Li-Force Электрификация МТБ для горных дорожек - Страница 11
 
avatar_MOHCTPOXOD

Электрификация МТБ для горных дорожек

Автор MOHCTPOXOD, 05 Май 2013 в 00:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

[user]projeq[/user], Вы опять воздух гоняете? В соседней теме Вы вроде уже поняли, что Ваши знания не совсем полны , теперь пришли здесь пошуметь? Просил же ТС не разводить холивар.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

В соседней теме Вам, Владимир, уже все объяснили. Причем до того, как Вы тут стали писать Монстроходу. Скажите мне честно, ибо интересно, зачем Вы его пытаетесь обмануть? Вам написать цитаты, гле Вы это делаете, или сами прекрасно помните?

-Владимир-

[user]projeq[/user], Кого это я хочу обмануть и в чём?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

[user]MOHCTPOXOD[/user], а вот график для редукторного движка MAC, он же BMC:


Как Видите, для Ваших потребностей Крошка не очень-то и нужна.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

projeq

ах непонятно. Ок, пошли цитаты, Вы умудрились целую кучу понаписать.

1. Цитата: -Владимир- писал Вчера в 20:34:02
MOHCTPOXOD,Вы озвучьте Ваши задачи. 120Nm вам зачем?
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 20:58
Однозначно даст крошка, причём в разы больший момент.

Вы признаете, что эта цитата - прямой обман?

projeq

я задал простой вопрос. Ответа ждать, или дальше цитаты приводить?

zap

Я бы сказал, матчасть учить и не позориться прилюдно :laugh:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]projeq[/user],
ЦитироватьВы признаете, что эта цитата - прямой обман?
Нет конечно.
Если Вы считаете себя очень умным-то посчитайте какой момент нужен для въезда скажем для  на 25 градусный подъём со скоростью 15 км/ч велосипедиста весом 120 кг на колесе диаметром 26". А потом я Вам дам ссылку чтобы Вы посмотрели как это происходит. И Вы как порядочный человек признаете себя болтуном. ОК?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]projeq[/user],
Цитата: projeq от 13 Авг. 2013 в 01:01
я задал простой вопрос. Ответа ждать, или дальше цитаты приводить?
Приводите конечно. Чем больше Вы показываете свою безграмотность , тем быстрее люди поймут , что Вы троль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

а вот дайте прямо сейчас, чего тянуть то :)
Километра так на 2 заезд, есть такие ссылки? И лучше про переход ни звука не говорите, потому что ведь распишу весь переходный позор так, что мало не покажется.
Жду и надеюсь, это Ваш шанс :)

-Владимир-

[user]projeq[/user], Вы что совсем без царя в голове? Вы  где-то видели  2-х километровую дорогу с уклоном в 25 градусов?
Я же говорю пишите - пишите, показывайте свою полную безграмотность.))))

Ну что момент посчитать знаний не хватает ? ;-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

эх, Владимир, что ж Вы так сливаетесь то неспортивно :)
НЕ я начал про такой уклон. Вы начали. Ну так приводите пример, жду не дождусь :) Весб ютуб к Вашим услугам.

хотите еще цитат, ок :)
Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 14:55
А вот циклон даже в 8% горку еле ползёт.  -ВРАНЬЁ :)
Кстати о КПД. Исходя из реальных данных КПД циклона на подъёме 8% был ниже МКшного - из каких таких данных? _ данные pls приведите :)

-Владимир-

[user]projeq[/user], Я не сливаюсь , я лишь показываю ничтожность Ваших знаний. Пока не посчитаете ссылку не получите. Учите мат.часть.
А данные по цитате несколькими постами выше в графиках симуляторов. Если Вы и их прочитать не можете, то Вам явно пора перечитать учебники, господин троль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

еще цитат? Да рада бога :)

Цитата: -Владимир- от 12 Авг. 2013 в 13:13
Циклон у Чупы раскалялся на участке около 3 Км с уклоном 8%, при этом двигался со средней скоростью 12 км\ч. Давайте напишем правду - с минимальной скоростью 12км/ч :)
Мощный редукторник исходя из канадского калькулятора эту же горку может проходить вдвое-втрое быстрее с меньшим-равным расходом не перегреваясь. Реальный тест где, который это подтверждает? В калькуляторе остался? :)
http://ebikes.ca/simulator/ посмотрите сами.

projeq

Вам надо встать в еще более уверенную позу, господин Владимир, а то неубедительно :)

-Владимир-

[user]projeq[/user],  Опять сказали , и всё мимо кассы. Все данные были взяты из отчёта Чупы. А вы даже данные в калькулятор сами не умеете заносить? Ну тогда о чём Вы вообще можете спорить? Троль Вы -троль и есть. Устал я от Вас. Повторите учебники-потом приходите спорить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

