Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 9
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 02:22
[user]TULSUNDUR[/user], Человек хочет совершить свои ошибки сам.

Ну да, предложите мне мотор-колесо, способное выдвать в продолжительном режиме 120Нм от батарейки массой не более 10кг с КПД хотя-бы 70%.

Не исключаю что буду использовать мотор-колесо, но только в качестве подвесного мотора.

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Авг. 2013 в 03:00
[user]MOHCTPOXOD[/user], ну насколько я знаю на эту сумму полагается уплатить только НДС (VAT), растаможка вроде не требуется, хотя все нужно уточнять собственно на Мальте. С другой стороны всегда можно заказать в Россию, а потом ввезти в Мальту.

Нет, пошлина плюс НДС. Проблема в том, что они ещё и стоимость товара (с которой высчитывать пошлину и НДС) могут от балды придумать т.е. никогда не знаешь сколько в итоге потребуется заплатить.

Провоз через Россию - слишком много гемора. Кстати чУмодан тоже могут потребовать в аэропорту открыть и если им что-то покажется подозрительным, новым и возможно дорогим, то опять-таки содрать пошлину плюс НДС от балды.

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьНу да, предложите мне мотор-колесо, способное выдвать в продолжительном режиме 120Нм от батарейки массой не более 10кг с КПД хотя-бы 70%.

Не исключаю что буду использовать мотор-колесо, но только в качестве подвесного мотора.
батарейка 10 кг- это уже больше 1кВтч практически при любой химии.
Циклон у Чупы раскалялся на участке около 3 Км с уклоном 8%, при этом двигался со средней скоростью 12 км\ч. Для этого нужна механическая мощность не более 350 Вт, Момент на 26" колесе около 30Nm,а циклон раскалялся-КПД прикиньте сами. Мощный редукторник исходя из канадского калькулятора эту же горку может проходить вдвое-втрое быстрее с меньшим-равным расходом не перегреваясь.
http://ebikes.ca/simulator/ посмотрите сами.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

На 8% я и педалями помочь готов. А вот впрыгнуть в 10-20м горку с уклоном процентов 30 МК не сможет.

Ну точнее сможет конечно же, но если установлено в качестве подвесного. Не исключаю такой вариант. Самому не нравится циклон с недоделанным редуктором и купленный через морального урода-китайца.

Опять - таки практически можешь посоветовать конкретное МК, способное (в колесе) выдать 120Нм на батарейке до 10кг?

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 13:13
[user]MOHCTPOXOD[/user],
ЦитироватьНу да, предложите мне мотор-колесо, способное выдвать в продолжительном режиме 120Нм от батарейки массой не более 10кг с КПД хотя-бы 70%.

Не исключаю что буду использовать мотор-колесо, но только в качестве подвесного мотора.
батарейка 10 кг- это уже больше 1кВтч практически при любой химии.
Циклон у Чупы раскалялся на участке около 3 Км с уклоном 8%, при этом двигался со средней скоростью 12 км\ч. Для этого нужна механическая мощность не более 350 Вт, Момент на 26" колесе около 30Nm,а циклон раскалялся-КПД прикиньте сами. Мощный редукторник исходя из канадского калькулятора эту же горку может проходить вдвое-втрое быстрее с меньшим-равным расходом не перегреваясь.
http://ebikes.ca/simulator/ посмотрите сами.

-Владимир-

#147
[user]MOHCTPOXOD[/user], Ок. Циклон на валу имеет до 40 nm . MAC- 60 Nm
При установке в качестве внешнего - циклон с ходу проигрывает в полтора раза. Ещё не убеждены?
Ок. Есть тема про въезд в переход, надземный. Как раз Ваши условия 30% 20 метров. Туда спокойно въезжают и крошка и Мас . А вот циклон даже в 8% горку еле ползёт. Боюсь в 30% он сможет заползать со скоростью 5 км\ч и перегревом.
Кстати о КПД. Исходя из реальных данных КПД циклона на подъёме 8% был ниже МКшного.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
[user]MOHCTPOXOD[/user], Ок. Циклон на валу имеет до 40 nm . MAC- 60 Nm
При установке в качестве внешнего - циклон с ходу проигрывает в полтора раза. Ещё не убеждены?
Убеждён, давно. В том, что электромотор мне нужно устанавливать внешне а не в колесо. А какой мотор - пофиг (Циклон это или МК). В том, что чем больше диаметр мотора - тем проще отдать тепло в атсмосферу - тоже убеждён.

Есть ещё фишка в том, что на Мальте я окажусь без своей мастерской и оборудую её не скоро. Колхозить МК в качестве подвесного мне без сварки, нормального рабочего стола с тисками и др. инструментов будет сложно. По этому проще для начала будет купить и поставить циклон.

