Li-Force Электросамокат CD-17 - Страница 18
 

Электросамокат CD-17

Автор Leaden, 03 Май 2013 в 14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gde700

Гм... Седло менять сразу и однозначно! Цена вопроса в ашане 300 рублей. Даже ашановское седло во много раз лучше и комфортней родного! Подседельный амортизирующий штырь не нашёл, короткие они.... Без переделки - никак. Но рассматривал и этот вариант.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

Тоже присматривался к велоштырю с амортизатором. Короткие. Потом поменял на стоковой сидушке пружины. Получились слишком мягкие, часто пробивают. Затем поменял всю сидуху на старую от велика. Ж...па возрадовалась.

gde700

#308
Немного прокатился по городу... Заехал в Царицино. Подрулил к парку.... Не пущають!!! На входе молодая, красивая девушка строго взглянула: Низзя, говорит, мол видишь, для тех, кто читать не умеет табличка с рисунками!
Я в ответ, мол, что вы, там велосипед нарисован, я знаю, я его по телевизеру видел, не обманете! А это - электросамокат!
С самокатами, говорит, можно, но только дошколятам! Не похож, говорит, на дошкольника, и сопровождающего нет!....
Так и пришлось поехать дальше... :)
В общем, 30 с небольшим км накатал... Индикатор горит 3 из 5 светодиодов... Реально, думаю, ещё километров на 10-20....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

1967ivan45

#309
Это, как помнится, на МК 500вт, литий 15ач 48в? Поездка в щадящем режиме 45км?
Мои результаты скромнее, но самокат себя оправдывает: вчера с сыном и увесистой сумкой (общий вес порядка 100кг) скатался за город на речку + сегодня в гараж скатался с грузом. Примерно 15 км. Нормально.

gde700

#310
Мало того, что оправдывает, так ещё и удовольствие!
Режим действительно, не "тапка в пол"... Просто местность у нас не совсем равнинная. :) Так что без затяжных горок - никуда. :)
А так, контроллер позволяет вкачать поболее киловатта при нужде. Разгон - не сильно хуже чем у Хедвея 3 с LiFePo... Ну, по максималке с ним соревноваться глупо и не получится, но и не сильно отстаёт. Заднего амортизатора сильно не хватает. Надо ваять что-то...
А вообще, я предпочитаю спокойный стиль езды.
И никак ваттметр не прикручу... Всё лежит. Тестер, паяльник есть. Как подключать - знаю. Собраться и приделать не могу. :)
Да и разобрать контроллер, посмотреть, можно ли рекуперацию включить, тоже не соберусь никак....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Пробный заезд - 5,3 км.
Режим езды - смешанный.
Залилось по китайскому ваттметру - 1,58Ач, 83,8Wh...
Попробую всё-таки разрядить акк в ноль и посмотрю, сколько влезет. :)
ЗЫ... После 30 км в смешанном режиме самокат динамику потерял не сильно. Немного упала максималка.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ddarkernb

Пока вопрос с легкосплавным корпусом отложен в дальний ящик.
Завтра попробую переварить корпус (уже разобрал самокат) .
Видится  удлиненная на 8-10 см база, переделка креплений амортизаторов, хочу их посадить на 1 шпильку а не по отдельности, поставить более вертикально аммо,
еще, возможно , сделать под наклоном штырь седла.
корпус будет проварен и усилен уголками и еще каким либо профилем (безусловно с увеличением массы на 3-5 кг).
если останется время и желание - усилю заднюю вилку (слаба она в части крепления втулок аммо и тонкая в проеме двигла) и сделаю крепление под багажник (собственно это будет частью конструкции).
Изготовлены новые уголки крепления пола, пол будет выпиливаться из обычной или яхтной фанеры под новую базу, есть задумка сделать его не быстрооткрываемым, но частью силовой конструкции корпуса. т.е. привинтить по углам к корпусу (от части решает вопрос безопасномти батареи от спи**инга).

явно напрашивается переделка передней вилки с подъемом, но это позже.


gde700

Однозначно, никаких быстросъёмных деталей. Во первых, жёсткий и закреплённый в как минимум 6 точках пол - дополнительная жёсткость рамы на скручивание и дополнительная проблема для "романтиков с большой дороги".
Фанера.... Легко обрабатывается, хорошие характеристики.... Шумная только. Как погремушка будет, если меры не принять.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

gde700

Гм... Занялся сегодня узлом складывания. Напрягало меня то, что есть небольшой люфт (самокату уже второй год, разбивается всё по немногу...).
Вчера - заехал за крепежом в Авто49.
С удивлением выяснил, что оси для колёс, которые продают в Сокольниках за трёхзначные цифры оказывается есть и здесь! И стоят копейки!... Причём, нужна была ось 12 мм диаметром. На рынке таких просто не было... Здесь - 50 рублёв (42 сама ось и 8 рублей гайка с тефлоном). Ну, сейчас уже ось не нужна, но сам факт...
На пол-сотни рублёв набрал гаек, болтов, шайб, шпильку... С утра занялся доработкой. Убрал шпильку 8 мм из ручки и поставил на её место 10 мм. Встала - как родная. Расточил посадочные гнёзда с 8 мм до 10... Заменил ось ручки складывания болтом 10 мм. Заменил ось узла складывания 8 мм на ось ручки складывания (10 мм, встала после доработки отверстий как родная).
Увеличился клиренс. Люфт исчез.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

chelo_vert

Цитата: gde700 от 21 Июль 2014 в 17:08
Немного прокатился по городу... Заехал в Царицино. Подрулил к парку.... Не пущають!!! На входе молодая, красивая девушка строго взглянула: Низзя, говорит, мол видишь, для тех, кто читать не умеет табличка с рисунками!
Я в ответ, мол, что вы, там велосипед нарисован, я знаю, я его по телевизеру видел, не обманете! А это - электросамокат!
С самокатами, говорит, можно, но только дошколятам! Не похож, говорит, на дошкольника, и сопровождающего нет!....

