Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 8
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHCTPOXOD

Цитата: VladimirA от 31 Май 2013 в 11:09
Возможно ошибаюсь, несколько лет не бывал на Мальте, но, по моему, там даже обычные велосипеды имели регистрационные номера.
Конечно, маы ездили на обычных без регистрации, но не главным трассам.

Нет, обычные не требуют регистрации. Электрические требуют регистрации, но номера им при этом не выдают. Вот закон: http://www.justiceservices.gov.mt/DownloadDocument.aspx?app=lom&itemid=9209

Silvaticus

Цитата: MOHCTPOXOD от 10 Май 2013 в 07:57
Электроскутер - это мопед. Предположим категорию "А", я мог бы получить. Но проблема в том, что вне дорог общего пользования можно ездить только на велосипедах. Да и не проедет скутер везде где мне надо.

Готовые электровелы в Европе - бабушковозки. По крайней мере мне не попадался пока готовый электровел на базе МТБ на рынке Европы. Ну может стоит получше поискать.
Читаю тему и все никак не могу понять Вы географически где, на Мальте или в России?
В EU жестко не следят за мощностью электровелов, вроде планируют протолкнуть повышение разрешенной мах. мощности до 500W.
Т.е. купив стандартную модель и "хакнув" ее можно благополучно и долго ездить, главное не понтоваться перед ментами.
Электроскутер предполагает регистрацию транспортного средства, нулевой RoadTax и копеечную, но уже обязательную страховку. И все можно катать в свое удовольствие.
Мощность 250W лимитирована только на дорогах общего пользования, а по горам и бездорожью гоняйте хоть на 100 kW--ах, просто предусмотреть режим переключения с легального, на безлимитный и вроде все.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MOHCTPOXOD

Цитата: Indiсtа Саusа от 09 Авг. 2013 в 21:13
Читаю тему и все никак не могу понять Вы географически где, на Мальте или в России?
В EU жестко не следят за мощностью электровелов, вроде планируют протолкнуть повышение разрешенной мах. мощности до 500W.
Т.е. купив стандартную модель и "хакнув" ее можно благополучно и долго ездить, главное не понтоваться перед ментами.
Электроскутер предполагает регистрацию транспортного средства, нулевой RoadTax и копеечную, но уже обязательную страховку. И все можно катать в свое удовольствие.
Мощность 250W лимитирована только на дорогах общего пользования, а по горам и бездорожью гоняйте хоть на 100 kW--ах, просто предусмотреть режим переключения с легального, на безлимитный и вроде все.

Географически сейчас в России, с ноября месяца скорее всего буду на Мальте.
Ну, ещё раз:
1) Готовые "стандартные модели" не полноподвесы и вообще дорожные
2) Электроскутер вообще не проедет где мне надо по камням итд.
3) Вне дорог общего пользования можно только на велосипеде, иначе могут поймать, ошртафовать, конфисковать итд

Следовательно, для меня единственный вариант - это покупка горного вела и установка мотора самостоятельно с последующей регистрацией.

Вроде бы нашел в Великобритании поставщика веломотора 250Вт 36В с сертификатом СЕ, и вроде бы, после длительной переписки с транспортным агенством Мальты, они согласились зарегистрировать вел с установленным таким мотором. После регистрации я просто установлю комплект циклона 1280Вт. А батарейку сразу буду покупать под циклон 36В LiFePo4.

Silvaticus

#129
[user]MOHCTPOXOD[/user], а что за поставщики? В смысле это те, кто продают готовые велы и согласились продать вам отдельно МК?
Так я что хотел сказать то, 250W лимит только по асфальту грубо говоря, а вне его и вне дорог, лимит отсутствует. Не думаю, что на Мальте иначе чем в EU. Посмотрите как сделали например производители FFR Trikes, у них есть три режима, первый легальный (в US) 750W и два других, разной мощности 1-4 kW.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MOHCTPOXOD

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Авг. 2013 в 00:16
[user]MOHCTPOXOD[/user], а что за поставщики? В смысле это те, кто продают готовые велы и согласились продать вам отдельно МК?
Так я что хотел сказать то, 250W лимит только по асфальту грубо говоря, а вне его и вне дорог, лимит отсутствует. Не думаю, что на Мальте иначе чем в EU. Посмотрите как сделали например производители FFR Trikes, у них есть три режима, первый легальный (в US) 750W и два других, разной мощности 1-4 kW.