#196
вот и хорошо. Вы устали, а мне с Вами скучно, - задора в Вас нет, тем более уважаемому запу одному в игноре сложно, теперь у него будет достойная компания, доброе дело делаю :)
Всего Вам хорошего в Вашем нелегком труде :)

UPD:
пишу для молодежи более подробно ситуацию:

приходит на форум человек, спец по горному фрирайду на мотоциклах, причем работающий в автоинституте. Приходит с конкретной задачей, ему нужен мотор, с которого он снимет 120Nm (предполагаю, что там и переключение передач планируется, ибо машина не только для гор, но счас это не суть) при напряжении батареи 36В (условия у него такие, определенные обстоятельствами).
Задает вопрос, и набегают "специалисты". Фигня грят, - ставь мотор-колесо. НЕ пойдет, грит человек (потому что понимает). Ок, отвечают "специалисты", ставь колесо в раму. Теоретически пойдет, отвечает человек (потому что понимает), а какое? И тут ему советуют кромотор и прочие колеса.

Теперь смотрим, как идет подмена понятий: человеку нужно 120Nm долговременной. Кромотор и остальные колеса в штатных эффективных режимах на это не способны, но это никого из "специалистов" не смущает, - начинаются рассказы про подземные переходы, с якобы большим моментом в пике, про то, где там что было на убранном графике 400Nm (при КПД 0%) и прочая муть.

Посмотрим для примера на график Bmc_V2 от Zap.
Напряжение питания 52В. При максимальной эффективности момент 25Nm. Ну хорошо, пусть не будет максимальной эффективности, пусть 60%. Момент - 97Nm Хорошо? Близок к 120Nm? Увы. По двум причинам:
1. Скорость при таком моменте 14км/час. А это не колесо, это мотор в раме. Повышение количества оборотов на заднее колесо хотя бы до 20км/час (хозяин же ездить собирается, а не теории разводить) пропорционально снизит момент.
2. Напряжение питания у нас 36В. Момент при снижении питания на практике увы снижается. Да, можно поднять ток в обмотках, но где гарантия работоспособности мотора?

Ни о каких "в разы" превышающих 120Nm тут вообще не пахнет. НИГДЕ.

К чему это все написал... Молодежь, вы когда приходите на форум, то не надо слепо доверять местным авторитетам. Большинство из них узкие специалисты и понимают только одну свою сферу, часть - вообще продавцы, они заинтересованы продавать. Посему старайтесь все советы проверять своим умом, особенно советы по колесам, это тут такая "избранная" тема :) (кстати и мой соображения выше тоже не панацея, это только Монстроходу описанные колеса не пойдут, а для обычной езды по равнине почему нет? :) ).

MOHCTPOXOD

Цитата: Indiсtа Саusа от 13 Авг. 2013 в 00:33
[user]MOHCTPOXOD[/user],  по моему вы все-таки путаетесь. Ваша 15Ач батарея может отдавать ток скажем 3С, а может 30С. Вы разницу в порядок не различаете? Во втором случае это аж 450А тока помноженные на ваши 36В и в произведении у нас мощность в ваттах. От батареи зависит очень многое и не важно какой мощности мотор, вопрос в том, сможет ли эту мощность отдавать батарея без вреда для собственного здоровья.

Вот не сможет без вреда для здоровья. Не напасёшься батареек если их насиловать.

12 x Headway 40152S LifePO4 cells (3.2V 15Ah)
Максимальный продолжительный разряд 3С. Ну, 45А. Наверное БМСка ограничивает пакет на 35А.

Цитата: zap от 13 Авг. 2013 в 00:38
Вот вам правильный график с Кристалайтом:


Ну, вот это уже ближе к теме. Но там при половине нужного мне момента, КПД уже 60%. И даже максимальный при нулевом КПД ниже нужного.
А что за батарейка, сколько весит и сколько стоит?

Цитата: zap от 13 Авг. 2013 в 00:57
[user]MOHCTPOXOD[/user], а вот график для редукторного движка MAC, он же BMC:

Как Видите, для Ваших потребностей Крошка не очень-то и нужна.

КПД 40% при нужном моменте.
Остаётся выяснить вопрос с батарейкой: сколько стоит и сколько весит? Там в списке такой батарейки нет. В природе то такая существует? Если да, то был бы благодарен на ссылочку где есть характеристики и где продаётся.

Цитата: -Владимир- от 13 Авг. 2013 в 01:04
Если Вы считаете себя очень умным-то посчитайте какой момент нужен для въезда скажем для  на 25 градусный подъём со скоростью 15 км/ч велосипедиста весом 120 кг на колесе диаметром 26".

Ну дык момент был в моём сообщении задан, я его уже посчитал. Вопрос лишь в нахождении мотор-колеса и батарейки, которые смогут его выдать при вменяемом КПД, массе и цене батареи.