В Царицынский парк на транспорте надо заезжать через тот вход который у метро Орехово.. там не проверяют! Во всяком случае я на велосипеде всегда раньше там заезжал.  B-)
Большой зеленый самокат.

gde700

А я со стороны Новоцарицынского шоссе.... Думал же повернуть к Орехово, да решил на рынок заехать...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Mr_Hurma_xD

Цитата: chelo_vert от 23 Июль 2014 в 17:07
Цитата: gde700 от 21 Июль 2014 в 17:08
Немного прокатился по городу... Заехал в Царицино. Подрулил к парку.... Не пущають!!! На входе молодая, красивая девушка строго взглянула: Низзя, говорит, мол видишь, для тех, кто читать не умеет табличка с рисунками!
Я в ответ, мол, что вы, там велосипед нарисован, я знаю, я его по телевизеру видел, не обманете! А это - электросамокат!
С самокатами, говорит, можно, но только дошколятам! Не похож, говорит, на дошкольника, и сопровождающего нет!....

В Царицынский парк на транспорте надо заезжать через тот вход который у метро Орехово.. там не проверяют! Во всяком случае я на велосипеде всегда раньше там заезжал.  B-)
еще есть лазейка со стороны горки, там понизу вдоль речки вообще нет кпп :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

gde700

#318
Да я в общем и не стремился попасть именно туда... :) Мне важен был сам процесс, а не результат... :)
Опробовал сегодня кучку особо крутых горок. Пока не покорившихся нет. Для начала пешеходный мостик в Братеево (весьма крутой подъём, потом сфотографирую). Без разгона. Народ смотрел мягко говоря удивлённо (самому себя снимать со стороны... несколько неудобно... Так что фото нет...)... Там же, в Братеево поездил по спускам-подъёмам, вызывая лёгкий ступор у гуляющих.. :)
По пути в Братеево встретил ещё одного электросамокатчика на красном RHINO 800... На форуме он не регистрировался, ездит на самокате на работу.
Из Братеево рванул в Марьино. Заехал в соседний дом в шиномонтаж (хотел узнать, могут ли поставить другую резину и отбалансировать переднее колесо... Шиномонтаж в гараже под домом), охранник сначала не поверил, что я легко выезжаю без разгона, там подъём градусов 25-30, показал... Несколько раз заезжал и выезжал....
В общем - день насыщенный.
Расход с учётом горок и рваного стиля немного вырос, но по подсчётам - не радикально. :)
Скатался к мостику... Он оказался всего 30 градусов...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ddarkernb

Цитата: gde700 от 22 Июль 2014 в 23:34
Однозначно, никаких быстросъёмных деталей. Во первых, жёсткий и закреплённый в как минимум 6 точках пол - дополнительная жёсткость рамы на скручивание и дополнительная проблема для "романтиков с большой дороги".
Фанера.... Легко обрабатывается, хорошие характеристики.... Шумная только. Как погремушка будет, если меры не принять.
вчера с 10 до 22 были сварочные работы (постараюсь завтра сфоткать перед сборкой) , сегодня между делам протравил, немного шпатлевки на швы, шкуранул и загрунтовал в 2 слоя
в принципе норм, завтра сборка и проба нового корпуса.
если все устроит, то позже буду красоту наводить :)
еще хочу сварганить багажник на заднюю раму, все что продается както не айс.
сам сварю из прутка 6мм, сажать думаю на винты к корпусу задней вилки.

1967ivan45

постараюсь завтра сфоткать перед сборкой

Конечно, фото рамы надо бы опубликовать. Интересно, как удалось реализовать заднюю подвеску.

ddarkernb

сегодня катался в автомагазин, чуть не купил звезду 428-14Т по инету, посмотрел, так она по валу больше чем посадка мотора и под более широкую цепь ...
подскажитте какая нужна на рино-ево ? и где купить в москве, желательно на югозападе.

Из интерестного - увидел резину кенда 145 70 6 , хороша зараза, по протектору типа всесезонки. 1470р каток, но к нам просто так не встанет по ширине, надо раму переделывать переднюю и заднюю скорее всего.

1967ivan45

#322
Gde700: Что у меня получается

1967ivan45

#323
Как ни крути, а МК - это благо! Как мр3 в мире музформатов (если такое сравнение тут уместно).
Поставил на свой аналог сд-17 блэквановское МК 180вт с контроллером 48в 12фет. Покатался протестировал с пристрастием: минимально необходимый пробег в 10 км - запросто! В жуткие затяжные горки прёт меня с грузом в 16 кг не в полный газ. Максимальную скорость не замерял, но не меньше, чем со стоковым внешним коллекторным мотором 500вт. Великолепная тяга на низах, абсолютная бесшумность мотора! Все мои сомнения и опасения развеялись, МК рулит!
Если в стоковом варианте даже дети не просились прокатить их, то сейчас местная детвора караулит, чтобы я их покатал на ещё полуразобранном гибриде. И мужики знакомые покатались.
А гибридом назвал, потому что это уже совсем не сд-17, но и не блэкван.
Спасибо gde700 за тех поддержку. И прошу прощения у тех, с кем не состыковались так сказать. Каждый ищет, где лучше и дешевле. Я не исключение.
Так ношу его по лестнице (на поясе пристегнут туристический поджопник, чтобы ногу не разодрать).