Не, это именно поставщики комплектов: http://www.cyclotricity.com/electric-bike-kit/ хотя целые электровелы они тоже продают.

Что касается чисто оффроуда, то мне нужно иметь право ездить И по дорогам общего пользования. Мне кажется что возить велосипед куда-то на автомобиле чтобы там ездить - это изврат в случае если весь остров имеет 25км в максимальном измерении :-D

Silvaticus

[user]MOHCTPOXOD[/user],  а Вы покупаете у них только колесо или весь набор? Я по идее могу как клиент узнать у тех у кого я брал вел, сколько мне обойдется купить у них "запасное" МК.
Так Вы не поняли мысли, если иметь два режима, то можно стратифицировать ваши N kW на двигателе для езды по дорогам общего назначения. Я думаю что Вам стоит позвонить в соответствующий департамент на Мальте и уточнить у них легальность такого действа. Я так понимаю что некоторый контроллеры позволяют перепрограммировать все характеристики почти на лету, т.е. по идее можно поставить 2 kW МК и тупой китайский контроллер на 250 W, а после сертификации сменить контроллер.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MOHCTPOXOD

Я там планирую покупать комплект без батареи. Ихняя батарейка более мощный мотор не потянет. К колесу должен быть CE сертификат на электромагнитную совместимость. На эти МК по ссылке такой есть и я его согласовал с транспортным агенством Мальты. На Циклон никаких сертификатов нет, Пако (китаец, который ими торгует) - наглый лжец и хам. Но купить циклон таки придётся т.к. это самый мощный подвесной мотор. Возможно когданть я сделаю какуюнть другую конструкцию вместо Циклона чтобы избежать использование ихнего говноредуктора.

Что касается оффроудного режима, если есть такая ТЕХНИЧЕСКАЯ возможность, то и спрашивать нечего, сначала на учёт поставить, потом доработать и никто в жизни не допрёт. Но 250-Втное МК, даже если его разогнать до 500Вт - это вообще как "мёртвому припарка" для тех горок, по которым я собрался лазить.

Кстати сам по себе оффроуд разрешен только на обычных велосипедах на мускульной силе, я лишь надеюсь что никто не будет заморачиваться на меня с электровелом т.к. электровел вроде с виду похож на обычный и не издаёт такого вызывающего шума как мотоцикл.

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Авг. 2013 в 22:39
[user]MOHCTPOXOD[/user],  а Вы покупаете у них только колесо или весь набор? Я по идее могу как клиент узнать у тех у кого я брал вел, сколько мне обойдется купить у них "запасное" МК.
Так Вы не поняли мысли, если иметь два режима, то можно стратифицировать ваши N kW на двигателе для езды по дорогам общего назначения. Я думаю что Вам стоит позвонить в соответствующий департамент на Мальте и уточнить у них легальность такого действа. Я так понимаю что некоторый контроллеры позволяют перепрограммировать все характеристики почти на лету, т.е. по идее можно поставить 2 kW МК и тупой китайский контроллер на 250 W, а после сертификации сменить контроллер.

Silvaticus

#133
Думается из подвесных такой помощнее будет:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=18681
Но шуметь он будет как впрочем и циклон при нагрузке. Из того, что пишут в соседних темах складывается вывод, что для условно бесшумной езды нужно МК и МАХ контроллер с синусом.

