свинец - плохой... :) Свинец - нормальный аккумулятор. Просто есть у него и слабые и сильные стороны, как у всех аккумуляторов. При таких токах он живёт не долго, ёмкость теряет.... Разбег банок начинается... Неплохо иногда контролировать банки и подтягивать по одной... Он и дольше проживёт, и тянуть дольше будет.
Амортизатор - да. Нужен. Я где-то приводил ссылку на передний, который себе поставил... Цена 3000рублей.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ddarkernb

Всем привет, недавно стал обладателем ES-16 или 17
не вполне устраивает жесткость и вес изделия.
Есть большое желание сделать из алюминия новую раму (немного длиннее и много жостче штатной) и, может быть, переделать переднюю вилку.
Собственно руки растут из нужного места, закупить профили , нарезать и т.д могу сам.
Есть вопрос по сварке алюминия, оборудования и опыта нет.
Так же думаю будет дешевле, если скооперироваться и сделать сразу несколько рам, причем чем больше, тем дешевле на единицу  изделия будет стоить, я так думаю.
Собственно такие задумки и мысли в слух.
Цель темы по обсуждать, и , возможно воплотить в жизнь идеи.

готовые рамы нашел в инете, но дорого, топорно и копия штатной рамы, а она не вполне удачна

gde700

Вообще - мысль здравая.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Кому-нибудь приходилось ремонтировать фривил? Цепь крутит звезду в холостую, затем мощный удар при зацеплении. Он как-то разбирается?
Алюминиевая рама это, конечно, хорошо. Когда дорасту до мотор-колеса, буду делать подвеску на заднее колесо а-ля блэкван с одним аммортизатором. Но не алюминиевую.

ddarkernb

Цитата: 1967ivan45 от 17 Июль 2014 в 17:11
Кому-нибудь приходилось ремонтировать фривил? Цепь крутит звезду в холостую, затем мощный удар при зацеплении. Он как-то разбирается?
Алюминиевая рама это, конечно, хорошо. Когда дорасту до мотор-колеса, буду делать подвеску на заднее колесо а-ля блэкван с одним аммортизатором. Но не алюминиевую.
запастись инструментом, керосином, смазкой и акуратно разобрать.
по факту думаю будет видно что там не так.

а по поводу рамы - алюминий это условно, естественно сплав какой либо т.к. сам алюминий мягкий очень

gde700

[user]1967ivan45[/user], конечно разбирается... Правда я в своё время пошёл по другому пути, взял на мотоборде усиленный... Так и лежит незадействованный.
Раму, конечно, из сплава... Хотел взять инвертор для дома, для семьи, но выяснилось, что им варить алюминий... непросто... Опыта тоже нет... Делать под заказ - дорого. Не оправдано дорого. Так что кроме кооперации пути нет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ddarkernb

Цитата: gde700 от 17 Июль 2014 в 17:29
[user]1967ivan45[/user], конечно разбирается... Правда я в своё время пошёл по другому пути, взял на мотоборде усиленный... Так и лежит незадействованный.
Раму, конечно, из сплава... Хотел взять инвертор для дома, для семьи, но выяснилось, что им варить алюминий... непросто... Опыта тоже нет... Делать под заказ - дорого. Не оправдано дорого. Так что кроме кооперации пути нет.
только что просчитал
сплав титана ВТ1-0 , лист 3мм, размер 1 на 2 метра  весит 27 кг, при цене 1850 р кг это чтото около 50 тыс руб (надо уточнить мех прочность т.к. вполне возможно что можно тоньше лист взять).

на изготовление 1 самоката с батарейной базой 20*20*60 см и задней вилкой 20*40 см потребуется 0,24 кв метра, тоесть 2 кв метра  хватит на 8 комплектов самокатов.
реально с обрезками и если делать подлиннее + изготавливать элементы передней вилки из него же  - выйдет 0,3-0,4 кв метра на один самокат.
листа в 2 кв метра хватит на 5-6 человек, а значит менее 10 тыс руб с рыла.
еще понадобиться труба, но её надо немного для элементов задней подвески.

со стоимостью работ сложнее, но не думаю что дорого , если не 1 шт заказывать.
с более простыми сплавами полегче http://www.neofishka.ru/?page=price
причем можно найти контору, куда можно просто отнести чертежи и забрать готовое изделие.


1967ivan45

Как разбирается фривил я так и не понял, но лечится вымачиванием в керосине. Может, кому пригодится.

ss182006

#303
Алюминий варится аргоном, стоимость шва космическая, будут считать сантиметры, в итоге стоимость сварки выйдет дороже материала.

ddarkernb

Цитата: ss182006 от 17 Июль 2014 в 20:06
Алюминий варится аргоном, стоимость шва космическая, будут считать сантиметры, в итоге стоимость сварки выйдет дороже материала.
посмотрите ссылку, там если шов более метра то 1100р за метр, таких швов надо на весь самокат 2-3 шт
резка листа до 4мм стоит 350-800 р метр. (хотя люминий обычным диском по металлу режется норм :)

ddarkernb

Доп идея , заменить седло на приличное и поставить его на амортизационный штырь, покопал вело магазины, ценав вопроса 2-3 рубля