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
Ок. Есть тема про въезд в переход, надземный. Как раз Ваши условия 30% 20 метров. Туда спокойно въезжают и крошка и Мас . А вот циклон даже в 8% горку еле ползёт. Боюсь в 30% он сможет заползать со скоростью 5 км\ч и перегревом.

В переход с батарейкой до 10кг?

-Владимир-

ЦитироватьВ переход с батарейкой до 10кг?
:-D МАС заехал с потреблением 1000 Вт.
1000Вт можно снимать с 3-х народных липолек  (1.5 кг) хватит примерно минут на 20 ;-)

ЦитироватьПо этому проще для начала будет купить и поставить циклон.
Купите МК и изготовьте крепление ещё дома. Привезёте с собой на Мальту несколько железяк. Думаю ключи гаечные есть даже на Мальте ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

all_bud

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
[user]MOHCTPOXOD[/user], Ок. Циклон на валу имеет до 40 nm . ................................
дайте мне такой циклоОн :laugh: а лучше два :dance:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

-Владимир-

[user]all_bud[/user],
Цитата: all_bud от 12 Авг. 2013 в 15:28
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
[user]MOHCTPOXOD[/user], Ок. Циклон на валу имеет до 40 nm . ................................
дайте мне такой циклоОн :laugh: а лучше два :dance:
На валу редуктора. На валу мотора в 10 раз меньше.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

karlson041067

[user]MOHCTPOXOD[/user],
По песку DD в  крутую горку залезает с трудом. Просто по пересечёнке+педали в помощь-пройдёт практически везде.
Покатались лес-бездорожье, горки песчаные, у меня муксус 750 и слики, батарея 6 кг,у напарника конхис 1000, резина не особо злая,батарея 7кг, пролезли везде, где планировали.
https://www.youtube.com/watch?v=rkUmQ2o5Lp4

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 15:16
ЦитироватьВ переход с батарейкой до 10кг?
:-D МАС заехал с потреблением 1000 Вт.
1000Вт можно снимать с 3-х народных липолек  (1.5 кг) хватит примерно минут на 20 ;-)
Это значит примерно 330Втч?

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 15:16
ЦитироватьПо этому проще для начала будет купить и поставить циклон.
Купите МК и изготовьте крепление ещё дома. Привезёте с собой на Мальту несколько железяк. Думаю ключи гаечные есть даже на Мальте ;-)

Для этого нужна как минимум 3D модель велосипеда, который я куплю на Мальте, а я даже пока не знаю какой я там куплю велосипед. МК отсюда не повезу (тяжелое плюс докопаться могут таможенники и содрать пошлину и НДС). В общем утопия.

MOHCTPOXOD

Цитата: karlson041067 от 12 Авг. 2013 в 15:53Просто по пересечёнке+педали в помощь-пройдёт практически везде.

В крутую горку педалями помогать не получается. Проблема с неравномерностью момента в зависимости от положения шатунов: Когда нажимаешь - поднимается на дыбы, в промежуточном положении - останавливается. Пробовал.

karlson041067

[user]MOHCTPOXOD[/user],
В крутую горку въезжаю , давя на педали стоя, сидя, не переворачивает и на дыбы не встаёт. Проверено неоднократно.
0.22-с педалями стоя.
http://youtu.be/yGdTzvW-ejw

MOHCTPOXOD

Цитата: karlson041067 от 12 Авг. 2013 в 17:58
вя на педали стоя, сидя, не переворачивает и на дыбы не встаёт. Проверено неоднократно.
0.22-с педалями стоя.

Это не крутая. Думаю в такую можно и на МК без педалей въехать при необходимости. Подозреваю что у велосипедАстов и мотоциклАстов просто разные понятия о том, какие горки крутые, какие нет, где физически возможно проехать а где нет. Скорее всего именно по этой причине моторколёсникам и не понятен смысл подвесного мотора.

karlson041067

#157
Цитата: MOHCTPOXOD от 12 Авг. 2013 в 19:47
Думаю в такую можно и на МК без педалей въехать .
Ну если Вы отвесные скалы покорять задумали...., думайте и прекдполагайте дальше. :dance:


-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user], смысл подвесного мотора-меньшая неподрессоренная масса. Смысл мощного мотора взлёт в крутые горки. Смысл маломощного циклона..... Ну не знаю.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

отвесные или нет, но в градусов 20 - 25, может и более я на МАСе поднимался по весне, как раз 10-15 метров. потом прошли дожди, весь подъём в камнях, уже не получается, то буксую, а чаще просто вылетаю с "дорожки"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MOHCTPOXOD

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 20:00
[user]MOHCTPOXOD[/user], смысл подвесного мотора-меньшая неподрессоренная масса. Смысл мощного мотора взлёт в крутые горки. Смысл маломощного циклона..... Ну не знаю.

Ну так всё же мне кто-нибудь посоветует МК, дающее 120Н?

-Владимир-

[user]MOHCTPOXOD[/user],Вы озвучьте Ваши задачи. 120Nm вам зачем?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_