Кстати я когда интересовался тонкостями сертификации, выяснил, что 250, это долговременная постоянная мощность, а пиковая условно и до киловатта может дотягивать. В общем то в EU два лимита, по скорости и по мощности, ну типа ручка газа должна отсутствовать, что однако не мешает оснащать ее все (или большинство) продающихся тут электровелов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Авг. 2013 в 01:47
Из того, что пишут в соседних темах складывается вывод, что для условно бесшумной езды нужно МК и МАХ контроллер с синусом.
а МК - оно одного типа по Вашему???  :-\
редукторные шумят и при разгоне, и после него - меняется только характер... причём 95% времени оно препротивный писк...
DD гудят только при старте, характер и интенсивность зависит от настроек по току, и после разгона до 15-20 км/ч их ВООБЩЕ не слышно ни на каком контроллере...
тут нет условностей...  ;-)
точнее сказать так - DD моторы 95% времени АБСОЛЮТНО бесшумны безотносительно типа используемого контроллера...
и если пропитывать обмотки лаком, то шум при разгоне снижается ещё раза в 2...
и вообще это не шум, а ЗВУК ! и он есть бальзам на раны ...  :exactly:

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], А мой конхис трещит зараза во всем диапазоне.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

BaBax

#136
Цитата: TULSUNDUR от 11 Авг. 2013 в 02:32
...редукторные шумят и при разгоне, и после него - меняется только характер... причём 95% времени оно препротивный писк...
У меня такое не наблюдается. В крейсерском режиме звук есть, но его почти не слышно. И это не писк, а скорее едущий очень-очень далеко троллейбус.

TULSUNDUR, не пугайте  :-D , Вы же понимаете, что MOHCTPOXODу тяжелый DD совершенно не подходит в горах.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

TULSUNDUR

я писал совсем не рекомендации относительно выбора мотора...  :-\
я считал что в посте само собой очевидно и понятно - кому и на какое заявление я отвечал...   ;-)

BaBax

Цитата: BaBax от 11 Авг. 2013 в 08:25
TULSUNDUR, не пугайте  :-D
TULSUNDUR, вы смайлик в моем ответе не заметили
:kidding:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Silvaticus

[user]TULSUNDUR[/user],  а по вашему я давал конкретные рекомендации? Я только высказался касательно того, что циклон и иные подвесные моторы будет предположительно сильно шумнее МК под нагрузкой, т.к. ТС позволил себе предположить, что его электровел будет тихим и поэтому не станет привлекать внимание местных органов.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

MOHCTPOXOD

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Авг. 2013 в 16:22
Я только высказался касательно того, что циклон и иные подвесные моторы будет предположительно сильно шумнее МК под нагрузкой, т.к. ТС позволил себе предположить, что его электровел будет тихим и поэтому не станет привлекать внимание местных органов.

Да, Циклон - это кажется самый громкий веломотор из за его редуктора от привода гаражных ворот с шестернями у которых упрощённый профиль. Но, по сравнению с мотоциклом этот шум просто ничтожный. Важно чтобы у народа не сработала в мозгу типичная реакция на мотоцикл, остальное уже не столь важно.

МК больше вообще не рассматриваю после того как прокатился на Кристаллайте HT 48В. Без передач - не тема вообще. Чисто асфальтовый вариант.

Цитата: Indiсtа Саusа от 11 Авг. 2013 в 01:47
Думается из подвесных такой помощнее будет:
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=18681

Спасибо, любопытная штука. Правда не хотелось бы заказывать снаружи Евросоюза т.к. таможенники на Мальте - звери, потрошат каждую личную посылку и могут назначить пошлину с потолка.

TULSUNDUR

Вы просто крошку не пробовали, а судите о всех МК по одиночной поездке с непойми какими настройками контроллера...  :bw:
хотя для гор вобщем-то циклоноподобный велик будет хорошим вариантом...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], Человек хочет совершить свои ошибки сам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], ну опыт собственных ошибок всегда ценнее и нагляднее.  :-D

[user]MOHCTPOXOD[/user], ну насколько я знаю на эту сумму полагается уплатить только НДС (VAT), растаможка вроде не требуется, хотя все нужно уточнять собственно на Мальте. С другой стороны всегда можно заказать в Россию, а потом ввезти в Мальту.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.